Решение б/н Решение и предписание по делу № АА 06-06/2014-188 о нарушени... от 10 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу № АА 06-06/2014-188

о нарушении антимонопольного законодательства

 

 

принято 20 февраля 2015 года

изготовлено 27 февраля 2015 года                                                                           г. Ижевск

 

 

Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председатель Комиссии <…> –  исполняющий обязанности заместителя руководителя, члены Комиссии: <…> – начальник отдела контроля товарных и финансовых рынков (отсутствует), <…> – старший государственный инспектор отдела контроля товарных и финансовых рынков (отсутствует), <…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля товарных и финансовых рынков, <…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля товарных и финансовых рынков, рассмотрев дело № АА 06-06/2014-188, о нарушении ООО «Увинская управляющая компания жилищным коммунальным хозяйством» (ул. Коммунальная, 7, п. Ува, Удмуртская Республика, 427260, ИНН 1821008869) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135–ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

на заседании Комиссии 23.01.2015 г.

в присутствии:

представителей ответчика - ООО «Увинская управляющая компания жилищным коммунальным хозяйством» - директора ООО «Увинская управляющая компания жилищным коммунальным хозяйством» <…>, <…>, доверенность от 12.01.2015 г.,

представителей заявителя – ООО «СтройКомИнвест» - <…>, доверенность от 21.04.2014 г., <…>, доверенность от 21.04.2014 г.,

на заседании Комиссии 18.02.2015 г.

в присутствии:

представителей ответчика - ООО «Увинская управляющая компания жилищным коммунальным хозяйством» - директора ООО «Увинская управляющая компания жилищным коммунальным хозяйством» <…>, <…>, доверенность от 12.01.2015 г.,

представителей заявителя – ООО «СтройКомИнвест» - <…>, доверенность от 17.04.2014 г., <…>, решение № 3/2015 от 28.01.2015 г.,

представителя лица, располагающего сведениями – Администрации муниципального образования «Увинский район» - <…>, доверенность от 08.12.2014 г. № 72/01-40,

на заседании Комиссии 20.02.2015 г.

в присутствии:

представителя ответчика - ООО «Увинская управляющая компания жилищным коммунальным хозяйством» - <…>, доверенность от 12.01.2015 г.,

представителя заявителя – ООО «СтройКомИнвест» - <…>, решение № 3/2015 от 28.01.2015 г.,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Удмуртского УФАС России (далее – Управление) поступило заявление ООО «СтройКомИнвест» 30.09.2014 г. вх. № 9553 на действия ООО «Увинская управляющая компания жилищным коммунальным хозяйством», выразившихся в неисполнении обязанности по подаче тепловой энергии в отношении многоквартирных домов, находящихся в управлении ООО «СтройКомИнвест».

В связи с наличием в действиях ООО «Увинская управляющая компания жилищным коммунальным хозяйством» признаков нарушения части 1 статьи 10 Закона «О защите конкуренции», на основании приказа Удмуртского УФАС России от 28.11.2014 г. № 710 «О возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства», в соответствии с частью 6 статьи 44 Закона «О защите конкуренции», пункта 3.68 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденного Приказом ФАС России от 25.05.2012 г. № 339, Удмуртским УФАС России было возбуждено дело №АА 06-06/2014-188. Определением о назначении дела №АА 06-06/2014-188 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 03.12.2014 г. дело назначено к рассмотрению на 23.01.2015 г. в 10 часов 00 минут.

На заседании Комиссии 23.01.2015 г. представители ООО «Увинская управляющая компания жилищным коммунальным хозяйством» поддержали доводы, изложенные в письменных пояснениях ООО «Увинская управляющая компания жилищным коммунальным хозяйством». Пояснили, что обеспечить подачу тепловой энергии с 15.09.2014 г. всем категориям потребителей было технически невозможно. С 23.09.2014 г. ООО «Увинская управляющая компания жилищным коммунальным хозяйством» постепенно начало производить подачу тепловой энергии в отношении жилого фонда.

Представители ООО «СтройКомИнвест» поддержали доводы, изложенные в заявлении ООО «СтройКомИнвест» и письменных пояснениях. Также пояснили, что начало отопительного периода определено Администрацией Увинского района с 15.09.2014 г. Вместе с тем, подача тепловой энергии в отношении жилых домов, находящихся в управлении ООО «СтройКомИнвест» в установленный срок осуществлена не была.

Рассмотрев материалы данного дела, исходя из пояснений лиц, участвующих в рассмотрении дела, Комиссия пришла к выводу о необходимости получения дополнительных доказательств по делу.

Определением об отложении рассмотрения дела № АА 06-06/2014-188 от 27.01.2015 г. рассмотрение дела было отложено и назначено к рассмотрению на 18.02.2015 г. в 13 часов 00 минут.

На заседании Комиссии 18.02.2015 г. представители ООО «Увинская управляющая компания жилищным коммунальным хозяйством» пояснили, что в соответствии с условиями договора начало отопительного периода устанавливается при среднесуточной температуре наружного воздуха ниже + 8 градусов Цельсия в течении пяти суток подряд. Вместе с тем, среднесуточная температура воздуха с 14 сентября по 23 сентября 2014 года не была ниже + 8 градусов Цельсия в течении пяти суток подряд, в связи с чем, у ООО «Увинская управляющая компания жилищным коммунальным хозяйством» отсутствовала обязанность по подаче тепловой энергии.

Представитель ООО «СтройКомИнвест» пояснил, что дата начала отопительного сезона установлена Администрацией Увинского района, подача тепловой энергии должна была быть осуществлена 15 сентября 2014 г. Также пояснил, что письма ООО «СтройКомИнвест», направленные в адрес ООО «Увинская управляющая компания жилищным коммунальным хозяйством», с просьбой начать подачу тепловой энергии с указанием перечня многоквартирных домов были направлены под принуждением ООО «Увинская управляющая компания жилищным коммунальным хозяйством».

В ходе рассмотрения дела 18.02.2015 г. Комиссией установлена необходимость получения копии протокола урегулирования разногласий к договору № 1/СКИ от 17.01.2012 г., в связи с чем, в заседании Комиссии был объявлен перерыв до 09 часов 00 минут 20.02.2015 г.

На заседании Комиссии 20.02.2015 г. представители ООО «Увинская управляющая компания жилищным коммунальным хозяйством» и ООО «СтройКомИнвест» пояснили, что протокол урегулирования разногласий к договору № 1/СКИ от 17.01.2012 г. отсутствует.

 

Рассмотрев представленные сторонами материалы и документы, выслушав доводы сторон, Комиссия установила следующее.

В соответствии с п. 1 ст. 539 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии.

Между ООО «Увинская управляющая компания жилищным коммунальным хозяйством» и ООО «СтройКомИнвест» заключен договор поставки тепловой энергии и горячей воды от 17.01.2012г. № 1/СКИ.

В соответствии с п. 1.1 указанного договора поставщик принимает на себя по заказу и за счет средств потребителя обязанности по поставке тепловой энергии и горячей воды в период с 01 января по 31 декабря.

Отопительный период начинается с 01 октября и заканчивается 11 мая.

Изменение сроков отопительного периода, предусмотренного договором, устанавливается Администрацией Увинского района или по просьбе потребителя.

12.09.2014 года Администрацией МО «Увинский район» издано распоряжение № 143-р «О начале отопительного сезона», в соответствии с которым, в связи с устойчивым понижением температуры наружного воздуха, установлено начать подачу тепла всем категориям потребителей тепловой энергии с 15.09.2014 г.

В соответствии с пунктом 5 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354 (далее – Правила № 354), если тепловая энергия для нужд отопления помещений подается во внутридомовые инженерные системы по централизованным сетям инженерно-технического обеспечения, то исполнитель начинает и заканчивает отопительный период в сроки, установленные уполномоченным органом. Отопительный период должен начинаться или заканчиваться со дня, следующего за днем окончания 5-дневного периода, в течение которого соответственно среднесуточная температура наружного воздуха ниже 8 градусов Цельсия или среднесуточная температура наружного воздуха выше 8 градусов Цельсия.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее - Закон о теплоснабжении) к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений, городских округов по организации теплоснабжения на соответствующих территориях относятся, в том числе, организация обеспечения надежного теплоснабжения потребителей на территории муниципальных образований.

Таким образом, организация обеспечения теплоснабжения на территории муниципальных образований относится к полномочиям органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления определять дату начала отопительного сезона предусмотрены и пунктом 2.6.9 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 № 170.

Таким образом, Администрация МО «Увинский район» является органом местного самоуправления, уполномоченным в соответствии с действующим законодательством определять сроки начала отопительного периода.

При этом, распоряжение органа местного самоуправления является обязательным для исполнения вне зависимости от условий договора поставки тепловой энергии и горячей воды от 17.01.2012г. № 1/СКИ. Муниципальный орган вправе исходя из интересов потребителей установить более ранние сроки начала отопительного сезона, чем сроки, установленные Правилами № 354.

Данный вывод также подтверждается определением ВАС РФ от 20.01.2014г. № ВАС-19364/13 по делу № А06-7603/2012.

Письмом от 10.02.2015 г. № 123 ООО «СтройКомИнвест» уточнило перечень жилых домов, в отношении которых подано заявление ООО «СтройКомИнвест» от 30.09.2014 г. вх. № 9553: жилые дома, расположенные в п. Рябово по адресам: ул. Центральная, д.1 д.2; ул. Советская, д. 12, 15, 18.

Согласно письму ООО «Увинская управляющая компания жилищным коммунальным хозяйством» от 10.10.2014 г. № 01-433 тепловая энергия в отношении указанных многоквартирных домов была подана 26.09.2014 г., в связи с тем, что в адрес ООО «Увинская управляющая компания жилищным коммунальным хозяйством» не поступали акты проведенных испытаний на прочность и плотность, копии паспортов готовности и акты проверки готовности.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 20 Закона о теплоснабжении проверке готовности к отопительному периоду подлежат, в том числе, потребители тепловой энергии, теплопотребляющие установки которых подключены (технологически присоединены) к системе теплоснабжения.

Частью 2 и 3 статьи 20 Закона о теплоснабжении установлено, что проверка готовности теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии к отопительному периоду осуществляется органами местного самоуправления поселений, городских округов, в соответствии с правилами оценки готовности к отопительному  периоду, которые утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения, и которыми, в частности, устанавливаются категории потребителей тепловой энергии, подлежащие данной проверке, требования к указанным потребителям и критерии надежности их теплоснабжения с учетом климатических условий, требования к теплосетевым организациям, теплоснабжающим организациям о принятии ими мер по обеспечению надежности теплоснабжения потребителей.

Частью 6 статьи 20 Закона о теплоснабжении установлено, что проверка готовности к отопительному периоду потребителей тепловой энергии осуществляется в целях определения их соответствия требованиям, установленным правилами оценки готовности к отопительному периоду, в том числе готовности их теплопотребляющих установок к работе, а также в целях определения их готовности к обеспечению указанного в договоре теплоснабжения режима потребления, отсутствию задолженности за поставленные тепловую энергию (мощность), теплоноситель, организации коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя.

Приказом Минэнерго России от 12.03.2013 г. № 103 утверждены Правила оценки готовности к отопительному периоду (далее – Правила № 103).

Согласно п. 5 Правил № 103 проверка осуществляется комиссиями, которые образовываются Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору или органами местного самоуправления поселений, городских округов.

Согласно п. 7 Правил № 103 результаты проверки оформляются актом проверки готовности к отопительному периоду (далее - акт), который составляется не позднее одного дня с даты завершения проверки, по рекомендуемому образцу согласно приложению № 1 к Правилам № 103.

В акте содержатся следующие выводы комиссии по итогам проверки:

объект проверки готов к отопительному периоду;

объект проверки будет готов к отопительному периоду при условии устранения в установленный срок замечаний к требованиям по готовности, выданных комиссией;                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

объект проверки не готов к отопительному периоду.

ООО «СтройКомИнвест» представлен акт № 25 МКД проверки готовности к отопительному периоду 2014/2015 г. от 12.09.2014 г.

Согласно акту № 25 МКД проверки готовности к отопительному периоду 2014/2015 г. от 12.09.2014 г. комиссия установила, что ООО «СтройКомИнвест» не представлен документ, подтверждающий отсутствие задолженности за поставленную тепловую энергию. «Вывод: представить к 01.10.2014 г. документ, подтверждающий отсутствие задолженности за поставленную тепловую энергию, либо график ее погашения, согласованный с ООО «Увинская управляющая компания жилищным коммунальным хозяйством».

Письмом от 14.09.2014 г. № 696 ООО «СтройКомИнвест» направило в адрес ООО «Увинская управляющая компания жилищным коммунальным хозяйством» график погашения задолженности.

Согласно письму ООО «Увинская управляющая компания жилищным коммунальным хозяйством» от 10.10.2014 г. № 01-433 в адрес ООО «Увинская управляющая компания жилищным коммунальным хозяйством» не поступали акты проведенных испытаний на прочность и плотность, копии паспортов готовности и акты проверки готовности.

В соответствии с п. 115 Правил № 354 исполнитель ограничивает или приостанавливает предоставление коммунальных услуг без предварительного уведомления потребителя в случае:

а) возникновения или угрозы возникновения аварийной ситуации в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения, по которым осуществляются водо-, тепло-, электро- и газоснабжение, а также водоотведение - с момента возникновения или угрозы возникновения такой аварийной ситуации;

б) возникновения стихийных бедствий и (или) чрезвычайных ситуаций, а также при необходимости их локализации и устранения последствий - с момента возникновения таких ситуаций, а также с момента возникновения такой необходимости;

в) выявления факта несанкционированного подключения внутриквартирного оборудования потребителя к внутридомовым инженерным системам или централизованным сетям инженерно-технического обеспечения - с момента выявления несанкционированного подключения;

г) использования потребителем бытовых машин (приборов, оборудования), мощность подключения которых превышает максимально допустимые нагрузки, рассчитанные исполнителем исходя из технических характеристик внутридомовых инженерных систем и доведенные до сведения потребителей, - с момента выявления нарушения;

д) получения исполнителем предписания органа, уполномоченного осуществлять государственный контроль и надзор за соответствием внутридомовых инженерных систем и внутриквартирного оборудования установленным требованиям, о необходимости введения ограничения или приостановления предоставления коммунальной услуги, в том числе предписания органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного на осуществление государственного контроля за соответствием качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг установленным требованиям, о неудовлетворительном состоянии внутридомовых инженерных систем (за техническое состояние которых отвечает собственник жилого дома) или внутриквартирного оборудования, угрожающем аварией или создающем угрозу жизни и безопасности граждан, - со дня, указанного в документе соответствующего органа.

В соответствии с п. 117 Правил № 354 исполнитель ограничивает или приостанавливает предоставление коммунальной услуги, предварительно уведомив об этом потребителя, в случае:

а) неполной оплаты потребителем коммунальной услуги - через 30 дней после письменного предупреждения (уведомления) потребителя в порядке, указанном в настоящем разделе;

б) проведения планово-профилактического ремонта и работ по обслуживанию централизованных сетей инженерно-технического обеспечения и (или) внутридомовых инженерных систем, относящихся к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, - через 10 рабочих дней после письменного предупреждения (уведомления) потребителя.

При этом, согласно п. 122 Правил № 354 действия по ограничению или приостановлению предоставления коммунальных услуг не должны приводить к:

а) повреждению общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;

б) нарушению прав и интересов потребителей, пользующихся другими помещениями в этом многоквартирном доме и полностью выполняющих обязательства, установленные законодательством Российской Федерации и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг;

в) нарушению установленных требований пригодности жилого помещения для постоянного проживания граждан.

Таким образом, действующее законодательство не предусматривает возможность ограничения или прекращения подачи тепловой энергии при отсутствии паспортов готовности дома к эксплуатации в зимних условиях, актов проведенных испытаний на прочность и плотность. Ресурсоснабжающая организация не вправе понуждать потребителей услуг предоставить паспорта готовности дома под угрозой срыва начала отопительного сезона.

Указанные выводы также подтверждаются судебной практикой: судебные акты по делу № А42-1659/2013.

Следовательно, у теплоснабжающей организации не подавать тепло по основаниям, указанным в письме ООО «Увинская управляющая компания жилищным коммунальным хозяйством» от 10.10.2014 г. № 01-433, не имелось, также, как не имелось оснований не исполнять распоряжение Администрации МО «Увинский район» от 12.09.2014 г. №143-р.

Согласно статье 4 Федерального закона от 17.08.1995 г. № 147-ФЗ «О естественных монополиях» услуги по передаче тепловой энергии относятся к сферам деятельности субъектов естественных монополий.

Частью 5 статьи 5 Закона «О защите конкуренции» установлено, что доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.

ООО «Увинская управляющая компания жилищным коммунальным хозяйством» является субъектом, занимающим доминирующее положение на рынке оказания услуг по передаче тепловой энергии в географических границах пролегания сетей инженерно-технического обеспечения ООО «Увинская управляющая компания жилищным коммунальным хозяйством», находящемся в состоянии естественной монополии в силу Федерального закона от 17.08.1995 г. № 147-ФЗ «О естественных монополиях».

В соответствии с ч. 1 ст. 10 Федерального закона от26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

На основании изложенного, действия ООО «Увинская управляющая компания жилищным коммунальным хозяйством», выразившиеся в неподаче тепловой энергии, исходя из обязательств заключенного между ООО «СтройКомИнвест» и ООО «Увинская управляющая компания жилищным коммунальным хозяйством» договора поставки тепловой энергии и горячей воды от 17.01.2012г. № 1/СКИ в жилые дома, расположенные в пос. Рябово по адресам: ул. Центральная, д.1 д.2; ул. Советская, д. 12, 15, 18, 15 сентября 2014 года, результатом которых явилось нарушение распоряжения Администрации МО «Увинский район» от 12.09.2014г. № 143-р и ущемление интересов конечных потребителей-граждан, являются нарушением части 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции».

В связи с установлением фактов нарушения ООО «Увинская управляющая компания жилищным коммунальным хозяйством» требований Закона о защите конкуренции и в соответствии с полномочиями, определенными п. 2 ч. 1 ст. 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия считает необходимым выдать ООО «Увинская управляющая компания жилищным коммунальным хозяйством» предписание о прекращении иных нарушений антимонопольного законодательства путем обеспечения выполнения условий договора поставки тепловой энергии и горячей воды от 17.01.2012г. № 1/СКИ в части обеспечения своевременной подачи тепловой энергии с началом отопительного периода.

В соответствии с частью 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если результатом таких действий является или может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1 настоящего Кодекса, либо совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

В ходе рассмотрения дела, по имеющимся материалам и обстоятельствам дела, Комиссией установлено событие нарушения части 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, что является основанием для передачи материалов дела уполномоченному должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении ООО «Увинская управляющая компания жилищным коммунальным хозяйством» и виновного должностного лица.

Руководствуясь статьями 10, 23, частью 1 статьи 39, статьей 41, частью 1 статьи 49, статьей 50 Закона «О защите конкуренции», пунктами 3.135, 3.136, 3.137, 3.140, 3.147, 3.148 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденного Приказом ФАС России от 25.05.2012г. № 339 Комиссия,

 

 

РЕШИЛА:

 

  1.   Признать ООО «Увинская управляющая компания жилищным коммунальным хозяйством» субъектом, занимающим доминирующее положение на рынке оказания услуг по передаче тепловой энергии в географических границах пролегания сетей инженерно-технического обеспечения, находящемся в состоянии естественной монополии в силу Федерального закона от 17.08.1995г. №147-ФЗ «О естественных монополиях».
  2. Признать ООО «Увинская управляющая компания жилищным коммунальным хозяйством» нарушившим часть 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, в части совершения занимающим доминирующее положение хозяйствующим субъектом действий, выразившихся в неподаче тепловой энергии в многоквартирные дома, расположенные в п. Рябово по адресу: ул. Центральная, д.1, д.2; ул. Советская, д. 12, д. 15, д. 18, 15 сентября 2014 года, результатом которых явилось нарушение распоряжения Администрации МО «Увинский район» от 12.09.2014 г. № 143-р и ущемление интересов ООО «СтройКомИнвест», а также ущемление прав конечных потребителей-граждан на получение тепловой энергии.
  3. Выдать ООО «Увинская управляющая компания жилищным коммунальным хозяйством» предписание о прекращении иных нарушений антимонопольного законодательства.

 

    Решение антимонопольного органа может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии      

<…>

 

Члены Комиссии:

 

<…>

 

<…>

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № АА 06-06/2014-188

 

принято 20 февраля 2015 года

изготовлено 27 февраля 2015 года                                                         г. Ижевск

 

Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председатель Комиссии <…> –  исполняющий обязанности заместителя руководителя, члены Комиссии: <…> – начальник отдела контроля товарных и финансовых рынков (отсутствует), <…> – старший государственный инспектор отдела контроля товарных и финансовых рынков (отсутствует), <…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля товарных и финансовых рынков, <…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля товарных и финансовых рынков, рассмотрев дело №АА 06-06/2014-188,  

руководствуясь пунктом ж) пункта 2 части 1 статьи 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

на основании своего решения, принятого 27.02.2015 г. по делу № АА 06-06/2014-188 о нарушении ООО «Увинская управляющая компания жилищным коммунальным хозяйством» (ул. Коммунальная, 7, п. Ува, Удмуртская Республика, 427260, ИНН 1821008869) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-Закона «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1. ООО «Увинская управляющая компания жилищным коммунальным хозяйством» прекратить иные нарушения антимонопольного законодательства путем обеспечения выполнения условий договора поставки тепловой энергии и горячей воды от 17.01.2012 г. № 1/СКИ в части обеспечения своевременной подачи тепловой энергии с началом отопительного периода
  2. Срок исполнения настоящего предписания – до 01.10.2015 г.
  3. О выполнении настоящего предписания с представлением документального подтверждения выполнения предписания, проинформировать Удмуртское УФАС России до 05.10.2015 г.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

 

Председатель Комиссии                                             <…>

 

Члены Комиссии:                                                        <…>

 

                                                                                     <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны