Решение б/н Решение по делу № ММ 07-06/2011-28 З о нарушении законодате... от 11 июля 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

11.04.2011 г. г. Ижевск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере размещения заказов в составе:
председатель Комиссии:<…> – руководитель Удмуртского УФАС России,
члены Комиссии: <…>– начальник отдела контроля размещения государственного заказа; <…>– старший государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа (отсутствует); <…> – специалист – эксперт отдела контроля размещения государственного заказа (отсутствует); <…> . - специалист – эксперт отдела контроля размещения государственного заказа, кворум соблюдён,
в присутствии:
представителя заявителя – ООО ПКФ «Интер КБ» - <…> (доверенность от 08.04.211г. № 12);
представителей государственного заказчика – Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики – <…> (доверенность от 08.04.2011г. № 32);
членов аукционной комиссии – <…>,.<…>, <…> , <…> (приказ от 14.12.2010г. № 261);
рассмотрев жалобу ООО ПКФ «Интер КБ» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии государственного заказчика – Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по нанесению горизонтальной дорожной разметки на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения Удмуртской Республики в 2011-2013гг. (далее – аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов, Закон), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379 (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:
04.04.2011г. в Удмуртское УФАС России поступила жалоба ООО ПКФ «Интер КБ» на действия аукционной комиссии Заказчика. Из содержания жалобы следует, что аукционная комиссия Заказчика приняла решение об отказе участнику размещения заказа ООО ПКФ «Интер КБ» в допуске к участию в аукционе по причине непредставления в составе аукционной заявки платёжного поручения, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки. В жалобе Заявитель указал, что платёжное поручение об обеспечении заявки входило в состав аукционной заявки, о чём свидетельствует пункт 8 описи (лист заявки 55). Указанный документ датирован 30.03.2011г., на нём имеется оригинал штампа банка с отметкой о принятии и подписью исполнителя.
Заявитель считает, что платёжное поручение было оформлено с соблюдением требований Положения о безналичных расчётах в Российской Федерации, утверждённого указанием Центрального Банка Российской Федерации от 03.10.2002г. № 2-П, в связи с чем действия аукционной комиссии по отклонению заявку по основанию отсутствия в ней платёжного поручения об обеспечении заявки незаконно.
Представитель Заказчика, члены аукционной комиссии с доводами Заявителя не согласны, считают решение об отказе в допуске к участию в аукционе ООО ПКФ «Интер КБ» основанным на положениях пункта 3 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов, так как в представленной названным участником размещения заказа аукционной заявке отсутствовал документ, подтверждающий внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе (платёжное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, или копия такого поручения), представление которого является обязательным в силу части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов и раздела 10 документации об аукционе.
Рассмотрев жалобу, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении дела, осуществив в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.
В соответствии с данными официального сайта Удмуртской Республики для размещения информации о размещении заказов (www.goszakaz-udm.ru) 21.12.2010г. Заказчиком размещено извещение о проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по нанесению горизонтальной дорожной разметки на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения Удмуртской Республики в 2011-2013гг.; начальная (максимальная) цена контракта – 91 272, 475 тыс. рублей.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе от 31.03.2011г. участнику размещения заказа ООО ПКФ «Интер КБ» отказано в допуске к участию в аукционе на основании пункта 3 части 1 статьи 12 Закона в связи с тем, что в аукционной заявке названного участника отсутствует документ, подтверждающий внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе (платёжное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, или копия такого поручения).
Согласно названному протоколу аукцион признан несостоявшимся в соответствии с пунктом 5 статьи 36 Закона о размещении заказов в связи с тем, что в результате рассмотрения заявок на участие в аукционе принято решение о признании только одного участника размещения заказа – ГУП «Удмуртавтодор», подавшего заявку на участие в аукционе, участником размещения заказа.
В соответствии с частью 2 статьи 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе среди прочих документов, указанных в статье, должна содержать документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в случае, если в документации об аукционе содержится указание на требование обеспечения такой заявки (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, или копию такого поручения).
Согласно пункту 3 части 1 статьи 12 Закона при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае непредоставления документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе, если требование обеспечения таких заявок указано в конкурсной документации или документации об аукционе.
Подпунктом 5 пункта 6.2 раздела 22 «Информационная карта» предусмотрено условия, в соответствии с которым в составе аукционной заявки участник размещения заказа должен представить документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе (платёжное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, или копия такого поручения).
Анализ всех материалов дела показал, что в составе прошитой и последовательно пронумерованной аукционной заявки ООО ПКФ «Интер КБ» отсутствуют документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе (платёжное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, или копия такого поручения), несмотря на то, что в пункте 8 описи документов, составляющих том заявки, указано наличие «обеспечения конкурсной заявки (платёжное поручение № 190 от 30.03.2011г.).
При таких условиях, когда доводы Заявителя, изложенные в жалобы не подтверждаются материалами дела, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о законности решения аукционной комиссии Заказчика об отказе участнику размещения заказа ООО ПКФ «Интер КБ» в допуске к участию в аукционе, а также о необоснованности жалобы Заявителя.
На основании изложенного, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частями 5 и 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 14.11.2007г. № 379, Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,

РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО ПКФ «Интер КБ» на действия аукционной комиссии государственного заказчика – Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по нанесению горизонтальной дорожной разметки на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения Удмуртской Республики в 2011-2013гг. необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в суд, арбитражный суд в течение трех месяцев в установленном законом порядке.


Председатель Комиссии:
<…>

Члены Комиссии: <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны