Решение б/н Решение по делу № ММ 07-06/2010-75 З о признании обоснованно... от 11 июля 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF


13 июля 2010 г.
г. Ижевск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере размещения заказов в составе:
председатель Комиссии: «…» – руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике,
члены Комиссии: «…» – начальник отдела контроля размещения государственного заказа; «…» – старший государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа; «…»- специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа (отсутствует), «…» – специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа (отсутствует), кворум соблюден,
в присутствии:
представителя заявителя ООО «Зодчий» «…» (генеральный директор);
представителей государственного заказчика – Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики «…» (дов. от 05.08.2009г.), «…» (дов. от 26.04.2010г.);
представителя специализированной организации – АНО «Центр подрядных торгов и инноваций в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве» «…» (директор); членов конкурсной комиссии – «…»,«…»;
представителя заинтересованного лица – участника размещения заказа ООО «Институт «Удмуртгражданпроект» «…» (дов. от 12.07.2010г.),

рассмотрев жалобу ООО «Зодчий» на действия государственного заказчика – Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики (далее также – Заказчик, Министерство), конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса для субъектов малого предпринимательства на право заключить государственный контракт на выполнение инженерно-геологических изысканий и проектной документации по объекту: «Капитальный ремонт лыжных трасс Республиканского стрелково-спортивного комплекса им. генерал-майора Демидова А.М. в г.Ижевске» (далее также – Конкурс), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о размещении заказов, Закон), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379 (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

06.07.2010г. в Удмуртское УФАС России поступила жалоба ООО «Зодчий» (далее также – Заявитель) на действия Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики, конкурсной комиссии при размещении указанного заказа.
Заявитель не допущен к участию в Конкурсе на основании отсутствия собственного свидетельства о допуске к работам в области инженерных изысканий. Заявитель с данным основанием отклонения не согласен, поскольку в соответствии с п. 1.3 Раздела 7 «Проект государственного контракта» возможен субподряд на выполнение работ по предмету конкурса. Заявка ООО «Зодчий» предусматривала субподряд на выполнение работ по инженерным изысканиям. Кроме того, ООО «Зодчий» оспаривает законность положений конкурсной документации в части:
- включения в один лот выполнение работ по инженерно-геологическим изысканиям и работ по подготовке проектной документации, которые не являются технологически и функционально связанные между собой. Работы по инженерным изысканиям требуют наличия отдельного свидетельства СРО по инженерным изысканиям, работы же по подготовке проектной документации – свидетельство СРО по проектированию. Эти работы не могут выполняться одновременно, а только последовательно;
- установления требования о наличии у участника размещения заказа свидетельства о допуске к работам по подготовке проектной документации по виду «Работы по разработке мероприятий по обеспечению доступа инвалидов», выполнение которых не предусмотрено техническим заданием документации об открытом конкурсе. Согласно Постановлению Правительства РФ от 16.02.2008 № 87 «О составе разделов проектной документации»:
«7. Необходимость разработки требований к содержанию разделов проектной документации, наличие которых согласно настоящему Положению не является обязательным, определяется по согласованию между проектной организацией и заказчиком такой документации. Разработка раздела «Мероприятия по обеспечению доступа инвалидов» согласно Постановлению Правительства РФ от 16.02.2008 № 87 не является обязательной. Необходимость и объём разработки этого раздела определяются заказчиком и указываются в задании на проектирование. Поскольку в конкурсной документации (в частности в разделе 6 «Техническое задание») ничего не говорится о необходимости и объёме разработки раздела «Мероприятия по обеспечению доступа инвалидов», то по закону разрабатывать этот раздел не требуется. В составе работ, выставляемых на конкурс, эти работы отсутствовали;
- установления в Форме № 3 «Анкета участника размещения заказа» требования о предоставлении персональных данных работников участника размещения заказа (должность, ФИО, образование, стаж работы). Заявитель считает, что для определения квалификации участника размещения заказов достаточно запросить сведения о количестве специалистов по тем или иным специальностям и об их опыте работы;
- установления требования о согласовании готовой проектной документации с автором проекта реконструкции РССК им. генерал-майора Демидова A.M. - ООО «Институт «Удмуртгражданпроект», что не предусмотрено Градостроительным Кодексом РФ.

В ходе рассмотрения жалобы по существу представитель Заявителя требования и доводы, указанные в поданной жалобе поддержал в полном объеме. Представители Заказчика, специализированной организации, члены конкурсной комиссии с доводами жалобы Заявителя не согласились и пояснили, что в соответствии с частью 1 статьи 11 Закона о размещении заказов определено обязательное требование к участникам размещения заказа об их соответствии требованиям, устанавливаемым законодательством к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом торгов. Таким требованием при проведении конкурса на выполнение инженерно-геологических изысканий и проектной документации по объекту: «Капитальный ремонт лыжных трасс Республиканского стрелково-спортивного комплекса им. генерал-майора Демидова А.М. в г. Ижевске» является, в том числе, наличие свидетельства о допуске СРО на работы по выполнению инженерии участника размещения заказа, а не его субподрядчиков. Привлечение к выполнению работ по контракту третьих лиц - субподрядчиков, может быть реализовано участником размещения заказа на стадии исполнения контракта.
- Установленное заказчиком требование наличия у участника размещения заказа свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства - «Работы по разработке мероприятий по обеспечению доступа инвалидов» обосновано.
В соответствии с требованиями СНиП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения» при новом проектировании и реконструкции общественных, жилых и промышленных зданий следует предусматривать для инвалидов и других маломобильных групп населения условия жизнедеятельности, равные с остальными категориями населения. Аналогичное требование установлено частью 14 статьи 30 Федерального закона от 30 декабря 2009 года № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений». В соответствии с частью 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что в состав проектной документации объектов капитального строительства, за исключением проектной документации линейных объектов, включаются следующие разделы:
1) пояснительная записка с исходными данными для архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, в том числе с результатами инженерных изысканий, техническими условиями;
2) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка;
3) архитектурные решения;
4) конструктивные и объемно-планировочные решения;
5) сведения об инженерном оборудовании, о сетях инженерно-технического обеспечения, перечень инженерно-технических мероприятий, содержание технологических решений;
6) проект организации строительства объектов капитального строительства;
7) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей (при необходимости сноса или демонтажа объектов капитального строительства, их частей для строительства, реконструкции других объектов капитального строительства);
8) перечень мероприятий по охране окружающей среды;
9) перечень мероприятий по обеспечению пожарной безопасности;
10) перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда (в случае подготовки соответствующей проектной документации);
11) смета на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств соответствующих бюджетов; В соответствии с пунктом 2 части 8 Градостроительного кодекса Российской Федерации основаниями для отказа в принятии проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, направленных на государственную экспертизу, являются отсутствие в составе проектной документации разделов, предусмотренных частями 12 и 13 статьи 48 настоящего Кодекса. Кроме того, установление указанного требования не повлекло ограничения конкуренции, так как оба участника размещения заказа имеют указанный допуск.

- В соответствии с п.п. г) п.3.2.1. Раздела 3.2. конкурсной документации участник размещения заказа предоставляет по своему усмотрению сведения и документы, подтверждающие квалификацию (форма 3 раздел 5 конкурсной документации).
Предоставление участником размещения заказа данных о работниках (таблица 3 «Наличие трудовых ресурсов» формы №
3) конкурсной документации добровольно и не является обязательным. Кроме того, заявка подготавливается участником размещения заказа лично, и ответственность за соблюдение норм Федерального закона от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных» при ее подготовке возлагается на само юридическое лицо.
В связи с вышеуказанным считают, что доводы ООО «Зодчий» об ограничении конкуренции участников при предоставлении информации по таблице 3 «Наличие трудовых ресурсов» формы № 3 конкурсной документации, являются безосновательными и не основанными на нормах закона. В 2008 году ООО «Институт «Удмуртгражданпроект» разработан комплекс проектно-изыскательских работ (обмеры, обследования, инженерные изыскания, концепция генерального плана) по объекту «Реконструкция Республиканского стрелково-спортивного комплекса им. генерал-майора Демидова А.М. в г. Ижевске». Пунктом 4.1.3 государственного контракта № 84 от 29 сентября 2008 года, заключенного с ООО «Институт «Удмуртгражданпроект», установлена обязанность заказчика использовать техническую документацию, полученную от подрядчика, только на цели, предусмотренные контрактом, не передавать техническую документацию третьим лицам и не разглашать содержащиеся в ней данные без согласия подрядчика. Данная обязанность заказчика определена статьей 762 Гражданского кодекса Российской Федерации. Согласно статье 1294 Гражданского кодекса Российской Федерации автор произведения градостроительства имеет право на осуществление авторского контроля за разработкой документации для строительства и право авторского надзора за строительством здания или сооружения либо иной реализацией соответствующего проекта. Кроме того, разрабатываемые любой проектной организацией в развитие данной концепции проекты должны быть увязаны с ней. В связи с чем, требование о согласовании проектной документации с автором проекта обосновано. - Проектные и изыскательские работы обосновано включены в один лот при проведении конкурса, так как являются технологически и функционально связанными и дополняющими друг друга.

Рассмотрев жалобу, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении дела, осуществив в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС установила следующее.
1. 21.05.2010 года на официальном сайте Удмуртской Республики для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (http://www.goszakaz-udm.ru) было размещено извещение (с конкурсной документацией) о проведении Конкурса. Начальная цена контракта установлена в размере 1 500 000 (Один миллион пятьсот тысяч) рублей.
Согласно протокола заседания конкурсной комиссии № К002-2010-1 по вскрытию конвертов с заявками на участие в Конкурсе от 23.06.2010г. было подано 2 заявки от участников размещения заказа.
30 июня 2010 года было проведено заседание конкурсной комиссии по рассмотрению заявок на участие в Конкурсе, по итогам которого отказано в допуске к участию в Конкурсе ООО «Зодчий», допущен 1 участник – ООО «Институт «Удмуртгражданпроект». В соответствии с частью 4 статьи 27 Закона о размещении заказов Конкурс признан несостоявшимся.
ООО «Зодчий» отказано на основании п.1, п.2, п.4 ч.1 ст. 12 Закона о размещении заказов, в связи с отсутствием свидетельства о допуске СРО требуемых видов работ. У ООО «Зодчий» отсутствует собственное свидетельство о допуске к работам, в области инженерных изысканий, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства со следующим видом работ: работы по выполнению инженерно-геологических изысканий.
Предметом Конкурса являются работы по выполнение инженерно-геологических изысканий и проектной документации по объекту: «Капитальный ремонт лыжных трасс Республиканского стрелково-спортивного комплекса им. генерал-майора Демидова А.М. в г.Ижевске». В пункте 12.1 Информационной карты конкурсной документации определены документы и сведения, представляемые в обязательном порядке участниками аукциона, в том числе указано о наличии собственного свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в том числе указаны работы по выполнению инженерно-геологических изысканий.

Как установлено материалами дела у Заявителя отсутствует собственное свидетельство о допуске к работам, в области инженерных изысканий, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства со следующим видом работ: работы по выполнению инженерно-геологических изысканий.
Доводы Заявителя о том, что согласно свидетельству о допуске СРО они имеют право осуществлять функции генерального подрядчика и соответственно, для выполнения работ вправе привлечь субподрядную организацию необоснованны, так как наличие в свидетельстве о допуске СРО участника размещения заказа права на осуществление функций генерального подрядчика, из которого следует возможность привлечения к выполнению договора третьих лиц, может быть реализовано участником размещения заказа только при условии его соответствия обязательным требованиям статьи 11 Закона о размещении заказов. Исходя из требований указанной статьи, именно участник размещения заказа должен иметь свидетельство о допуске СРО на все виды работ, предусмотренные конкурсной документацией.
Пункт 1.3 проекта государственного контракта устанавливает право подрядчика привлекать субподрядчиков для выполнения работ, предусмотренных контрактов, но не устанавливают требования к участникам размещения заказа.
На основании изложенного заявка ООО «Зодчий» не соответствует требованиям статьи 11 Закона о размещении заказов, в связи с чем, ООО «Зодчий» было правомерно отказано в допуске к участию в Конкурсе.

2. В соответствии с частью 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что в состав проектной документации объектов капитального строительства, за исключением проектной документации линейных объектов, включается, в том числе, следующий раздел:
- перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда (в случае подготовки соответствующей проектной документации).
Как пояснил представитель Заказчика, работы, предусмотренные данным разделом, также должны быть отражены в проектной документации. В связи с чем, установленное Заказчиком требование наличия у участника размещения заказа свидетельства о допуске к указанным работам (работы по разработке мероприятий по обеспечению доступа инвалидов) является обоснованным.
При этом, в конкурсной документации требование о том, что в составе проектной документации должен быть включен указанный раздел не указано. Устанавливая требование о наличии у участника размещения заказа свидетельства о допуске к указанным работам, Заказчик при этом не указал в конкурсной документации, в связи с чем требуется свидетельство СРО по работам по разработке мероприятий по обеспечению доступа инвалидов. Также нет и ссылки на конкретный нормативный акт, в соответствии с которым установлены требования к выполнению данных работ. В связи с чем, из конкурсной документации невозможно понять, необходимо ли данный раздел включать в состав проектной документации. Так, согласно п.7 «Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию», утв. Постановлением Правительства РФ от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" следует, что данный раздел не является обязательным, необходимость и объем разработки данного раздела определяются заказчиком и указываются в задании на проектирование.
В конкурсной документации указано лишь, что выполнение и оформление проектной и рабочей документации должно проводиться в соответствии с государственными стандартами системы проектной документации для строительства (СПДС), а также государственными стандартами единой системы конструкторской документации (ЕСКД) и иными действующими техническими документами, без указания на конкретные нормативные акты.
Таким образом, Заказчиком в конкурсной документации не указаны исчерпывающие требования Заказчика к качеству, техническим характеристикам работ, к их безопасности, к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям Заказчика, что представляет собой нарушение ч.2 ст.22 Закона.

3. Частью 3 статьи 25 Закона установлен перечень документов, которые должна содержать заявка на участие в открытом конкурсе, в том числе, документы, подтверждающие квалификацию участника размещения заказа, в случае проведения конкурса на выполнение работ, оказание услуг, если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника размещения заказа (п.п. «г» п.3).
Согласно формы 3 «Анкета участника размещения заказа» конкурсной документации, заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать, в том числе, данные о численном и квалификационном составе управляющего звена и специалистов предприятия (Ф.И.О., образование, стаж работы). В соответствии с письмом Минэкономразвития от 18.03.2009г. № Д05-1330, заказчик вправе указать перечень документов и сведений, которыми участник размещения заказа может подтвердить «квалификацию участника конкурса» по предмету конкурса. Такими документами могут быть копии дипломов, подтверждающих квалификацию персонала, отзывы на выполненные, оказанные аналогичные работы, услуги и т.п. Заказчик в данном случае указал, что сведения, которыми участник размещения заказа может подтвердить «квалификацию участника конкурса», могут быть заполнены в форме №3 (подобная информация содержится и в копии дипломов). При этом, предоставление участником размещения заказа данных о работниках (таблица 3 «Наличие трудовых ресурсов» формы № 3) конкурсной документации добровольно и не является обязательным.
Таким образом, довод жалобы ООО «Зодчий» о том, что требование предоставления персональных данных работников необоснованно ограничивает, устраняет конкуренцию между участниками является необоснованным.

4. Пунктом 6.1.4. проекта государственного контракта, установлено условие о том, что подрядчик обязуется согласовать готовую техническую документацию с автором проекта реконструкции РССК им. генерал-майора Демидова A.M. - ООО «Институт «Удмуртгражданпроект». Согласно ч.1 ст. 2 Закона о размещении заказов Законодательство Российской Федерации о размещении заказов основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов. Нормы права, содержащиеся в иных федеральных законах и связанные с размещением заказов, должны соответствовать настоящему Федеральному закону. Закон устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов (ч.1 ст.1 Закона).
Согласно статье 758 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) по договору подряда на выполнение проектных и изыскательских работ подрядчик (проектировщик, изыскатель) обязуется по заданию заказчика разработать техническую документацию и (или) выполнить изыскательские работы, а заказчик обязуется принять и оплатить их результат.
В соответствии с частью 1 статьи 760 ГК РФ в обязанности подрядчика входит в том числе согласование готовой технической документации с заказчиком, а при необходимости вместе с заказчиком - с компетентными государственными органами и органами местного самоуправления.
ООО «Институт «Удмуртгражданпроект» не относится к органам, указанным в статье 760 ГК РФ. Таким образом, требование о согласовании готовой технической документации с автором проекта реконструкции РССК им. генерал-майора Демидова A.M. - ООО «Институт «Удмуртгражданпроект» не основано на законе и нарушает часть 1 статьи 1 Закона о размещении заказов.

5. Действия Заказчика по включению в состав одного лота проектных и изыскательских работ не противоречат нормам действующего законодательства.
Согласно части 1 статьи 2 Закона о размещении заказов законодательство Российской Федерации о размещении заказов основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов. Нормы права, содержащиеся в иных федеральных законах и связанные с размещением заказов, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
Гражданское законодательство Российской Федерации предусматривает в качестве одного из способов заключения договора проведение торгов (пункт 1 статьи 447 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Торги проводятся в форме аукциона или конкурса. Выигравшим торги на аукционе признается лицо, предложившее наиболее высокую цену, а по конкурсу - лицо, которое по заключению конкурсной комиссии, заранее назначенной организатором торгов, предложило лучшие условия (пункт 4 статьи 448 Гражданского кодекса Российской Федерации). Антимонопольные требования к торгам сформулированы в статье 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции). В соответствии с данной статьей Закона при проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд запрещено не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах (часть 2), ограничение конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов (часть 3).

Согласно статье 758 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору подряда на выполнение проектных и изыскательских работ подрядчик (проектировщик, изыскатель) обязуется по заданию заказчика разработать техническую документацию и (или) выполнить изыскательские работы, а заказчик обязуется принять и оплатить их результат.
Из приведенной правовой нормы видно, что предметом подрядного обязательства может быть: выполнение проектных работ, выполнение изыскательских работ, выполнение проектных и изыскательских работ.
Таким образом, такая конструкция договора подряда, при которой его предмет предполагает осуществление подрядчиком как проектных, так и изыскательских работ, прямо предусмотрена статьей 758 Гражданского кодекса Российской Федерации и не противоречит статьям 421, 763 того же Кодекса.
Инженерные изыскания представляют собой изучение природных условий и факторов техногенного воздействия в целях рационального и безопасного использования территорий и земельных участков в их пределах, подготовки данных по обоснованию материалов, необходимых для территориального планирования, планировки территории и архитектурно-строительного проектирования (пункт 15 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
В силу части 1 статьи 47 Градостроительного кодекса Российской Федерации инженерные изыскания выполняются для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства. Не допускаются подготовка и реализация проектной документации без выполнения соответствующих инженерных изысканий. О том, что проектная документация должна быть подготовлена с учётом результатов инженерных изысканий, свидетельствуют и положения частей 5, 6 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Из указанного следует, что проектные и изыскательские работы являются технологически и функционально связанными, дополняющими друг друга.
В связи с чем, размещение заказа на выполнение проектных работ с включением изыскательских работ единым лотом не противоречит требованиям части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции.
Таким образом, данный довод жалобы ООО «Зодчий» является необоснованным.

На основании изложенного и, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 5 и 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 14.11.2007г. № 379, Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Зодчий» на действия Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики (далее также – Заказчик, Министерство), конкурсной комиссии при проведении открытого Конкурса обоснованной в части отсутствия в конкурсной документации полной информации о работах, подлежащих выполнению, установления неправомерного требования о согласовании готовой технической документации с автором проекта реконструкции РССК им. генерал-майора Демидова A.M. - ООО «Институт «Удмуртгражданпроект».

2. Признать в действиях Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики нарушения части 1 статьи 1, части 2 статьи 22 Закона о размещении заказов.

3. Выдать Министерству строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики, конкурсной комиссии предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.

4. Передать уполномоченному должностному лицу Удмуртского УФАС России материалы настоящего дела для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения дел об административных правонарушениях.
Настоящее решение может быть обжаловано в суд, арбитражный суд в течение трех месяцев в установленном законом порядке.


Председатель Комиссии:

Члены Комиссии:


Связанные организации

Связанные организации не указаны