Решение б/н Решение № АА 08-12/2017-23 Ж по результатам рассмотрения жал... от 5 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

29 марта 2017 года                                                                       г. Ижевск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

председатель Комиссии: <…> – заместитель руководителя Удмуртского УФАС России; члены Комиссии: <…> - начальник отдела контроля закупок; <…> - старший государственный инспектор отдела контроля закупок (отсутствует), <…> - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок,  <…> - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок (отсутствует), <…> - специалист-эксперт отдела контроля закупок (отсутствует), кворум соблюден;

на заседании Комиссии Удмуртского УФАС России от 21.03.2017г. в присутствии:

представителей Заказчика - АО «Воткинский завод» (далее – Заказчик): <…> (доверенность от 30.12.2016г.);

Индивидуального предпринимателя <...> (далее – Заявитель, ИП <...>);

представителя участника закупки - ООО «Подводно-технические работы»: <…> (Решение №1 от 26.09.2016г.);

<…> (без доверенности);

на заседании Комиссии Удмуртского УФАС России от 29.03.2017г. в присутствии:

представителей Заказчика - АО «Воткинский завод» (далее – Заказчик): <…> (доверенность от 30.12.2016г.);

представителя участника закупки - ООО «Подводно-технические работы»: <…> (Решение №1 от 26.09.2016г.);

<…> (без доверенности);

в отсутствие Заявителя ИП <...>: о дате, времени и месте рассмотрения дела уведомлен надлежащим образом (уведомление исх. №АА 01-17-07/1791э от 22.03.2017г.),

рассмотрев дело № АА 08-12/2017-23 Ж по жалобе ИП <...> на действия закупочной комиссии АО «Воткинский завод» при проведении открытого запроса предложений «Выполнение работ по обрезке и спиливанию деревьев у производственных корпусов АО «Воткинский завод», расположенных по адресу: Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. Кирова, д. 2, ул. Речная, д. 12» (извещение в Единой информационной системе в сфере закупок № 31704771337, далее – Закупка),

 

у с т а н о в и л а:

 

13.03.2017г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике (далее – Удмуртское УФАС России) поступила жалоба Заявителя (вх. № 2045). По мнению Заявителя, закупочная комиссия АО «Воткинский завод» неправомерно не допустила к участию в Закупке ИП <...> по основанию, указанному в протоколе №2 от 27.02.2017г. Также Заявитель считает, что требование, установленное в Закупочной документации о предоставлении бухгалтерской отчетности, а именно бухгалтерского баланса с отметкой налогового органа о получении, либо доказательства отправки с помощью электронно-цифровой подписи бухгалтерской отчетности за последний отчетный год ограничивает конкуренцию в отношении индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения.

На заседании Комиссии Заявитель поддержала доводы жалобы в полном объеме, а также пояснила, что в составе заявки был представлен «Бухгалтерский баланс» за 2016г. без отметки налогового органа, поскольку она, являясь индивидуальным предпринимателем, применяет упрощенную систему налогообложения, и не обязана подавать в налоговый орган «Бухгалтерский баланс».

Члены закупочной комиссии с доводами жалобы не согласились по основаниям, указанным в письменных пояснениях. Представители Заказчика на заседании Комиссии пояснили, что поскольку заявка участника закупки ИП <...> не содержала документов, свидетельствующих о приеме налоговым органом бухгалтерской (финансовой) отчетности либо доказательства отправки бухгалтерской (финансовой) отчетности с помощью электронно-цифровой подписи, то такая заявка подлежала отклонению как несоответствующая требованиям пункта 3.2 Закупочной документации. Также считают довод Заявителя о том, что в составе Закупочной документации требуется предоставлять «Бухгалтерский баланс» необоснованным, поскольку в Закупочной документации отсутствует такое требование. При этом требование в части наличия у экономического субъекта бухгалтерской (финансовой) отчетности установлено статьей 3 Федерального закона №402-ФЗ «О бухгалтерском учете», а также Налоговым кодексом РФ в случае применения специальных налоговых режимов.

Комиссия Удмуртского УФАС России, рассмотрев жалобу Заявителя, письменные и устные пояснения лиц, участвующих в деле, установила следующее.

10.02.2017г. Заказчиком в Единой информационной системе в сфере закупок размещено извещение о проведении закупки № 31704771337 и закупочная документация. Начальная (максимальная) цена договора установлена в размере 800 699,62 рублей.

Дата и время окончания подачи заявок – 17.02.2017г., 09:00.

Дата и время рассмотрения заявок – 10.03.2017г., 11:00.

Дата и время подведения итогов – 10.03.2017г., 11:00.

Согласно Протоколу № 2 рассмотрения заявок на участие в открытом запросе предложений 31704771337 от 27.02.2017г. закупочная комиссия приняла следующее решение: «Допустить к участию в закупке и признать участниками закупки: ООО КК «Промтех», ООО «ПрофиСтрой», ООО «Зеленстрой». Не допустить к участию в закупке следующих участников:

 - ИП <...>, причина: нарушение требований закупочной документации (отсутствует отметка налогового органа о получении, либо доказательства отправки с помощью электронно-цифровой подписи бухгалтерской отчетности за последний отчетный год);

- ООО «Подводно-технические работы»,  причина: нарушение требований закупочной документации (Справка из налогового органа и соответствующего государственного внебюджетного фонда о наличии/отсутствии просроченной задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды не актуальна);

- ООО «Профит», причина: нарушение требований закупочной документации (Выписка из единого государственного реестра юридических лиц не актуальна)».

Согласно Итоговому протоколу по оценке и сопоставлению заявок на участие в открытом запросе предложений 31704771337 от 14.03.2017г. закупочная комиссия решила признать победителем ООО КК «ПРОМТЕХ». Второй номер присвоен заявке, поступившей от ООО «ПрофиСтрой».

На дату рассмотрения жалобы, договор не заключен.

1. Рассмотрев довод Заявителя о том, что Заказчик установил неправомерное требование в Закупочной документации о предоставлении участниками закупки в составе заявки бухгалтерской отчетности, а именно бухгалтерского баланса с отметкой налогового органа о получении, либо доказательства отправки с помощью электронно-цифровой подписи бухгалтерской отчетности за последний отчетный год в отношении индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, Комиссия Удмуртского УФАС России считает его необоснованным в связи со следующим.

В соответствии со статьей 17 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами: равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

В соответствии с пунктом 2 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе: требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.

Как следует из пункта 3.2.2 Закупочной документации, заявка на участие в запросе предложений, которую подает Участник запроса предложений, должна содержать всю указанную Заказчиком в настоящей документации о проведении запроса предложений информацию, включая в себя, в том числе: надлежащим образом заверенную бухгалтерскую (финансовую) отчетность за последний отчетный год с отметкой налогового органа о получении, либо доказательствами отправки с помощью электронно-цифровой подписи.

Согласно определению, содержащемуся в статье 3 Федерального закона №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее - Закон о бухгалтерском учете), бухгалтерская (финансовая) отчетность - информация о финансовом положении экономического субъекта на отчетную дату, финансовом результате его деятельности и движении денежных средств за отчетный период, систематизированная в соответствии с требованиями, установленными настоящим Федеральным законом.

Действие Закона о бухгалтерском учете распространяется на следующих лиц (далее - экономические субъекты):

1) коммерческие и некоммерческие организации;

2) государственные органы, органы местного самоуправления, органы управления государственных внебюджетных фондов и территориальных государственных внебюджетных фондов;

3) Центральный банк Российской Федерации;

4) индивидуальных предпринимателей, а также на адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, нотариусов и иных лиц, занимающихся частной практикой (далее - лица, занимающиеся частной практикой);

5) находящиеся на территории Российской Федерации филиалы, представительства и иные структурные подразделения организаций, созданных в соответствии с законодательством иностранных государств, международные организации, их филиалы и представительства, находящиеся на территории Российской Федерации, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации (часть 1 статьи 2 Закона о бухгалтерском учете).

Согласно пункту 1 части 4 статьи 6 Закона о бухгалтерском учете упрощенные способы ведения бухгалтерского учета, включая упрощенную бухгалтерскую (финансовую) отчетность, вправе применять субъекты малого предпринимательства.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 346.23 Налогового кодекса РФ при применении упрощенной системы налогообложения по итогам налогового периода налогоплательщики представляют налоговую декларацию в налоговый орган по месту нахождения организации или месту жительства индивидуального предпринимателя в следующие сроки: индивидуальные предприниматели - не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Под налоговым периодом понимается календарный год или иной период времени применительно к отдельным налогам, по окончании которого определяется налоговая база и исчисляется сумма налога, подлежащая уплате. Налоговый период может состоять из одного или нескольких отчетных периодов (часть 1 статьи 55 Налогового кодекса РФ).

Таким образом, с учетом требований, установленных пунктом 3.2.2 Закупочной документации налоговым периодом, за который требуется представить бухгалтерскую (финансовую) отчетность является 2016 год.

В соответствии с частью 1 статьи 80 Налогового кодекса РФ налоговая декларация представляет собой письменное заявление или заявление налогоплательщика, составленное в электронной форме и переданное по телекоммуникационным каналам связи с применением усиленной квалифицированной электронной подписи или через личный кабинет налогоплательщика, об объектах налогообложения, о полученных доходах и произведенных расходах, об источниках доходов, о налоговой базе, налоговых льготах, об исчисленной сумме налога и (или) о других данных, служащих основанием для исчисления и уплаты налога.

Налоговая декларация представляется каждым налогоплательщиком по каждому налогу, подлежащему уплате этим налогоплательщиком, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.

С учетом вышеизложенного, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что требование, установленное Заказчиком в пункте 3.2.2. Закупочной документации о предоставлении в составе заявки бухгалтерской (финансовой) отчетности относится в равной степени ко всем участникам закупки, и не ограничивает участников закупки, применяющих упрощенную систему налогообложения, при этом установленный в пункте 2 части 1 статьи 346.23 Налогового кодекса РФ срок предоставления налоговой отчетности является максимальным сроком и не препятствует надлежащему оформлению и подачи заявки для участия в Закупке.

2. Рассмотрев довод Заявителя относительно необоснованного отказа в допуске к участию в закупке, Комиссия Удмуртского УФАС России считает его необоснованным в связи со следующим.

Согласно пункту 5.2 Закупочной документации участник процедуры закупки не допускается до участия в процедуре закупки в случае:

- несоответствия участника процедуры закупки требованиям, установленным в настоящей  документации;

- несоответствия заявки на участие в процедуре закупки требованиям, установленным настоящей документацией, в том числе:

а) заявка не соответствует форме, указанной в  документации и (или) не является полной: не имеет в содержании обязательной информации и всех документов, которые предусмотрены документацией.

Рассмотрев заявку участника закупки ИП <...>, Комиссия Удмуртского УФАС России установила, что поданная заявка не содержит в своем составе документы, предусмотренные пунктом 3.2.2 Закупочной документации, а именно: надлежащим образом заверенную бухгалтерскую (финансовую) отчетность за последний отчетный год с отметкой налогового органа о получении, либо доказательствами отправки с помощью электронно-цифровой подписи.

При таких обстоятельствах Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что действия закупочной комиссии в части отказа в допуске к участию в закупке ИП <...> не противоречат требованиям Закупочной документации, Закону о закупках, Закону о защите конкуренции.

3. В соответствии с частью 17 статьи 18.1. Закона о защите конкуренции в случае, если в ходе рассмотрения жалобы по существу комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

3.1. В ходе рассмотрения жалобы Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующие нарушения в действиях Заказчика при проведении Закупки.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Закупочная деятельность АО «Воткинский завод» регламентируется Положением «О закупочной деятельности АО «Воткинский завод» в редакции от 16.12.2016г. (далее – Положение о закупках). В соответствии с подпунктом 11 пункта 7.2.3 Положения о закупках в закупочной документации должны быть указаны следующие сведения:  место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки.

Согласно пункту 11 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе: место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки.

Рассмотрев Закупочную документацию, Комиссия Удмуртского УФАС России установила, что в пункте 1.9 (Таблица) Закупочной документации указана следующая информация:

Рассмотрение предложений участников закупки и подведение итогов:

место

Российская Федерация, Удмуртская Республика, город Воткинск,

ул. Кирова, д. 2, отдел № 114 АО «Воткинский завод»

дата

Не позднее двадцати дней с момента вскрытия заявок на участие в процедуре закупки.

 

При таких обстоятельствах Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что в Закупочной документации отсутствует информация о дате рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов.

Таким образом, не указав в Закупочной документации дату рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов, Заказчик не руководствовался подпунктом 11 пункта 7.2.3 Положения о закупках, что является нарушением части 1 статьи 2, пункта 11 части 10 статьи 4 Закона о закупках и содержит признаки события административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

В связи с тем, что действия Заказчика не повлекли нарушение прав участников закупки, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу об отсутствии необходимости выдавать Заказчику предписание об устранении выявленного нарушения, так как в извещении о проведении Закупки Заказчиком установлена дата рассмотрения предложений участников закупки - 10.03.2017г., и дата подведения итогов – 10.03.2017г.

 3.2. В ходе рассмотрения жалобы Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующие нарушения в действиях Закупочной комиссии при проведении Закупки.

В силу части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В пункте 7.8. Положения о закупках регламентирован порядок рассмотрения заявок на участие в закупке. Согласно подпункту 7.8.1 Положения о закупках, закупочная комиссия в срок, установленный закупочной документацией, рассматривает представленные заявки на предмет их соответствия требованиям  закупочной документации.

В пункте 5.2 Закупочной документации указано следующее: «Закупочная комиссия рассматривает заявки на участие в закупке на соответствие требованиям, установленным настоящей закупочной документацией, и соответствие участников запроса предложений требованиям, установленным настоящей  документацией.

Отвечающей требованиям признается заявка на участие в закупке, которая соответствует всем положениям, условиям и требованиям закупочной документации и не содержит отклонений или оговорок.

На основании результатов рассмотрения заявок на участие в процедуре закупки закупочной комиссией принимается решение:

а) о допуске к участию в процедуре закупки участника процедуры закупки  и о признании участника запроса предложений, подавшего заявку на участие в процедуре закупки, участником закупки;

б) об отказе в допуске участника запроса предложений к участию в процедуре закупки.

Если заявка на участие в процедуре закупки в достаточной мере не отвечает требованиям закупочной документации, она отклоняется.

Участник процедуры закупки не допускается до участия в процедуре закупки в случае:

- несоответствия участника процедуры закупки требованиям, установленным в настоящей  документации;

- несоответствия заявки на участие в процедуре закупки требованиям, установленным настоящей документацией, в том числе:

а) заявка не соответствует форме, указанной в  документации и (или) не является полной: не имеет в содержании обязательной информации и всех документов, которые предусмотрены документацией;

б) заявка оформлена и подана не в соответствии с порядком, установленном настоящей документацией».

Согласно пункту 3.2.2 Закупочной документации заявка на участие в запросе предложений, которую подает Участник запроса предложений, должна содержать всю указанную Заказчиком в настоящей документации о проведении запроса предложений информацию, включая в себя, в том числе:

- справку налогового органа и соответствующего государственного внебюджетного фонда о наличии/отсутствии просроченной задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды;

- надлежащим образом заверенную бухгалтерскую (финансовую) отчетность за последний отчетный год с отметкой налогового органа о получении, либо доказательствами отправки с помощью электронно-цифровой подписи.

Рассмотрев заявки, поданные участниками закупки ООО «Зеленстрой» и ООО «ПрофиСтрой», допущенные к участию в Закупке, Комиссия Удмуртского УФАС России установила, что заявки не содержат в своем составе бухгалтерскую (финансовую) отчетность за последний отчетный - 2016 год с отметкой налогового органа. В заявке ООО «ПрофиСтрой» содержится бухгалтерская (финансовая) отчетность за 2015 год (листы 29-42 заявки), в заявке ООО «Зеленстрой» содержится бухгалтерская (финансовая) отчетность за 2015 год (листы 77-88 заявки) и 9 месяцев 2016 года (листы 91-94 заявки). Поскольку отчетным годом, предшествующим 2017 году, в котором объявлена закупка, является период 12 месяцев 2016 года, бухгалтерская (финансовая) отчетность, представленная участниками закупки ООО «Зеленстрой» и ООО «ПрофиСтрой» за 2015 год и 9 месяцев 2016 года не соответствует требованиям пункта 3.2.2 Закупочной документации, в связи с чем, решение закупочной комиссии о допуске к участию участников закупки ООО «Зеленстрой» и ООО «ПрофиСтрой» является неправомерным.

Рассмотрев заявку, поданную участником закупки ООО «Подводно-технические работы», не допущенную к участию в Закупке в связи с тем, что «справка из налогового органа и соответствующего государственного внебюджетного фонда о наличии/отсутствии просроченной задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды не актуальна», Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.

 Заявка, поданная участником закупки ООО «Подводно-технические работы», содержит в своем составе справку из налогового органа и соответствующего государственного внебюджетного фонда о наличии/отсутствии просроченной задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды выданную Межрайонной ИФНС России №8 по Удмуртской Республике по состоянию на 06 октября 2016 года (лист 31 заявки).

Поскольку в перечне требований к составу заявки, содержащихся в пункте 3.2.2 Закупочной документации относительно указанной справки отсутствует требование к периоду, отраженному в справке и сроку действия такой справки, вывод Закупочной комиссии о том, что справка не актуальна, не основан на требованиях Закупочной документации, Положения о закупках, регламентирующих правила закупки, что является нарушением части 1 статьи 2 Закона ο закупках.

Согласно части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Рынок по выполнению работ по обрезке и спиливанию деревьев на территории города Воткинска Удмуртской Республики является конкурентным, так как минимум шесть субъектов рынка – ООО КК «Промтех», ООО «ПрофиСтрой», ООО «Зеленстрой», ООО «Профит», ИП <...>, ООО «Подводно-технические работы» имели возможность в период с 10.02.2017г. по 31.05.2017г. выполнять работы по обрезке и спиливанию деревьев.

Таким образом, Закупочная комиссия АО «Воткинский завод» не усмотрев наличие в заявке ООО «Подводно-технические работы» справки из налогового органа и соответствующего государственного внебюджетного фонда о наличии/отсутствии просроченной задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды нарушила порядок рассмотрения заявок при проведении открытого запроса предложений «Выполнение работ по обрезке и спиливанию деревьев у производственных корпусов АО «Воткинский завод», что повлекло ограничение, недопущение, устранение конкуренции на рынке выполнения указанных работ, а также повлекло нарушение прав ООО «Подводно-технические работы» и является нарушением части 1 статьи 17 Закона ο защите конкуренции. Указанное нарушение имеет признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 6 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

В связи с выявленными нарушениями, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу ο необходимости выдачи Закупочной комиссии АО «Воткинский завод» предписания об устранении выявленных нарушений путем отмены протоколов от 27.02.2017г. и 14.03.2017г. и пересмотра заявок.

Руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров,

 

р е ш и л а:

 

1. Признать жалобу Индивидуального предпринимателя <...> на действия закупочной комиссии АО «Воткинский завод» при проведении открытого запроса предложений «Выполнение работ по обрезке и спиливанию деревьев у производственных корпусов АО «Воткинский завод», расположенных по адресу: Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. Кирова, д. 2, ул. Речная, д. 12»  (извещение в Единой информационной системе в сфере закупок № 31704771337), необоснованной.

2. Признать Заказчика - АО «Воткинский завод» при проведении открытого запроса предложений «Выполнение работ по обрезке и спиливанию деревьев у производственных корпусов АО «Воткинский завод», расположенных по адресу: Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. Кирова, д. 2, ул. Речная, д. 12»  (извещение в Единой информационной системе в сфере закупок № 31704771337) нарушившим подпункт 11 пункта 7.2.3 Положения о закупках, часть 1 статьи 2, пункт 11 части 10 статьи 4 Закона о закупках.

3. Признать Закупочную комиссию АО «Воткинский завод» при проведении открытого запроса предложений «Выполнение работ по обрезке и спиливанию деревьев у производственных корпусов АО «Воткинский завод», расположенных по адресу: Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. Кирова, д. 2, ул. Речная, д. 12»  (извещение в Единой информационной системе в сфере закупок № 31704771337) нарушившей подпункт 7.8.1. пункта 7.8 Положения о закупках, часть 1 статьи 2 Закона о закупках, часть 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

4. Выдать Закупочной комиссии АО «Воткинский завод»  предписание об устранении выявленных нарушений Закона о закупках, Закона о защите конкуренции путем отмены итогового протокола от 14.03.2017г., протокола рассмотрения заявок от 27.02.2017г. и рассмотрении заявок вновь.

5. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Удмуртского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дел об административной ответственности в отношении виновных должностных лиц АО «Воткинский завод» по части 7 статьи 7.32.3, части  6 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в Арбитражный суд Удмуртской Республики.

 

Председатель Комиссии                                                   <…>

                  

Члены Комиссии                                                               <…>

 

                                                                                               <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны