Решение б/н Решение по делу № СЮ04-03/2011-41Р о признании ООО «НР» и Ин... от 11 июля 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF


резолютивная часть оглашена 05 мая 2011 года
изготовлено в полном объёме 20 мая 2011 года
г. Ижевск

Постоянно действующая Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, в составе:
председатель Комиссии: <…> – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике; члены Комиссии: <…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции; <…> - специалист-эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции (отсутствует); <…> - специалист-эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции - кворум соблюден,
рассмотрев дело № СЮ 04-03/2011-41Р, возбуждённое в отношении ООО «НР» и ИП <…>, по факту распространения рекламы ювелирной сети «Анамар» в телепрограммах «ТНТ-Новый Регион», транслируемых на территории г. Ижевска в январе 2011г., с признаками нарушения законодательства о рекламе,
в присутствии:
представителей ИП <…>:
<…>, действующей на основании доверенности б/н от 27.04.2011г.;
<…>, действующей на основании доверенности б/н от 27.04.2011г.;
представителя ООО «НР» - <…>, действующей на основании доверенности № 14 от 25.04.2011г.,

УСТАНОВИЛА:

С 01 февраля 2011г. по 01 марта 2011г. Управлением Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике (далее - Удмуртское УФАС России) в отношении ООО «НР» проведена плановая выездная проверка на предмет соблюдения указанным лицом законодательства Российской Федерации о рекламе при распространении рекламы в телепрограммах «ТНТ» и «Новый регион», транслируемых на территории города Ижевска, за период июль 2010 года - январь 2011 года. В ходе данного мероприятия установлено, что в телепрограммах «ТНТ» и «Новый регион», транслируемых на территории г. Ижевска в январе 2011г., распространялась реклама ювелирной сети «Анамар», имеющая следующий видеоряд: 1 кадр - изображение логотипа ювелирной сети «Анамар», на красном фоне еловая ветвь с новогодней игрушкой, тремя подарочными коробками и надписи «Анамар ювелирная сеть дарит подарки, новогодние скидки до 30%», 2 кадр – изображение логотипа ювелирной сети «Анамар», певицы Натали и надпись «Анамар ювелирная сеть получи билеты на концерт «Натали» новогодние скидки до 30%», 3 кадр - изображение логотипа ювелирной сети «Анамар», яхты и надписи «Анамар ювелирная сеть главный приз тур. Путевка на сумму 50 000 руб новогодние скидки до 30%», 4 кадр - изображение логотипа ювелирной сети «Анамар», на красном фоне еловая ветвь с новогодней игрушкой и надпись «Анамар ювелирная сеть регистрируй промо-коды на сайте www.anamar.ru новогодние скидки до 30%», дополненный голосовым сопровождением: «Новогодние подарки Анамар получи билеты на концерт Натали выиграй путевку в любую страну участвуй в розыгрыше ювелирных изделий Анамар скидки до тридцати процентов акция проводится до четырнадцатого января».
Указанная реклама была размещена на основании договора № 0831094-10 на оказание рекламно-информационных услуг от 29.12.2010г., заключенного между ООО «НР» (Исполнитель) и ИП <…> (Заказчик).
В соответствии с представленным видеоматериалом, рассматриваемая реклама выходила в следующее время: 03.01.2011г. в 00:23:36 часов, 00:48:35 часов, 07:24:56 часов, 16:50:48 часов, 17:09:11 часов, 19:37:25 часов, 23:50:59 часов; 11.01.2011г. в 00:19:38 часов, 00:52:16 часов, 07:51:07 часов, 08:19:22 часов, в 08:47:19 часов, в 09:53:15 часов, в 10:21:19 часов, в 11:20:28 часов, в 14:05:54 часов, в 15:10:40 часов, в 15:42:56 часов, в 16:35:02 часов, в 17:05:53 часов, в 17:20:18 часов, в 19:41:55 часов; 13.01.2011г. в 14:12:31 часов, 15:10:57 часов, 15:52:04 часов, 16:37:50 часов.
18 марта 2011г. Удмуртским УФАС России в адрес ООО ИП <…> был направлен запрос № СЮ 01-17-04/2042 о представлении документов и сведений, необходимых для установления наличия или отсутствия нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе при распространении указанной рекламы. В установленные сроки документы в Удмуртское УФАС России не представлены.

04 апреля 2011г. Удмуртским УФАС России было возбуждено дело № СЮ 04-03/2011-41Р в отношении ООО «НР» по признакам нарушения ст. 9 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» и ИП <…> по признакам нарушения ч. 7 ст. 5, ст. 9 данного закона, по факту распространения рекламы ювелирной сети «Анамар» в телепрограммах «ТНТ-Новый Регион», транслируемых на территории г. Ижевска в январе 2011г., содержащей информацию о розыгрыше среди покупателей путевки в любую страну, ювелирных изделиий, а также билетов на концерт певицы Натали, без указания информации об услових получения билетов на концерт певицы Натали, а также условий участия в розыгрыше ювелирных изделий и путевок в любую страну Рассмотрение дела № СЮ 04-03/2011-41Р было назначено на 28 апреля 2011г.

Во исполнение определения о возбуждении дела № СЮ 04-03/2011-41Р ИП <…> представил следующие документы: копию договора № 0831094-10 на оказание рекламно-информационных услуг от 29.12.2010г.; копию заказа на размещение рекламы № 000000000669 от 08.11.2010г.; копию акта сдачи-приемки выполненных работ от 14.01.2011г.; копию эфирной справки № 3433; копию платежного поручения № 56 от 13.01.2011г.; копию свидетельства о государственной регистрации физического лица серия <...> а также письменные пояснения, согласно которым в период с 03.01.2011г. по 13.01.2011г. ИП <…> в ООО «НР» была заказана реклама ювелирной сети «Анамар» хронометражем 10 сек., которая была размещена на основании договора № 0831094-10 на оказание рекламно-информационных услуг от 29.12.2010г. Рекламный ролик был изготовлен ИП <…> самостоятельно, при изготовлении ролика подразумевалось, что дополнительную информацию потребитель рекламы сможет получить на сайте, указанному в ролике, где содержится вся необходимая информация о правилах проведения мероприятия, сроках, выигрышах, месте и порядке их получения. Также, из пояснений ИП <…> следует, что в соответствии с п.п. 1 п. 3.1.3 указанного выше договора на оказание рекламно-информационных услуг, Исполнитель (ООО «НР») вправе отказать Заказчику (ИП <…>) в размещении рекламно-информационных материалов, если установлены несоответствия содержания информации, используемой при размещении рекламно-информационных материалов требованиям действующего законодательства. На основании изложенного следует, что при получении рекламного видеоролика от Заказчика Исполнитель должен был проверить ролик на соответствие действующему законодательству и в случае его несоответствия, сообщить о нарушении Заказчику и отказать в размещение до исправления ролика Заказчиком. В данном случае Исполнителем никаких претензий Заказчику по несоответствию ролика законодательству предъявлено не было.

Во исполнение пункта 5 определения о возбуждении дела ООО «НР» представило копию должностной инструкции от 03.03.2008г, копию приказа № 126-к от 01.09.2010г., а также письменные пояснения, согласно которым в январе 2011г. в эфире телеканала «ТНТ-Новый Регион» на основании договора № 0831094-10 от 29.12.2010г., заключенного между ООО «НР» (Исполнитель) и ИП <…> (Заказчик), была размещена реклама радиостанции ювелирной сети «Анамар» с нарушением ст. 9 ФЗ «О рекламе». Согласно п. 2.8. должностной инструкции, заместитель директора по производству ООО «НР» осуществляет организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции в области контроля за соблюдением требований рекламного законодательства, выдачу рекламного материала в эфир. Согласно приказу № 126-К от 01.09.2010г., заместитель директора по производству Востриков А.А. назначен ответственным лицом за соблюдение требований рекламного законодательства и выдачу рекламных материалов в эфир. Заместитель директора по производству должен был перед тем как выпустить рекламные материалы в эфир телеканала «ТНТ-Новый Регион», осуществить первичный контроль рекламы, затем передать на проверку и утверждение юрисконсульту, а после проведенных вышеуказанных действий и необходимых согласований передать программному редактору для включения в эфирную путевку. Данные действия со стороны заместителя директора по производству произведены не были.
Следствием неисполнения своих должностных обязанностей Востриковым А.А. явилось распространение в эфире телеканала «ТНТ-Новый Регион» не соответствующего законодательству о рекламе рекламного ролика ювелирной сети «Анамар». О допущенных нарушениях директор ООО «НР» не знал и был поставлен в известность только при получении выданного Удмуртским УФАС России акта проверки.

Комиссия Удмуртского УФАС России при изучении документов и сведений, представленных в материалы дела, объявила перерыв в рассмотрении дела на 05.05.2011г. в 09 часов 00 минут, для представлении дополнительных документов, необходимых для рассмотрения дела по существу.

В дополнение ИП <…> представил следующие документы: копию уведомления для сотрудников магазинов сети ювелирных салонов «Анамар»; копию акта на списание с основного склада ювелирных изделий для проведения рекламной акции; копию скриншота сайта в период проведения новогодней акции; копию макета рекламной листовки, распространяемой в магазинах ювелирной сети «Анамар»; копию макета плакатов, размещенных в магазинах в период проведения акции; копию сертификата на поездку; копию заявления от победителя на оплату выбранной путевки; копию платежного поручения № 681 от 25.04.2011г.; копию скриншота «Подведение итогов акции» от 16.01.2011г.

На заседании Комиссии, состоявшемся 05 мая 2011г., лица, участвующие в деле, поддержали свои доводы, изложенные в письменных и устных пояснениях.

Исследовав материалы дела, заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к следующим выводам.
В телепрограммах «ТНТ-Новый Регион», транслируемых на территории г. Ижевска в январе 2011г., распространялась реклама ювелирной сети «Анамар», имеющая следующий видеоряд: 1 кадр - изображение логотипа ювелирной сети «Анамар», на красном фоне еловая ветвь с новогодней игрушкой, тремя подарочными коробками и надписи «Анамар ювелирная сеть дарит подарки, новогодние скидки до 30%», 2 кадр – изображение логотипа ювелирной сети «Анамар», певицы Натали и надпись «Анамар ювелирная сеть получи билеты на концерт «Натали» новогодние скидки до 30%», 3 кадр - изображение логотипа ювелирной сети «Анамар», яхты и надписи «Анамар ювелирная сеть главный приз тур. Путевка на сумму 50 000 руб. новогодние скидки до 30%», 4 кадр - изображение логотипа ювелирной сети «Анамар», на красном фоне еловая ветвь с новогодней игрушкой и надпись «Анамар ювелирная сеть регистрируй промо-коды на сайте www.anamar.ru новогодние скидки до 30%», дополненный голосовым сопровождением: «Новогодние подарки Анамар получи билеты на концерт Натали выиграй путевку в любую страну участвуй в розыгрыше ювелирных изделий Анамар скидки до тридцати процентов акция проводится до четырнадцатого января».
В соответствии с представленным видеоматериалом, рассматриваемая реклама выходила в следующее время: 03.01.2011г. в 00:23:36 часов, 00:48:35 часов, 07:24:56 часов, 16:50:48 часов, 17:09:11 часов, 19:37:25 часов, 23:50:59 часов; 11.01.2011г. в 00:19:38 часов, 00:52:16 часов, 07:51:07 часов, 08:19:22 часов, в 08:47:19 часов, в 09:53:15 часов, в 10:21:19 часов, в 11:20:28 часов, в 14:05:54 часов, в 15:10:40 часов, в 15:42:56 часов, в 16:35:02 часов, в 17:05:53 часов, в 17:20:18 часов, в 19:41:55 часов; 13.01.2011г. в 14:12:31 часов, 15:10:57 часов, 15:52:04 часов, 16:37:50 часов.

Согласно п. 1) ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» реклама представляет собой информацию, распространяемую любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованную неопределенному кругу лиц и направленную на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему, а также его продвижению на рынке.
В соответствии со ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» под объектом рекламирования понимается товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Рассматриваемое сообщение, распространяемое в телепрограммах «ТНТ-Новый Регион», транслируемых на территории г. Ижевска в январе 2011г., адресовано неопределенному кругу лиц – потенциальным зрителям телеканала, направлено на привлечение внимания к объекту рекламирования – ювелирной сети «Анамар», а также к предоставляемым ювелирной сетью «Анамар» новогодним падаркам, получаемым при покупке ювелирных изделий, формирует и поддерживает интерес к данным объектам, следовательно, является рекламой ювелирных салонов «Анамар», а также услуг и новогодних подарков, предоставляемых данным ювелирным салоном.

Указанная реклама распространялась в телепрограммах «ТНТ-Новый Регион», транслируемых на территории г. Ижевска, на основании договора № 0831094-10 на оказание рекламно-информационных услуг от 29.12.2010г., заключенного между ООО «НР» (Исполнитель) и ИП <…> (Заказчик). Согласно данного договора, Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по оказанию услуг в размещении рекламно-информационного материала, предоставленного Заказчиком в эфир Телеканала, а Заказчик, в свою очередь, обязуется принять оказанные услуги и оплатить их в объеме и в сроки, указанные в Договоре.
На основании указанного договора, рекламодателем рассматриваемой рекламы является ИП <…>, как лицо, определившее объект рекламирования и содержание рекламы «Новогодние подарки Анамар получи билеты на концерт Натали выиграй путевку в любую страну участвуй в розыгрыше ювелирных изделий Анамар скидки до тридцати процентов акция проводится до четырнадцатого января» для последующего распространения в телепрограммах «ТНТ-Новый Регион», транслируемых на территории г. Ижевска. Рекламораспространителем данной рекламы является ООО «НР», которое непосредственно осуществило распространение рассматриваемой рекламы в телепрограммах «ТНТ-Новый Регион», транслируемых на территории г. Ижевска.

Согласно части 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Рассматриваемое рекламное сообщение содержит следующий видеоряд: 1 кадр - изображение логотипа ювелирной сети «Анамар», на красном фоне еловая ветвь с новогодней игрушкой, тремя подарочными коробками и надписи «Анамар ювелирная сеть дарит подарки, новогодние скидки до 30%», 2 кадр – изображение логотипа ювелирной сети «Анамар», певицы Натали и надпись «Анамар ювелирная сеть получи билеты на концерт «Натали» новогодние скидки до 30%», 3 кадр - изображение логотипа ювелирной сети «Анамар», яхты и надписи «Анамар ювелирная сеть главный приз тур. Путевка на сумму 50 000 руб новогодние скидки до 30%», 4 кадр - изображение логотипа ювелирной сети «Анамар», на красном фоне еловая ветвь с новогодней игрушкой и надпись «Анамар ювелирная сеть регистрируй промо-коды на сайте www.anamar.ru новогодние скидки до 30%», дополненный голосовым сопровождением: «Новогодние подарки Анамар получи билеты на концерт Натали выиграй путевку в любую страну участвуй в розыгрыше ювелирных изделий Анамар скидки до тридцати процентов акция проводится до четырнадцатого января».
Согласно условиям новогодней акции «Концерт Натали», проведенной в ювелирной сети «Анамар», акция действует с 15.11.2010г. по 14.01.2011г., на цепи, браслеты и кольца представляются скидки 20%; 30% - на бриллианты, часы и браслеты к ним. При покупке ювелирного изделия каждому покупателю вручается жетон с промо-кодом; для принятия участия в розыгрыше призов промо-код должен быть зарегистрирован покупателем на сайте www.anamar.ru. При единовременной покупке ювелирных изделий на сумму от 15000 руб. покупателю вместе с промо-кодом выдаются два билета на концерт певицы Натали. Среди зарегистрировавших свои промо-коды на сайте www.anamar.ru путем компьютерного отбора ежедневно разыгрываются 3 серебренные подвески. Каждое воскресенье среди участников, не получивших приз в течении недели, производится дополнительный розыгрыш 3-х золотых подвесок. 15.01.2011г. в ДК «Аксион» в 19:00 проводится концерт певицы Натали, на котором будут разыгрываться среди зрителей четыре сертификата на покупку ювелирных изделий в ювелирной сети «Анамар» на сумму 5000 руб., один сертификат на покупку ювелирных изделий в ювелирной сети «Анамар» на сумму 10000 руб., а также сертификат на туристическую путевку суммой 50000 руб. В акции не участвуют лица до 18 лет.
Информация о том, что билеты на концерт певицы Натали можно получить только при условии, что товар будет приобретен на сумму от 15000 руб. в ювелирной сети «Анамар», а также, что розыгрыш сертификата на покупку ювелирных изделий и путевку в любую страну проводится только среди зрителей концерта певицы Натали, является существенной, и ее отсутствие искажает смысл информации и вводит в заблуждение потребителей рассматриваемой рекламы. Таким образом, отсутствие в рекламе ювелирной сети «Анамар» сведений о том, что билеты на концерт певицы Натали можно получить только при покупке товара от 15000 рублей, а также отсутствие информации об условиях участия в розыгрыше ювелирных изделий и путевок в любую страну, является нарушением части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
Согласно ч. 6 ст. 38 ФЗ «О рекламе» рекламодатель несёт ответственность за нарушение требований, установленных частями 2-8 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
Таким образом, ИП <…>, определив объект рекламирования и содержание рекламы ювелирной сети «Анамар» с отсутствием части существенной информации о возможности приобретения в подарок билетов на концерт певицы Натали лишь при покупке товара от 15000 руб., а также, что розыгрыш сертификата на покупку ювелирных изделий и путевки в любую страну проводится только среди зрителей концерта певицы Натали, для последующего размещения в телепрограммах «ТНТ-Новый Регион», транслируемых на территории г. Ижевска, нарушил требования ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе».

Согласно статьи 9 ФЗ «О рекламе» в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:
1) сроки проведения такого мероприятия;
2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.
В рекламе ювелирной сети «Анамар», имеющей следующий видеоряд: 1 кадр - изображение логотипа ювелирной сети «Анамар», на красном фоне еловая ветвь с новогодней игрушкой, тремя подарочными коробками и надписи «Анамар ювелирная сеть дарит подарки, новогодние скидки до 30%», 2 кадр – изображение логотипа ювелирной сети «Анамар», певицы Натали и надпись «Анамар ювелирная сеть получи билеты на концерт «Натали» новогодние скидки до 30%», 3 кадр - изображение логотипа ювелирной сети «Анамар», яхты и надписи «Анамар ювелирная сеть главный приз тур. Путевка на сумму 50 000 руб новогодние скидки до 30%», 4 кадр - изображение логотипа ювелирной сети «Анамар», на красном фоне еловая ветвь с новогодней игрушкой и надпись «Анамар ювелирная сеть регистрируй промо-коды на сайте www.anamar.ru новогодние скидки до 30%», дополненный голосовым сопровождением: «Новогодние подарки Анамар получи билеты на концерт Натали выиграй путевку в любую страну участвуй в розыгрыше ювелирных изделий Анамар скидки до тридцати процентов акция проводится до четырнадцатого января», распространяемой в телепрограммах «ТНТ-Новый Регион», транслируемых на территории г. Ижевска в январе 2011г., отсутствует инфомация о сроках действия акции (с 15.11.2010г. по 14.01.2011г.), не указан источник информации о правилах проведения акции, как стимулирующего мероприятия, о количестве призов, сроках, месте и порядке получения выигрыша, что является нарушением ст. 9 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».

Согласно ч. 6 ст. 38 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьями 6-9 Федерального закона.
Рекламодателем рекламы стимулирующего мероприятия – новогодней акции ювелирной сети «Анамар», нарушившим статью 9 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе», является ИП <…>, как лицо, определившее объект рекламирования и содержание вышеуказанной рекламы без указания в рекламном сообщении о сроках проведения такого мероприятия, об источнике информации о правилах проведения акции, как стимулирующего мероприятия, о количестве призов, сроках, месте и порядке получения выигрыша.

Согласно ч. 7 ст. 38 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьями 7-9 Федерального закона.
ООО «НР» является рекламораспространителем рекламы стимулирующего мероприятия – новогодней акции ювелирной сети «Анамар», размещенной в телепрограммах «ТНТ-Новый Регион», транслируемых на территории г. Ижевска в январе 2011г., с отсутствием информации о сроках проведения такого мероприятия, об источнике информации о правилах проведения акции, как стимулирующего мероприятия, о количестве призов, сроках, месте и порядке получения выигрыша. Следовательно, ООО «НР» нарушило требования статьи 9 Федерального закона от 13.03.2006г.№ 38-ФЗ «О рекламе».

Принимая во внимание то обстоятельство, что до рассмотрения дела доказательства устранения нарушения законодательства РФ о рекламе со стороны ООО «НР» и ИП <…> представлены не были, Комиссия Удмуртского УФАС России считает необходимым выдать ООО «НР» и ИП <…> предписания о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе, в соответствии с пп. 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства о рекламе, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006г. № 508.

Руководствуясь ч. 1 ст. 36 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе», и в соответствии с пп. 37-45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006г. № 508, п. 3.55, пп. 3.55.1-3.55.6, п.3.56, пп.3.56.1 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утверждённого Приказом ФАС России от 28.12.2007г. № 453, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать рекламу ювелирной сети «Анамар», распространяемую в телепрограммах «ТНТ-Новый Регион», транслируемых на территории г. Ижевска в январе 2011г., имеющей следующий видеоряд: 1 кадр - изображение логотипа ювелирной сети «Анамар», на красном фоне еловая ветвь с новогодней игрушкой, тремя подарочными коробками и надписи «Анамар ювелирная сеть дарит подарки, новогодние скидки до 30%», 2 кадр – изображение логотипа ювелирной сети «Анамар», певицы Натали и надпись «Анамар ювелирная сеть получи билеты на концерт «Натали» новогодние скидки до 30%», 3 кадр - изображение логотипа ювелирной сети «Анамар», яхты и надписи «Анамар ювелирная сеть главный приз тур. Путевка на сумму 50 000 руб новогодние скидки до 30%», 4 кадр - изображение логотипа ювелирной сети «Анамар», на красном фоне еловая ветвь с новогодней игрушкой и надпись «Анамар ювелирная сеть регистрируй промо-коды на сайте www.anamar.ru новогодние скидки до 30%», дополненный голосовым сопровождением: «Новогодние подарки Анамар получи билеты на концерт Натали выиграй путевку в любую страну участвуй в розыгрыше ювелирных изделий Анамар скидки до тридцати процентов акция проводится до четырнадцатого января»,
ненадлежащей, поскольку при её распространении нарушены требования ч. 7 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».

2. Признать рекламу ювелирной сети «Анамар», распространяемую в телепрограммах «ТНТ-Новый Регион», транслируемых на территории г. Ижевска в январе 2011г., имеющей следующий видеоряд: 1 кадр - изображение логотипа ювелирной сети «Анамар», на красном фоне еловая ветвь с новогодней игрушкой, тремя подарочными коробками и надписи «Анамар ювелирная сеть дарит подарки, новогодние скидки до 30%», 2 кадр – изображение логотипа ювелирной сети «Анамар», певицы Натали и надпись «Анамар ювелирная сеть получи билеты на концерт «Натали» новогодние скидки до 30%», 3 кадр - изображение логотипа ювелирной сети «Анамар», яхты и надписи «Анамар ювелирная сеть главный приз тур. Путевка на сумму 50 000 руб новогодние скидки до 30%», 4 кадр - изображение логотипа ювелирной сети «Анамар», на красном фоне еловая ветвь с новогодней игрушкой и надпись «Анамар ювелирная сеть регистрируй промо-коды на сайте www.anamar.ru новогодние скидки до 30%», дополненный голосовым сопровождением: «Новогодние подарки Анамар получи билеты на концерт Натали выиграй путевку в любую страну участвуй в розыгрыше ювелирных изделий Анамар скидки до тридцати процентов акция проводится до четырнадцатого января»,
ненадлежащей, поскольку при её распространении нарушены требования ст. 9 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».

3. Признать ООО «НР» рекламораспространителем, нарушившим ст. 9 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».

4. Признать ИП <…> рекламодателем, нарушившим ч. 7 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».

5. Признать ИП <…> рекламодателем, нарушившим ст. 9 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».

6. Выдать ООО «НР» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

7. Выдать ИП <…> предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

8. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Удмуртского УФАС России для возбуждения в отношении ООО «НР» и виновного должностного лица Общества производств по делам об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

9. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Удмуртского УФАС России для возбуждения в отношении ИП <…> производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение и предписание могут быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии

Члены Комиссии


Связанные организации

Связанные организации не указаны