Решение б/н Решение по делу № АА 06-06/2015-02 от 8 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

принято 22 сентября 2015 года

изготовлено 06 октября 2015 года                                                                        г. Ижевск

 

Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе: <...> – председатель Комиссии – заместитель руководителя, члены Комиссии: <…> – начальник отдела контроля закупок; <…> – начальник отдела контроля товарных и финансовых рынков (отсутствует), <…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля товарных и финансовых рынков, кворум соблюден,

рассмотрев имеющиеся материалы дела № АА 06-06/2015-02 о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения части 4 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) в отношении МУП «ИжГорЭлектроТранс» г. Ижевска (далее – МУП «ИжГЭТ»), «Wilhelm Schock Ost-West e.K.»,

на заседании Комиссии в присутствии:

представителя ответчика МУП «ИжГорЭлектроТранс» г. Ижевска – <...> (доверенность от 06.03.2015 года № 45);

представителя заявителя ООО «Издательство «День» – <…> (доверенность от 17.02.2015 года);

лица, располагающего сведениями об обстоятельствах дела – <…>

<…> (без доверенности);

в отсутствие:

представителя ответчика – «Wilhelm Schock Ost-West e.K.» (уведомлен надлежащим образом);

представителя лица, располагающего сведениями об обстоятельствах дела – Администрации МО «Город Ижевск» (уведомлен надлежащим образом),

 

у с т а н о в и л а:

 

14.10.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике поступило обращение ООО «Издательство «День» (вх. № 10022) на действия МУП «ИжГорЭлектроТранс», должностных лиц Администрации города Ижевска, МО «Город Ижевск» по факту осуществления закупки трамвайных вагонов КТ4Д у единственного поставщика «Wilhelm Schock Ost-West e.K.».

В результате рассмотрения заявления приказом Удмуртского УФАС России от 14 января 2015 года № 6 возбуждено дело № АА 06-06/2015-02 в отношении МУП «ИжГорЭлектроТранс» г. Ижевска, «Wilhelm Schock Ost-West e.K.» по признакам нарушения части 4 статьи 11 Закона о защите конкуренции.

При рассмотрении материалов дела представитель Заявителя поддержала доводы, изложенные в поданном заявлении, также пояснила, что МУП «ИжГЭТ» до момента заключения договора с «Wilhelm Schock Ost-West e.K.» заключены договоры с ОАО «РЖД» на закупку услуг по договорным тарифам при перевозке грузов, по мнению представителя Заявителя, принимая во внимание, что трамвайные вагоны КТ4Д доставлены путем перевозки железнодорожным транспортом, заключение договоров с ОАО «РЖД» подтверждает факт наличия устной договоренности между МУП «ИжГЭТ» и «Wilhelm Schock Ost-West e.K.» о поставке трамвайных вагонов до момента заключения соответствующего договора.

При рассмотрении материалов дела представитель МУП «ИжГЭТ» поддержала доводы, изложенные письменно, также пояснила, что договор на закупку трамвайных вагонов КТ4Д заключен с «Wilhelm Schock Ost-West e.K.» в соответствии с нормами Положения о закупке товаров, выполнения работ и оказания услуг для нужд Муниципального унитарного предприятия «ИжГорЭлектроТранс» г. Ижевска (далее – Положение) с учетом изменений, утверждённых приказом генерального директора МУП «ИжГЭТ» 10.01.2014 года. Согласно данному Положению заказчик вправе осуществить закупку у единственного источника независимо от суммы договора, за исключением простых закупок, при закупке товаров (работ, услуг) по внешнеэкономическим сделкам. Руководствуясь данным пунктом Положения МУП «ИжГЭТ» заключило договор с «Wilhelm Schock Ost-West e.K.» без проведения конкурентных процедур. Заключение договоров между ОАО «РЖД» и МУП «ИжГЭТ» не свидетельствует о наличии устной договоренности между МУП «ИжГЭТ» и «Wilhelm Schock Ost-West e.K.», так как, договоры с ОАО «РЖД» заключены в рамках осуществления текущей работы предприятия на срок до 31.12.2014 года. Также Лукина Н.И. указала на то, что между МУП «ИжГЭТ» и «Wilhelm Schock Ost-West e.K.» велись предварительные переговоры о заключении договора на поставку трамвайных вагонов, вместе с тем, по мнению представителя МУП «ИжГЭТ» наличие данных переговоров не является нарушением части 4 статьи 11 Закона о защите конкуренции. 

Ответчик «Wilhelm Schock Ost-West e.K.» направил пояснения письменно, согласно которым переговоры с МУП «ИжГЭТ» о покупке трамвайных вагонов осуществлялись с середины 90х годов. С руководством МУП «ИжГЭТ» контакты поддерживались путем электронной переписки, телефонных переговоров, личных встреч. На бумажном носителе документы в отношении «Wilhelm Schock Ost-West e.K.» направлялись один раз для проведения процедуры закупки.

Лицо, располагающее сведениями об обстоятельствах дела, <…> пояснила, что большинство трамвайных вагонов на сегодняшний день находятся в неработоспособном состоянии, достаточно часто возникают поломки трамвайных вагонов, выпущенных на линию.

Рассмотрев представленные лицами, участвующими в деле, документы и информацию, выслушав пояснения ответчиков по делу, Комиссией установлено следующее.

Согласно нормам Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) данный Закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг, в том числе, муниципальными унитарными предприятиями (пункт 1 части 2 статьи 1 Закона о закупках), следовательно, требования Закона о закупках распространяются на осуществление закупочной деятельности МУП «ИжГЭТ».

При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки (часть 1 статьи 3 Закона о закупках).

Согласно положениям частей 1,2 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Генеральным директором МУП «ИжГЭТ» 20.12.2013 года утверждено Положение о закупке товаров, выполнении работ и оказании услуг для нужд Муниципального унитарного предприятия «ИжГорЭлектроТранс» г.Ижевска (далее – Положение МУП «ИжГЭТ»). В данном Положении содержатся случаи, когда заказчик вправе осуществить закупку у единственного источника независимо от суммы договора, за исключением простых закупок, в том числе, подпункт «31», следующего содержания: «по договорам, заключенным или продленным на 2014 год до вступления в силу Федерального закона «О закупках товаров отдельными видами юридических лиц» № 223-ФЗ».

В соответствии с частью 2 статьи 4 Закона о закупках заказчик размещает в единой информационной системе план закупки товаров, работ, услуг на срок не менее чем один год.

Согласно Положению МУП «ИжГЭТ» закупочные процедуры осуществляются на основании плана закупок, утверждаемого генеральным директором предприятия.

Для формирования проекта плана закупок структурные подразделения заказчика, имеющие потребность в конкретном товаре, работе, услуге, в срок до 1 ноября года, предшествующего планируемому, готовят свои предложения по установленной Правительством Российской Федерации форме и передают для рассмотрения в службу материально-технического снабжения предприятия для формирования общего годового плана закупки предприятия (пункт 4.1 Положения МУП «ИжГЭТ»).

СМТС предприятия формирует план закупок и направляет на согласование Закупочной комиссии в срок до 15 ноября года, предшествующего планируемому.

Согласованный План закупок передается на утверждение Генеральному директору предприятия не позднее 01 декабря и размещается на сайте Предприятия и на официальном сайте (пункт 4.2 Положения МУП «ИжГЭТ»).

До проведения закупочной процедуры ответственный исполнитель (в соответствии с Инструкцией о порядке ведения договорной работы на МУП «ИжГЭТ») предоставляет в закупочную комиссию Заявку на проведение закупки (пункт 4.4 Положения МУП «ИжГЭТ»).

Заявка на проведение закупки принимается к рассмотрению закупочной комиссией при условии, что данная закупка указана в плане закупок текущего календарного года, утвержденного генеральным директором и размещенного на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (пункт 4.5 Положения МУП «ИжГЭТ»).

В случае если на момент поступления заявки информация о закупаемой продукции отсутствует в плане закупок текущего года, то ответственный исполнитель обязан утвердить изменения в план закупок генеральным директором в порядке п.4.1, 4.2. Положения (пункт 4.6 Положения МУП «ИжГЭТ»).

18.10.2013г. в МУП «ИжГорЭлектроТранс» направлено коммерческое предложение от «Wilhelm Schock Ost-West e.K.», котором потенциальный поставщик предлагает осуществить поставку трамвайных вагонов КТ4Д по цене 63 500,00 евро за единицу.

В плане закупок МУП «ИжГЭТ», утверждённом генеральным директором 20.12.2013 года, отсутствует указание на закупку трамвайных вагонов КТ4Д.

26.12.2013г. от «Wilhelm Schock Ost-West e.K.» в адрес МУП «ИжГорЭлектроТранс» поступило повторное коммерческое предложение. В соответствии с информацией, содержащейся в указанном коммерческом предложении, между «Wilhelm Schock Ost-West e.K.» и МУП «ИжГорЭлектроТранс» в период с 18.10.2013г. по 26.12.2013г. проведены переговоры, в результате которых цена за единицу, предлагаемого к поставке товара, снижена до 54 700,00 евро (с учетом доставки до ж/д ст. Ижевск).

В ходе проведения внеплановой проверки Инспекцией Удмуртского УФАС России в отношении МУП «ИжГЭТ» (приказ от 26.06.2015 года № 202 «О проведении внеплановой выездной проверки МУП «ИжГорЭлектроТранс» г. Ижевска») установлено следующее: согласно отчетов об исследовании документов (информации), содержащихся на электронном носителе информации от 23.07.2015г., в ходе осмотра территории, помещений, документов и предметов проверяемого лица – в кабинете № 406 начальника отдела договорной работы МУП «ИжГорЭлектроТранс» г. Ижевска <…> с компьютера инв. № 66760 скопирована информация и записана на компакт-диск DVD+R. В ходе осмотра данной информации установлено, что проект договора на поставку 10 трамвайных вагонов КТ4Д (Vertrag Ischevsk.doc) подготовлен автором Wilhelm Schock, дата создания содержимого файла 27.12.2013 года, дата последнего сохранения 27.12.2013 года, последний вывод на печать 27.12.2013 года, в редакции 3, данный проект редактирован (Vertrag Ischevsk ред..doc), дата создания содержимого 27.12.2013 года, дата последнего сохранения 17.01.2014 года, последний вывод на печать 16.01.2014 года, в редакции 13.

Согласно пояснений МУП «ИжГЭТ», отраженных в акте проверки, проведенной комиссией МУП «ИжГЭТ» относительно выявленных Инспекцией Удмуртского УФАС России фактов, от 14.08.2015 года данный файл с текстом договора направлен начальнику отдела договорной работы для анализа на предмет соответствия законодательству РФ, в ходе дальнейшей работы над условиями договора, проект договора неоднократно вновь сохранен. Данные пояснения свидетельствуют о наличии обмена информацией между МУП «ИжГЭТ» и «Wilhelm Schock Ost-West e.K.» в целях заключения договора в отсутствие на момент проведения данных переговоров правовых оснований для осуществления закупки у единственного источника - «Wilhelm Schock Ost-West e.K.».

Также установлено, что между МУП «ИжГЭТ» и ООО «Бонус-Инжиниринг» заключены договоры на покраску капитально отремонтированных 10 кузовов вагона КТ4Д (5 кузовов – договор от 29.12.2013 года № 3/12-2013, 5 кузовов – договор от 30.12.2013 года № 4/12-2013). На момент заключения данных договоров в парке подвижного состава МУП «ИжГЭТ» отсутствовали капитально отремонтированные кузова вагона КТ4Д. В отношении данного факта МУП «ИжГЭТ» пояснило, что договоры заключены для закрепления ориентировочной стоимости покраски, планируемых для приобретения трамвайных вагонов (письмо от 12.05.2015 года №  02/09). Заключение указанных договоров в совокупности с данными пояснениями подтверждают факт совершения действий ответчиком МУП «ИжГЭТ», направленных на реализацию достигнутой договоренности с «Wilhelm Schock Ost-West e.K.» о приобретении трамвайных вагонов, имеющихся в наличии у «Wilhelm Schock Ost-West e.K.», а именно, только КТ4Д, закупка которых не обусловлена какими-либо техническими характеристиками трамвайных вагонов и потребностью МУП «ИжГЭТ».

В материалы дела приложена служебная записка директора ТТУ <…> о необходимости закупки трамвайных вагонов КТ4Д датированная 15.01.2014 года.

В ходе проведения внеплановой проверки в отношении МУП «ИжГЭТ» в кабинете 311 директора трамвайно-троллейбусного управления МУП «ИжГорЭлектроТранс» г. Ижевска <…> с компьютера инв. № 65720 скопирована информация и записана на компакт-диск DVD+R. В ходе осмотра данной информации выявлено наличие файла «Служебкатрамвай.docx», в данном файле содержится информация о необходимости закупки трамвайных вагонов, автор: Alexandr Emelin, дата создания файла 24.04.2014 года, дата последнего сохранения 24.04.2014 года, последний вывод на печать 24.04.2014 года.

Ответчиком МУП «ИжГЭТ» в материалы дела не представлены какие-либо документы, подтверждающие наличие потребности в закупке трамвайных вагонов с характеристиками аналогичными характеристикам приобретенных трамвайных вагонов КТ4Д. Служебная записка заместителя генерального директора – начальника службы движения <…>, на которую в качестве подтверждения наличия потребности ссылается МУП «ИжГЭТ», не идентифицируется датой подготовки данной служебной записки, также не содержит информации о технических характеристиках трамвайных вагонов.

10.01.2014г. руководителем МУП «ИжГорЭлектроТранс» в положение о закупке товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд МУП «ИжГорЭлектроТранс» внесены изменения, а именно, подпункт 31 пункта 3.4 изложен в следующей редакции: «при закупке товаров (работ, услуг) по внешнеэкономическим сделкам», при этом, ответчиком МУП «ИжГЭТ» созданы условия для реализации достигнутой договоренности с «Wilhelm Schock Ost-West e.K.» о поставке 10 трамвайных вагонов без проведения конкурентных процедур.

31.01.2014 года генеральным директором МУП «ИжГЭТ» утверждены изменения в план закупок, а именно, включена закупка трамвайных вагонов КТ4Д.

Согласно требованиям Положения МУП «ИжГЭТ» выбор единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется в случаях, предусмотренных п.п. 1,2, 29-31 пункта 3.4 – закупочной комиссией, в остальных случаях поставщик (подрядчик, исполнитель) указывается в заявке на проведение закупки, оформляемой в соответствии с разделом 4 Положения МУП «ИжГЭТ» (пункт 3.4.1 Положения).

Решение о закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) принимается закупочной комиссией на основании заявки на проведение закупки. Этим же решением утверждается закупочная документация и протокол размещения закупки у единственного источника (пункт 3.4.2 Положения).

В соответствии с Положением о закупочных комиссиях МУП «ИжГЭТ» г. Ижевска (утв. приказом МУП «ИжГЭТ» от 20.12.2013 года № 966) решение комиссии принимается простым большинством голосов, присутствующих на заседаниях членов комиссии при наличии кворума, установленного в пункте 8 Положения. Решение закупочной комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии (пункт 17 Положения о закупочных комиссиях МУП «ИжГЭТ» г. Ижевска).

Согласно требованиям части 5 статьи 4 Закона о закупках в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 статьи 4 Закона о закупках.

 

В материалах дела содержится заявка директора ТТУ <...>, представленная в закупочную комиссию МУП «ИжГЭТ» 15.01.2014 года, приложением к данной заявке является коммерческое предложение от 26.12.2014 года.

На официальном сайте zakupki.gov.ru ответчиком МУП «ИжГЭТ» размещено решение закупочной комиссии № 4 в отношении закупки подвижного состава - 10 трамвайных вагонов, тип КТ4Д (б/у) № 31400863862, в разделе «Протокол № 31400863862-01» также размещено решение закупочной комиссии № 4. Данное решение подписано председателем закупочной комиссии <…>, подписи иных членов закупочной комиссии отсутствуют.

04.02.2014г. между МУП «ИжГорЭлектроТранс» и «Wilhelm Schock Ost-West e.K.» заключен договор на поставку 10 трамвайных вагонов КТ4Д без проведения конкурентных процедур.

Согласно части 4 статьи 11 Закона о защите конкуренции запрещаются иные соглашения между хозяйствующими субъектами (за исключением «вертикальных» соглашений, которые признаются допустимыми в соответствии со Закона о защите конкуренции), если установлено, что такие соглашения приводят или могут привести к ограничению конкуренции.

В соответствии с аналитическим отчетом о результатах анализа состояния конкуренции на рынке реализации трамвайных вагонов (пассажирских) в географических границах Российской Федерации за период с 01.01.2013 года по 31.12.2014 года в течение указанного временного интервала на исследованном рынке действовало несколько хозяйствующих субъектов, также установлено присутствие на рынке потенциальных продавцов трамвайных вагонов, бывших в эксплуатации, в лице предприятий пассажирского городского транспорта Российской Федерации. При проведении данного исследования рынок реализации трамвайных вагонов (пассажирских) сегментирован на рынок реализации новых трамвайных вагонов и трамвайных вагонов бывших в эксплуатации, наличие нескольких хозяйствующих субъектов осуществляющих реализацию трамвайных вагонов установлено в каждом сегменте рынка.

Кроме того, в результате осуществления исследования соответствующего рынка установлено, что основным барьером входа на рынок реализации трамвайных вагонов (пассажирских) является низкий спрос на данный товар ввиду ограниченного числа покупателей трамвайных вагонов, данный барьер является труднопреодолимым.

Исходя из изложенного, в период с 01.01.2013 года по 31.12.2014 года рынок реализации трамвайных вагонов (пассажирских) бывших в употреблении являлся конкурентным рынком.

В рамках рассмотрения дела ответчик МУП «ИжГЭТ» пояснял, что выбор «Wilhelm Schock Ost-West e.K.» в качестве единственного поставщика обусловлен соотношением цена-качество товара, при этом, в целях подтверждения правомерности данного выбора указывал на проведенный мониторинг цен на рынке реализации трамвайных вагонов относительно технических характеристик трамвайных вагонов, предложенных «Wilhelm Schock Ost-West e.K.».

Комиссией Удмуртского УФАС России установлено, что мониторинг цен на трамвайные вагоны осуществлен ответчиком относительно товара не бывшего в употреблении, при этом, единственное коммерческое предложение, исследованное ответчиком в отношении товара бывшего в употреблении не может свидетельствовать об отсутствии на соответствующем рынке хозяйствующих субъектов реализующих трамвайные вагоны по более низкой цене, так как, окончательное ценовое предложение при проведении конкурентных процедур достигается непосредственно в результате состязательности между хозяйствующими субъектами.

Материалы дела не свидетельствуют о наличии потребности у ответчика МУП «ИжГЭТ» до момента получения коммерческих предложений «Wilhelm Schock Ost-West e.K.» приобретения трамвайных вагонов с характеристиками, определенными при заключении договора. Из материалов дела следует, что характеристики приобретаемых трамвайных вагонов определены исключительно исходя из характеристик подвижного состава, имеющего в наличии у «Wilhelm Schock Ost-West e.K.».

При этом достаточным основанием для вывода о нарушении части 4 статьи 11 Закона о защите конкуренции является создание условий, возможности для наступления последствий в виде ограничения конкуренции.

В тех случаях, когда требуется проведение конкурентных процедур, подразумевающее состязательность хозяйствующих субъектов, их непроведение, за исключением случаев, допускаемых законом, не может не влиять на конкуренцию, поскольку лишь при публичном объявлении конкурентной процедуры могут быть выявлены потенциальные желающие получить доступ к соответствующему товарному рынку либо права ведения деятельности на нем (данный вывод согласуется со сложившейся правоприменительной практикой Постановление ВАС РФ от 5 апреля 2011 г. N 14686/10).

Кроме того, ответчиком МУП «ИжГЭТ» не приведено факторов, обуславливающих исключительность закупаемого товара, в связи с чем, поставку данного товара может обеспечить единственный поставщик, следовательно, данная закупка не соответствует нормам Закона о закупках, в том числе, требованиям части 1 статьи 1 Закона о закупках.

При этом, материалы дела свидетельствуют о наличии устной договоренности, подтверждённой фактом обмена информацией в отношении приобретаемого товара, действиями МУП «ИжГЭТ» в части создания условий для заключения договора на поставку трамвайных вагонов с единственным поставщиком – «Wilhelm Schock Ost-West e.K.», а также совершением действий, направленных на реализацию достигнутой договоренности, что повлекло или могло повлечь ограничение конкуренции на соответствующем рынке.

Руководствуясь статьями 11, 23, 41, 49, 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и пунктом 3.140 Административного регламента ФАС России по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства, утвержденного приказом ФАС России от 25.05.2012 № 339,

 

р е ш и л а :

 

1. Признать МУП «ИжГорЭлектроТранс» г. Ижевска, «Wilhelm Schock Ost-West e.K.» нарушившими часть 4 статьи 11 Закона «О защите конкуренции», что выразилось в заключении между указанными хозяйствующими субъектами соглашения, которое повлекло или могло повлечь ограничение конкуренции на рынке реализации трамвайных вагонов (пассажирских).

2.   Выдать МУП «ИжГорЭлектроТранс» г. Ижевска предписание о недопущении действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции на рынке реализации трамвайных вагонов (пассажирских) и нарушению антимонопольного законодательства.

3. Выдать «Wilhelm Schock Ost-West e.K.» предписание о недопущении действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции на рынке реализации трамвайных вагонов (пассажирских) и нарушению антимонопольного законодательства.

4.        Материалы дела в отношении МУП «ИжГорЭлектроТранс» г. Ижевска, «Wilhelm Schock Ost-West e.K.» и виновных должностных лиц указанных участников настоящего дела передать уполномоченному должностному лицу Удмуртского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении по статье 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. 

 

 

Председатель Комиссии                                                       <…>

 

Члены Комиссии                                                                  <…>

 

<…>

 

 

 

Решение и предписание могут быть обжалованы в Арбитражный суд Удмуртской Республики в течение трёх месяцев со дня принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны