Определение б/н определение о назначении дела к рассмотрению от 5 апреля 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА № 018/01/16-234/2024 О НАРУШЕНИИ

АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА К РАССМОТРЕНИЮ

 

05 апреля 2024 года                                                                                                                г. Ижевск

 

Председатель Комиссии Удмуртского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства <...>, на основании приказа Удмуртского УФАС России от 22.03.2024 №29/24 о возбуждении дела №018/01/16-234/2024 и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Администрации МО «Городской округ «Город Глазов» Удмурткой Республики», АНО «Центр развития бизнеса и городской среды» и ООО «Проектное агентство Алексея Радченко» по признакам нарушения статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), руководствуясь частью 13 статьи 44 Закона о защите конкуренции,

 

У С Т А Н О В И Л:

 

В Удмуртское УФАС России поступили заявления сетевого издания «Агентство транспортной информации» (вх. № 10007/23 от 25.12.2023; № 10203/23 от 28.12.2023) с жалобой на действия Администрации МО «Городской округ «Город Глазов Удмурткой Республики» (далее - Администрация г. Глазова) и АНО «Центр развития бизнеса и городской среды», выразившиеся в заключении контракта на работы по разработке методических указаний по маршрутизации новой транспортной сети г. Глазова без торгов.

Согласно заявлению, в г. Глазове проводится транспортная реформа, изменяется маршрутная сеть и расписание движения пассажирского транспорта общего пользования. Основанием для реформы явились разработанные методические рекомендации по организации движения маршрутных транспортных средств, а также размещения и благоустройства уличной инфраструктуры и примыкающей городской территории в части обеспечения повышения качества обслуживания пассажирских перевозок наземным транспортом общего пользования (далее – Методические рекомендации), которые были заказаны Администрацией г. Глазова в лице АНО «Центр развития бизнеса и городской среды». Администрация г. Глазова предоставляла АНО «Центр развития бизнеса и городской среды» субсидии в виде имущественного взноса из городского бюджета. Работы по разработке Методических рекомендаций также были оплачены из бюджета города, а выбор подрядчика проведен без конкурсных процедур, что, по мнению заявителя, нарушает требования антимонопольного законодательства.

Также в Удмуртское УФАС России из Глазовской межрайонной прокуратуры поступило заявление <...> (вх. № 10006/23 от 25.12.2023) с жалобой на действия Администрации г. Глазова и АНО «Центр развития бизнеса и городской среды», выразившиеся в заключении контракта на разработку проекта транспортной реформы без торгов.

По результатам рассмотрения заявления Удмуртским УФАС России установлено следующее.

Согласно письменным пояснениям Администрации г. Глазова исх. № 01-14/0106 от 19.01.2024, маршрутная сеть города Глазова сложилась еще в период 90-х годов. С того момента в городе Глазове произошли преобразования, как с точки зрения работы промышленных предприятий и сферы бизнеса, так и с точки зрения автомобилизации населения, мобильности передвижения граждан. Данный факт сигнализировал о необходимости изменения области транспортного городского сообщения. В связи с этим, документ планирования и реестр муниципальных маршрутов города Глазова требовали внесения существенных изменений. В подпрограмму «Благоустройство и охрана окружающей среды» программы «Муниципальное хозяйство», внесено мероприятие «Разработка методических рекомендаций по организации движения маршрутных транспортных средств, а также размещения и благоустройства уличной инфраструктуры и примыкающей городской территории в части обеспечения повышения качества обслуживания пассажирских перевозок наземным транспортом общего пользования».

Решением Глазовской городской Думы от 17.12.2021 № 150 АНО «Центр развития бизнеса и городской среды» (далее - АНО «ЦРБ и ГС») выделена субсидия 2 млн. рублей в форме имущественного взноса в целях реализации отдельных мероприятий муниципальной программы «Муниципальное хозяйство».

29.12.2022 между Администрацией города Глазова и АНО «ЦРБ и ГС» заключено соглашение о предоставлении субсидии № 01-21-00401 в форме имущественного взноса в целях реализации мероприятия подпрограммы «Благоустройство и охрана окружающей среды» муниципальной программы «Муниципальное хозяйство» по разработке методических рекомендаций по организации движения маршрутных транспортных средств, а также размещения и благоустройства уличной инфраструктуры и примыкающей городской территории в части обеспечения повышения качества обслуживания пассажирских перевозок наземным транспортом общего пользования.

30.01.2022 АНО «ЦРБ и ГС» в рамках уставной деятельности, заключен договор на оказание услуги по разработке методических рекомендаций по организации дорожного движения маршрутных транспортных средств, а также размещения и благоустройства уличной инфраструктуры и примыкающей городской территории в части обеспечения повышения качества обслуживания пассажирских перевозок наземным транспортом общего пользования.

Администрация г. Глазова пояснила, что ею были рассмотрены поступившие Методические рекомендации. Часть предложений, содержащихся в Методических рекомендациях были учтены при разработке документа планирования регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом в границах города Глазова и при разработке реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в границах города Глазова. Кроме этого, Администрацией города Глазова были приняты во внимание и рекомендации по обустройству новых автобусных остановок и замене павильонов, благоустройство подходных путей и мест ожидания автобусов.

06.07.2023 в Документ планирования регулярных перевозок, утв. Постановлением Администрации города Глазова от 14.07.2016 № 25/15 внесены изменения в части изменения движения муниципальных маршрутов, а также установления новых маршрутов. Реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в границах города Глазова утвержден постановлением Администрации г. Глазова в новой редакции 31.08.2023.

В период с июля 2023 года по август 2023 года Управлением ЖКХ Администрации г. Глазова в соответствии нормами Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» проведены конкурентные закупки и с 01.09.2023 года заключены муниципальные контракты на осуществление пассажирских перевозок в границах города Глазова со сроком действия контрактов до 31.08.2028. По девяти муниципальным маршрутам заключены девять муниципальных контрактов с четырьмя перевозчиками. Кроме этого, в рамках заключенных муниципальных контрактов продолжаются работы по благоустройству остановочных пунктов и автобусных павильонов. На данный момент идет процедура сдачи и приемки выполненных работ. Источником финансирования мероприятий по благоустройству и обустройству новых автобусных остановок, благоустройству подходных путей к автобусным остановкам выступила благотворительная помощь АО «ТВЭЛ» ГК Росатом в рамках проекта «Люди и города».

Согласно письменным пояснениям АНО «ЦРБ и ГС» исх. № 10 от 18.01.2024,  АНО «ЦРБ и ГС» является юридическим лицом, созданным в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федеральным законом от 08.08.2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», с момента ее государственной регистрации в установленном законом порядке, имеет в собственности обособленное имущество, отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Организация является не имеющий членства некоммерческой организацией, учрежденной на основе добровольного имущественного взноса учредителя для достижения целей, предусмотренных уставом.

Согласно действующего законодательства и устава, АНО «ЦРБ и ГС» заключает гражданско-правовые договоры в соответствии с целями, предметами и видами деятельности Организации.

В соответствии с уставом АНО «ЦРБ и ГС» (раздел 3), одной из целей деятельности организации является: предоставление услуг в сфере организации благоустройства территории г. Глазова (п.3.1.2. Устава); предметом деятельности является: оказание комплекса услуг, направленных на организацию благоустройства территории г. Глазова (п.3.2.7. Устава).

В рамках ведения своей уставной деятельности АНО «ЦРБ и ГС» направила заявление в Администрацию г. Глазова о предоставлении субсидии в форме имущественного взноса на осуществление ею уставной деятельности в целях реализации отдельных мероприятий муниципальной программы «Муниципальное хозяйство» подпрограммы «Благоустройство и охрана окружающей среды» в соответствии с порядком предоставления субсидий из бюджета г. Глазова. После подписания соглашения о предоставлении субсидии из бюджета г. Глазова АНО «ЦРБ и ГС» в соответствии с правовым статусом организации и гражданским законодательством, изучив конъюнктуру рынка в сети Интернет, и организаций, осуществляющих поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключила договор на оказание услуг по разработке методических рекомендаций по организации движения маршрутных транспортных средств, а также размещения и благоустройства уличной инфраструктуры и примыкающей городской территории в части обеспечения повышения качества обслуживания пассажирских перевозок наземным транспортом общего пользования г. Глазова с ООО «Проектное агентство Алексея Радченко», предложившим наименьшую стоимость договора (Договор № 32 от 30.12.2022).

Согласно письменным пояснениям АНО «ЦРБ и ГС» исх. № 49 от 05.03.2024 на момент выбора подрядчика АНО «ЦРБ и ГС» считало, что требования Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» не распространяются на автономные некоммерческие организации.

Администрация г. Глазова и АНО «ЦРБ и ГС» пояснили, что приказы, распоряжения, иные акты о наделении АНО «ЦРБ и ГС» полномочиями по реализации транспортной реформы в г. Глазове не принимались, т.к. АНО «ЦРБ и ГС» осуществляет свою деятельность в соответствии с уставом, утвержденным постановлением Администрации г. Глазова. Заключение договора на разработку методических рекомендаций по организации движения маршрутных транспортных средств, а также размещения и благоустройства уличной инфраструктуры и примыкающей городской территории в части обеспечения повышения качества обслуживания пассажирских перевозок наземным транспортом общего пользования осуществлялось в рамках уставной деятельности (в соответствии с целью, установленной п.3.1.2 устава и предметом деятельности п.3.2.7 устава) в пределах предоставленной  Администрацией г. Глазова субсидии в форме имущественного взноса в целях реализации мероприятий подпрограммы «Благоустройство и охрана окружающей среды» муниципальной программы «Муниципальное хозяйство».

Также Администрация г. Глазова и АНО «ЦРБ и ГС» пояснили, то переписка между ними по вопросу разработки транспортной реформы не осуществлялась. Методические рекомендации направлялись АНО «ЦРБ и ГС» на адрес электронной почте Управления ЖКХ Администрации г. Глазова zhkhl@glazov-gov.ru.

Из предоставленных письменных пояснений и документов следует, что АНО «Центр развития бизнеса и городской среды» обращалась 06.12.2022 в Администрацию г. Глазова с заявлением о выделении субсидии для реализации отдельных мероприятий муниципальной программы «Муниципальное хозяйство». После чего 30.12.2024 АНО «Центр развития бизнеса и городской среды» был заключен договор с ООО «Проектное агентство Алексея Радченко» на разработку Методических рекомендаций.

Мероприятие по разработке Методических рекомендаций внесено в программу «Муниципальное хозяйство» лишь 30.01.2023 (постановление Администрации г. Глазова 7/5 от 30.01.2023) и ответственным исполнителем по нему определено МКУ «Центр учета и отчетности», а не АНО «Центр развития бизнеса и городской среды». Срок исполнения – 2022-2023 годы.

АНО «ЦРБ и ГС» создана на основании решения Глазовской городской Думы шестого созыва №568 от 26.03.2020 «О создании автономной некоммерческой организации «Центр развития бизнеса и городской среды».

Согласно вышеназванному решению, учредителем является муниципальное образование «Город Глазов». Полномочия учредителя АНО «ЦРБ и ГС» осуществляет Администрация г. Глазова. Добровольный имущественный взнос формируется из средств бюджета г. Глазова на основании решения Глазовской городской Думы о бюджете г. Глазова на очередной финансовый год и на плановый период. Целью создания является предоставление услуг в сфере содействия развитию малого и среднего предпринимательства и в сфере организации благоустройства территории города Глазова.

Решением Глазовской городской Думы седьмого созыва №237 от 29.06.2022 в Устав АНО «ЦРБ и ГС» внесены изменения и определены дополнительные цели создания организации: предоставление услуг в сфере создания условий для организации досуга и массового отдыха жителей г. Глазова, в сфере обеспечения условий для развития физической культуры и массового спорта.

Пунктом 2.2 Устава предусмотрено, что организация имеет статус унитарной некоммерческой организации, не имеющей членства и созданной на основе имущественного взноса Учредителя.

Согласно п. 5.1 Устава АНО «ЦРБ и ГС» органами управления организации являются: Учредитель. Коллегиальный высший орган управления - Наблюдательный совет Организации.

Согласно Уставу МО «Город Глазов» к полномочиям Администрации МО «Город Глазов» относятся:

- создание условий для организации досуга и обеспечения жителей города Глазова услугами учреждений культуры;

- обеспечение условий для развития на территории города Глазова физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий города Глазова;

- утверждение правил благоустройства территории города Глазова, осуществление контроля за их соблюдением, организация благоустройства территории города Глазова в соответствии с указанными правилами, а также организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах города Глазова.

Указанные полномочия реализуются через АНО «ЦРБ и ГС», созданную с целью предоставления услуг в сфере создания условий для организации досуга и массового отдыха жителей города Глазова, в сфере обеспечения условий для развития физической культуры и массового спорта и в сфере организации благоустройства территории города Глазова.

Согласно части 1 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» (далее - Закон об автономных учреждениях) автономным учреждением признается некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти, полномочий органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, средств массовой информации, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах в случаях, установленных федеральными законами.

Финансовое обеспечение мероприятий, направленных на развитие автономных учреждений, перечень которых определяется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, осуществляется за счет субсидий из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации (часть 3 статьи 4 Закона об автономных учреждениях).

С учетом изложенного, разработка методических рекомендаций по организации движения маршрутных транспортных средств, а также размещения и благоустройства уличной инфраструктуры и примыкающей городской территории в части обеспечения повышения качества обслуживания пассажирских перевозок наземным транспортом общего пользования являлась муниципальной нуждой.

Исходя из правоустанавливающих документов организации и приведенного выше действующего законодательства, АНО «ЦРБ и ГС» по своей правовой природе является муниципальным автономным учреждением. Аналогичный вывод содержится в судебных актах по делу №А71-2489/2023, рассмотренному арбитражными судами по заявлению АНО «ЦРБ и ГС» об обжаловании предупреждения Удмуртского УФАС России (исх. № ЕС/5899/22 от 09.12.2022).

В 2022 году АНО «ЦРБ и ГС» в нарушение требований Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» положения о закупках не имела.

АНО «ЦРБ и ГС» принимало меры по заключению договора на разработку Методических рекомендаций при отсутствии такого мероприятия подпрограммы «Благоустройство и охрана окружающей среды» муниципальной программы «Муниципальное хозяйство» на основании выданной на отдельные цели муниципальной программы «Муниципальное хозяйство» субсидии Администрации г. Глазова, которое уже было включено в программу «Муниципальное хозяйство» по факту заключенного с ООО «Проектное агентство Алексея Радченко» договора без торгов. При этом ответственным исполнителем мероприятия являлось не АНО «ЦРБ и ГС».

Как следует из предоставленного коммерческого предложения ООО «Проектное агентство Алексея Радченко» от 26.12.2022, АНО «ЦРБ и ГС» направляла в адрес общества запрос коммерческого предложения. При этом как и почему в качестве исполнителя договора определено именно данное общество, АНО «ЦРБ и ГС» пояснений не предоставило.

Установленные обстоятельства позволяют прийти к выводу, что схема заключения договора с ООО «Проектное агентство Алексея Радченко» без торгов применялась Администрацией г. Глазова намеренно. Разработка Методических рекомендаций являлась муниципальной нуждой, что предполагает проведение конкурентной процедуры на заключение договора.

Администрация г. Глазова поручила АНО «ЦРБ и ГС» разработку Методических рекомендаций, рассчитывая, что обязанность по проведению торгов у последнего отсутствует.

Коммерческое предложение ООО «Проектное агентство Алексея Радченко» равно сумме выделенной субсидии (2 млн. руб.), что может свидетельствовать о согласовании суммы договора с заранее определенным обществом.

В соответствии со ст.16 Закона «О защите конкуренции» запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Таким образом, в действиях Администрация г. Глазова, АНО «ЦРБ и ГС» и ООО «Проектное агентство Алексея Радченко» имеются признаки нарушения ст.16 Закона «О защите конкуренции», что выразилось в заключении ограничивающего конкуренцию соглашения, направленного на определение исполнителя по договору о разработке методических рекомендаций по организации движения маршрутных транспортных средств, а также размещения и благоустройства уличной инфраструктуры и примыкающей городской территории в части обеспечения повышения качества обслуживания пассажирских перевозок наземным транспортом общего пользования, финансируемой за счёт средств бюджета г. Глазова, без проведения процедуры торгов, путём прямого волеизъявления должностных лиц органа местного самоуправления, автономного некоммерческого учреждения и согласия хозяйствующего субъекта, поскольку указанные действия привели или могли привести к ограничению, недопущению, устранению конкуренции.

Руководствуясь частями 6, 13-15 статьи 44 Закона о защите конкуренции, Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденным приказом ФАС России от 25.05.2012 № 339,

 

О П Р Е Д Е Л И Л:

 

1. Назначить дело № 018/01/16-234/2024 к рассмотрению на 16 мая 2024 года в 10 часов 00 минут (время местное) по адресу: г. Ижевск, ул. Ухтомского, 24, 3 этаж, каб. 301 (зал заседаний).

2. Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве ответчиков по делу – Администрацию МО «Городской округ «Город Глазов» Удмурткой Республики» (адрес регистрации: 427621, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, ИНН: 1829007602, ОГРН: 1021801092170, дата присвоения ОГРН: 20.09.2002), АНО «Центр развития бизнеса и городской среды» (адрес регистрации: 427629, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Куйбышева, д. 77 стр. 1, ИНН: 1837019827, ОГРН: 1201800010015, дата присвоения ОГРН: 28.05.2020) и ООО «Проектное агентство Алексея Радченко» (адрес регистрации: 127322, г. Москва, вн.тер.г. МО «Бутырский», ул. Яблочкова, д. 30А, кв. 2, ИНН: 9715393878, ОГРН: 1207700474410, дата присвоения ОГРН: 11.12.2020).

3. Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве заявителей по делу – <...>, сетевое издание «Агентство транспортной информации» (адрес регистрации: 107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, 34, блок 1, свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-72148 от 29.12.2017).

4. Ответчику по делу – Администрации муниципального образования «Муниципальный округ Увинский район Удмуртской Республики» в срок до 06 мая 2024 года представить в адрес Удмуртского УФАС следующие документы и информацию:

4.1 Копии всех директив (указаний, поручений, заданий), направленных Администрацией г. Глазова АНО «Центр развития бизнеса и городской среды» в целях выполнения мероприятия по разработке Методических рекомендаций в рамках программы «Муниципальное хозяйство».

4.2. Копию письма Администрации г. Глазова исх. № 0003/01-26 от 10.01.2022 (ранее копия не была представлена, хотя данное письмо было указано в приложениях к пояснениям Администрации г. Глазова № 01-14/0106 от 19.01.2024).

4.3. Копию решения Глазовской городской Думы от 17.12.2021 № 150 (в редакции от 30.11.2022).

4.4. Письменные пояснения о правовых основаниях и причинах выделения АНО «Центр развития бизнеса и городской среды» субсидии на выполнение еще не включенного в программу «Муниципальное хозяйство» мероприятия по разработке Методических рекомендаций.

4.5. Письменные пояснения о правовых основаниях и причинах разработке Методических рекомендаций АНО «Центр развития бизнеса и городской среды», а не МКУ «Центр учета и отчетности».

4.6. Письменные пояснения по существу возбужденного дела.

5. Ответчику по делу – АНО «Центр развития бизнеса и городской среды» в срок до 06 мая 2024 года представить в адрес Удмуртского УФАС следующие документы и информацию:

5.1. Копии направленных в адрес потенциальных исполнителей по договору о разработке Методических рекомендаций запрос коммерческих предложений и ответов на них, в том числе ООО «Проектное агентство Алексея Радченко», с приложением документов (скриншотов) подтверждающих дату и способ направления предложения.

5.2. Письменные пояснения по существу возбужденного дела.

6. Ответчику по делу – ООО «Проектное агентство Алексея Радченко» в срок до 06 мая 2024 года представить в адрес Удмуртского УФАС следующие документы и информацию:

6.1. Копию всей имеющейся переписки между ООО «Проектное агентство Алексея Радченко» и АНО «Центр развития бизнеса и городской среды», Администрацией г. Глазова по вопросу разработки Методических рекомендаций и заключения договора на разработку Методических рекомендаций.

6.2. Копию запроса коммерческого предложения по разработке Методических рекомендаций, направленного АНО «Центр развития бизнеса и городской среды» в адрес ООО «Проектное агентство Алексея Радченко».

6.3. Письменные пояснения по существу возбужденного дела.

6.4. Иные документы и сведения, способствующие рассмотрению дела по существу (при наличии).

7. Заявителям по делу - <...>, сетевому изданию «Агентство транспортной информации» в срок до 06 мая 2024 года представить в адрес Удмуртского УФАС следующие документы и информацию:

7.1. Письменные пояснения по существу возбужденного дела.

7.2. Иные документы и сведения, способствующие рассмотрению дела по существу (при наличии).

 

Явка лиц, участвующих в деле, их представителей (с доверенностью на участие в деле) обязательна.

Лица, участвующие в деле вправе представить документы и информацию, которые будут способствовать рассмотрению настоящего дела.

Копии документов, представленные для приобщения к материалам дела, не заверенные нотариально, должны быть заверены подписью руководителя и скреплены печатью.

Представленные документы должны иметь необходимые реквизиты (дату и исходящий номер).

При направлении документов и информации просьба ссылаться на наш исходящий номер и дату.

Информация, являющаяся конфиденциальной, коммерческой или иной служебной информацией, должна быть оформлена в соответствии с действующим законодательством.

Лица, участвующие в деле, их представители для участия в рассмотрении дела должны иметь при себе документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий полномочия лица (доверенность, приказ о назначении).

С материалами дела можно ознакомиться по адресу: г. Ижевск, ул. Ухтомского, 24, каб. 315, предварительно согласовав дату и время по тел. (3412) 57-22-59 с <...>.

 

 

Председатель комиссии                                                                            <...>

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны