Решение б/н жалоба признана обоснованной, выдано предписание от 8 июля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 018/07/3.2-690/2020

по результатам рассмотрения жалобы

06 июля 2020 года г. Ижевск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

председатель Комиссии: <…> – заместитель руководителя Удмуртского УФАС России;

члены Комиссии: <…> – старший государственный инспектор отдела контроля закупок, <…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, кворум соблюден;

на заседании Комиссии 03.07.2020 и 06.07.2020 проведенной посредством видеоконференцсвязи, в присутствии:

представителей организатора торгов ГКУ УР «Региональный центр закупок УР» (далее – Организатор торгов): <…> (доверенность от 29.12.2019); <…> (доверенность от 26.05.2020)

представителя Заказчика совместной закупки АУ УР «Республиканский бизнес – инкубатор»: <…> (доверенность от 02.07.2020)

представителя Заявителя ООО «Бухгалтер» (далее – Заявитель): <…> (доверенность №2 от 30.07.2020), <…> (доверенность №1 от 30.07.2020);

рассмотрев жалобу ООО «Бухгалтер» на действия (бездействие) организатора торгов и закупочной комиссии - ГКУ УР «Региональный центр закупок Удмуртской Республики» (далее – Организатор торгов, Закупочная комиссия), заказчиков совместной закупки - АУ УР «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг УР», АУ УР «Национальный центр туризма и ремесел», АУ УР «Республиканский бизнес-инкубатор», АУ УР «Республиканский спортивно-стрелковый комплекс имени генерала-майора Демидова А.М.», АУ УР «Центр туристских стратегий и проектного управления», АУ УР «Специализированная спортивная школа олимпийского резерва «Футбольный клуб «Зенит-Ижевск», АУ УР «Спортивный комплекс «Чекерил», АУ УР «Ледовый дворец «Ижсталь», АУ УР «Комплексная специализированная спортивная школа олимпийского резерва», АУ УР «Спортивно-оздоровительный лыжный комплекс имени Г.А.Кулаковой», АУ УР «Центр спортивной подготовки сборных команд» (далее – Автономные учреждения, Заказчики совместной закупки) при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства «Услуги по бухгалтерскому обслуживанию (в том числе по ведению бухгалтерского учета, расчёту заработной платы и учёту расчётов по налогам, страховым взносам, подготовке и сдаче отчетности)» (номер извещения в ЕИС - 32009177921, далее - Закупка),

у с т а н о в и л а:

25.06.2020 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике поступила жалоба Заявителя (вх. № 4817э). Также Заявитель направил в материалы дела дополнения к жалобе (вх. № 5001э от 02.07.2020, №5088 от 06.07.2020).

Заявитель указывает на следующие нарушения:

1) Закупочной комиссией при формировании и размещении протокола оценки и сопоставления заявок №32009177921-04 допущены нарушения статьи 3.2 Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», пункта 9.29 Типового положения о закупке товаров, работ, услуг для автономных учреждений Удмуртской Республики (утверждено приказом Министерства финансов Удмуртской Республики от 11.09.2018 года № 10н), что выразилось в отсутствие в протоколе информации и сведений о порядке оценки заявок на участие в конкурентной закупке по критериям, установленным документацией о конкурентной закупке, и решении каждого присутствующего члена Комиссии в отношении каждого участника конкурентной закупки о присвоении ему баллов по установленным критериям; также в нарушении пункта 4 части 14 статьи 3.2 Закона о закупках Закупочная комиссия при формировании итогового протокола не указала порядковые номера заявок на участие в закупке в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора;

2) по мнению Заявителя, Закупочная комиссия при оценке заявок и формировании итогового протокола нарушила принцип равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, поскольку Закупочной комиссией не оцениваются следующие сведения: «…в случае если участник закупки в качестве документов, подтверждающих наличие у участника конкурса специалистов, имеющих свидетельства о повышении квалификации и/или переподготовки и/или диплома о среднем профессиональном и /или высшем образовании по специальностям, входящим в группу специальностей «Экономика и управление» в соответствии с Общероссийскими классификаторами специальностей по образованию ОК 009-93, ОК 009-2003, ОК 009-2016 и подтвержденным опытом работы по указанной специальности от 1 (Одного) календарного года, предоставил документы в виде нечитаемых копий, на которых не видны либо вызывают сомнения необходимые подписи и печати»;

3) Заявитель считает, что установление порядка оценки по критерию «Квалификация участников закупки» исходя из пропорционального соотношения количества сотрудников является незаконным и противоречит принципу целевого и экономически эффективного расходования денежных средств на приобретение услуг в данном конкретном случае. Из технического задания видно, что данный объем работ, может быть выполнен силами 25-30 человек. Соответственно, наличие в штате наибольшего количества сотрудников никак не влияет на оказание услуг надлежащего качества. Данная ситуация привела к необоснованному завышению затрат заказчиков на оплату услуг, что подтверждается тем, что победителем закупки признается участник закупки, который сделал наибольшее предложение о цене договора.

4) по мнению Заявителя, действия Организатора торгов по проведению Закупки противоречат нормам бюджетного законодательства, поскольку бюджетным законодательством не предусмотрена передача коммерческой организации полномочий по ведению бухгалтерского и бюджетного учета;

5) Заявитель указывает, что Организатор закупки не включил в график проведения совместных торгов, размещенный в Единой информационной системе, сведения о данной Закупке;

6) Заявитель считает, что требования к банковской гарантии относительно исполнения обязательств принципала по поставке товара, указанные в закупочной документации могут повлиять на отказ в приеме заказчиками совместной закупки такой банковской гарантии;

7) по мнению Заявителя, Организатор торгов неправомерно установил требование к составу заявки относительно предоставления копии трудовой книжки, как документа подтверждающего квалификацию участника закупки, так как согласно ст. 66.1 Трудового кодекса РФ с 01.01.2020 участник закупки имеет право предоставлять сведения о трудовой деятельности в электронной форме.

На заседании Комиссии представители Заявителя поддержали доводы жалобы в полном объеме.

Представители Организатора торгов с доводами жалобы не согласились, направили в материалы дела письменные возражения.

Комиссия Удмуртского УФАС России, рассмотрев жалобу Заявителя, письменные и устные пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, сведения, размещенные в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС), установила следующее.

25.05.2020 Организатором торгов размещены в ЕИС извещение и закупочная документация о проведении совместного конкурса в электронной форме. Начальная (максимальная) цена договора установлена в размере 27 622 099,80 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок 32009177921-01 (вх.№ 103870) от 11.06.2020 для участия в Закупке было подано 6 заявок, все заявки признаны соответствующими требованиям закупочной документации, все участники допущены к участию в закупке.

Согласно протоколу рассмотрения вторых частей заявок 32009177921-03 (вх.№ 105022) от 17.06.2020 ценовые предложения подавали следующие участники закупки: ООО «Ассистент», ООО «Кейсофт», ООО «Бухгалтер», ООО «Березка», ООО «Софтлайн Аутсорсинг ПФО», ООО «Просто бухобслуживание», все заявки признаны соответствующими требованиям закупочной документации.

Согласно протоколу оценки и сопоставления заявки 32009177921-04 (вх.№ 105228) от 19.06.2020 победителем конкурса признан участник закупки ООО «Софтлайн Аутсорсинг ПФО», итоговый рейтинг которого составил 75,84 баллов.

1. Рассмотрев первый довод жалобы Заявителя, Комиссия Удмуртского УФАС России считает его обоснованным в связи со следующим.

Согласно части 2 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 Закона о закупках, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно части 13 статьи 3.2 Закона о закупках протокол, составляемый в ходе осуществления конкурентной закупки (по результатам этапа конкурентной закупки), должен содержать следующие сведения:

1) дата подписания протокола;

2) количество поданных на участие в закупке (этапе закупки) заявок, а также дата и время регистрации каждой такой заявки;

3) результаты рассмотрения заявок на участие в закупке (в случае, если этапом закупки предусмотрена возможность рассмотрения и отклонения таких заявок) с указанием в том числе:

а) количества заявок на участие в закупке, которые отклонены;

б) оснований отклонения каждой заявки на участие в закупке с указанием положений документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствует такая заявка;

4) результаты оценки заявок на участие в закупке с указанием итогового решения комиссии по осуществлению закупок о соответствии таких заявок требованиям документации о закупке, а также о присвоении таким заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки таких заявок (в случае, если этапом конкурентной закупки предусмотрена оценка таких заявок);

5) причины, по которым конкурентная закупка признана несостоявшейся, в случае ее признания таковой;

6) иные сведения в случае, если необходимость их указания в протоколе предусмотрена положением о закупке.

Автономные учреждения осуществляет закупочную деятельность на основании собственных Положений о закупках товаров, работ, услуг, разработанных и принятых в соответствии с приказом Министерства финансов Удмуртской Республики от 11.09.2018 №10н «Об утверждении типового положения о закупке товаров, работ, услуг для автономных учреждений Удмуртской Республики» (далее – Положение о закупке).

В Положениях о закупке Автономных учреждений, принявших участие в совместной Закупке, установлен Порядок рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в конкурсе в электронной форме.

В соответствии с пунктом 9.26 Положения о закупке «результаты рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в конкурентной закупке фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в конкурентной закупке, подписываемом всеми присутствующими на заседании членами Комиссии не позднее даты окончания рассмотрения вторых частей заявок. Дополнительно к сведениям, установленным частью 13 статьи 3.2 Федерального закона № 223-ФЗ, протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в конкурентной закупке должен содержать информацию: о месте, дате, времени рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в конкурентной закупке; об участниках закупки, заявки которых на участие в конкурентной закупке были рассмотрены; о соответствии или несоответствии заявки на участие в конкурентной закупке требованиям, установленным документацией о конкурентной закупке с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о конкурентной закупке, которым не соответствует эта заявка, и положений заявки на участие в конкурентной закупке, которые не соответствуют этим требованиям; о решении каждого присутствующего члена Комиссии в отношении заявки на участие в конкурентной закупке каждого его участника; о порядке оценки заявок на участие в конкурентной закупке по критериям, установленным документацией о конкурентной закупке, и решении каждого присутствующего члена Комиссии в отношении каждого участника закупки о присвоении ему баллов по таким критериям, за исключением критерия – качественные, функциональные и эксплуатационные характеристики предмета закупки».

Рассмотрев протокол оценки и сопоставления заявок от 19.06.2020 Комиссия Удмуртского УФАС России установила, что в протоколе отсутствуют сведения о порядке оценки заявок на участие в конкурентной закупке по критериям, установленным документацией о конкурентной закупке, и решении каждого присутствующего члена Комиссии в отношении каждого участника закупки о присвоении ему баллов по таким критериям.

Поскольку необходимость указания в протоколе вышеназванной информации предусмотрена Положением о закупке, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что Закупочной комиссией при составлении протокола оценки и сопоставления заявок от 19.06.2020 нарушены требования пункта 9.26 Положения о закупках, части 13 статьи 3.2 Закона о закупках.

Согласно пункту 4 части 14 статьи 3.2 Закона о закупках протокол, составленный по итогам конкурентной закупки (далее - итоговый протокол), должен содержать следующие сведения:

4) порядковые номера заявок на участие в закупке, окончательных предложений участников закупки в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора, включая информацию о ценовых предложениях и (или) дополнительных ценовых предложениях участников закупки. Заявке на участие в закупке, окончательному предложению, в которых содержатся лучшие условия исполнения договора, присваивается первый номер <...> В случае, если в нескольких заявках на участие в закупке, окончательных предложениях содержатся одинаковые условия исполнения договора, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в закупке, окончательному предложению, которые поступили ранее других заявок на участие в закупке, окончательных предложений, содержащих такие же условия.

Оценивая довод Заявителя о том, что итоговый протокол от 19.06.2020 не содержит порядковые номера заявок на участие в закупке, окончательных предложений участников закупки в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора, Комиссия установила, что в итоговом протоколе от 19.06.2020 содержится вышеуказанная информация, в столбце 7 пункта 13 протокола, а именно: ООО «Ассистент» - 3, ООО «Кейсофт» - 4, ООО «Бухгалтер» - 2, ООО «Березка» – 5, ООО «Софтлайн Аутсорсинг ПФО» - 1, ООО «Просто бухобслуживание» - 6, в связи с чем довод жалобы в этой части является необоснованным.

2. Рассмотрев второй и седьмой доводы Заявителя, Комиссия Удмуртского УФАС России считает их необоснованными в связи со следующим.

Согласно части 10 статьи 3 любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

Оценивая данные доводы, Комиссия установила, что Заявителем в материалы дела не представлены доказательства того, что действия (бездействие) Организатора торгов и Закупочной комиссии нарушают права и законные интересы Заявителя.

Так, Заявитель не представил в материалы дела документы и сведения, доказывающие, что Закупочная комиссия не приняла какие-либо документы участника закупки по основанию: «участник закупки предоставил документы в виде нечитаемых копий, на которых не видны либо вызывают сомнения необходимые подписи и печати». Более того, в протоколах рассмотрения первых и вторых частей заявок, также отсутствует информация о том, что Закупочная комиссия не приняла какие-либо документы по указанному основанию.

Также Заявитель не представил в материалы дела доказательства того, что кроме копий трудовых книжек сотрудников общества, направленных в составе своей конкурсной заявки, у Заявителя имеются сведения о трудовой деятельности в электронной форме в отношении иных сотрудников общества, которые он был лишен возможности предоставить в составе конкурсной заявки.

Таким образом, поскольку доказательств нарушения Организатором торгов, Закупочной комиссии принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, Заявитель не представил, Комиссия Удмуртского УФАС России не находит оснований для признания второго и седьмого доводов обоснованными.

3. Рассмотрев третий довод Заявителя, Комиссия Удмуртского УФАС России считает его необоснованным в связи со следующим.

В соответствии с частью 6 статьи 3 Закона о закупках заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Согласно пункту 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.

Согласно части 16 статьи 3.2 Закона о закупках под конкурсом в целях настоящего Федерального закона понимается форма торгов, при которой победителем конкурса признается участник конкурентной закупки, заявка на участие в конкурентной закупке, окончательное предложение которого соответствует требованиям, установленным документацией о конкурентной закупке, и заявка, окончательное предложение которого по результатам сопоставления заявок, окончательных предложений на основании указанных в документации о такой закупке критериев оценки содержит лучшие условия исполнения договора.

В Приложении № 1 к Закупочной документации содержится раздел «Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке и перечень документов, подтверждающих квалификацию участника конкурса».

Критерием оценки заявок является «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом договора, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации (далее - Квалификация участников закупки): 40 %, в том числе:

2.1 Квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг: наличие у участника конкурса специалистов, имеющих свидетельства о повышении квалификации и/или переподготовки и/или диплома о среднем профессиональном и /или высшем образовании по специальностям, входящим в группу специальностей «Экономика и управление», и подтвержденным опытом работы – 100 %. Коэффициент значимости КЗ2.1 = 1,0.

Оценка осуществляется по следующей формуле:

НЦБi2.1 = 100 × (К2.1 i/ К2.1 max), где

НЦБi2.1 – количество баллов, присуждаемых i-й заявке на участие в конкурсе по показателю 2.1 критерия «Квалификация участников закупки»;

К2.1 i – предложение участника конкурса, заявка на участие в конкурсе которого оценивается;

К2.1 max – максимальное предложение из предложений по показателю 2.1 критерия оценки «Квалификация участников закупки», сделанных участниками конкурса.

Дробное значение количества баллов округляется до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления».

Таким образом, исходя из вышеприведенных условий оценки заявок, Комиссия установила, что максимальное количество баллов получает участник закупки, у которого в штате имеется большее количество специалистов имеющих свидетельства о повышении квалификации и/или переподготовки и/или диплома о среднем профессиональном и /или высшем образовании по специальностям, входящим в группу специальностей «Экономика и управление», и подтвержденным опытом работы.

Комиссия Удмуртского УФАС России отмечает, что Закон о закупках не обязывает заказчиков допускать к участию в закупке всех хозяйствующих субъектов, имеющих намерение получить прибыль в результате заключения договора. Иное противоречило бы принципу целевого и экономически эффективного расходования денежных средств, сокращения издержек заказчика, закрепленному пунктом 3 части 1 статьи 3 Закона о закупках и предполагающему наличие у заказчика права на установление в закупочной документации способствующих тому требований к участникам закупки.

Анализируя порядок оценки конкурсной заявки по критерию «квалификации участников закупки», Комиссия приходит к выводу о том, что наличие наибольшего количества квалифицированного персонала участника закупки позволяет судить о его способности выполнить тот объем работ (услуг), который предусмотрен закупочной документацией в отношении 11 Заказчиков совместной закупки и исключения риска неисполнения условий договора.

Таким образом, использование названного критерия допустимо и обоснованно в данном случае, который в равной мере относится ко всем хозяйствующим субъектам, имеющим намерение принять участие в закупке, не приводит к нарушению положений Закона о закупках.

Более того, Заявителем не представлено доказательств своего довода о возможности исполнить договор силами 25-30 сотрудников общества.

4. Рассмотрев четвертый довод Заявителя, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Установлено, что конкурс проводился среди участников, которыми могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Данное ограничение установлено в извещении о проведении закупки и закупочной документации.

В соответствии с пунктом 3.1 статьи 7 Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» порядок передачи полномочий по ведению бухгалтерского учета и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности государственными (муниципальными) учреждениями, государственными органами, органами местного самоуправления, органами местной администрации, органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и территориальными государственными внебюджетными фондами устанавливается бюджетным законодательством Российской Федерации.

Согласно части 5 статьи 152 Бюджетного кодекса бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом, в том числе полномочия по ведению бюджетного учета и составлению бюджетной отчетности, осуществляются участниками бюджетного процесса при условии включения сведений о данных бюджетных полномочиях в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, формирование и ведение которого осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 165 Бюджетного кодекса.

Одним из основополагающих принципов организации бюджетной системы Российской Федерации является принцип единства бюджетной системы Российской Федерации.

В соответствии с указанным принципом организация ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется на основе единых принципов, установленных Министерством финансов Российской Федерации в рамках единой методологии бюджетного учета и бюджетной отчетности.

Согласно пункт 10.1 статьи 161 Бюджетного кодекса казенное учреждение по согласованию с главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого оно находится, на основании договора (соглашения) вправе передать иному государственному (муниципальному) учреждению (централизованной бухгалтерии) полномочия по ведению бюджетного учета и формированию бюджетной отчетности.

Принимая во внимание изложенное, а также руководствуясь разъясняющими письмами Министерства финансов Российской Федерации от 12.02.2020 № 02-06-07/9319, от 20.03.2020 № 02-06-10/24073, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что Заказчики совместной закупки – Автономные учреждения при разработке и утверждении закупочной документации не руководствовались требованиями части 1 статьи 2 Закона о закупках и бюджетного законодательства, поскольку проведение конкурса среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора по предоставлению услуг по бухгалтерскому обслуживанию (в том числе по ведению бухгалтерского учета, расчёту заработной платы и учёту расчётов по налогам, страховым взносам, подготовке и сдаче отчетности) противоречит нормам бюджетного законодательства.

Таким образом, Комиссия Удмуртского УФАС России установила в действиях Заказчиков (Автономных учреждений) нарушение части 1 статьи 2 Закона о закупках. Также Комиссия приходит к выводу об обоснованности довода Заявителя о неправомерности заключения контракта с коммерческой организацией по итогам проведения Закупки.

5. В дополнениях к жалобе Заявитель указывает, что Организатор закупки не включил в график проведения совместных торгов, размещенный в Единой информационной системе, сведения о данной Закупке. Также Заявитель считает, что требования к банковской гарантии относительно исполнения обязательств принципала по поставке товара, указанные в закупочной документации могут повлиять на отказ в приеме заказчиками совместной закупки такой банковской гарантии.

В силу пункта 1 части 10 статьи 3 Закона о закупках обжалование осуществляется в следующих случаях: осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

Вышеназванные доводы Заявителя не содержат указание на нарушения требований Закона о закупках и (или) Положения о закупке, в связи с чем у Комиссии Удмуртского УФАС России отсутствуют основания для принятия к рассмотрению указанных доводов.

Руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров,

р е ш и л а:

1. Признать жалобу ООО «Бухгалтер» на действия (бездействие) закупочной комиссии ГКУ УР «Региональный центр закупок Удмуртской Республики», заказчиков совместной закупки - АУ УР «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг УР», АУ УР «Национальный центр туризма и ремесел», АУ УР «Республиканский бизнес-инкубатор», АУ УР «Республиканский спортивно-стрелковый комплекс имени генерала-майора Демидова А.М.», АУ УР «Центр туристских стратегий и проектного управления», АУ УР «Специализированная спортивная школа олимпийского резерва «Футбольный клуб «Зенит-Ижевск», АУ УР «Спортивный комплекс «Чекерил», АУ УР «Ледовый дворец «Ижсталь», АУ УР «Комплексная специализированная спортивная школа олимпийского резерва», АУ УР «Спортивно-оздоровительный лыжный комплекс имени Г.А.Кулаковой», АУ УР «Центр спортивной подготовки сборных команд» при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства «Услуги по бухгалтерскому обслуживанию (в том числе по ведению бухгалтерского учета, расчёту заработной платы и учёту расчётов по налогам, страховым взносам, подготовке и сдаче отчетности)» (номер извещения в ЕИС - 32009177921), обоснованной.

2. Признать закупочную комиссию ГКУ УР «Региональный центр закупок Удмуртской Республики» нарушившей требования пункта 9.26 Положения о закупках, части 13 статьи 3.2 Закона о закупках.

3. Признать заказчиков совместной закупки: АУ УР «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг УР», АУ УР «Национальный центр туризма и ремесел», АУ УР «Республиканский бизнес-инкубатор», АУ УР «Республиканский спортивно-стрелковый комплекс имени генерала-майора Демидова А.М.», АУ УР «Центр туристских стратегий и проектного управления», АУ УР «Специализированная спортивная школа олимпийского резерва «Футбольный клуб «Зенит-Ижевск», АУ УР «Спортивный комплекс «Чекерил», АУ УР «Ледовый дворец «Ижсталь», АУ УР «Комплексная специализированная спортивная школа олимпийского резерва», АУ УР «Спортивно-оздоровительный лыжный комплекс имени Г.А.Кулаковой», АУ УР «Центр спортивной подготовки сборных команд» нарушившими часть части 1 статьи 2 Закона о закупках.

4. Выдать закупочной комиссии ГКУ УР «Региональный центр закупок Удмуртской Республики» и заказчикам совместной закупки: АУ УР «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг УР», АУ УР «Национальный центр туризма и ремесел», АУ УР «Республиканский бизнес-инкубатор», АУ УР «Республиканский спортивно-стрелковый комплекс имени генерала-майора Демидова А.М.», АУ УР «Центр туристских стратегий и проектного управления», АУ УР «Специализированная спортивная школа олимпийского резерва «Футбольный клуб «Зенит-Ижевск», АУ УР «Спортивный комплекс «Чекерил», АУ УР «Ледовый дворец «Ижсталь», АУ УР «Комплексная специализированная спортивная школа олимпийского резерва», АУ УР «Спортивно-оздоровительный лыжный комплекс имени Г.А.Кулаковой», АУ УР «Центр спортивной подготовки сборных команд» обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений путем отмены всех протоколов, составленных в ходе проведения конкурса в электронной форме номер извещения в ЕИС - 32009177921), и внесения изменений в закупочную документацию.

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в Арбитражный суд Удмуртской Республики.

Председатель Комиссии

___________ <…>

Члены Комиссии

____________ <…>

 

____________ <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны