Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ММ 07-06/2011-52 З о нарушении законодат... от 11 июля 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

29 апреля 2011 г. г. Ижевск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере размещения заказов в составе:
председатель Комиссии:<…> – руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике,
члены Комиссии: <…>– начальник отдела контроля размещения государственного заказа; <…>– ведущий специалист – эксперт отдела контроля размещения государственного заказа; <…>– специалист – эксперт отдела контроля размещения государственного заказа (отсутствует); <…> – специалист – эксперт отдела контроля размещения государственного заказа (отсутствует), кворум соблюден,
в присутствии:
представителей заявителя – ООО «Руал Маркет» - <…> (директор), <…> (доверенность от 27.04.2011 № 1);
представителей заказчика – Администрации муниципального образования «Сюмсинский район» - <…> (доверенность от 28.04.2011г. № Д-12), <…> (доверенность от 28.04.2011г. № Д-13);
рассмотрев жалобу ООО «Руал Маркет» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии заказчика – Администрации муниципального образования «Сюмсинский район» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на поставку транспортабельной котельной установки ТКУ-500 на объект: «Основная общеобразовательная школа» (далее - аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов, Закон), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379 (далее – Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
22.04.2011г. в Удмуртское УФАС России поступила жалоба ООО «Руал Маркет» на действия аукционной комиссии заказчика – Администрации муниципального образования «Сюмсинский район». Из содержания жалобы следует, что аукционная комиссия заказчика неправомерно отказала ООО «Руал Маркет» в допуске к участию в аукционе при рассмотрении первых частей аукционных заявок. Заявитель указывает, что в его аукционной заявке предложено эквивалентное оборудование, которое по своим техническим характеристикам превосходит продукцию, указанную заказчиком в техническом задании аукционной документации.
В ходе рассмотрения жалобы представители Заявителя доводы, изложенные в жалобе, поддержали.
Согласно представленным Заказчиком письменным пояснениям, Заказчик – Администрация муниципального образования «Сюмсинский район» считает жалобу необоснованной, поскольку заявка ООО «Руал Маркет» не соответствовала требованиям технического задания документации об аукционе по двум параметрам, установленным в документации об аукционе, а именно по габаритным размерам технологического бокса и по мощности котельной установки.
В ходе рассмотрения дела представители Заказчика пояснили, что победителем аукциона признан ОАО "Камбарский завод газового оборудования", второе место занял участник размещения заказа из города Саратова.
Рассмотрев жалобу, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении дела, осуществив в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.
24.03.2011 года на официальном сайте (http://zakupki.gov.ru) размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0113300009211000033 на право заключить муниципальный контракт на поставку транспортабельной котельной установки ТКУ-500 на объект: «Основная общеобразовательная школа на 54 учащихся с детским садом на 36 мест на ст.Пижил Сюмсинского района Удмуртской Республики». Начальная цена контракта составила 5000000 руб.
Для участия в аукционе поданы заявки от шести участников. В соответствии с решением аукционной комиссии (протокол № А010М-2011-1) участникам размещения заказа с порядковыми номерами заявок 2, 3, 5 отказано в допуске к участию в аукционе в электронной форме на основании части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов. Заявке ООО «Руал Маркет» был присвоен порядковый номер <...> .
В соответствии с частями 1 и 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом. Документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Документация об аукционе на право заключить муниципальный контракт на поставку транспортабельной котельной установки ТКУ-500 на объект: «Основная общеобразовательная школа на 54 учащихся с детским садом на 36 мест на ст.Пижил Сюмсинского района Удмуртской Республики» утверждена Заказчиком – Администрацией муниципального образования «Сюмсинский район». В Техническом задании документации установлены требования к техническим характеристикам приобретаемого Заказчиком товара в соответствии с частью 2 статьи 34 Закона.
Согласно пункту 1.6 Технического задания документации об аукционе Заказчику требовалась транспортабельная котельная установка (ТКУ-500) с типом котлов КВр-0,25 в количестве 2 штук. Габаритные размеры технологического бокса должны составлять 9,1х3,2х3,5 в количестве 3 штук.
Согласно пояснениям представителей Заказчика на объект: «Основная общеобразовательная школа» требуется транспортабельная котельная установка, технологический бокс которой соответствует указанным в техническом задании габаритам – 9,1 х 3,2 х 3,5(м)-3 шт. в связи с тем, что на момент публикации извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме на официальном сайте, закончены работы по возведению фундамента под указанную котельную установку. Размеры фундамента предусмотрены разработанной ранее проектно - сметной документацией. Согласно пункту 1.6 Технического задания документации об аукционе транспортабельная котельная должна быть оборудована двумя котлами типа КВр-0,25. Мощность котельной установки должна составлять 500 кВт.
Как следует из заявки ООО «Руал Маркет», данный участник предложил котельную установку марки КБА-500-КВС-0,22Д с двумя котлами марки КВС-0,22Д. Мощность котлов предлагаемой к поставке котельной установки в совокупности составляет 440 кВт, что не соответствует пункту 1.6 Технического задания. Габаритные размеры технологического бокса указанные ООО «Руал Маркет» составляют 4,65 х 1,98 х 2,5 (м) – 1шт. и 7,5 х 2,22 х 2,59 (м) – 1 шт. что также не соответствует требованиям технического задания документации об аукционе.
Таким образом, учитывая что заявка ООО «Руал Маркет» не соответствует требованиям Технического задания документации об аукционе по двум позициям, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о правомерности действий аукционной комиссии Заказчика по отказу в допуске к участию в аукционе указанного участника.
Согласно части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, его производителю, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
В ходе рассмотрения жалобы ООО «Руал Маркет» установлено, что под установленные Заказчиком технические характеристики транспортабельной котельной установки, в том числе по габаритным размерам технологического бокса и мощности котлов подпадают иные производители и поставщики.
На основании изложенного, жалоба ООО «Руал Маркет» является необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Следует также отметить, что проверив процедуру размещения заказа в соответствии со статьей 17 Закона, Комиссия Удмуртского УФАС России не выявила каких-либо нарушений законодательства о размещении заказов.
На основании изложенного и, руководствуясь 1, 2, 5 статьи 57, статьей 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Руал Маркет» на действия аукционной комиссии заказчика – Администрации муниципального образования «Сюмсинский район» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на поставку транспортабельной котельной установки ТКУ-500 на объект: «Основная общеобразовательная школа» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суд, арбитражный суд в течение трех месяцев в установленном законом порядке.


Председатель Комиссии:
_____________<…>

Члены Комиссии: ____________<…>

___________<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны