Решение б/н Решение по делу № ТГ 07-09/2010-45 РНП об отказе МУ «Управле... от 11 июля 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF


10 июня 2010 года
г.Ижевск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
председатель Комиссии:
члены Комиссии:
в присутствии представителей МУ «Управление городского строительства Администрации г. Ижевска» (далее- Заказчик), представителей ООО «СтройГазСервис»,
рассмотрев обращение (вх.5463 от 31.05.2010) МУ «Управление городского строительства Администрации г. Ижевска» о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении ООО «СтройГазСервис», заслушав пояснения присутствующих лиц, осуществив проверку факта уклонения участника размещения заказа от заключения муниципального контракта и внеплановую проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о размещении заказов,

у с т а н о в и л а:

Заказчиком в Удмуртское УФАС России направлено обращение о внесении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «СтройГазСервис» за уклонение от заключения муниципального контракта.
Из обращения следовало, что по результатам проведения аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение строительно-монтажных работ на объекте «Газоснабжение жилых домов д. Люлли (газопровод низкого давления ул. Городская) Первомайского района г. Ижевска» победителем было признано ООО «СтройГазСервис». Однако, ООО «СтройГазСервис» в срок, указанный в извещении о проведении аукциона в электронной форме, а именно, до 26.05.2010 г., не представило Заказчику подписанный со своей стороны контракт.
Согласно пояснениям представителей ООО «СтройГазСервис», данным на заседании Комиссии Удмуртского УФАС России, Заказчик передал проект муниципального контракта для подписания неуполномоченному лицу, указанный проект контракта не был подписан Заказчиком, в него не было включено такое существенное условие как цена контракта, к нему не был приложен график работ. Таким образом, считают, что данный документ не может являться муниципальным контрактом.

Изучив материалы дела, выслушав пояснения сторон, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.
06.05.2010 года МУ «Управление городского строительства Администрации г. Ижевска» проведен открытый аукцион в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение строительно-монтажных работ на объекте «Газоснабжение жилых домов д. Люлли (газопровод низкого давления ул. Городская) Первомайского района г. Ижевска». Победителем аукциона в электронной форме признано ООО «СтройГазСервис». Результаты аукциона в электронной формеоформлены протоколом №3ЭА-2010 от 06.05.2010 года. 11.05.2010 года Заказчик передал муниципальный контракт представителю ООО «СтройГазСервис» Пушкареву С.В., о чем свидетельствует его подпись на экземпляре письма МУ «Управление городского строительства Администрации г. Ижевска» №0-26-2/1282 от 11.05.2010 года. Представитель ООО «СтройГазСервис» Пушкарев С.В. действовал по доверенности от 01.04.2010 года, выданной директором ООО «СтройГазСервис» Стародумовым К.Н. и действительной до 31.12.2010 года, представляющей представителю полномочия «подписывать любые акты, соглашения, протоколы, договоры, исковые заявления, участвовать в рассмотрении дела о налоговом правонарушении, представлять регистрирующему органу необходимые документы для регистрации изменений в учредительных документах Общества и внесении изменений (сведений) в Единый государственный реестр юридических лиц, получать сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (экземпляров свидетельств о внесении записей в Единый государственный реестр юридических лиц, выписок из Единого государственного реестра юридических лиц, изготовленных регистрирующим органом копий учредительных документов Общества». Полномочия на получение проекта муниципального контракта для ООО «СтройГазСервис» ему не предоставлялись Обществом.

Согласно условиям, содержащимся в извещении о проведении аукциона в электронной форме, победитель аукциона обязан подписать муниципальный контракт «не ранее чем через 10 дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона и не позднее 20 дней со дня проведения аукциона в электронной форме».
Таким образом, ООО «СтройГазСервис» было обязано подписать муниципальный контракт в срок не позднее 26 мая 2010 года. В соответствии с частью 12 статьи 41 Закона о размещении заказов если победитель аукциона в срок, указанный в извещении о проведении аукциона не представил заказчику подписанный контракт, признается уклонившимся от заключения муниципального контракта.
Вместе с тем, в силу ч. 11 ст. 41 Закона о размещении заказов обязанность по направлению (передаче) победителю в проведении аукциона в электронной форме проекта муниципального контракта лежит на заказчике, уполномоченном органе.
Из системного анализа данных норм следует, что обязанности победителя аукциона по представлению подписанного муниципального контракта предшествует обязанность заказчика по направлению данного контракта.
Представленные МУ «Управление городского строительства Администрации г. Ижевска» в материалы дела доказательства, не свидетельствуют о получении проекта муниципального контракта ООО «СтройГазСервис».

Как подтверждается материалами дела и не оспаривается сторонами, МУ «Управление городского строительства Администрации г. Ижевска» был передан проект муниципального контракта Пушкареву С.В. Согласно имеющейся в материалах дела копии доверенности № 5 от 01.04.2010 года, выданной ООО «СтройГазСервис» Пушкареву С.В. не усматривается наличия у Пушкарева С.В. полномочия на получение проекта муниципального контракта, подлежащего заключению по результатам открытого аукциона в электронной форме
С учетом указанного, факт вручения ООО «СтройГазСервис» 11.05.2010 года проекта контракта Заказчиком не доказан и оспаривается ООО «СтройГазСервис». Таким образом, Заказчик не исполнил свою обязанность по вручению (направлению) ООО «СтройГазСервис» проекта муниципального контракта, тем самым нарушил часть 11 статьи 41 Закона о размещении заказов.
Следовательно у ООО «СтройГазСервис» не возникла обязанность подписать муниципальный контракт. Согласно статье 19 Закона в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения государственного контракта.

Принимая во внимание вышеизложенное, действия ООО «СтройГазСервис» по неподписанию муниципального контракта нельзя квалифицировать как уклонение от заключения муниципального контракта.
При таких обстоятельствах оснований для включения ООО «СтройГазСервис в реестр недобросовестных поставщиков, как уклонившимся от заключения муниципального контракта, Комиссия Удмуртского УФАС России не находит.

На основании изложенного, изучив предоставленные документы, руководствуясь статьей 19 Закона о размещении заказов, постановлением Правительства РФ от 15.05.2007 года № 292 «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков» Комиссия Удмуртского УФАС России

р е ш и л а:

1. Отказать МУ «Управление городского строительства Администрации г. Ижевска» в удовлетворении обращения о включении сведений об ООО «СтройГазСервис» в реестр недобросовестных поставщиков.

2. Признать в действиях МУ «Управление городского строительства Администрации г. Ижевска» нарушение части 11 статьи 41 Закона о размещении заказов.

3. Выдать МУ «Управление городского строительства Администрации г. Ижевска» предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.


Председатель Комиссии

Члены комиссии


Связанные организации

Связанные организации не указаны