Решение б/н Решение № АА 08-12/2016-138 Ж по результатам рассмотрения жа... от 27 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

19 декабря 2016 года                                                                    г. Ижевск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия Удмуртского УФАС России) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя Удмуртского УФАС России – <…> члены Комиссии: <…> – старший государственный инспектор отдела контроля закупок, <…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок,  

рассмотрев дело № АА 08-12/2016- 138 Ж по жалобе ООО «ТПФ Бест» (далее - Заявитель) на действия Организатора торгов – бюджетного учреждения здравоохранения Удмуртской Республики «Городская клиническая больница №6 Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» (далее – Организатор торгов, БУЗ «ГКБ №6») при проведении аукциона на право заключения договора аренды недвижимого имущества Удмуртской Республики – нежилые помещения, номера помещения на поэтажном плане 21,22,23,24,29,34,36,46,47,48,49,50,52, с оборудованием (котел паровой Е 1/9 Г,Блок сигнализации и питания БСП-6М, Газовое оборудование парового котла Е-1,0-9 зав.№М-034906, Газопровод низкого давления от ГРП до котлов, Газорегуляторная установка ГРУ, Горелка газовая Г-1,0-К, котел паровой Е-1,0-0,9Г-3 зав.№7646, Промышленная труба металлическая, Сигнализатор горючих газов СГГ-6М, Сигнализатор оксида углерода СОУ1), Принтер Epson LX-300, Корректор СПГ761, Счетчик газа СГ-16М-100-30С, Датчик давления Сапфир ДИ22, Термопреобразователи сопротивления ДТС035, Бак водоподготовки, Блок управления, розжига и сигнализации БУРС-93 (извещение на torgi.gov.ru № 211016/11675949/01, далее - Аукцион),

на заседании Комиссии в присутствии:

представителей Организатора торгов – БУЗ УР «ГКБ №6 МЗ УР» (далее - Организатор торгов): <…> (доверенность от 15.01.2016г. №01-1-17/168), <…> (доверенность от 11.01.2016 г.), <…> (доверенность от 15.11.2016г.),

представителей Заявителя – ООО «ТПФ Бест» (далее – Заявитель): <…> (доверенность от 19.12.2016г.), <…> (приказ №15 от 14.09.2015 года),

 

у с т а н о в и л а:

 

09.12.2016г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике поступила жалоба ООО «ТПФ Бест» на действия Организатора торгов – БУЗ УР «Городская клиническая больница №6 Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» при проведении Аукциона на право заключения договора аренды недвижимого имущества Удмуртской Республики (извещение № 211016/11675949/01).

 Жалоба была подана в срок, установленный частью 4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, подготовлена в соответствии с требованиями статьи 18.1 данного Закона, в связи с чем подлежит принятию к рассмотрению Удмуртским УФАС России с присвоением № АА 08-12/2016-138Ж.

Удмуртское УФАС России, рассмотрев представленную жалобу и документы, в соответствии с частью 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, признало их достаточными для принятия жалобы к рассмотрению.

По мнению Заявителя, Организатором торгов нарушен пункт 112 Приказа ФАС России от 10.02.2010 г. № 67, а именно, Заказчиком включен в один лот технологически и функционально не связанное государственное имущество - помещения котельной и прачечной. Заявитель считает, что сдаваемые в аренду помещения технологически и функционально не связаны между собой, поскольку оборудование котельной функционально не связано с отсутствующим  у Заказчика оборудованием прачечной.

На заседании Комиссии Удмуртского УФАС России представители Организатора торгов с доводами жалобы не согласились, считают ее необоснованной по основаниям, указанным в письменных пояснениях. Также пояснили, что помещение котельной и прачечной технологически и функционально связаны между собой, так как в котельной вырабатывается пар и по трубам подается в прачечную. Котельная предназначена только для осуществления работы прачечной. 

Комиссия Удмуртского УФАС России, рассмотрев жалобу ООО «ТПФ Бест», письменные и устные пояснения лиц, участвующих в деле, установила следующее.

Распоряжением Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 11.10.2016 года №1823 принято решение о даче   согласия БУЗ УР «ГКБ№6 МЗ УР» на передачу нежилых помещений с оборудованием в аренду, путем проведения открытого аукциона.

21.10.2016 года на официальном сайте в сети Интернет – www.torgi.gov.ru было размещено извещение № 211016/11675949/01 о проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды недвижимого имущества Удмуртской Республики.  Начальная (минимальная) цена договора установлена в размере 1 194 084 рублей 00 копеек.

Срок действия договора аренды – 10 лет с даты заключения.

Целевое предназначение передаваемого имущества: в целях предоставления прачечных услуг.

Согласно Протоколу заседания аукционной комиссии по рассмотрению заявок на участие в открытом аукционе №1 от 09.12.2016 года на участие в открытом аукционе было подано 3 конверта с заявками от ООО «Мастер – Клининг», ООО «ТПФ Бест», ООО «СК Мегаполис». Конкурсная комиссия по результатам рассмотрения заявок допустила  на участие в открытом аукционе все заявки.

 В соответствии с Протоколом № 2 от 15.12.2016г. победителем Аукциона признано ООО "ТПФ Бест".

На момент рассмотрения жалобы договор аренды не заключен.

Рассмотрев довод Заявителя о том, что в состав одного лота включено технологически и функционально не связанное государственное имущество, Комиссия Удмуртского УФАС России пришла к следующим выводам.

Порядок передачи прав пользования и владения муниципальным имуществом установлен статьей 17.1. Закона о защите конкуренции.

Так, в соответствии с частью 1 статьи 17.1. Закона о защите конкуренции заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев установленных данной статьей.

В целях реализации статьи 17.1. Закона о защите конкуренции был принят Приказ ФАС России от 10.02.2010 г. №67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса», которым утверждены Правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества (далее – Правила № 67).

Согласно пункту 112 Правил №67 при разработке документации об аукционе запрещается включение в состав одного лота технологически и функционально не связанного государственного или муниципального имущества, в частности, включение в состав одного лота государственного или муниципального имущества, предназначенного для электроснабжения, теплоснабжения, газоснабжения, а также водоснабжения и водоотведения.

Предметом аукциона является заключения договора аренды нежилых помещений с оборудованием (котел паровой Е 1/9 Г,Блок сигнализации и питания БСП-6М, Газовое оборудование парового котла Е-1,0-9 зав.№М-034906, Газопровод низкого давления от ГРП до котлов, Газорегуляторная установка ГРУ, Горелка газовая Г-1,0-К, котел паровой Е-1,0-0,9Г-3 зав.№7646, Промышленная труба металлическая, Сигнализатор горючих газов СГГ-6М, Сигнализатор оксида углерода СОУ1), Принтер Epson LX-300, Корректор СПГ761, Счетчик газа СГ-16М-100-30С, Датчик давления Сапфир ДИ22, Термопреобразователи сопротивления ДТС035, Бак водоподготовки, Блок управления, розжига и сигнализации БУРС-93) в целях предоставления прачечных услуг.

Установлено, что в состав имущества, предполагаемого к сдаче в аренду входят, в том числе, нежилые помещения -  котельная и прачечная.

В соответствии с разделом 1 «СНиП II-35-76. Котельные установки», утвержденным постановлением Госстроя СССР от 31.12.1976 № 229 котельная – это комплекс зданий и сооружений, здание или помещения с котлом (теплогенератором) и вспомогательным технологическим оборудованием, предназначенным для выработки теплоты в целях теплоснабжения.

Согласно пояснениям представителей БУЗ УР «ГКБ№6 МЗ УР» котельная предназначена для подогрева воды и подачи пара в помещение прачечной, о чем свидетельствует экспликация котельной, являющаяся частью документации об Аукционе.

Рассмотрев экспликацию котельной, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что передаваемое в аренду помещение котельной с оборудованием – это комплекс технологически связанных электроустановок, расположенных в обособленном производственном здании, являющегося объектом теплоснабжения для подачи теплоносителя в помещение прачечной.

Довод Заявителя о том, что в помещениях прачечной отсутствует оборудование, функционально связанное с оборудованием котельной, не является доказательством того, что помещения прачечной технологически и функционально не связано с котельной.

На основании вышеизложенного, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что предметом Аукциона является имущество, передаваемое в аренду, технологически и функционально связанное между собой, в связи с чем жалоба Заявителя является необоснованной.

Руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Приказом ФАС России от 10.02.2010 г. №67, Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров,

 

р е ш и л а:

Признать жалобу ООО «ТПФ Бест» на действия Организатора торгов -  БУЗ УР «Городская клиническая больница №6 Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» при проведении аукциона на право заключения договора аренды недвижимого имущества Удмуртской Республики – нежилые помещения, номера помещения на поэтажном плане 21,22,23,24,29,34,36,46,47,48,49,50,52, с оборудованием (котел паровой Е 1/9 Г,Блок сигнализации и питания БСП-6М, Газовое оборудование парового котла Е-1,0-9 зав.№М-034906, Газопровод низкого давления от ГРП до котлов, Газорегуляторная установка ГРУ, Горелка газовая Г-1,0-К, котел паровой Е-1,0-0,9Г-3 зав.№7646, Промышленная труба металлическая, Сигнализатор горючих газов СГГ-6М, Сигнализатор оксида углерода СОУ1), Принтер Epson LX-300, Корректор СПГ761, Счетчик газа СГ-16М-100-30С, Датчик давления Сапфир ДИ22, Термопреобразователи сопротивления ДТС035, Бак водоподготовки, Блок управления, розжига и сигнализации БУРС-93 (извещение на torgi.gov.ru № 211016/11675949/01) необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в порядке и сроки, установленные статьей 52 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

Председатель Комиссии                                                  <…>

               

Члены Комиссии                                                                   <…>

 

                                                                                           <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны