Решение №СЮ04-03/2010-10Р Постановление о наложении на ООО «СДМ-медиа» штрафа по делу ... от 11 июля 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF


01 июля 2010 года
г. Ижевск

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике <…>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № СЮ04-04/2010-102АР, предусмотренном статьей 14.3 КоАП РФ, возбужденного в отношении:
ООО «СДМ-медиа», адрес местонахождения: 426076, г. Ижевск, ул. Пушкинская, 185-36, зарегистрировано Инспекцией Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Ижевска 02.03.2005 г., ОГРН 1051800458126, ИНН 1831102613, место рассмотрения дела: г. Ижевск, ул. М. Горького, 73, каб. 195,
в присутствии директора ООО «СДМ-медиа» <…> (согласно протоколу № 01 СДМ(М) общего собрания участников ООО «СДМ-медиа» от 26.02.2007 г.,
защитника ООО «СДМ-медиа» <…> по доверенности б/н от 11.01.2010 г.,

УСТАНОВИЛ:

27.01.2010 г. в Удмуртское УФАС России поступило заявление гражданки <…> о распространении 27.01.2010 г. на рекламной конструкции, расположенной на перекрестке ул. Промышленная и ул. Орджоникидзе, рекламы гипермаркета «МОСМАРТ» следующего содержания: «МОСМАРТ Фарш домашний Мосмарт, 1 кг 129 00 ул. Петрова, д. 29, ТРК «Петровский» товар сертифицирован».
При этом, заявитель указал, что при обращении в гипермаркет «МОСМАРТ» 25.01.2010 г. стоимость 1 кг фарша домашнего составляла не 129,00 руб., как указано в рекламе, а 169,00 руб./кг. Таким образом, распространение указанной рекламы противоречит законодательству РФ о рекламе.

25.03.2010 г. Удмуртским УФАС России было возбуждено дело № СЮ04-03/2010-10Р в отношении ЗАО «Менеджмент организации современных маркетинговых технологий» (ЗАО «МОСМАРТ») по факту распространения на рекламной конструкции, установленной на перекрестке ул. Промышленная и ул. Орджоникидзе, около ж.д. 17 по ул. Орджоникидзе, рекламы акции «Фарш домашний 129,00 руб./кг», с признаками нарушения пунктов 3), 4) части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г.№ 38-ФЗ «О рекламе». Рассмотрение дела № СЮ04-03/2010-10Р было назначено на 20 апреля 2010 года в 11 часов 00 минут, запрошены необходимые документы и сведения.

В связи с необходимостью привлечения к участию в деле № СЮ04-03/2010-10Р в качестве лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «СДМ-медиа», а также получения дополнительных документов и сведений, рассмотрение дела № СЮ04-03/2010-10Р было отложено на 20.05.2010 г. в 09 часов 30 минут.

По результатам рассмотрения дела Комиссией Удмуртского УФАС России было установлено следующее.
ООО РГ «Старый город» является агентом по агентскому договору № 19/09-09 на размещение рекламной информации на щитах от 25.09.2009 г., заключенному между ЗАО «МОСМАРТ» и ООО Рекламная Группа «Старый город».
Согласно п. 1.1. агентского договора № 19/09-09 от 25.09.2009 г., агент (ООО РГ «Старый город») обязуется от своего имени и за счет принципала (ЗАО «МОСМАРТ») выполнить за оговоренную в договоре сумму комплекс юридических и фактических действий (работ) по изготовлению (при необходимости) и размещению рекламных материалов на щитовых конструкциях, а принципал обязан оплатить агенту вознаграждение в размере и порядке, установленном в договоре.
В приложении № 5 к договору № 19/09-09 на размещение рекламной информации на щитах от 25.09.2009 г. между ООО РГ «Старый город» и ЗАО «МОСМАРТ» указано, что отпечатано 5 плакатов (г. Ижевск) следующего содержания: «МОСМАРТ Фарш домашний Мосмарт, 1 кг 129,00 ул. Петрова 29, ТРК «Петровский» на общую сумму 20 250,00 рублей. Согласно приложению № 6 к договору № 19/09-09 от 25.09.2009 г. между ЗАО «МОСМАРТ» и ООО РГ «Старый город» стоимость размещения рекламных материалов ЗАО «МОСМАРТ» в г. Ижевске по улице Орджоникидзе, 17, в период с 09.12.2009 г. по 31.12.2009 г. составляет 8 000,00 рублей.

Реклама следующего содержания: «МОСМАРТ Фарш домашний Мосмарт, 1 кг 129 00 ул. Петрова, д. 29, ТРК «Петровский» товар сертифицирован» была размещена в период с 01.12.2009 г. по 31.12.2009 г. на рекламной конструкции, установленной на перекрестке ул. Промышленная и ул. Орджоникидзе, северо-восточная часть перекрестка, около ж.д. 17 по ул. Орджоникидзе, на основании договора № 69 на оказание рекламных услуг от 30.11.2009 г., заключенного между ООО «СДМ-медиа» и агентом ЗАО «МОСМАРТ» - ООО РГ «Старый город».
В соответствии с условиями указанного договора исполнитель (ООО «СДМ-медиа») обязуется оказать услуги по размещению рекламной информации Заказчика (ООО РГ «Старый город») на щитовых конструкциях в объеме и на условиях, предусмотренных договором. Адресная программа, сроки размещения, формат рекламных конструкций, стоимость и порядок оплаты услуг указываются в приложении, являющегося неотъемлемой частью договора.
Исполнитель обязан в течение пяти рабочих дней после поступления предоплаты и оригинал-макета, изготовить со страховым запасом и расклеить рекламные материалы на рекламных конструкциях, указанных в приложении. Кроме того, исполнитель обязуется представить заказчику фотоотчет в электронном виде в течение трех дней после даты окончания монтажа.
Согласно приложению № 1 к договору № 69 от 30.11.2009 г. на рекламной конструкции, установленной по адресу: г. Ижевск, ул. Орджоникидзе, 17, исполнитель обязан разместить рекламу по заказу ООО РГ «Старый город» в период с 01.12.2009 г. по 31.12.2009 г.

Между ООО «СДМ-медиа» и ООО РГ «Старый город» подписан акт № 000731 от 31.12.2009 г. о выполнении вышеуказанных работ полностью и в срок. Заказчик претензий по объему, качеству и срокам оказания услуг не имеет.
Таким образом, по договору № 69 на оказание рекламных услуг от 30.11.2009г. между ООО «СДМ-медиа» и ООО РГ «Старый город» реклама акции «Фарш домашний 129,00 руб./кг» должна была быть размещена на рекламной конструкции ООО «СДМ-медиа», установленной на перекрестке ул. Промышленная и ул. Орджоникидзе, северо-восточная часть перекрестка, около ж.д. 17 по ул. Орджоникидзе в период с 01.12.2009 г. по 31.12.2009 г.
Следовательно, моментом прекращения обязательств ООО «СДМ-медиа» по размещению рекламы ЗАО «МОСМАРТ» на указанной рекламной конструкции является 01.01.2010 г.

Вместе с тем, заявителем – гражданкой <…>, факт распространения рекламы акции «Фарш домашний 129,00 руб./кг» на рекламной конструкции, установленной на перекрестке ул. Промышленная и ул. Орджоникидзе, был установлен 27.01.2010 г.
Согласно письменным пояснениям ООО РГ «Старый город», общество не заключало с ООО «СДМ-медиа» договор на размещение рекламы ЗАО «МОСМАРТ» по акции «Фарш домашний 129,00 руб./кг» в январе 2010 г.
Таким образом, ООО «СДМ-медиа» размещало рекламу акции «Фарш домашний 129,00 руб./кг» 27.01.2010 г. по собственной инициативе.

Управлением по наружной рекламе, информации и оформлению города Администрации г. Ижевска выдано разрешение на установку рекламной конструкции на территории г. Ижевска (г. Ижевск, пересечение улиц Орджоникидзе и Промышленная, северо-восточная часть перекрестка, около ж.д. № 17 по ул. Орджоникидзе) № 1178 от 16.10.2008 г. ООО «СДМ-медиа».
В соответствии с частью 1 статьи 19 Федерального закона «О рекламе» владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником. Таким образом, ООО «СДМ-медиа», являясь владельцем рекламной конструкции, установленной на перекрестке ул. Промышленная и ул. Орджоникидзе, северо-восточная часть перекрестка, около ж.д. 17 по ул. Орджоникидзе, непосредственно должно осуществлять контроль за рекламой, которая размещается на принадлежащей ему рекламной конструкции, в том числе и за пределами сроков действия договоров, заключенных с рекламодателями.

Исходя из изложенного, рекламодателем является ООО «СДМ-медиа», как лицо, непосредственно определившее, что реклама акции «Фарш домашний 129,00 руб./кг» будет осуществляться на рекламной конструкции, установленной на перекрестке ул. Промышленная и ул. Орджоникидзе, северо-восточная часть перекрестка, около ж.д. 17 по ул. Орджоникидзе, после окончания обязательства перед ООО РГ «Старый город» по размещению указанной рекламы и окончания срока действия акции.

Довод ООО «СДМ-медиа» о том, что ООО РГ «Старый город» самостоятельно должно было осуществлять монтаж/демонтаж рекламы, Комиссией не принимается, как противоречащий сущности заключенного между указанными лицами договора, а также обычаям делового оборота, в соответствии с которыми, монтаж/демонтаж рекламы осуществляется лицом, которому принадлежит соответствующая рекламная конструкция.

В соответствии с п. 1) ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» реклама – это информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему, и его продвижение на рынке.
Информация следующего содержания «МОСМАРТ Фарш домашний Мосмарт, 1 кг 129 00 ул. Петрова, д. 29, ТРК «Петровский» товар сертифицирован», размещенная 27.01.2010 г. на рекламной конструкции, установленной на перекрестке ул. Промышленная и ул. Орджоникидзе, северо-восточная часть перекрестка, около ж.д. 17 по ул. Орджоникидзе, адресована неопределённому кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования (акции «Фарш домашний 129,00 руб./кг»), формирование и поддержание интереса к нему, и его продвижение на рынке, следовательно, является рекламой акции «Фарш домашний 129,00 руб./кг», проводимой ЗАО «МОСМАРТ» в период с 04.12.2009 г. по 31.12.2009 г. согласно списку товаров-участников промо-акции: L.09.175 – BILBORD_0412_3112 ЗАО «МОСМАРТ».
Таким образом, с 04.12.2009 г. по 31.12.2009 г. в гипермаркете «МОСМАРТ» цена на фарш домашний была установлена в размере 129,00 руб./кг.
Вместе с тем, 27.01.2010г. фарш домашний весовой реализовывался в гипермаркете «МОСМАРТ» по цене 169,00 руб./кг., что подтверждается контрольными лентами ЗАО «МОСМАРТ» от 27.01.2010 г.

В соответствии с пунктом 4) части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г.№ 38-ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара.
Реклама акции «Фарш домашний 129,00 руб./кг» была достоверной на момент размещения её с 04.12.2009 г. по 31.12.2009 г. в соответствии с договором, заключенным между ООО «СДМ» и ООО РГ «Старый город», то есть в период действия акции.
На момент распространения рекламы 27.01.2010 г., срок действия акции «Фарш домашний 129,00 руб./кг» истёк, соответственно, информация о цене товара является недостоверной.
Указанный факт подтверждается фотографиями ценника, представленными заявителем, и контрольным лентам ЗАО «МОСМАРТ» от 27.01.2010 г., согласно которым, цена на фарш домашний в гипермаркете «МОСМАРТ» была установлена в размере 169,00 руб./кг.
Таким образом, реклама акции «Фарш домашний 129,00 руб./кг», размещенная 27.01.2010 г. на рекламной конструкции ООО «СДМ-медиа», установленной на перекрестке ул. Промышленная и ул. Орджоникидзе, северо-восточная часть перекрестка, около ж.д. 17 по ул. Орджоникидзе, содержит не соответствующие действительности сведения о цене товара, что является нарушением п. 4) ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006г.№ 38-ФЗ «О рекламе».

Согласно ч. 6 ст. 38 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных частями 2-8 статьи 5 Федерального закона.
Таким образом, рекламодатель ООО «СДМ-медиа», определив по собственной инициативе, что на рекламной конструкции, установленной на перекрестке ул. Промышленная и ул. Орджоникидзе, северо-восточная часть перекрестка, около ж.д. 17 по ул. Орджоникидзе, после истечения срока действия договора, заключенного с ООО РГ «Старый город», будет размещаться реклама акции «Фарш домашний 129,00 руб./кг», в которой на момент ее распространения – 27.01.2010 г., содержалась не соответствующая действительности информация о цене товара, нарушило пункт 4) части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе». Исследовав материалы дела, Комиссия Удмуртского УФАС России пришла к выводу о прекращении производства по делу № СЮ04-03/2010-10Р в отношении ООО «СДМ-медиа» по признакам нарушения пункта 3) части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г.№ 38-ФЗ «О рекламе», в связи с неподтверждением в ходе рассмотрения дела факта нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Комиссией Удмуртского УФАС России также было установлено, что в действиях ЗАО «МОСМАРТ» отсутствуют признаки нарушения законодательства РФ о рекламе, в связи с чем, производство по делу № СЮ04-03/2010-10Р в отношении ЗАО «МОСМАРТ» подлежит прекращению.

20.05.2010 г. Комиссией Удмуртского УФАС России реклама акции «Фарш домашний 129,00 руб./кг», размещенная 27.01.2010 г. на рекламной конструкции ООО «СДМ-медиа», установленной на перекрестке ул. Промышленная и ул. Орджоникидзе, северо-восточная часть перекрестка, около ж.д. 17 по ул. Орджоникидзе, признана ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования пункт 4) части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. 38-ФЗ «О рекламе», ООО «СДМ-медиа» - рекламодателем, нарушившим пункт 4) части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», и принято решение о передаче материалов дела № СЮ04-03/2010-10Р уполномоченному должностному лицу Удмуртского УФАС России для возбуждения в отношении ООО «СДМ-медиа» производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Также ООО «СДМ-медиа» было выдано предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе, которое в настоящее время исполнено в полном объёме и в установленные сроки.

Административное правонарушение было совершено ООО «СДМ-медиа» в январе 2010 г.
В момент совершения ООО «СДМ-медиа» правонарушения, административная ответственность за нарушение законодательства о рекламе была установлена статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях на юридических лиц в виде административного штрафа в размере от сорока тысяч до пятисот тысяч рублей.

По факту допущенного ООО «СДМ-медиа» нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе должностным лицом Удмуртского УФАС России – специалистом-экспертом отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Удмуртского УФАС России <…> 17.06.2010 г. в отношении ООО «СДМ-медиа» был составлен протокол об административном правонарушении № СЮ04-04/2010-102АР.

На составление протокола об административном правонарушении 17 июня 2010 года законный представитель ООО «СДМ-медиа», уведомленный надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения дела (уведомление о вручении № 42605127110654 от 04.06.2010г.), не явился.
Определением о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № СЮ04-04/2010-102АР от 17.06.2010 г. рассмотрение протокола об административном правонарушении № СЮ04-04/2010-102АР было назначено на 01 июля 2010 года в 14-00 часов.
Копия протокола об административном правонарушении № СЮ 04-04/2010-102АР и определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении были направлены законному представителю ООО «СДМ-медиа» заказной корреспонденцией и получены обществом 28.06.2010 г. согласно уведомлению о вручении № 42605127129380.

01 июля 2010 года на рассмотрение протокола об административном правонарушении № СЮ04-04/2010-102АР явился законный представитель ООО «СДМ-медиа» <…> и защитник общества <…>, которые пояснили, что в ноябре 2009 г. в ООО «СДМ-медиа» обратилось ООО «Рекламная группа «Старый город» с предложением разместить рекламные изображения на конструкциях ООО «СДМ-медиа». Заказчик пояснил, что рекламные изображения у него есть, монтаж и демонтаж они будут осуществлять своими силами. Была достигнута устная договоренность о том, что размещение начнется с 01.12.2009 г. После согласования адресной программы, ООО «СДМ-медиа» был составлен договор № 69 на оказание рекламных услуг от 30.11.2009 г., который был отправлен в декабре 2009 г. по электронной почте и почтовым отправлением в адрес ООО РГ «Старый город» на согласование и подпись. Согласно условиям данного договора ООО «СДМ-медиа» предоставило ООО РГ «Старый город» право разместить рекламные изображения на выбранных заказчиком рекламных конструкциях. При этом, изготовление изображений, их монтаж-демонтаж в перечень обязанностей исполнителя согласно договору не входили, в стоимость услуг не включались. В середине января 2010 г. (после 11 праздничных дней) ООО «СДМ-медиа» было обнаружено, что рекламные изображения ООО РГ «Старый город» не демонтированы. Каких-либо писем, уведомлений о том, что договор расторгнут, в адрес исполнителя не поступало, просьб о демонтаже изображений также не было.
Также защитник ООО «СДМ-медиа» пояснила, что факт правонарушения, предусмотренного статьей 14.3 КоАП РФ, общество не оспаривает. Однако, в соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ, просят признать совершенное правонарушение малозначительным и освободить ООО «СДМ-медиа» от ответственности в силу малозначительности правонарушения. В ходе рассмотрения дела были исследованы все обстоятельства совершенного ООО «СДМ-медиа» нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе. Факты, изложенные в протоколе об административном правонарушении, подтверждаются в полном объеме материалами дела № СЮ04-03/2010-10Р.

Событие административного правонарушения – определение по собственной инициативе, что на рекламной конструкции, установленной на перекрестке ул. Промышленная и ул. Орджоникидзе, северо-восточная часть перекрестка, около ж.д. 17 по ул. Орджоникидзе, после истечения срока действия договора, заключенного с ООО РГ «Старый город», будет размещаться реклама акции «Фарш домашний 129,00 руб./кг», в которой на момент ее распространения – 27.01.2010 г., содержалась не соответствующая действительности информация о цене товара, что является нарушением пункта 4) части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».

Состав административного правонарушения, совершенного ООО «СДМ-медиа», и предусмотренного ст. 14.3 Кодекса об административных правонарушениях, образуют:
- объект административного правонарушения – общественные отношения, охраняющие право граждан на получение надлежащей рекламы;
- объективная сторона административного правонарушения – определение по собственной инициативе, что на рекламной конструкции, установленной на перекрестке ул. Промышленная и ул. Орджоникидзе, северо-восточная часть перекрестка, около ж.д. 17 по ул. Орджоникидзе, после истечения срока действия договора, заключенного с ООО РГ «Старый город», будет размещаться реклама акции «Фарш домашний 129,00 руб./кг», в которой на момент ее распространения – 27.01.2010 г., содержалась не соответствующая действительности информация о цене товара, что является нарушением пункта 4) части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».
место совершения административного правонарушения: рекламная конструкция, установленная на перекрестке ул. Промышленная и ул. Орджоникидзе, северо-восточная часть перекрестка, около ж.д. 17 по ул. Орджоникидзе; время обнаружения административного правонарушения: 27 января 2010 г.
способ совершения – размещение посредством рекламной конструкции, установленной на перекрестке ул. Промышленная и ул. Орджоникидзе, северо-восточная часть перекрестка, около ж.д. 17 по ул. Орджоникидзе, недостоверной рекламы акции «Фарш домашний 129,00 руб./кг»;
-субъект административного правонарушения – рекламодатель - ООО «СДМ-медиа»;
-субъективная сторона административного правонарушения – наличие вины, поскольку ООО «СДМ-медиа», имея возможность соблюдения законодательства Российской Федерации о рекламе, не приняло все зависящие от него меры по предотвращению нарушения ФЗ «О рекламе». При этом, доказательства предпринятия мер по недопущению правонарушения в материалы дела не представлено.

Административное правонарушение, совершенное ООО «СДМ-медиа» не является малозначительным, исходя из следующего.
Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям (п.18 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004г. № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях»).
По смыслу статьи 2.9 КоАП РФ оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству. В данном случае, правонарушение является формальным, в связи с чем, представляет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям не наступлением каких-либо материальных последствий нарушения, а пренебрежительным отношением ООО «СДМ-медиа» к исполнению своих обязанностей, к формальным требованиям, предусмотренным п. 4) ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006г.№ 38-ФЗ «О рекламе», что посягает на установленный порядок в области распространения рекламы.
Законодательство Российской Федерации о рекламе, регламентируя общие требования к рекламе, устанавливает в п. 4) ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» запрет на размещение недостоверной рекламы, содержащей не соответствующие действительности сведения о цене товара и размере скидок на товар.
При этом следует учитывать, что установленные законом требования при распространении рекламы, прежде всего, направлены на защиту населения, с учетом значительного воздействия рекламы на желания, потребности, поведение людей.
ООО «СДМ-медиа» нарушило запрет на распространение рекламы, содержащей несоответствующие действительности сведения о цене товара, и тем самым создало существенную угрозу общественным отношениям, охраняющим право граждан на получение достоверной информации о цене товара. О нарушении прав граждан на получение надлежащей рекламы также свидетельствует обращение в Удмуртское УФАС России гражданки <…>.
Исходя из этого, оснований для признания допущенного административного правонарушения малозначительным и освобождения ООО «СДМ-медиа» от административной ответственности, не имеется.

Вместе с тем, имеются обстоятельства, смягчающие административную ответственность: совершение правонарушения, предусмотренного ст. 14.3 КоАп РФ, впервые, исполнение в установленные сроки предписания о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.
Отягчающих вину обстоятельств не установлено.
Следовательно, наложение административного штрафа на ООО «СДМ-медиа» осуществляется с учетом смягчающих обстоятельств, в минимальном размере санкции, установленной ст. 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 14.3, 23.48, 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

ПОСТАНОВИЛ:

Наложить на ООО «СДМ-медиа», адрес местонахождения: 426076, г. Ижевск, ул. Пушкинская, 185-36, зарегистрировано Инспекцией Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Ижевска 02.03.2005 г., ОГРН 1051800458126, ИНН 1831102613, административный штраф в размере 40 000 (сорок тысяч) рублей.


Подпись должностного лица Удмуртского УФАС России
 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны