Решение б/н решение от 10 октября 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №018/01/15-539/2023

 

г. Ижевск

Резолютивная часть решения оглашена «26» сентября 2023 года.

В полном объеме решение изготовлено «09» октября 2023 года.

 

Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председатель Комиссии – <...>, заместитель руководителя Удмуртского УФАС России; члены Комиссии – <...>, начальник отдела антимонопольного контроля (отсутствует); <...>, старший государственный инспектор отдела антимонопольного контроля (отсутствует); <...>, старший государственный инспектор отдела антимонопольного контроля; <...>, специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля (кворум комиссии имеется),

в отсутствие представителей Администрации МО «Город Можга», ООО ИК «Бридж Финанс», уведомленных надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела,

рассмотрев в заседаниях 21.08.2023 и 26.09.2023 дело № 018/01/15-539/2023, возбужденное в отношении Администрации МО «Город Можга» (427790, УР, г. Можга, ул. Можгинская, 59, ИНН 1830003120, ОГРН 1021801126874) по признакам нарушения ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике поступило заявление ООО ИК «Бридж Финанс» (вх. № 991-ЭП/23 от 09.02.2023) с жалобой на бездействие Администрации МО «Город Можга», выразившееся в не проведении аукционов на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в соответствии со Схемой размещения рекламных конструкций на территории МО «Город Можга» (далее – Схема), а также непринятии мер по демонтажу рекламных конструкций, установленных и эксплуатируемых без разрешения.

Согласно заявлению, несмотря на наличие утвержденной Схемы, аукционы на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в полном объеме не проведены. Также заявитель указывает, что больше 5ти лет в г. Можге установлено и эксплуатируется около 15-ти рекламных конструкций «билбордов» размером 3*6м без действующих разрешений, что составляет более 60% общего числа рекламных конструкций.

В ходе рассмотрения заявления у Администрации МО «Город Можга» были запрошены документы и сведения, необходимые для рассмотрения заявления по существу.

Рассмотрев заявление, Удмуртское УФАС России пришло к выводу о наличии в действиях Администрации МО «Город Можга» признаков нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, что выразилось в неисполнении обязанности по осуществлению действий, направленных на демонтаж рекламных конструкций, установленных и эксплуатируемых без действующего разрешения, поскольку названое приводит или может привести к ограничению, недопущению, устранению конкуренции на рынке установки и эксплуатации рекламных конструкций г. Можги, а также не проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, который находится в государственной собственности, муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, препятствует доступу хозяйствующих субъектов на рынок услуг по распространению наружной рекламы, приводит к необоснованному препятствованию осуществления деятельности участниками данного рынка, а также недополучению доходов бюджетом города.

Администрации МО «Город Можга» 04.05.2023 выдано предупреждение № АА/2081/23 о необходимости в течении 60 дней со дня получения предупреждения прекращения бездействия, которое содержит признаки нарушения антимонопольного законодательства, которое не было выполнено в установленный срок и в последующее время.

На основании приказа Удмуртского УФАС России от 13.07.2023 № 56/23 в соответствии с частью 8 статьи 44 Закона о защите конкуренции, Удмуртским УФАС России было возбуждено дело №018/01/15-539/2023 в отношении Администрации МО «Город Можга».

Представители Администрации МО «Город Можга» и ООО ИК «Бридж Финанс» участие в рассмотрении дела не принимали, каких-либо устных и письменных пояснений не давали.

 

Рассмотрев материалы дела, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.

Постановлением Администрации МО «Город Можга» от 15.04.2019 № 589 утверждена схема размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования «Город Можга», включающая 79 рекламных конструкций, допустимых к размещению в городе, из них: 6 земельных участков, находятся в частной собственности, 1 в государственной собственности, 2 в собственности МО «Город Можга», остальные – в неразграниченной собственности.

Согласно письменным пояснениям Администрации МО «Город Можга» исх. № 0662 от 22.02.2023, в 2020 году Администрацией проведено в 2020 году 2 аукциона на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена.

13.03.2020 проведен аукцион на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена в отношении рекламной конструкции РК22 (г. Можга, ул. Наговицына, 82/9, 8 м к западу), тип рекламной конструкции – стенд площадью 1,8 кв.м. Победитель аукциона - кредитный потребительский кооператив «Касса взаимного кредита» в соответствии с протоколом аукциона №1 от 28.04.2020, с которым заключен договора № 1 от 30.04.2020, сроком на 5 лет.

28.12.2020 проведен аукцион на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена в отношении рекламных конструкций № РК1 (г. Можга, ул. Можгинская, 64, 8 м к востоку), РК4 (г. Можга, ул. Наговицына, 177а, 6 м к западу), РК31 (г. Можга, ул. Сюгаильская, 19, 12 м к северу), РК41 (г. Можга, ул. Азина, 18, 11 м к западу), РК 49 (г. Можга, мкр. Вешняковский, 13, 26 м к востоку). Победитель аукциона - <И..> в соответствии с протоколом от 28.12.2020, отказавшийся от заключения договора.

Как указывает Администрация МО «Город Можга», в течение 2020-2022 гг. Администрацией выявлялись случаи незаконного размещения рекламных конструкций, материалы направлены в полицию для привлечения лиц к административной ответственности.

Администрацией МО «Город Можга» представлены копии предписаний о демонтаже рекламных конструкций, размещенных в нарушение требований Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закона о рекламе):

1) исх. №4101 от 10.09.2021, выданное ООО «Можгинская управляющая компания» (демонтаж рекламной конструкции, размещенной на фасаде МКД, расположенном по адресу: г. Можга, мкр. Вешняковский, 1);

2) исх. № 0354 от 03.02.2023, выданное кафе «Раздолье» (демонтаж рекламной конструкции, размещенной на здании кафе «Раздолье», расположенном по адресу: г. Можга, Наговицына, 71);

3) исх. № 0355 от 03.02.2023, выданное такси «Экипаж» (демонтаж рекламной конструкции, размещенной на автобусной остановке, расположенной по адресу: г. Можга, ул. Наговицына, 84);

4) исх. № 0532 от 10.02.2022, выданное <А..> (демонтаж рекламной конструкции, размещенной на прилегающей территории по адресу: г. Можга, ул. Сюгаильская, 59 (смежный Пер. Заречный, 24);

5) исх. № 2336 от 20.05.2021, выданное магазину «Садовый» (демонтаж рекламной конструкции, размещенной на земельном участке, расположенном напротив дома № 15 по ул. Ивана Быстрых г. Можги вдоль обочины с пешеходным переходом);

6) исх. № 1329 от 25.03.2021, выданное ООО «Тут Батут» (демонтаж рекламной конструкции, размещенной на здании магазина «Пятерочка», расположенном по адресу: г. Можга, ул. Наговицына, 164);

7) исх. № 1328 от 25.03.2021, выданное Зоомаркету «НЕМО» (демонтаж рекламной конструкции, размещенной на здании зоомаркета «Немо», расположенном по адресу: г. Можга, ул. Наговицына, 164/2);

8) исх. № 1316 от 24.03.2021, выданное ООО МКК «Денежная помощь Алнаши» (демонтаж рекламной конструкции, размещенной на здании торгового центра «Бизнес Центр», расположенного по адресу: г. Можга, ул. Наговицына, 86);

9) исх. № 1392 от 20.03.2020, выданное <В..> (демонтаж рекламной конструкции, размещенной на перекрестке ул. Наговицына-ул. Можгинская г. Можги).

Согласно письменным пояснениям Администрации МО «Город Можга» исх. № 1006 от 17.03.2023, в период с 2020 по 2022 гг. разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций «билбордов» не выдавалось, заявок на включение мест установки и эксплуатации рекламных конструкций в Схему не поступало, заявок на получение разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций не поступало.

Из письменных пояснений Администрации МО «Город Можга» исх. № 1317 от 10.04.2023 следует, что по состоянию на 10.04.2023 только один хозяйствующий субъект имеет разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории г. Можги: Кредитный потребительский кооператив «Касса взаимного кредита» (рекламная конструкция № РК22, расположенная по адресу: ул. Наговицына, 82/9, 8 м к западу).

27.04.2023 ООО ИК «Бридж Финанс» представлены в дополнение к заявлению фотографии рекламы, размещенной на билбордах, расположенных на местах расположения рекламных конструкций №№ РК10 (реклама «Хозяин»: г. Можга, ул. Наговицына, 162, 20 м к западу), РК11 (реклама «Бином авто сервис»: г. Можга, ул. Наговицына, 181, 30 м к юго-востоку), РК12 (реклама магазина «Чудо-дерево»: г. Можга, ул. Весенняя, 12, 15 м к юго-западу), РК30 (реклама «Год молодежи»: г. Можга, ул. Можгинская, 92, 23 м к востоку). Также ООО ИК «Бридж финанс» представлено фото билборда без рекламы, установленного на месте размещения рекламной конструкции № РК23, расположенного по адресу: г. Можга, ул. Можгинская, 30, на земельном участке, принадлежащем гражданину <C..>.

С учетом изложенного, вышеуказанные рекламные конструкции установлены и эксплуатируются без разрешения.

Установка и эксплуатация рекламной конструкции без разрешения, срок действия которого не истек, не допускаются согласно части 10 статьи 19 Закона о рекламе. При этом данная же норма определяет последствия выявления конструкции, установленной и эксплуатируемой без соответствующего разрешения - такая конструкция подлежит демонтажу на основании предписания органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа, на территориях которых установлена рекламная конструкция.

При этом выдача предписания о демонтаже рекламной конструкции, установленной и эксплуатируемой в отсутствие разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, срок действия которого не истек, а также демонтаж рекламной конструкции, в случае, установленном Законом о рекламе, является обязанностью, а не правом органа местного самоуправления.

Согласно части 21 статьи 19 Закона о рекламе, владелец рекламной конструкции обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца со дня выдачи предписания органа местного самоуправления муниципального района, органа местного самоуправления муниципального округа или органа местного самоуправления городского округа о демонтаже рекламной конструкции, установленной и (или) эксплуатируемой без разрешения, срок действия которого не истек, а также удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней со дня выдачи указанного предписания.

В соответствии с частью 21.1 статьи 19 Закона о рекламе, если в установленный срок владелец рекламной конструкции не выполнил указанную в части 21 статьи 19 Закона о рекламе обязанность по демонтажу рекламной конструкции или владелец рекламной конструкции неизвестен, орган местного самоуправления муниципального района, орган местного самоуправления муниципального округа или орган местного самоуправления городского округа выдает предписание о демонтаже рекламной конструкции собственнику или иному законному владельцу недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, за исключением случая присоединения рекламной конструкции к объекту муниципального имущества или к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме при отсутствии согласия таких собственников на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, обязан демонтировать рекламную конструкцию в течение месяца со дня выдачи соответствующего предписания. Демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение рекламной конструкции осуществляется за счет собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция. По требованию собственника или иного законного владельца данного недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить этому собственнику или этому законному владельцу необходимые расходы, понесенные в связи с демонтажом, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.

Согласно части 21.2 статьи 19 Закона о рекламе, если в установленный срок собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, не выполнил указанную в части 21 статьи 19 Закона о рекламе обязанность по демонтажу рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец данного недвижимого имущества неизвестен, демонтаж рекламной конструкции, ее хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляется за счет средств местного бюджета. По требованию органа местного самоуправления муниципального района, органа местного самоуправления муниципального округа или органа местного самоуправления городского округа владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, обязан возместить необходимые расходы, понесенные в связи с демонтажом, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.

Согласно части 21.3 статьи 19 Закона о рекламе, если рекламная конструкция присоединена к объекту муниципального имущества или к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме при отсутствии согласия таких собственников на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в случае, указанном в части 21.1 статьи 19 Закона о рекламе, ее демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляется за счет средств местного бюджета. По требованию органа местного самоуправления муниципального района, органа местного самоуправления муниципального округа или органа местного самоуправления городского округа владелец рекламной конструкции обязан возместить необходимые расходы, понесенные в связи с демонтажом, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.

С учетом изложенного, при отсутствии разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, такая рекламная конструкция должна быть демонтирована, в том числе в порядке, предусмотренном частями 10, 21, 21.1, 21.2, 21.3 статьи 19 Закона о рекламе.

Удмуртским УФАС России установлено, что Администрацией МО «Город Можга» не предприняты какие-либо меры, направленные на демонтаж рекламных конструкций, на установку и эксплуатацию которых отсутствуют разрешения.

В соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Таким образом, в бездействии Администрации МО «Город Можга» имелись признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, выразившиеся в неисполнении обязанности по осуществлению действий, направленных на демонтаж рекламных конструкций, установленных и эксплуатируемых без действующего разрешения, поскольку названое приводит или может привести к ограничению, недопущению, устранению конкуренции на рынке установки и эксплуатации рекламных конструкций г. Можги, поскольку предоставляет необоснованное преимущество осуществления деятельности хозяйствующим субъектам, не получившим разрешение в установленном законом порядке.

Кроме того, согласно п. 5.1. Закона о рекламе заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Форма проведения торгов (аукцион или конкурс) устанавливается органами государственной власти или представительными органами муниципальных образований. Торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, который находится в государственной собственности, муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, а также на здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, после утверждения в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Закона о рекламе схем размещения рекламных конструкций проводятся органом государственной власти, органом местного самоуправления муниципального района, органом местного самоуправления муниципального округа или органом местного самоуправления городского округа либо уполномоченной ими организацией только в отношении рекламных конструкций, указанных в данных схемах.

Удмуртским УФАС России установлено, что после утверждения Схемы, Администрацией МО «Город Можга» торги проведены только в отношении 6ти рекламных конструкций, включенных в Схему. Бездействие Администрации МО «Город Можга» по не проведению торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, который находится в государственной собственности, муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, препятствует доступу хозяйствующих субъектов на рынок услуг по распространению наружной рекламы, приводит к необоснованному препятствованию осуществления деятельности участниками данного рынка, а также недополучению доходов бюджетом города. С учетом изложенного, в указанном бездействии Администрации МО «Город Можга» также имелись признаки нарушения ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.

Признаки ограничения конкуренции явились, в соответствии с пунктом 17 статьи 4 Закона о защите конкуренции, иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке.

В соответствии с частью 2 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции предупреждение выдается в случае выявления признаков нарушения статьи 15 Закона о защите конкуренции. Принятие антимонопольным органом решения о возбуждении дела о нарушении статьи 15 Закона о защите конкуренции без вынесения предупреждения и до завершения срока его выполнения не допускается.

В соответствии с п. 3.4 Порядка выдачи предупреждения о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, утвержденного Приказом ФАС России от 22.01.2016 №57/16, при условии выполнения предупреждения дело о нарушении антимонопольного законодательства не возбуждается, и лицо, выполнившее предупреждение, не подлежит административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства в связи с его устранением.

Принимая во внимание факт установления признаков нарушения антимонопольного законодательства, Удмуртским УФАС России в адрес Администрации МО «Город Можга» выдано предупреждение исх. № АА/2081/23 от 04.05.2023 о необходимости в течении 60 дней со дня получения предупреждения прекращения бездействия, которое содержит признаки нарушения антимонопольного законодательства, путем:

1. осуществления действий, направленных на демонтаж рекламных конструкций, установленных и эксплуатируемых без действующего разрешения: №№ РК10 (реклама «Хозяин»: г. Можга, ул. Наговицына, 162, 20 м к западу), РК11 (реклама «Бином авто сервис»: г. Можга, ул. Наговицына, 181, 30 м к юго-востоку), РК12 (реклама магазина «Чудо-дерево»: г. Можга, ул. Весенняя, 12, 15 м к юго-западу), РК30 (реклама «Год молодежи»: г. Можга, ул. Можгинская, 92, 23 м к востоку), № РК23 (г. Можга, ул. Можгинская, 30);

2. проведения дополнительных мероприятий по выявлению самовольно установленных рекламных конструкций на территории МО «Город Можга», а также эксплуатации рекламных конструкций, срок действия разрешений на которые истек, и принятию мер, направленных на их демонтаж в порядке, установленном статьей 19 Закона о рекламе;

3. проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, который находится в государственной собственности, муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена в отношении рекламных конструкций, указанных в Схеме размещения рекламных конструкций на территории МО «Город Можга».

Срок исполнения предупреждения истек 09.07.2023.

12.07.2023 в Удмуртское УФАС России поступило ходатайство Администрации МО «Город Можга» (исх.№2626 от 11.07.2023; вх.№5159-ЭП/23 от 12.07.2023) о продлении срока выполнения предупреждения до 31.10.2023 в связи с увольнением в настоящий момент сотрудника, ответственного за контроль за эксплуатацией рекламных конструкций, проведение мероприятий по выявлению самовольно установленных рекламных конструкций и проведение конкурентных процедур на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.

Учитывая истечение срока, установленного для исполнения предупреждения, Администрацией МО «Город Можга» по состоянию на 12.07.2023 не было предпринято каких-либо мер для выполнения предупреждения. Обратного со стороны Администрации МО «Город Можга» не предоставлено. Более того, срок исполнения предупреждения составлял 60 дней, что позволяло определить сотрудников для выполнения действий, предписанных в предупреждении управления. Таким образом, ходатайство Администрации МО «Город Можга», поступившее за пределами срока выполнения предупреждения, не являлось мотивированным.

В соответствии с частью 8 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции в случае невыполнения предупреждения в установленный срок при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган обязан принять решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня истечения срока, установленного для выполнения предупреждения.

При изложенных обстоятельствах бездействие Администрации МО «Город Можга», выразившиеся в неисполнении обязанности по осуществлению действий, направленных на демонтаж рекламных конструкций, установленных и эксплуатируемых без действующего разрешения, а также в не проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, который находится в государственной собственности, муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена в отношении рекламных конструкций, включенных в Схему размещения рекламных конструкций на территории МО «Город Можга», нарушает часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, поскольку указанное бездействие приводит или может привести к ограничению, устранению, недопущению конкуренции на рынке установки и эксплуатации рекламных конструкций и рынке наружной рекламы г. Можги.

В соответствии с частью 5.1 статьи 45 Закона о защите конкуренции Удмуртским УФАС России проведен анализ состояния конкуренции на рынке установки и эксплуатации рекламных конструкций на земельных участках, которые находятся в государственной собственности, муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена в географических границах г. Можги за период с период с 01.01.21 по 11.07.2023 в объеме, необходимом для принятия решения по делу № 018/01/15-539/2023

21.08.2023 Комиссией Удмуртского УФАС России принято заключение об обстоятельствах дела № 018/01/15-539/2023.

Возражений на заключение об обстоятельствах дела в адрес Удмуртского УФАС России не поступило.

В связи с наличием в действиях Администрация МО «Город Можга» нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, Комиссией Удмуртского УФАС России установлена необходимость выдачи Администрации предписания о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

В ходе рассмотрения дела, по имеющимся материалам и обстоятельствам дела, Комиссией установлено событие нарушения статьи 14.9 КоАП РФ, что является основанием для передачи материалов дела уполномоченному должностному лицу для возбуждения дел об административных правонарушениях в отношении виновных лиц.

Руководствуясь статьями 15, 23, 41, 49, 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

р е ш и л а:

 

1. Признать Администрацию МО «Город Можга» (427790, УР, г. Можга, ул. Можгинская, 59, ИНН 1830003120, ОГРН 1021801126874) нарушившей часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, что выразилось в неисполнении обязанности по осуществлению действий, направленных на демонтаж рекламных конструкций, установленных и эксплуатируемых без действующего разрешения, а также в не проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, который находится в государственной собственности, муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена в отношении рекламных конструкций, включенных в Схему размещения рекламных конструкций на территории МО «Город Можга», которые приводят или могут привести к ограничению, устранению, недопущению конкуренции на рынке установки и эксплуатации рекламных конструкций и рынке наружной рекламы г. Можги.

2. Выдать Администрации МО Город Можга» предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции, а именно:

2.1. Принять меры, направленные на демонтаж рекламных конструкций, установленных и эксплуатируемых без действующего разрешения: №№ РК10 (реклама «Хозяин»: г. Можга, ул. Наговицына, 162, 20 м к западу), РК11 (реклама «Бином авто сервис»: г. Можга, ул. Наговицына, 181, 30 м к юго-востоку), РК12 (реклама магазина «Чудо-дерево»: г. Можга, ул. Весенняя, 12, 15 м к юго-западу), РК30 (реклама «Год молодежи»: г. Можга, ул. Можгинская, 92, 23 м к востоку), № РК23 (г. Можга, ул. Можгинская, 30).

2.2. Провести дополнительные мероприятия по выявлению самовольно установленных рекламных конструкций на территории МО «Город Можга», а также эксплуатации рекламных конструкций, срок действия разрешений на которые истек, и принять меры, направленные на их демонтаж в порядке, установленном статьей 19 Закона о рекламе.

2.3. Провести торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, который находится в государственной собственности, муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена в отношении рекламных конструкций, указанных в Схеме размещения рекламных конструкций на территории МО «Город Можга».

 

Председатель Комиссии <...>

 

Члены Комиссии: <...>

<...>

 

 

Решение и предписание могут быть обжалованы в Арбитражный суд Удмуртской Республики в течение трёх месяцев со дня принятия, либо в ФАС России в течение месяца со дня принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны