Решение б/н Жалоба признана необоснованной от 2 февраля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 018/07/3-64/2021

28 января 2020 года г. Ижевск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

председатель Комиссии: <…> – заместитель руководителя Удмуртского УФАС России;

члены Комиссии: <…> – старший государственный инспектор отдела контроля закупок, <…> – старший государственный инспектор отдела контроля закупок, кворум соблюден;

на заседании Комиссии, проведенной посредством видеоконференцсвязи, в присутствии:

представителей организатора совместной закупки - ГКУ УР «Региональный центр закупок УР» (далее – Организатор совместной закупки): <…> (доверенность от 25.12.2020), <…> (доверенность от 25.12.2020),

представителя Заявителя ООО «КрасТендер» (далее – Заявитель): <…> (доверенность от 20.05.2020);

в отсутствие представителей Заказчиков совместной закупки: Автономное учреждение Удмуртской Республики «Ледовый дворец «Ижсталь», Муниципальное автономное учреждение «Физкультурно-оздоровительный комплекс «Вымпел», Областное автономное учреждение Орловской области «Спортивная школа «Ледовое поколение», Муниципальное учреждение «Спортивная школа по хоккею и тхэквондо «Олимп», Муниципальное автономное учреждение «Спортивная школа олимпийского резерва «Экспресс», Государственное автономное учреждение Волгоградской области «Спортивная школа по зимним видам спорта»: о дате, времени и месте рассмотрения дела уведомлены надлежащим образом,

рассмотрев жалобу ООО «КрасТендер» (далее – Заявитель) (вх.№254э от 20.01.2021) на действия организатора закупки - ГКУ УР «Региональный центр закупок УР» при проведении конкурса в электронной форме «Поставка спортивно-технологического оборудования для совершенствования спортивной подготовки по хоккею» (номер извещения в ЕИС – 32009826684, далее – Закупка),

УСТАНОВИЛА:

20.01.2021 в Удмуртское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх. № 254э) со следующими доводами:

1. Заявитель считает, что действия Организатора торгов и Заказчиков совместной закупки нарушают права и законные интересы участника закупки, общие принципы и основные требования, определенные ч.ч. 1, 2 ст. 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках, Закон), которые выразились в неверном выборе кода ОКПД2 32.30.15.117 «Инвентарь для игры в хоккей с шайбой и мячом» для всех 28 наименований товаров при описании объекта закупки. Указанный код не может быть применен в отношении следующих позиций: 3 - машина для подрезки льда у борта, 5 - самоходная ледозаливочная машина, 6 - станок для заточки коньков - электронный (профессиональный), 25 - установка для сушки коньков и спортивного инвентаря на 100 пар коньков, 28 - хоккейная беговая дорожка.

В обоснование своего довода Заявитель ссылается на требование постановления Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2. Заявитель указывает, что Организатор совместной закупки неправомерно установил требование к участникам закупки по квалификационному критерию оценки «Опыт участника в успешной поставке товара сопоставимого характера и объема». По мнению Заявителя, требование документации о наличии опыта поставок товаров, выполненных потенциальным участником только по контрактам в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ, ограничивает возможности участия других поставщиков, например, таких которые имеют аналогичный опыт поставок в рамках Федерального закона № 223-ФЗ, и влечет ограничение конкуренции.

В обоснование своего довода Заявитель ссылается на требования ч.ч. 1, 11 ст. 3.1 Закона о закупках и постановления Правительства РФ от 04.02.2015 №99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям» (вместе с «Дополнительными требованиями к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов».

3. Заявитель указывает, что Организатор торгов выбрал неверный способ проведения закупки – конкурс в электронной форме вместо аукциона в электронной форме.

В обоснование своего довода Заявитель ссылается на требования распоряжения Правительства РФ от 21.03.2016 № 471-р «О перечне товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион)», а также на п. 6 ст. 3.4 Закона о закупках.

4. Заявитель считает, что объединение в одной закупке технологически и функционально не связанных между собой товаров по 29 позициям нарушает требования ч. 3 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», что приводит к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Согласно ч. 10 ст. 3 Закона о закупках любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

В соответствии с п.1 ч.10 ст.3 Закона о закупках обжалование осуществляется в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Закона о закупках и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

Комиссия установила, что в жалобе содержатся доводы в соответствии с требованием п.1 ч.10 ст.3 Закона о закупках, в связи с чем у Комиссии имеются основания для принятия к рассмотрению данной жалобы.

На заседании Комиссии представитель Заявителя поддержал доводы жалобы в полном объеме.

Организатор совместной закупки и Заказчики совместной закупки не согласились с доводами жалобы, направили в материалы дела письменные возражения (вх. №№ 536э, 533э, 532э,529э, 540э от 28.01.2021).

Представители Организатора совместной закупки пояснили, что товары по 28 позициям были объединены в одну закупку в связи с потребностью Заказчиков в поставке спортивно-технологического оборудования из перечня, утвержденного приказом Минспорта России от 27.12.2019 № 1134 «Об утверждении перечня спортивно-технологического оборудования для совершенствования спортивной подготовки по хоккею, перечня спортивно-технологического оборудования для создания малых спортивных площадок, перечня спортивно-технологического оборудования для создания или модернизации физкультурно-оздоровительных комплексов открытого типа и (или) физкультурно-оздоровительных комплексов для центров развития внешкольного спорта, перечня спортивно-технологического оборудования для создания или модернизации футбольных полей с искусственным покрытием» (далее – Приказ Минспорта РФ №1134). Приобретаемое оборудование и инвентарь технологически и функционально связаны между собой, поскольку все приобретаемое оборудование используется как единый комплекс. Также пояснили что постановление Правительства РФ от 08.02.2017 № 145, постановление Правительства РФ от 04.02.2015 №99, распоряжение Правительства РФ от 21.03.2016 № 471-р не распространяются на правоотношения в сфере законодательства о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц. Действие ст. 3.1 Закона о закупках не распространяется на Заказчиков данной закупки, так как Заказчики не реализуют инвестиционный проект с государственной поддержкой, включенные в реестр инвестиционных проектов.

Рассмотрев жалобу, устные и письменные пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, документы и сведения размещенные в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС), Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.

Автономное учреждение Удмуртской Республики «Ледовый дворец «Ижсталь», Муниципальное автономное учреждение «Физкультурно-оздоровительный комплекс «Вымпел», Областное автономное учреждение Орловской области «Спортивная школа «Ледовое поколение», Муниципальное учреждение «Спортивная школа по хоккею и тхэквондо «Олимп», Муниципальное автономное учреждение «Спортивная школа олимпийского резерва «Экспресс», Государственное автономное учреждение Волгоградской области «Спортивная школа по зимним видам спорта» (далее – Заказчики) заключили с ГКУ УР «Региональный центр закупок Удмуртской Республики» соглашение о проведении совместной закупки. В соответствии с п. 2.1 Соглашения Заказчики передают полномочия на разработку и утверждение документации о закупке.

21.12.2020 Организатор совместной закупки утвердил документацию о закупке, а также разместил в ЕИС извещение и закупочную документацию.

Начальная (максимальная) цена контракта: 122 530 531.79 рублей.

Дата окончания подачи заявок: 20.01.2021.

Дата подведения итогов: 29.01.2021.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки первых частей заявок от 25.01.2021 для участия в закупке поступило 3 заявки, которые признаны соответствующими требованиям конкурсной документации.

1. Рассмотрев первый довод Заявителя, Комиссия Удмуртского УФАС России считает его необоснованным в связи со следующим.

Согласно ч. 1 ст. 1 Закона о закупках целями регулирования Закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в ч.2 ст. 1 Закона (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах, в том числе для целей коммерческого использования, с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

В соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 1 Закона о закупках настоящий Закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг: государственными корпорациями, государственными компаниями, публично-правовыми компаниями, субъектами естественных монополий, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, обращения с твердыми коммунальными отходами, автономными учреждениями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов.

Согласно ч. 1 ст. 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Требования к описанию предмета закупки установлены в ч. 6.1 ст. 3 Закона о закупках: при описании в документации о конкурентной закупке предмета закупки заказчик должен руководствоваться следующими правилами:

1) в описании предмета закупки указываются функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики (при необходимости) предмета закупки;

2) в описание предмета закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой необоснованное ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание указанных характеристик предмета закупки;

3) в случае использования в описании предмета закупки указания на товарный знак необходимо использовать слова "(или эквивалент)", за исключением случаев:

а) несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;

б) закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

в) закупок товаров, необходимых для исполнения государственного или муниципального контракта;

г) закупок с указанием конкретных товарных знаков, знаков обслуживания, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, места происхождения товара, изготовителя товара, если это предусмотрено условиями международных договоров Российской Федерации или условиями договоров юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 настоящего Закона, в целях исполнения этими юридическими лицами обязательств по заключенным договорам с юридическими лицами, в том числе иностранными юридическими лицами.

Постановление Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ПП РФ №145) было принято в соответствии с ч.6 ст. 23 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Таким образом, Комиссия приходит к выводу о том, что ссылка Заявителя на нарушение Организатором торгов требований ПП РФ №145 при описании предмета закупки, в частности при выборе кода ОКПД2 32.30.15.117 «Инвентарь для игры в хоккей с шайбой и мячом» является несостоятельной.

В Разделе 5 закупочной документации содержится «Описание предмета закупки: техническое задание».

Рассмотрев указанный раздел закупочной документации, Комиссия установила, что требования к описанию предмета закупки, установленные Организатором торгов, не противоречат требованиям ч. 6.1 ст. 3 Закона о закупках.

2. Рассмотрев второй довод Заявителя, Комиссия Удмуртского УФАС России считает его необоснованным в связи со следующим.

В соответствии с ч.16 ст. 3.2 Закона о закупках под конкурсом понимается форма торгов, при которой победителем конкурса признается участник конкурентной закупки, заявка на участие в конкурентной закупке, окончательное предложение которого соответствует требованиям, установленным документацией о конкурентной закупке, и заявка, окончательное предложение которого по результатам сопоставления заявок, окончательных предложений на основании указанных в документации о такой закупке критериев оценки содержит лучшие условия исполнения договора.

Согласно п.п. 13, 14 ч.10 ст. 4 Закона о закупках в документации о конкурентной закупке должны быть указаны:

13) критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке;

14) порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке;

В силу ч. 6 ст. 3 Закона о закупках заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Постановление Правительства РФ от 04.02.2015 №99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям» (далее – ПП РФ №99) было принято в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Таким образом, Комиссия приходит к выводу о том, что довод Заявителя на нарушение Организатором торгов требований ПП РФ №99 в частности при установлении значения показателя оценки по квалификационному критерию «опыт участника по успешной поставке товара сопоставимого характера и объема» является несостоятельным.

Статьей 3.1 Закона о закупках предусмотрены особенности осуществления закупок юридическими лицами, реализующими инвестиционные проекты с государственной поддержкой, включенные в реестр инвестиционных проектов.

Рассмотрев закупочную документацию, Комиссия приходит к выводу о том, что действие ст. 3.1 Закона о закупках не распространяется на Заказчиков данной закупки, так как содержание закупочной документации не предусматривает реализацию Заказчиками инвестиционного проекта с государственной поддержкой, включенного в реестр инвестиционных проектов.

В приложении №1 к закупочной документации содержатся критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе:

1

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе и величины значимости этих критериев (показателей):

1.1

Цена договора: наименьшая цена договора – 70 %.

1.2

Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом договора, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации (далее - Квалификация участников закупки): 30 %, в том числе:

1. Опыт участника по успешной поставке товара сопоставимого характера и объема: значимость показателя – 100 %. Коэффициент значимости КЗ1 = 1.

«Порядок оценки вторых частей заявок:

6. Оценка заявок по показателю 1 критерия «Квалификация участников закупки» – Опыт участника по успешной поставке товара сопоставимого характера и объема.

Оценке по данному показателю подлежит наибольшая цена одного из исполненных государственных (муниципальных) контрактов представленных в заявках участников конкурса. При этом учитываются государственные (муниципальных) контракты, заключенные в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (далее – контракты), на поставку спортивно-технологического оборудования, среди которого не менее 25% от цены контракта составляет оборудование для хоккея и/или коньковых видов спорта».

Рассмотрев указанный раздел закупочной документации, Комиссия приходит к выводу о том, что установленные требования в отношении критерия оценки «Квалификация участников закупки» и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе не противоречит требованиям Закона о закупках.

Более того, Комиссия, рассмотрев сведения, размещенные в ЕИС установила, что Заявитель не имеет опыта исполнения контрактов в соответствии с Законом о контрактной системе, а также не имеет опыта исполнения договоров в соответствии с Законом о закупках. Заявитель данный факт на заседании Комиссии не отрицал.

При таких обстоятельствах, Комиссия приходит к выводу о том, что заявленный довод не нарушает права Заявителя, и признается необоснованным.

3. Рассмотрев третий довод Заявителя о том, что Организатор торгов выбрал неверный способ проведения торгов, Комиссия считает его необоснованным в связи со следующим.

Согласно ч.2 ст. 3 Закона о закупках положением о закупке предусматриваются конкурентные и неконкурентные закупки, устанавливается порядок осуществления таких закупок с учетом положений настоящего Федерального закона. При этом конкурентные закупки, участниками которых с учетом особенностей, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 части 8 настоящей статьи, могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляются в электронной форме. Конкурентные закупки в иных случаях осуществляются в электронной форме, если иное не предусмотрено положением о закупке.

В соответствии с ч.3.1 ст. 3Закона о закупках конкурентные закупки осуществляются следующими способами:

1) путем проведения торгов (конкурс (открытый конкурс, конкурс в электронной форме, закрытый конкурс), аукцион (открытый аукцион, аукцион в электронной форме, закрытый аукцион), запрос котировок (запрос котировок в электронной форме, закрытый запрос котировок), запрос предложений (запрос предложений в электронной форме, закрытый запрос предложений);

2) иными способами, установленными положением о закупке и соответствующими требованиям части 3 статьи 3.1 Закона.

Таким образом, заказчик при выборе способа закупки руководствуется только Законом о закупках и Положением о закупке.

При этом Комиссия отмечает, что распоряжение Правительства РФ от 21.03.2016 № 471-р «О перечне товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион)», которым утвержден перечень товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион) принято в соответствии с Законом о контрактной системе. В связи с чем, указанный нормативный акт в отношении закупочных процедур, регламентированных Законом о закупках не применяется.

4. Рассмотрев четвертый довод Заявителя о нарушении ч. 3 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия считает его необоснованным в связи со следующим.

Согласно ч.3 ст. 17 Закона о защите конкуренции наряду с установленными частями 1 и 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции запретами при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов, участниками запроса котировок, участниками запроса предложений путем включения в состав лотов товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов, запроса котировок, запроса предложений.

В силу п. 3 ч. 4 ст. 1 Закон о закупках не регулирует отношения, связанные с осуществлением заказчиком закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В п. 8 ст. 3 Закона о контрактной системе определено понятие «государственный контракт, муниципальный контракт» - гражданско-правовой договор, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества) и который заключен от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации (государственный контракт), муниципального образования (муниципальный контракт) государственным или муниципальным заказчиком для обеспечения соответственно государственных нужд, муниципальных нужд.

Как следует из материалов дела, Конкурс проводился в рамках Закона о закупках, следовательно, приобретение товара вышеназванными Заказчиками совместной закупки осуществлялось не с целью обеспечения государственных или муниципальных нужд, а для собственных нужд.

Таким образом, из системного толкования ч.3 ст. 17 Закона о защите конкуренции, следует, что данная норма устанавливает запрет лишь в случаях проведения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

При таких обстоятельствах Комиссия приходит к выводу о том, что действия Организатора торгов не противоречат требованиям ч.3 ст. 17 Закона о защите конкуренции.

Руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров,

р е ш и л а:

Признать жалобу ООО «КрасТендер» на действия организатора закупки - ГКУ УР «Региональный центр закупок УР» при проведении конкурса в электронной форме «Поставка спортивно-технологического оборудования для совершенствования спортивной подготовки по хоккею» (номер извещения в ЕИС – 32009826684), необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в Арбитражный суд Удмуртской Республики.

Председатель Комиссии:

 

Члены Комиссии:

 

_____ <…>

______ <…>

_____ <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны