Решение б/н жалоба признана обоснованной, Закупочная комиссия АУ УР «Удм... от 29 июля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 018/07/18.1-600/2019

по результатам рассмотрения жалобы

29 июля 2019 года г. Ижевск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

председатель Комиссии: <…> – руководитель Управления;

члены Комиссии: <…> – старший государственный инспектор отдела контроля закупок; <…> – специалист-эксперт отдела контроля закупок, кворум соблюден;

на заседании Комиссии 22.07.2019 и 29.07.2019 в присутствии:

представителя Заказчика - АУ УР «Удмуртлес» (далее – Заказчик): <…> (доверенность №9-19У от 10.01.2019);

членов закупочной комиссии АУ УР «Удмуртлес» (далее – Закупочная комиссия): <…>, <…>, <…>;

представителя Заявителя ООО «Автокомплект» (далее – Заявитель): <…> (доверенность от 22.07.2019);

рассмотрев дело № 018/07/18.1-600/2019 по жалобе ООО «Автокомплект» на действия (бездействие) закупочной комиссии АУ УР «Удмуртлес» при проведении запроса котировок в электронной форме «Запасные части к автомобильной технике» (номер извещения в Единой информационной системе в сфере закупок – 31908038711, далее – Закупка)

у с т а н о в и л а:

15.07.2019 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике поступила жалоба Заявителя (вх. № 5424э). По мнению Заявителя, закупочная комиссия АУ УР «Удмуртлес» неправомерно признала заявку ООО «Автокомплект» несоответствующей требованиям закупочной документации в связи с отсутствием в составе заявки формы №7.3 «Предложение участника закупки», что не соответствует требованиям пунктов 12.8, 12.12 Положения о закупках.

В силу пункта 1 части 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется в следующих случаях: осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

В качестве обоснования своего довода Заявитель указывает на нарушение Закупочной комиссией требований пунктов 12.8, 12.12 Положения о закупках. Таким образом, у Комиссии Удмуртского УФАС России имеются основания для принятия и рассмотрения жалобы по существу.

На заседании Комиссии представитель Заявителя поддержал указанные доводы жалобы, также пояснил, что поскольку форма 7.3 «Предложение участника закупки» содержала ценовое предложение в отношении товара, следовательно, была прикреплена участником закупки в соответствующее поле «Ценовое предложение» на сайте оператора электронной площадки ООО «РТС-Тендер». При этом заявка также содержала согласие о поставке товара, который указан в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме, а также сведения о конкретных показателях товара в документе под названием «Декларация о происхождении товара».

Члены Закупочной комиссии с доводами жалобы не согласились, считают ее необоснованной, представили в материалы дела письменные возражения. Также пояснили, что в соответствии с пунктом 4.1 извещения о проведении запроса котировок (далее – Извещение) заявка на участие в запросе котировок должна состоять из предложения участника закупки о предлагаемых товарах, работе, услуге, а также о цене договора. Заявка должна быть заполнена по формам 7.1 – 7.4, установленным в разделе VII Извещения. В заявке ООО «Автокомплект» отсутствовала форма 7.3 «Предложение участника закупки», в которой содержится наименование, количество и конкретные характеристики предлагаемого к поставке товара, в связи с этим Закупочная комиссия не допустила к участию в Закупке ООО «Автокомплект», так как отсутствовала возможность проверить соответствие предлагаемого к поставке товара требованиям технического задания.

22.07.2019 Комиссия Удмуртского УФАС России отложила срок рассмотрения жалобы до 29.07.2019 с целью истребования у оператора электронной площадки ООО «РТС-Тендер» (далее - Оператор электронной площадки) документов и сведений, входящих в состав котировочной заявки ООО «Автокомплект».

25.07.2019 Оператор электронной площадки представил в материалы дела истребуемые документы и сведения в отношении котировочной заявки ООО «Автокомплект».

Комиссия Удмуртского УФАС России, рассмотрев жалобу Заявителя, документы и сведения, направленные в материалы дела, письменные и устные пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, установила следующее.

27.06.2019 Заказчик разместил в ЕИС Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, а также проект договора поставки, техническое задание.

Начальная (максимальная) цена договора: 6 912 751.00 рублей.

Дата и время окончания срока подачи заявок: 04.07.2019, 13:00.

Дата и время подведения итогов: 05.07.2019.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в запросе котировок №935039 от 05.07.2019 для участия в Закупке была подана единственная заявка от ООО «Автокомплект», которая признана несоответствующей, участник закупки не допущен к участию в Закупке по следующему основанию: «Несоответствие заявки по составу, содержанию и оформлению Раздел IV «Требования к содержанию и составу заявки» Извещения о проведении запроса котировок в электронной форме (нет формы 7.3 «Предложение участника закупки»). Отсутствует возможность рассмотрения заявки участника».

На дату рассмотрения жалобы договор не заключен.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 Закона о закупках, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Закупочная деятельность Заказчика регулируется Положением о закупке товаров, работ, услуг, утвержденным Наблюдательным советом АУ УР «Удмуртлес» от 01.10.2018 №08-2018 (далее – Положение о закупках).

Под запросом котировок понимается форма торгов, при которой победителем запроса котировок признается участник закупки, заявка которого соответствует требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок, и содержит наиболее низкую цену договора (часть 20 статьи 3.2 Закона о закупках).

Согласно части 10 статьи 3.2 Закона о закупках заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с Законом о закупках и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

В соответствии с частью 8 статьи 3.4 Закона о закупках заявка на участие в запросе котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства (далее в целях настоящей статьи - запрос котировок в электронной форме), должна содержать:

1) предложение участника запроса котировок в электронной форме о цене договора;

2) предусмотренное одним из следующих пунктов согласие участника запроса котировок в электронной форме:

а) на выполнение работ или оказание услуг, указанных в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме, на условиях, предусмотренных проектом договора (в случае, если осуществляется закупка работ или услуг);

б) на поставку товара, который указан в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме и в отношении которого в таком извещении в соответствии с требованиями пункта 3 части 6.1 статьи 3 настоящего Федерального закона содержится указание на товарный знак, на условиях, предусмотренных проектом договора и не подлежащих изменению по результатам проведения запроса котировок в электронной форме;

в) на поставку товара, который указан в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме и конкретные показатели которого соответствуют значениям эквивалентности, установленным данным извещением (в случае, если участник запроса котировок в электронной форме предлагает поставку товара, который является эквивалентным товару, указанному в таком извещении), на условиях, предусмотренных проектом договора;

3) иную информацию и документы, предусмотренные документацией о конкурентной закупке, извещением о проведении запроса котировок в электронной форме.

Порядок проведения запроса котировок в электронной форме установлен в разделе XII Положения о закупках «Проведение запроса котировок в электронной форме», в соответствии с которым Заказчик в пункте 12.8 установил следующие требования к содержанию и форме заявки участника закупки: «Заявка на участие в конкурентной закупке должна содержать следующие документы и информацию:

1) предложение участника закупки о цене договора;

2) предусмотренное одним из следующих пунктов согласие участника закупки:

на выполнение работ или оказание услуг, указанных в извещении об осуществлении конкурентной закупки, на условиях, предусмотренных проектом договора (в случае, если осуществляется закупка работ или услуг);

на поставку товара, который указан в извещении об осуществлении конкурентной закупки и в отношении которого в таком извещении в соответствии с требованиями пункта 3 части 6.1 статьи 3 Федерального закона № 223-ФЗ содержится указание на товарный знак, на условиях, предусмотренных проектом договора и не подлежащих изменению по результатам проведения конкурентной закупки;

на поставку товара, который указан в извещении об осуществлении конкурентной закупки и конкретные показатели которого соответствуют значениям эквивалентности, установленным данным извещением (в случае, если участник закупки предлагает поставку товара, который является эквивалентным товару, указанному в таком извещении), на условиях, предусмотренных проектом договора;

3) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), почтовый адрес участника закупки, номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника закупки или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника закупки (для иностранного лица);

4) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для юридического лица), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для индивидуального предпринимателя), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении конкурентной закупки, копии документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица);

5) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупки – юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки без доверенности (далее в настоящем абзаце – руководитель). В случае, если от имени участника закупки действует иное лицо, заявка на участие в конкурентной закупке должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника закупки, заверенную печатью участника закупки (при наличии печати) и подписанную руководителем (для юридического лица) или уполномоченным руководителем лицом, либо засвидетельствованную в нотариальном порядке копию указанной доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка на участие в конкурентной закупке должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

6) документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям к участникам закупки, установленным Заказчиком в документации о конкурентной закупке в соответствии с подпунктом 1 пункта 5.3 Положения, или копии таких документов, а также декларация о соответствии участника закупки требованиям, установленным в соответствии с подпунктами 2 – 8 пункта 5.3 Положения;

7) копии учредительных документов участника закупки (для юридического лица);

8) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и для участника закупки поставка товара, выполнение работы или оказание услуги, являющихся предметом договора, либо внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке, обеспечения исполнения договора является крупной сделкой. В случае, если для данного участника поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющиеся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке, обеспечения исполнения договора не являются крупной сделкой, участник закупки представляет письмо о том, что для данного участника поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющиеся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке, обеспечения исполнения договора не является крупной сделкой;

9) в случаях, предусмотренных извещением об осуществлении конкурентной закупки, копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (при наличии в соответствии с законодательством Российской Федерации данных требований к указанным товару, работе или услуге). При этом не допускается требовать представление таких документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такие документы передаются вместе с товаром».

В пункте 12.12 Положения о закупках указаны следующие основания для отклонения заявок Комиссией:

1) непредоставления документов и (или) информации, предусмотренных пунктом 12.8 Положения, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной пунктом 12.8 Положения, требованиям извещения об осуществлении конкурентной закупки.

В разделе IV Извещения Заказчик установил следующие требования к содержанию и составу заявки:

«Заявка на участие в запросе котировок должна содержать следующие документы и информацию:

Заявку, оформленную по формам, установленным приложениями раздела VII (формы 7.1.-7.4.) настоящего извещения и содержащую:

1) предложение участника закупки, входящие в состав заявки должны иметь один из распространенных форматов документов: с расширением (*.xls), (*.xlsx);

2) предусмотренное одним из следующих пунктов согласие участника закупки:

- на выполнение работ или оказание услуг, указанных в настоящем извещении, на условиях, предусмотренных проектом договора (в случае, если осуществляется закупка работ или услуг);

- на поставку товара, который указан в извещении об осуществлении закупки и в отношении которого в таком извещении в соответствии с требованиями пункта 3 части 6.1 статьи 3 Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" содержится указание на товарный знак, на условиях, предусмотренных проектом договора и не подлежащих изменению по результатам проведения конкурентной закупки;

- на поставку товара, который указан в извещении об осуществлении конкурентной закупки и конкретные показатели которого соответствуют значениям эквивалентности, установленным данным извещением (в случае, если участник закупки предлагает поставку товара, который является эквивалентным товару, указанному в таком извещении), на условиях, предусмотренных проектом договора;

3) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), почтовый адрес участника закупки, номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника закупки или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника закупки (для иностранного лица);

4.2. К заявке прилагаются следующие документы:

1) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для юридического лица), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для индивидуального предпринимателя), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении конкурентной закупки, копии документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица);

2) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупки - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки без доверенности (далее в настоящем абзаце - руководитель). В случае, если от имени участника закупки действует иное лицо, заявка на участие в конкурентной закупке должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника закупки, заверенную печатью участника закупки (при наличии печати) и подписанную руководителем (для юридического лица) или уполномоченным руководителем лицом, либо засвидетельствованную в нотариальном порядке копию указанной доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка на участие в конкурентной закупке должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

3) документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся предметом закупки указанные в пункте 23.1 раздела I настоящего извещения.

4) декларация о соответствии участника закупки требованиям, установленным пунктами 2.2.-2.9. раздела II настоящего положения по форме 7.5. раздела VII настоящего извещения;

5) копии учредительных документов участника закупки (для юридического лица);

6) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и для участника закупки поставка товара, выполнение работы или оказание услуги, являющихся предметом договора, либо внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке, обеспечения исполнения договора является крупной сделкой.

В случае, если для данного участника поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющиеся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке, обеспечения исполнения договора не являются крупной сделкой, участник закупки представляет письмо о том, что для данного участника поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющиеся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке, обеспечения исполнения договора не является крупной сделкой;

7) в случаях, предусмотренных пунктом 23.2 раздела I настоящего извещения, копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (при наличии в соответствии с законодательством Российской Федерации данных требований к указанным товару, работе или услуге). При этом такие документы не представляются, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такие документы передаются вместе с товаром.

8) декларация происхождения товара по форме 7.6 раздела VII настоящего извещения, предоставляется участником закупки в случае применения приоритета, установленного постановлением Правительства РФ от 16 сентября 2016 г. № 925 «О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами».

Участник закупки несет ответственность за предоставление недостоверных сведений о стране происхождения товара.

Непредоставление в составе заявки декларации страны происхождения поставляемого товара (отсутствие в заявке страны происхождения товара) не является основанием для отклонения заявки на участие в закупке, и такая заявка рассматривается как содержащая предложение о поставке иностранных товаров.

9) декларация о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства по форме 7.7. раздела VII настоящего извещения либо сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, в случае если извещением установлено требование, что участником закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства».

Комиссией установлено, что Форма 7.3 «Предложение участника закупки» содержит в себе предложение участника закупки о цене договора:

Предложение участника закупки

Наименование участника закупки:

 

ОГРН (ОГРНИП)/ИНН:

 

Юридический и почтовый адрес:

 

Контактная информация:

 

в целях участия в закупке, проводимой АУ УР «Удмуртлес» способом запроса котировок в электронной форме на право заключения договора на закупку запасных частей к автомобильной технике прошу рассмотреть следующее предложение.

Марка ТС

№ по каталогу завода

Номенклатура

(запасная часть)

Кол-во, шт.

Цена за ед. (руб)

с НДС/без НДС*

Сумма, итого

(руб.)

с НДС/без НДС*

В статье 3.3 Закона о закупках определен порядок работы оператора электронной площадки, согласно которому оператор электронной площадки на электронной площадке при осуществлении конкурентной закупки в электронной форме обеспечивает предоставление комиссии по осуществлению конкурентных закупок доступа к указанным заявкам, сопоставление ценовых предложений, дополнительных ценовых предложений участников конкурентной закупки в электронной форме, формирование проектов протоколов, составляемых в соответствии с Законом о закупках (часть 1 статьи 3.3).

Согласно пункту 2 части 10 статьи 3.3 Закона о закупках оператором электронной площадки обеспечивается конфиденциальность информации: о содержании ценовых предложений участников конкурентной закупки в электронной форме, за исключением проведения аукциона в электронной форме, а также дополнительных ценовых предложений (если подача дополнительных ценовых предложений предусмотрена извещением об осуществлении конкурентной закупки в электронной форме и документацией о конкурентной закупке в электронной форме) до формирования итогового протокола. Сопоставление ценовых предложений осуществляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки при формировании итогового протокола.

В пункте 8.9.1 Регламента работы электронной площадки «РТС-тендер» для корпоративных закупок указан следующий порядок прикрепления документов с ценовым предложением: «При заполнении экранной формы Заявки на участие в конкурентных закупках, в том числе в конкурентных закупках с участием субъектов малого и среднего предпринимательств (за исключением аукционов), Клиенту ЭП следует обеспечить раздельное от остальных документов прикрепление документов с ценовым предложением (при необходимости прикрепления таких документов), для чего документы с ценовым предложением прикреплять в соответствующий раздел формы Заявки «Ценовое предложение», учитывая при этом, что документы, прикрепленные в соответствующий раздел формы Заявки «Ценовое предложение», не будут доступны Заказчику до формирования итогового протокола по Закупке, в силу п. 2 ч. 10 ст. 3.3 Закона № 223-ФЗ, в соответствии с которым Оператор обязан обеспечить конфиденциальность информации о содержании ценовых предложений Участников закупки и предоставлять Заказчику сведения о ценовых предложениях только при формировании итогового протокола по Закупке».

Рассмотрев котировочную заявку ООО «Автокомплект», Комиссия Удмуртского УФАС России установила, что в заявке содержались следующие документы:

1. Заявка

2. Анкета

3. Декларация страны происхождения

4. Предложение Участника

5. Декларация Участника закупки

6. Декларация участника свобод форма

7. Выписка из ЕГРЮЛ

8. Решение о назначении директора

9. Устав

10. ИНН

11. ОГРН

12. ОКС

13. Декларация СМП

14. Выписка СМП

15. Опись

Форма 7.3 «Предложение участника закупки», входила в состав заявки и была прикреплена на сайте Оператора электронной площадки в разделе «Ценовое предложение». Поскольку форма №7.3, содержащая предложение участника закупки о цене договора, являлась конфиденциальной информацией, следовательно, не направлялась Оператором электронной площадки Заказчику на рассмотрение до формирования итогового протокола.

Помимо этого в заявке содержалась Форма 7.4. «Опись документов, представляемых в составе заявки на участие в закупке», подтверждающая, что участник закупки направил в составе заявки все документы, в соответствии с требованиями Извещения, в том числе «Предложение участника закупки».

Комиссия Удмуртского УФАС России также отмечает, что в заявке содержался документ под названием «Декларация происхождения товара», в котором участник закупки указал сведения в отношении товара, в соответствии с требованиями Формы 7.3, а именно: «Марка ТС», «№ по каталогу завода», «Номенклатура (запасная часть)», «Кол-во (шт.)».

Таким образом, доказательства свидетельствуют о том, что вне зависимости от того как назывался документ, в составе котировочной заявки ООО «Автокомплект» были представлены сведения и информация о товаре в соответствии с требованиями Извещения, а также содержалась информация по форме №7.3 «Предложение участника закупки» в соответствии с требованиями Извещения.

С учетом вышеизложенного, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что у Закупочной комиссии отсутствовали основания для отклонения котировочной заявки, установленные в пункте 12.12 Положения о закупках. Таким образом, в действиях Закупочной комиссии, признавшей заявку участника закупки ООО «Автокомплект» несоответствующей требованиям Извещения содержится нарушения части 2 статьи 2, части 10 статьи 3.2 Закона о закупках, части 12.12 Положения о закупках.

На этом основании Комиссия Удмуртского УФАС России выдает Закупочной комиссии предписание об устранении выявленного нарушения путем отмены протокола рассмотрения заявок от 05.07.2019 и пересмотра поданной заявки ООО «Автокомплект» вновь.

Руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров,

р е ш и л а:

1. Признать жалобу ООО «Автокомплект» на действия (бездействие) закупочной комиссии АУ УР «Удмуртлес» при проведении запроса котировок в электронной форме «Запасные части к автомобильной технике» (номер извещения в Единой информационной системе в сфере закупок – 31908038711), обоснованной.

2. Признать Закупочную комиссию АУ УР «Удмуртлес» при проведении запроса котировок в электронной форме «Запасные части к автомобильной технике» (номер извещения в Единой информационной системе в сфере закупок – 31908038711) нарушившей часть 2 статьи 2, часть 10 статьи 3.2 Закона о закупках, часть 12.12 Положения о закупках.

3. Выдать Закупочной комиссии АУ УР «Удмуртлес» предписание об устранении выявленного нарушения путем отмены протокола рассмотрения заявок от 05.07.2019 и пересмотра поданной заявки ООО «Автокомплект» вновь.

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в Арбитражный суд Удмуртской Республики.

Председатель Комиссии

___________ <…>

Члены Комиссии

____________ <…>

 

____________ <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны