Решение б/н Решение № СЮ04-03/2010-247Р о признании ООО «Телесемь в Ижев... от 11 июля 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF


резолютивная часть оглашена 17 марта 2011 года
г. Ижевск
изготовлено в полном объёме 30 марта 2011 года

Постоянно действующая Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, в составе: председатель Комиссии: <…> – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике; члены Комиссии: <…> – ведущий специалист–эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции; <…> – специалист–эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции, <…> - специалист–эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,
рассмотрев дело № СЮ04-03/2010-247Р, возбуждённое по заявлению <…> в отношении ООО «Телесемь в Ижевске» и ООО «Престиж-Оптик», по факту распространения на странице 6 журнала «Антенна-Телесемь. Ижевск» № 52 (329) 2010 г. за 20-26 декабря 2010 года, рекламы салона оптики «Престиж» с признаками нарушения законодательства РФ о рекламе, в отсутствии заявителя, уведомленного надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения дела (почтовое уведомление от 26.02.2011г. № 42605135134949),
в присутствии представителя ООО «Телесемь в Ижевске» - <…>, действующего на основании доверенности от 21.02.2011г.,
в присутствии законного представителя – генерального директора ООО «Престиж-Оптик» <…> (Решение ООО «Престиж-Оптик» № 4 от 01.01.2010г.),

УСТАНОВИЛА:

21 декабря 2010 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике (далее - Удмуртское УФАС России) поступило заявление гражданки <…> о распространении на странице 6 журнала «Антенна-Телесемь. Ижевск» № 52 (329) за 20-26 декабря 2010 г., рекламы следующего содержания: «Престиж. Салон оптики. Контактные линзы + раствор в подарок. При заказе очков подарок от компании oriflaime. Optima FM – 360 руб. Pure Vision – 460 Цветные контактные линзы – 960 руб. Ул. Красногеройская, 38а (рядом с офисом «Билайн», тел. 500-096. Подробности у продавца. Предложение ограничено! Лиц. 99-01-001776. Для исключения противопоказаний проводится консультация врача». Также, 21 декабря 2010 года в Удмуртское УФАС России поступило заявление гражданина <…> о распространении на странице 7 указанного журнала рекламы следующего содержания: «АЙКРАФТ ОПТИКА вторые очки в подарок ул. Красногеройская, 32, т. 52-63-75 ул. 10 лет Октября, 49 (рядом с БЦ «Эльгрин»), т. 73-23-84 ТЦ «Аврора парк». ул. Удмуртская, 304, т. 91-30-40».
По мнению заявителей, указанные рекламные сообщения имеют признаки нарушения п. 2) ст. 9 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».

По факту распространения вышеуказанной рекламы определением от 20.01.2011г. Удмуртским УФАС России в отношении ООО «Телесемь в Ижевске», ИП <…> и ООО «Престиж-Оптик» было возбуждено дело № СЮ04-03/2010-247Р по признакам нарушения статьи 9 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».
Рассмотрение дела № СЮ04-03/2010-247Р было назначено на 17 февраля 2011 года в 11-30 часов.

Во исполнение п.4 определения о возбуждении дела ООО «Престиж-Оптик» представило копии следующих документов: Устав Общества, распоряжение от 08.12.2010г., платежные поручения № 252 от 29.12.2010г., № 248 от 24.12.2010г., № 227 от 06.12.2010г., № 242 от 15.12.2010г., свидетельство о постановке на учет в налоговом органе серия <...> свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ серии 18 № 1184430, серии 18 № 003035599 и серии 18 № 003029008, Решение № 4 от 01.01.2010г., свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ серии 18 № 003035600, изменения и дополнения в Устав, Договор на оказание услуг по размещению рекламы № WA-47 от 04.12.2008г. с Приложениями, а также письменные пояснения, из которых следует, что генеральным директором Общества <…> в декабре 2010 года была заказана реклама для размещения в журнале «Антенна-Телесемь. Ижевск». Утром 02 декабря 2010 года <…> представил макет рекламы в редакцию журнала, который был в последующем согласован на соответствующем бланке. Для полного понимания сути рекламы менеджеру ООО «Телесемь в Ижевске» было предъявлено внутреннее распоряжение ООО «Престиж-Оптик». В связи с последующим обнаружением в макете рекламы незначительных нарушений законодательства о рекламе, <…> обратился в редакцию журнала «Антенна-Телесемь. Ижевск» для внесения корректировок. Со слов дизайнера журнала, в печать будет отправлен исправленный макет.

Из пояснений ООО «Телесемь в Ижевске», представленных письмом исх. № 11-02-06 от 11.01.2011г., следует, что рекламодателем, заказавшим рекламный модуль «Престиж. Салон оптики» в № 52 (329) журнала «Антенна-Телесемь. Ижевск», является ООО «Престиж-Оптик». Рекламораспространителем - ООО «Телесемь в Ижевске». Макет был предоставлен рекламодателем в первоначальной (опубликованной) версии, однако по стечению обстоятельств, макет был опубликован без внесенных корректировок. Таким образом, в печать вышла недоработанная версия рекламного макета. Умысла пренебречь ФЗ «О рекламе» со стороны ООО «Телесемь в Ижевске» не было.

На заседании Комиссии, состоявшемся 17.02.2011г., генеральный директор ООО «Телесемь в Ижевске», генеральный директор ООО «Престиж-Оптик», а также представитель ИП <…> поддержали доводы, изложенные в письменных пояснениях. В тоже время, Комиссия Удмуртского УФАС России, изучив и проанализировав документы и пояснения, представленные в материалы дела, а также выслушав пояснения лиц, участвующих в деле, установила, что рассматриваемая реклама имеет признаки нарушения части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе», поскольку в ней отсутствует часть существенной информации о проводимых салонами оптики «Айкрафт» и «Престиж» акций (существенных ограничениях).
Учитывая необходимость полного, всестороннего и объективного рассмотрения дела, возбужденного в отношении ИП <…> и ООО «Телесемь в Ижевске», по признакам нарушения ФЗ «О рекламе» при размещении на странице 7 журнала «Антенна-Телесемь. Ижевск» № 52 (329) за 20-26 декабря 2010 г., рекламы следующего содержания: «АЙКРАФТ ОПТИКА вторые очки в подарок ул. Красногеройская, 32, т. 52-63-75 ул. 10 лет Октября, 49 (рядом с БЦ «Эльгрин»), т. 73-23-84 ТЦ «Аврора парк». ул. Удмуртская, 304, т. 91-30-40», Комиссия Удмуртского УФАС России посчитала необходимым выделить из дела № СЮ04-03/2010-247Р в отдельное производство дело, возбужденное в отношении ИП <…> и ООО «Телесемь в Ижевске» по признакам нарушения ФЗ «О рекламе».
Определением от 17.02.2011г. рассмотрение дела № СЮ04-03/2010-247Р, возбужденное в отношении ООО «Телесемь в Ижевске» и ООО «Престиж-Оптик», было отложено на 17 марта 2011 года, в связи с необходимостью возбуждения в отношении ООО «Престиж-Оптик» производства по делу № СЮ04-03/2010-247Р по признакам нарушения части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе».

Относительно информации касательно стоимости заказа очков, при котором выдается подарок от компании Оriflaime, ООО «Престиж-Оптик» (вх. № 2748 от 14.03.2011г.) пояснило, что на начало проведения акции, т.е. 08.12.2010г., в салоне оптики отсутствовали оправы стоимостью ниже 850 рублей. При минимальной стоимости линз минеральных стигматических, производства России, 80 рублей за пару, и минимальной стоимости работы в 100 рублей, сумма заказа превышала сумму 1 000 рублей.
На заседании Комиссии 17.03.2011г. представитель ООО «Телесемь в Ижевске» поддержал доводы, ранее представленные в материалы дела. Генеральный директор ООО «Престиж-Оптик» <…> также поддержал доводы, изложенные в письменных пояснениях, дополнительно указав, что при заказе очков каждый покупатель мог получить подарок от компании Оriflaime, и при покупке контактных линз также каждый покупатель получал раствор в подарок.

Исследовав материалы дела, изучив письменные и устные пояснения лиц, участвующих в деле, Комиссия Удмуртского УФАС России пришла к следующим выводам.
На странице 6 журнала «Антенна – Телесемь. Ижевск» № 52 (329) за 20-26 декабря 2010г. размещена реклама салона оптики «Престиж» следующего содержания: «Престиж. Салон оптики. Контактные линзы + раствор в подарок. При заказе очков подарок от компании oriflaime. Optima FM – 360 руб. Pure Vision – 460 Цветные контактные линзы – 960 руб. Ул. Красногеройская, 38а (рядом с офисом «Билайн», тел. 500-096. Подробности у продавца. Предложение ограничено! Лиц. 99-01-001776. Для исключения противопоказаний проводится консультация врача».
В соответствии с п. 1) ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» реклама – это информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему, и его продвижение на рынке.
Под объектом рекламирования понимается товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Информация, сообщающая о возможности получения в салоне оптики «Престиж» подарка от компании Оriflaime, а также раствора для контактных линз, размещенная на странице 6 журнала «Антенна – Телесемь. Ижевск» № 52 (329) за 20-26 декабря 2010г., адресована неопределённому кругу лиц (потенциальным читателям печатного издания), направлена на привлечение внимания к объектам рекламирования (салону оптики «Престиж» и акциям, проводимым данным салоном). Соответственно, указанное сообщение формирует и поддерживает интерес как к самому салону оптики, так и к акциям о возможности получения в подарок раствора для контактных линз и подарок от компании Оriflaime, а, следовательно, носит рекламный характер.

В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара, должны быть указаны:
1) сроки проведения такого мероприятия;
2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.
Из представленного ООО «Престиж-Оптик» в материалы дела распоряжения, следует, что стоимость контактных линз фирмы Optima FM составляет 360 рублей, Pure Vision – 460 рублей, Ultra Flex, Color Tones, Images (цветные) – 960 рублей. При покупке названных позиций контактных линз предусмотрен подарок – раствор Cliwell (60 мл). Срок действия стимулирующей акции с 08 декабря 2010 года и до момента окончания на складе раствора указанной марки.
При заказе очков на сумму свыше 1 000 рублей выдается подарок от компании Оriflaime. Подарок выбирает сам покупатель из того ассортимента, который имеется в наличии в салоне оптики. Срок действия данной акции с 08 декабря 2010 года до 10 января 2011 года.
В рекламе стимулирующего мероприятия, проводимого салоном оптики «Престиж», по результатам которого каждому покупателю, оформившему заказ очков, предоставляется подарок от компании Оriflaime, а также при покупке контактных линз предоставляется в подарок раствор, размещенной на странице 6 журнала «Антенна-Телесемь. Ижевск» № 52 (329) 2010 г. за 20-26 декабря 2010 г., отсутствует информация о сроках проведения акции, как стимулирующего мероприятия, а также не указан источник информации об организаторе акции, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке получения выигрыша, что является нарушением статьи 9 Федерального закона «О рекламе».

Согласно ч. 6 ст. 38 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьями 6-9 Федерального закона.
Рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо (п.5 ст.3 Федерального закона «О рекламе»).
В соответствии с договором № WA-47 на оказание услуг по размещению рекламы от 04.12.2008г., заключенному между ООО «Телесемь в Ижевске» («Исполнитель») и ООО «Престиж-Оптик» («Заказчик»), Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по размещению рекламных материалов («Реклама») в изданиях, издаваемых Исполнителем и указанных в приложениях к настоящему Договору. Размещение рекламы осуществляется Исполнителем на основе оригинал-макетов рекламы, предоставленных Заказчиком. В отдельных случаях по согласованию сторон и в соответствии с условиями соответствующего приложения, размещение рекламы может осуществляться на основе оригинал-макетов, подготовленных Исполнителем в соответствии с информацией, предоставленной Заказчиком, и утвержденных Заказчиком (п.1.2. Договора). В обязанности Заказчика, согласно п.2.3.2. указанного Договора, входит не позднее 6 (шести) календарных дней до выхода номера издания, в котором планируется размещение рекламы Заказчика, предоставлять Исполнителю посредством факсимильной связи, курьерской доставки или электронной почты (в отсканированном виде) заверенный подписью уполномоченного представителя Заказчика окончательный вариант оригинал-макета такой рекламы.
В материалы дела, как ООО «Престиж-Оптик», так и редакцией и издателем журнала «Антенна – Телесемь. Ижевск» – ООО «Телесемь в Ижевске», представлена копия макета рекламы акции, проводимой салоном оптики «Престиж», которая была согласована в печать генеральным директором ООО «Престиж-Оптик» <…> 02.12.2010г.
Кроме того, факт размещения рекламы в журнале «Антенна – Телесемь. Ижевск» № 52 (329) за 20-26 декабря 2010г., подтверждается Приложением № 9 к Договору от 02.12.2010г., актом № WA-251/4 от 15.12.2010г. и платежными поручениями № 252 от 29.12.2010г., № 248 от 24.12.2010г., № 227 от 06.12.2010г., № 242 от 15.12.2010г.
Таким образом, в силу п.5) ст.3 ФЗ «О рекламе» рекламодателем рекламы салона оптики «Престиж», размещённой на стр.6 журнала «Антенна – Телесемь. Ижевск» № 52 (329) за 20-26 декабря 2010г., в данном случае является ООО «Престиж-Оптик».
Являясь рекламодателем рекламы акции, проводимой салоном оптики «Престиж», размещенной на стр.6 журнала «Антенна – Телесемь. Ижевск» № 52 (329) за 20-26 декабря 2010г., ООО «Престиж-Оптик» согласовало макет рекламы в ненадлежащем виде, а именно: без указания сроков проведения вышеуказанного мероприятия (акция «при заказе очков - подарок от компании Оriflaime» действует с 08 декабря 2010 года до 10 января 2011 года, акция «при покупке контактных линз – раствор в подарок» – с 08 декабря 3010 года и до момента окончания на складе раствора марки Cliwell (60 мл)), а также без указания источника информации об организаторе акции, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке получения выигрыша. Следовательно, ООО «Престиж-Оптик» нарушило требования статьи 9 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».

Согласно ч. 7 ст. 38 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей 16 Федерального закона.
Рекламораспространителем является лицо, осуществившее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (п.7 ст.3 ФЗ «О рекламе»). В соответствии со свидетельством о регистрации средства массовой информации (№ ФС 77-33959 от 07.11.2008г.) учредителем, редакцией и издателем журнала «Антенна – Телесемь. Ижевск» является ООО «Телесемь в Ижевске» (426057, г. Ижевск, ул. К. Маркса, 219а, каб. 209).
Таким образом, в силу п.7 ст.3 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространителем рекламы стимулирующего мероприятия салона оптики «Престиж» – акций «при заказе очков - подарок от компании Оriflaime» и «при покупке контактных линз – раствор в подарок» без указания сроков проведения акций, а также источника информации об организаторе акций, о правилах их проведения, количестве призов или выигрышей по результатам таких мероприятий, сроках, месте и порядке их получения, в данном случае является ООО «Телесемь в Ижевске».
Распространив в периодическом печатном издании – журнале «Антенна – Телесемь. Ижевск» № 52 (329) за 20-26 декабря 2010г. (стр.6) рекламу стимулирующего мероприятия салона оптики «Престиж» без указания сроков акций и информации об организаторе акций, о правилах их проведения, количестве призов или выигрышей по результатам таких мероприятий, сроках, месте и порядке их получения, ООО «Телесемь в Ижевске», тем самым, нарушило статью 9 ФЗ «О рекламе».

Комиссия Удмуртского УФАС России, изучив документы и информацию, а также письменные и устные пояснения законного представителя – генерального директора ООО «Престиж-Оптик» <…>, пришла к выводу об отсутствии в действиях ООО «Престиж-Оптик» признаков нарушения части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», в соответствии с которой не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы, исходя из следующего.
В рекламе салона оптики «Престиж», размещенной на странице 6 журнала «Антенна – Телесемь. Ижевск» № 52 (329) за 20-26 декабря 2010г., содержится следующая информация: «Престиж. Салон оптики. Контактные линзы + раствор в подарок. При заказе очков подарок от компании oriflaime. Optima FM – 360 руб. Pure Vision – 460 Цветные контактные линзы – 960 руб. Ул. Красногеройская, 38а (рядом с офисом «Билайн», тел. 500-096. Подробности у продавца. Предложение ограничено! Лиц. 99-01-001776. Для исключения противопоказаний проводится консультация врача» Из устных и письменных пояснений ООО «Престиж-Оптик» следует, что стоимость контактных линз фирмы Optima FM составляет 360 рублей, Pure Vision – 460 рублей, Ultra Flex, Color Tones, Images (цветные) – 960 рублей. При покупке названных позиций контактных линз предусмотрен подарок – раствор Cliwell (60 мл). При заказе очков на сумму свыше 1 000 рублей, выдается подарок от компании Оriflaime. Подарок выбирает сам покупатель из того ассортимента, который имеется в наличии в салоне оптики. Раствор Cliwell в подарок выдавался всем покупателям без исключения, оформившим покупку контактных линз. Подарок от компании Оriflaime выдавался также всем покупателям, оформившим заказ очков на сумму от 1 000 рублей. На момент выхода номера журнала «Антенна – Телесемь. Ижевск» № 52 (329) за 20-26 декабря 2010г., содержащего рекламу акций салона оптики «Престиж», оправа стоимостью ниже 850 рублей в салоне «Престиж» отсутствовала. Следовательно, заказав оправу по цене 850 рублей, линзы по 80 рублей за пару, а также заплатив за работу мастеру 100 рублей, покупатель приобретал готовые очки на сумму свыше 1 000 рублей, при этом гарантированно получая подарок от компании Оriflaime. Таким образом, информация, содержащаяся в рекламе салона оптики «Престиж», о том, что при покупке контактных линз предоставляется в подарок соответствующий раствор, а также, что при заказе очков потребитель получает подарок от компании Оriflaime, является достоверной. Кроме того, отсутствие в указанной рекламе сведений о том, что подарок от компании Оriflaime выдается при покупке очков на сумму свыше 1 000 рублей, не искажает смысл имеющейся информации и не вводит потребителей в заблуждение, поскольку фактически заказать очки по цене ниже 1 000 рублей в салоне «Престиж» не представлялось возможным.

Учитывая тот факт, что ООО «Престиж-Оптик» не было предоставлено доказательство устранения нарушения законодательства РФ о рекламе до рассмотрения дела по существу, руководствуясь п.п.44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства о рекламе, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006г. № 508, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о необходимости выдачи ООО «Престиж-Оптик» предписания о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.
В свою очередь, в связи с имеющимися в материалах дела доказательствами прекращения ООО «Телесемь в Ижевске» нарушения законодательства РФ о рекламе, Комиссия Удмуртского УФАС России решила нецелесообразным выдавать ООО «Телесемь в Ижевске» предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.

Руководствуясь частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе», и в соответствии с п.п. 37-45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006г. № 508, п.п. 3.55.1-3.55.6 п. 3.55, 3.56., 3.56.1., 3.57., 3.58. Приказа ФАС России от 28.12.2007г. N 453 «Об утверждении Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе», Комиссия Удмуртского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать рекламу следующего содержания: «Престиж. Салон оптики. Контактные линзы + раствор в подарок. При заказе очков подарок от компании oriflaime. Optima FM – 360 руб. Pure Vision – 460 Цветные контактные линзы – 960 руб. Ул. Красногеройская, 38а (рядом с офисом «Билайн», тел. 500-096. Подробности у продавца. Предложение ограничено! Лиц. 99-01-001776. Для исключения противопоказаний проводится консультация врача», размещенную на странице 6 журнала «Антенна-Телесемь. Ижевск» № 52 (329) 2010 г. за 20-26 декабря 2010 г., ненадлежащей, поскольку при её распространении нарушены требования статьи 9 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».

2. Признать ООО «Престиж-Оптик» рекламодателем, нарушившим статью 9 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».

3. Признать ООО «Телесемь в Ижевске» рекламораспространителем, нарушившим статью 9 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».

4. Выдать ООО «Престиж-Оптик» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

5. Не выдавать ООО «Телесемь в Ижевске» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, в связи с добровольным устранением нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

6. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Удмуртского УФАС России для возбуждения в отношении ООО «Престиж-Оптик» и виновного должностного лица Общества производств по делам об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

7. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Удмуртского УФАС России для возбуждения в отношении ООО «Телесемь в Ижевске» и виновного должностного лица общества производств по делам об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

8. Производство по делу в отношении ООО «Престиж-Оптик» по признакам нарушения части 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» прекратить, в связи с не подтверждением в ходе рассмотрения дела факта нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.


Председатель Комиссии

Члены Комиссии


Связанные организации

Связанные организации не указаны