Решение б/н Решение № СЮ04-03/2011-21Р о признании ООО «Телесемь в Ижевс... от 11 июля 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF


резолютивная часть оглашена 17 марта 2011 года
г. Ижевск
изготовлено в полном объёме 30 марта 2011 года

Постоянно действующая Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, в составе: председатель Комиссии: <…> – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике; члены Комиссии: <…> – ведущий специалист–эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции; <…> – специалист–эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции, <…> - специалист–эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,
рассмотрев дело № СЮ04-03/2011-21Р, возбуждённое по заявлению <…> в отношении ООО «Телесемь в Ижевске» и ИП <…>, по факту распространения на странице 7 журнала «Антенна-Телесемь. Ижевск» № 52 (329) 2010 г. за 20-26 декабря 2010 года, рекламы салона оптики «Айкрафт» с признаками нарушения законодательства РФ о рекламе, в отсутствии заявителя, уведомленного надлежащим образом о дате, времени и места рассмотрения дела (почтовое уведомление от 02.03.2011г. № 42605135134918),
в присутствии представителя ООО «Телесемь в Ижевске» - <…> по доверенности от 21.02.2011г.,
в присутствии представителя ИП <…> – <…> по доверенности от 07.02.2011г.,

УСТАНОВИЛА:

21 декабря 2010 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике (далее - Удмуртское УФАС России) поступило заявление гражданки <…> о распространении на странице 6 журнала «Антенна-Телесемь. Ижевск» № 52 (329) за 20-26 декабря 2010 г., рекламы следующего содержания: «Престиж. Салон оптики. Контактные линзы + раствор в подарок. При заказе очков подарок от компании oriflaime. Optima FM – 360 руб. Pure Vision – 460 Цветные контактные линзы – 960 руб. Ул. Красногеройская, 38а (рядом с офисом «Билайн», тел. 500-096. Подробности у продавца. Предложение ограничено! Лиц. 99-01-001776. Для исключения противопоказаний проводится консультация врача». Также, 21 декабря 2010 года в Удмуртское УФАС России поступило заявление гражданина <…> о распространении на странице 7 указанного журнала рекламы следующего содержания: «АЙКРАФТ ОПТИКА вторые очки в подарок ул. Красногеройская, 32, т. 52-63-75 ул. 10 лет Октября, 49 (рядом с БЦ «Эльгрин»), т. 73-23-84 ТЦ «Аврора парк». ул. Удмуртская, 304, т. 91-30-40».
По мнению заявителей, указанные рекламные сообщения имеют признаки нарушения п. 2) ст. 9 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».

По факту распространения вышеуказанной рекламы определением от 20.01.2011г. Удмуртским УФАС России в отношении ООО «Телесемь в Ижевске», ИП <…> и ООО «Престиж-Оптик» было возбуждено дело № СЮ04-03/2010-247Р по признакам нарушения статьи 9 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».
Рассмотрение дела № СЮ04-03/2010-247Р было назначено на 17 февраля 2011 года в 11-30 часов.

Во исполнение определения о возбуждении дела ИП <…> представила следующие документы: копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя серия <...> копию Договора № WA-117 на оказание услуг по размещению рекламы от 02.11.2010г. с Приложениями №№ 1, 2, 3, 7, акт № WA-218/4 от 15.12.2010г., копию платежного поручения № 550 от 29.12.2010г., копию согласованного макета рекламы, копию Договора № 21/03-08-10 от 21.03.2008г., копию Приказа от 19.11.2010г. № 273, а также письменные пояснения, из которых следует, что с целью увеличения продаж, 02.11.2010г. между ИП <…> и ООО «Телесемь в Ижевске» был заключен договор № WA-117 на оказание услуг по размещению рекламы. При подготовке журнала «Антенна-Телесемь. Ижевск» № 52 за 2010 год редакции журнала был предоставлен макет для проверки соответствия требованиям Федерального закона «О рекламе». Согласно п.2.1.2. указанного договора Исполнитель (ООО «Телесемь в Ижевске») обязуется проверить данный макет на законность и в случае несоответствия – не принимать для размещения и опубликования, либо отказать в публикации с возвратом уплаченных за данную рекламу денежных средств. В результате проверки макет был согласован с ООО «Телесемь в Ижевске». То, что в указной рекламе не указана вся информация ИП <…> не знала, поскольку полностью полагалась на компетентность редакции журнала «Антенна-Телесемь. Ижевск». В рассматриваемом макете был представлен новогодний имидж акции «Вторые очки в подарок», организатором которой является ООО «Айкрафт оптикал Нью-Йорк». С данным Обществом ИП <…> работает по дилерскому договору № 21/03-08-10. Условиями проведения акции являются: при приобретении заказа стоимостью от 1 800 рублей клиент получит в подарок медицинские очки (оправа «EYEKRAFT») и пару линз «Hammer 1,5» (с диоптриями от -6.0 до +4.0), при этом астигматические, бифокальные и прогрессивные линзы в акции не участвуют. Скидки на основные заказы/покупки при получении подарка не предоставляются. Данная акция действует во всех салонах оптики «Айкрафт оптикал Нью-Йорк». В городе Ижевске салоны расположены по адресам: ул. Красногеройская, д.32, ул. Удмуртская, д.304 и ул. 10 лет Октября, д.49. Ограничений по количеству подарков нет, сроки акции также не оговорены, поскольку акция идет постоянно (с момента заключения дилерского договора).

Из пояснений ООО «Телесемь в Ижевске», представленных письмом исх. № 11-02-06 от 11.01.2011г., следует, что рекламодателем, заказавшим рекламный модуль «Престиж. Салон оптики» в № 52 (329) журнала «Антенна-Телесемь. Ижевск», является ООО «Престиж-Оптик». Рекламораспространителем - ООО «Телесемь в Ижевске». Макет был предоставлен рекламодателем в первоначальной (опубликованной) версии, однако по стечению обстоятельств, макет был опубликован без внесенных корректировок. Таким образом, в печать вышла недоработанная версия рекламного макета. Умысла пренебречь ФЗ «О рекламе» не было.
Относительно рекламы салона оптики «Айкрафт» ООО «Телесемь в Ижевске» пояснило, что при приеме макета в печать менеджер не увидела нарушений законодательства о рекламе и не смогла их предотвратить. Рекламодателем, заказавшем рекламный модуль «Айкрафт Оптика» для размещения в журнале «Антенна-Телесемь. Ижевск» № 52 (329) за 20-26 декабря 2010 г., является ИП <…>. На основании изложенного, ООО «Телесемь в Ижевске» просит освободить Общество от штрафных санкций за допущенные нарушения и ограничиться предупреждением.

На заседании Комиссии, состоявшемся 17.02.2011г., генеральный директор ООО «Телесемь в Ижевске», генеральный директор ООО «Престиж-Оптик», а также представитель ИП <…> поддержали доводы, изложенные в письменных пояснениях. В тоже время, изучив и проанализировав документы и пояснения, представленные в материалы дела, а также выслушав пояснения лиц, участвующих в деле, Комиссия Удмуртского УФАС России установила, что рассматриваемая реклама имеет признаки нарушения части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе», поскольку в ней отсутствует часть существенной информации о проведенной салонами оптики «Айкрафт» и «Престиж» акции (существенных ограничениях).

Учитывая необходимость полного, всестороннего и объективного рассмотрения дела, возбужденного в отношении ИП <…> и ООО «Телесемь в Ижевске», по признакам нарушения ФЗ «О рекламе» при размещении на странице 7 журнала «Антенна-Телесемь. Ижевск» № 52 (329) за 20-26 декабря 2010 г., рекламы следующего содержания: «АЙКРАФТ ОПТИКА вторые очки в подарок ул. Красногеройская, 32, т. 52-63-75 ул. 10 лет Октября, 49 (рядом с БЦ «Эльгрин»), т. 73-23-84 ТЦ «Аврора парк». ул. Удмуртская, 304, т. 91-30-40», Комиссия Удмуртского УФАС России посчитала необходимым выделить из дела № СЮ04-03/2010-247Р в отдельное производство дело, возбужденное в отношении ИП <…> и ООО «Телесемь в Ижевске» по признакам нарушения ФЗ «О рекламе».
Определением от 17.02.2011г. о выделении дела в отдельное производство в отношении ИП <…> было возбуждено производство по делу № СЮ04-03/2011-21Р по признакам нарушения части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» и назначено к рассмотрению на 17 марта 2011 года в 09-30 часов. На заседании Комиссии 17.03.2011г. представитель ИП <…> поддержал доводы, изложенные в письменных пояснениях, пояснив при этом, что акция «АЙКРАФТ ОПТИКА вторые очки в подарок…» проводится салоном оптики без определенных сроков на протяжении двух лет. После получения определения о возбуждении дела, реклама в последующих номерах журнала «Антенна-Телесемь. Ижевск» не публиковалась.
Представитель ООО «Телесемь в Ижевске» также поддержал ранее представленные пояснения, указав, что редакция журнала не знала о существовании дополнительных условий акции салона оптики, поэтому в журнале был опубликован макет той рекламы, которая была представлена заказчиком.

Исследовав материалы дела, изучив письменные и устные пояснения лиц, участвующих в деле, Комиссия Удмуртского УФАС России пришла к следующим выводам.
На странице 7 журнала «Антенна – Телесемь. Ижевск» № 52 (329) за 20-26 декабря 2010г. размещена реклама салона оптики «Айкрафт» следующего содержания: «АЙКРАФТ ОПТИКА вторые очки в подарок ул. Красногеройская, 32, т. 52-63-75 Ул. 10 лет Октября, 49 (рядом с БЦ «Эльгрин»), т. 73-23-84 ТЦ «Аврора парк». Ул. Удмуртская, 304, т. 91-30-40».
В соответствии с п. 1) ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» реклама – это информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему, и его продвижение на рынке.
Под объектом рекламирования понимается товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Информация, сообщающая о возможности приобретения в салонах оптики «Айкрафт» в подарок вторых очков, размещенная на странице 7 журнала «Антенна – Телесемь. Ижевск» № 52 (329) за 20-26 декабря 2010г., адресована неопределённому кругу лиц (потенциальным читателям печатного издания), направлена на привлечение внимания к объектам рекламирования (салону оптики «Айкрафт» и акции, проводимой данным салоном). Соответственно, указанное сообщение формирует и поддерживает интерес как к самому салону оптики «Айкрафт», так и к акции о возможности получения вторых очков в подарок, а, следовательно, носит рекламный характер.

В соответствии с частью 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
В рекламе салона оптики «Айкрафт» следующего содержания: «АЙКРАФТ ОПТИКА вторые очки в подарок ул. Красногеройская, 32, т. 52-63-75 Ул. 10 лет Октября, 49 (рядом с БЦ «Эльгрин»), т. 73-23-84 ТЦ «Аврора парк». Ул. Удмуртская, 304, т. 91-30-40», размещенной на стр.7 журнала «Антенна – Телесемь. Ижевск» № 52 (329) за 20-26 декабря 2010г., отсутствует часть существенной информации.
Так, в рекламе указывается о возможности получения в салонах оптики «Айкрафт», расположенных по ул. 10 лет Октября, 49 (рядом с БЦ «Эльгрин»), ул. Удмуртская, 304 (ТЦ «Аврора парк»), вторых очков в подарок. При этом, по условиям данной акции (в соответствии с приказом ООО «Айкрафт оптикал Нью-Йорк» от 19.11.2010г. № 273 и приказом ИП <…> «О проведении акции «Вторые очки в подарок» от 19.11.2010г. № 8) акция под названием «Вторые очки в подарок» проводится компанией «EYEKRAFT» в целях дополнительного привлечения клиентов и активации продаж. Условиями проведения акция являются: при приобретении заказа стоимостью 1 800 рублей, клиент получает в подарок медицинские очки (оправа «EYEKRAFT») и пару линз «Hammer 1,5» (с диоптриями от -6.0 до +4.0). Астигматические, бифокальные и прогрессивные линзы в акции не участвуют. Скидки на основные заказы/покупки при получении подарка не предоставляются. Места проведения акции – сеть оптики «Айкрафт» г. Ижевск: ул. Красногеройская, д.32, ул. Удмуртская, д.304 и ул. 10 лет Октября, д.49. Срок действия акции – до 31.01.2011г.
Таким образом, существенной является информация о том, что покупателям, обратившимся в салоны оптики «Айкрафт», необходимо приобрести заказ стоимостью 1 800 рублей. Только в этом случае покупатель получает в подарок медицинские очки (оправа «EYEKRAFT») и пару линз «Hammer 1,5» (с диоптриями от -6.0 до +4.0), при чем астигматические, бифокальные и прогрессивные линзы в акции не участвуют. Отсутствие такой информации в рассматриваемой рекламе, приводит к искажению смысла информации и введению в заблуждение потребителей рекламы.
В частности, рассматриваемая реклама может сформировать у потребителей ложные ожидания относительно того, что при покупке любых очков гражданин может получить вторые очки в подарок.
Поскольку реклама должна оцениваться по тому воздействию, которое она оказывает на потребителей, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу, что распространяемая на стр.7 журнала «Антенна – Телесемь. Ижевск» № 52 (329) за 20-26 декабря 2010г. реклама салона оптики «Айкрафт», содержащая информацию о том, что в салонах оптики «Айкрафт» вторые очки в подарок, без указания на то, что в подарок предоставляются лишь медицинские очки (оправа «EYEKRAFT») и пара линз «Hammer 1,5» (с диоптриями от -6.0 до +4.0), при условии приобретения заказа стоимостью 1 800 рублей, не соответствует требованиям части 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».

Согласно ч.6 ст.38 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» рекламодатель несёт ответственность за нарушение требований, установленных частями 2-8 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
В силу п.5) ст.3 ФЗ «О рекламе» рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо. Рекламодателем рекламы акции «Вторые очки в подарок», размещённой на стр.7 журнала «Антенна – Телесемь. Ижевск» № 52 (329) за 20-26 декабря 2010г., является ИП <…>, исходя из следующего.
В соответствии с договором № WA-117 на оказание услуг по размещению рекламы от 02.11.2010г., заключенному между ООО «Телесемь в Ижевске» («Исполнитель») и ИП <…> («Заказчик»), Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по размещению рекламных материалов («Реклама») в издании, издаваемом Исполнителем, а именно в: журнале «Антенна – Телесемь. Ижевск» (свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № ФС 77-33959 от 07.11.2008г.). Исполнитель размещает (публикует) Рекламу, предоставленную Заказчиком в Издании, в объемах и в сроки, указанные в Приложениях к настоящему Договору на конкретные размещения рекламы. Размещение Рекламы осуществляется Исполнителем на основе оригинал-макетов Рекламы, предоставленных Заказчиком.
В обязанности Заказчика, согласно п.2.3.2. указанного Договора, входит не позднее 6 (шести) календарных дней до выхода номера издания, в котором планируется размещение рекламы Заказчика, предоставлять Исполнителю посредством факсимильной связи, курьерской доставки или электронной почты (в отсканированном виде) заверенный подписью уполномоченного представителя Заказчика окончательный вариант оригинал-макета такой рекламы.
В материалы дела, как ИП <…>, так и редакцией и издателем журнала «Антенна – Телесемь. Ижевск» – ООО «Телесемь в Ижевске», представлена копия макета рекламы акции «Вторые очки в подарок», которая была согласована в печать ИП <…> 09.12.2010г.
Кроме того, факт размещения рекламы в журнале «Антенна – Телесемь. Ижевск» № 52 (329) за 20-26 декабря 2010г., подтверждается Приложением № 7 к Договору от 02.11.2010г., актом № WA-218/4 от 15.12.2010г., счет-фактурой 00008226 от 15.12.2010г. и платежным поручением № 550 от 29.12.2010г.
Следовательно, Индивидуальный предприниматель <…>, как рекламодатель распространяемой на стр.7 журнала «Антенна – Телесемь. Ижевск» № 52 (329) за 20-26 декабря 2010г. рекламы салона оптики «Айкрафт», определив содержание указанной рекламы с отсутствием части существенной информации об объекте рекламирования, нарушила ч.7 ст.5 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».

В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара, должны быть указаны:
1) сроки проведения такого мероприятия;
2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.
В рекламе стимулирующего мероприятия, проводимого салоном оптики «АЙКРАФТ», по результатам которого каждому покупателю, оформившему заказ на сумму свыше 1 800 рублей, предоставляются в подарок медицинские очки оправы «EYEKRAFT» и пара линз «Hammer 1,5» (с диоптриями от -6.0 до +4.0), размещенной на странице 7 журнала «Антенна-Телесемь. Ижевск» № 52 (329) 2010 г. за 20-26 декабря 2010 г., отсутствует информация о сроках проведения акции, как стимулирующего мероприятия, а также не указан источник информации об организаторе акции, о правилах ее проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке получения выигрыша, что является нарушением статьи 9 Федерального закона «О рекламе».

Согласно ч. 6 ст. 38 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьями 6-9 Федерального закона.
Таким образом, ИП <…>, как рекламодатель рекламы стимулирующего мероприятия – акции «Вторые очки в подарок», определив объект рекламирования и содержание рекламы, без указания сроков проведения акции, а также источника информации о об организаторе акции, о правилах ее проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения, нарушила требования статьи 9 ФЗ «О рекламе».

Согласно ч. 7 ст. 38 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьями 7-9 Федерального закона.
Под рекламораспространителем понимается лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (ст.3 ФЗ «О рекламе»).
В соответствии со свидетельством о регистрации средства массовой информации (№ ФС 77-33959 от 07.11.2008г.) учредителем, редакцией и издателем журнала «Антенна – Телесемь. Ижевск» является ООО «Телесемь в Ижевске» (426057, г. Ижевск, ул. К. Маркса, 219а, каб. 209).
Таким образом, ООО «Телесемь в Ижевске» является рекламораспространителем рекламы как лицо, непосредственно осуществившее ее распространение в периодическом печатном издании – журнале «Антенна – Телесемь. Ижевск» № 52 (329) 2010 г. за 20-26 декабря 2010 г.
Распространив на странице 7 журнала «Антенна – Телесемь. Ижевск» № 52 (329) 2010 г. за 20-26 декабря 2010 г. рекламу стимулирующего мероприятия салона оптики «Айкрафт» – акции «Вторые очки в подарок» без указания сроков проведения акции, а также источника информации о об организаторе акции, о правилах ее проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения, ООО «Телесемь в Ижевске» нарушило статью 9 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».

Учитывая тот факт, что представителями ИП <…> и ООО «Телесемь в Ижевске» были предоставлены доказательства устранения нарушения законодательства РФ о рекламе до рассмотрения дела по существу, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о нецелесообразности выдачи ООО «Телесемь в Ижевске» и ИП <…> предписаний о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.

Руководствуясь частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе», и в соответствии с пп. 37-43 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006г. № 508, п.п. 3.55.1-3.55.6 п. 3.55 Приказа ФАС России от 28.12.2007г. N 453 «Об утверждении Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе», Комиссия Удмуртского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать рекламу следующего содержания: «АЙКРАФТ ОПТИКА вторые очки в подарок ул. Красногеройская, 32, т. 52-63-75 Ул. 10 лет Октября, 49 (рядом с БЦ «Эльгрин»), т. 73-23-84 ТЦ «Аврора парк». Ул. Удмуртская, 304, т. 91-30-40», размещенную на странице 7 журнала «Антенна-Телесемь. Ижевск» № 52 (329) 2010 г. за 20-26 декабря 2010 г., ненадлежащей, поскольку при её распространении нарушены требования части 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».

2. Признать рекламу следующего содержания: «АЙКРАФТ ОПТИКА вторые очки в подарок ул. Красногеройская, 32, т. 52-63-75 Ул. 10 лет Октября, 49 (рядом с БЦ «Эльгрин»), т. 73-23-84 ТЦ «Аврора парк». Ул. Удмуртская, 304, т. 91-30-40», размещенную на странице 7 журнала «Антенна-Телесемь. Ижевск» № 52 (329) 2010 г. за 20-26 декабря 2010 г., ненадлежащей, поскольку при её распространении нарушены требования статьи 9 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».

3. Признать Индивидуального предпринимателя <…> рекламодателем, нарушившим часть 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».

4. Признать Индивидуального предпринимателя <…> рекламодателем, нарушившим статью 9 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».

5. Признать ООО «Телесемь в Ижевске» рекламораспространителем, нарушившим статью 9 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».

6. Не выдавать ИП <…> предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, в связи с добровольным устранением нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

7. Не выдавать ООО «Телесемь в Ижевске» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, в связи с добровольным устранением нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

8. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Удмуртского УФАС России для возбуждения в отношении ИП <…> производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

9. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Удмуртского УФАС России для возбуждения в отношении ООО «Телесемь в Ижевске» и виновного должностного лица общества производств по делам об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.


Председатель Комиссии

Члены Комиссии


Связанные организации

Связанные организации не указаны