Решение №АА 08-12/2017-42Ж Решение № АА 08-12/2017-42Ж по результатам рассмотрения жало... от 1 июня 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDF15 мая 2017 года г. Ижевск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия Удмуртского УФАС России) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя <…>, члены Комиссии: <…> – начальник отдела контроля закупок, <…> – старший государственный инспектор отдела контроля закупок, кворум соблюден,
рассмотрев дело № АА 08-12/2017-42Ж по жалобе БУЗ УР «ГКБ № 6 МЗ УР» (далее – Заявитель) на действия организатора закупки – ПАО «Газпром спецгазавтотранс» (далее – Заказчик) при проведении открытого запроса предложений «Оказание медицинских услуг по проведению обязательных периодических медицинских осмотров для нужд Исполнительной дирекции ПАО «Газпром спецгазавтотранс» в 2017-2019 гг.» (далее – Запрос предложений, извещение в Единой информационной системе в сфере закупок № 31704866697),
на заседании Комиссии 02.05.2017г., 15.05.2017г. в присутствии:
представителей Заявителя – <…> (доверенность от 09.01.2017г. № 01-23/79), <…> (доверенность от 28.04.2017г. № 01-23/3513),
представителя Заказчика – <…> (доверенность от 09.11.2016г. № 7),
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике 20.04.2017г. поступила жалоба БУЗ УР «ГКБ № 6 МЗ УР».
По мнению Заявителя, Заказчиком нарушен установленный порядок изменения даты подведения итогов Запроса предложений в части сроков размещения указанной информации.
Кроме того, Заявитель указывает на то, что при проведении Запроса предложений нарушен порядок определения победителя, так как победителем Запроса предложений признан участник закупки – БУЗ УР «ГКБ № 9 МЗ УР», чья заявка должна была быть отклонена как содержащая предложение о цене, превышающей начальную (максимальную) цену договора.
На заседании Комиссии Удмуртского УФАС России представитель Заказчика, с доводами, изложенными в жалобе Заявителя, не согласился, считает доводы жалобы необоснованными, по основаниям, изложенным в письменных возражениях. Представитель Заказчика устно пояснил, что информация об изменении даты подведения итогов Запроса предложений направлена для размещения в единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) в установленные Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) сроки, также пояснил, что участник закупки - БУЗ УР «ГКБ № 9 МЗ УР» признан победителем Запроса предложений не в результате процедуры уторговывания цен заявок на участие в закупке.
Комиссией Удмуртского УФАС России установлено следующее.
07.03.2017г. Заказчиком в ЕИС размещены извещение № 31704866697 и закупочная документация. Максимальная (начальная) цена установлена в размере 10 233 600,00 рублей.
В соответствии с размещённой в ЕИС информацией установлены дата окончания срока подачи заявок на участие в Запросе предложений – «до 11-00 (время московское) 27.03.17», дата проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками – «29.03.17 в 13-00 (время московское)», дата рассмотрения заявок – «06.04.17 в 15-00 (время московское)», дата подведения итогов закупки – «06.04.17 20-00 (время московское)».
16.03.2017г. в ЕИС размещена информация об изменении условий закупочной документации, а также письмо об изменении технического задания; в соответствии с размещённой в ЕИС информацией установлены дата окончания срока подачи заявок на участие в Запросе предложений – «до 11-00 (время московское) 27.03.17», дата проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками – «29.03.17 в 13-00 (время московское)», дата рассмотрения заявок – «06.04.17 в 15-00 (время московское)», дата подведения итогов закупки – «06.04.17 20-00 (время московское)».
22.03.2017г. в ЕИС размещена информация об изменении условий закупочной документации, письмо о продлении сроков, а также письмо об изменении технического задания; в соответствии с размещённой в ЕИС информацией (редакция 3) установлены дата окончания срока приёма заявок на участие в Запросе предложений – «29.03.17 г., 11-00 (время московское)», дата проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками – «29.03.17 г., 13-00 (время московское)», дата подведения итогов закупки – «не позднее 06.04.17 г., 20-00 (время московское)».
Также 22.03.2017г. в ЕИС размещена информация об изменении условий закупочной документации, письмо о продлении сроков, а также письмо об изменении технического задания; в соответствии с размещённой в ЕИС информацией (редакция 4) установлены дата окончания срока приёма заявок на участие в Запросе предложений – «29.03.17 г., 11-00 (время московское)», дата проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками – «29.03.17 г., 14-00 (время московское)», дата подведения итогов закупки – «не позднее 06.04.17 г., 20-00 (время московское)».
11.04.2017г. в ЕИС размещена информация об изменении условий закупочной документации, письмо о продлении сроков, а также письмо об изменении технического задания; в соответствии с размещённой в ЕИС информацией (редакция 5) установлены дата окончания срока приёма заявок на участие в Запросе предложений – «29.03.17 г., 11-00 (время московское)», дата проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками – «29.03.17 г., 14-00 (время московское)», дата подведения итогов закупки – «не позднее 06.04.17 г., 20-00 (время московское)».
11.04.2017г. в ЕИС размещена информация об изменении даты подведения итогов закупки – «…не позднее: 11.04.2017 г».
29.03.2017г. состоялась процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в Запросе предложений. Согласно акту вскрытия конвертов с заявками для участия в закупке поданы заявки следующих участников:
- БУЗ УР «1 РКБ МЗ УР», предложение о цене договора – 9 890 511,00;
- БУЗ УР «ГКБ № 6 МЗ УР», предложение о цене договора – 7 570 170,00;
- БУЗ УР «ГКБ № 9 МЗ УР», предложение о цене договора – 10 233 630, 00.
Согласно протоколу подведения итогов Запроса предложений от 11.04.2017г. (размещён в ЕИС 12.04.2017г.) по итогам оценки заявок участников закупки, подавших заявки для участия в Запросе предложений, лучшей признана заявка участника БУЗ УР «ГКБ № 9 МЗ УР», предложение о цене договора которого составило 7 068 000 рубля (итоговая оценка: 100, 00).
На момент рассмотрения жалобы контракт Заказчиком не заключен.
В соответствии с частью 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе:
1) координация организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками деятельности их участников, а также заключение соглашений между организаторами торгов и (или) заказчиками с участниками этих торгов, если такие соглашения имеют своей целью либо приводят или могут привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
2) создание участнику торгов, запроса котировок, запроса предложений или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом;
3) нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок, запроса предложений;
4) участие организаторов торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиков и (или) работников организаторов или работников заказчиков в торгах, запросе котировок, запросе предложений.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции в соответствии с правилами статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 1 Закона о закупках указанный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг государственными корпорациями, государственными компаниями, публично-правовыми компаниями, субъектами естественных монополий, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов, автономными учреждениями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов.
Согласно пункту 2 части 2 статьи 1 Закона о закупках указанный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг дочерними хозяйственными обществами, в уставном капитале которых более пятидесяти процентов долей в совокупности принадлежит указанным в пункте 1 части 2 статьи 1 Закона о закупках юридическим лицам.
Согласно регистрационным данным, размещённым в ЕИС, Заказчик принадлежит к виду юридического лица, определенному в соответствии с частью 2 статьи 1 Закона о закупках, является дочерним хозяйственным обществом, в уставном капитале которого более пятидесяти процентов долей в совокупности принадлежит лицу, указанному в пункте 1 части 2 статьи 1 Закона о закупках.
Закупочная деятельность Заказчиком осуществляется на основании решения о присоединении к Положению о закупках товаров, работ, услуг ПАО «Газпром» и Компаний Группы Газпром (утв. решением Совета директоров ОАО «Газпром» от 19 апреля 2012 г. № 1969, далее - Положение о закупках).
На основании изложенного, Комиссия Удмуртского УФАС России полномочна рассматривать жалобу Заявителя в порядке, установленном статьёй 18.1 Закона о защите конкуренции.
Согласно части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:
1) информационная открытость закупки;
2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;
3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;
4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.
Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
В соответствии с частью 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.
Рассмотрев материалы дела № АА08-12/2017-42 Ж, Комиссия Удмуртского УФАС России признаёт обоснованным довод жалобы Заявителя о нарушении Заказчиком сроков размещения в ЕИС информации об изменении даты подведения итогов Запроса предложений на основании следующего.
Извещение о закупке, в том числе извещение о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, является неотъемлемой частью документации о закупке. Сведения, содержащиеся в извещении о закупке, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о закупке (часть 8 статьи 4 Закона о закупках).
В соответствии с пунктом 7 части 9 статьи 4 Закона о закупках в извещении о закупке должны быть указаны сведения о месте и дате рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки.
Согласно пункту 11 части 10 статьи 4 Закона о закупках документация о закупке должна содержать сведения о месте и дате рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки.
В соответствии с частью 11 статьи 4 Закона о закупках изменения, вносимые в извещение о закупке, документацию о закупке, разъяснения положений такой документации, размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений, предоставления указанных разъяснений.
Согласно пункту 9.4.7 Положения о закупках изменения, вносимые в извещение о закупке, документацию о закупке, разъяснения положений такой документации размещаются в единой информационной системе не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений, предоставления указанных разъяснений.
Решение о внесении изменений в условия извещения и документации о закупке относительно даты подведения итогов Запроса предложений (с «06.04.17 20-00 (время московское)» на «…не позднее: 11.04.2017г.») принято Заказчиком 06.04.2017г., что подтверждается письмом генерального директора <…> от 06.04.2017г.
Информация о внесении изменений в условия извещения и документации о закупке относительно даты подведения итогов Запроса предложений (с «06.04.17 20-00 (время московское)» на «…не позднее: 11.04.2017г.») размещена в ЕИС 12.04.2017г. (http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/documents.html?style44=false¬iceId=5010688&d-2765352-p=1&epz=true), то есть более чем через 3 дня со дня принятия решения о внесении указанных изменений, что является нарушением требований части 11 статьи 4, части 2 статьи 2 Закона о закупках, а также пункта 9.4.7 Положения о закупках.
Довод представителя Заказчика о том, что информация о внесении изменений в условия извещения и документации о закупке относительно даты подведения итогов Запроса предложений опубликована Заказчиком в ЕИС 10.04.2017г., Комиссия Удмуртского УФАС России признаёт необоснованным, поскольку из представленных в материалы дела документов (информации с сайта http// ppv-db.codm.gazprom.loc) следует, что 10.04.2017г. создана карточка изменений информации о дате подведения итогов Запроса предложений на сайте http// ppv-db.codm.gazprom.loc, и отсутствует информация, подтверждающая размещение указанных сведений в ЕИС 10.04.2017г.
В действиях Заказчика, нарушившего срок размещения в ЕИС изменений, вносимых в извещение и документацию о закупке, содержатся признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).
Рассмотрев материалы дела № АА08-12/2017-42 Ж, Комиссия Удмуртского УФАС России признаёт обоснованным довод жалобы Заявителя о нарушении порядка определения победителя Запроса предложений на основании следующего.
В соответствии с пунктом 9.8.13 Положения о закупках в целях выявления лучших условий исполнения договора проводится рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе предложений. В случае если было принято решение об отклонении заявок на участие в запросе предложений, рассматриваются и оцениваются только заявки на участие в запросе предложений, которые не были отклонены.
Документация о запросе предложений должна содержать сведения о критериях оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений; о порядке оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений (пункты 9.3.21, 9.3.22 Положения о закупках).
В соответствии с пунктом 2.9.3 документации о Запросе предложении анализ, рассмотрение заявок на участие в Запросе предложений проводится в соответствии с Разделом 1 «Анализ заявок на предмет соответствия состава заявок и Участника требованиям Документации» Приложения 3 «Методика анализа и оценки заявок на участие в запросе предложений», являющимся неотъемлемой частью данной документации, в том числе на:
соответствие предмета заявки на участие в запросе предложений предмету закупки, указанному в документации о запросе предложений, в том числе по количественным показателям (количество поставляемого товара) и срока поставки;
наличие и надлежащее оформление документов, определенных документацией о запросе предложений;
наличие согласия Участника с условиями проекта договора, содержащегося в документации о запросе предложений;
не превышение предложения по цене договора (товаров, работ, услуг, являющихся предметом закупки), содержащегося в Заявке, над начальной (максимальной) ценой предмета запроса предложений (договора), установленной в Извещении;
соответствие срока действия Заявки на участие в Запросе предложений требованиям документации.
Согласно пункту 2.9.9 документации о Запросе предложений в рамках оценочной стадии комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в запросе предложений и проводит их ранжирование по степени предпочтительности для Заказчика в соответствии с требованиями Раздела 2 «Оценка и сопоставление заявок Участников запроса предложений» Приложения 3 «Методика анализа и оценки заявок на участие в запросе предложений», учитывая установленные в нем критерии, в том числе привлечение для поставки товаров в качестве субпоставщиков российских организаций малого и среднего предпринимательства.
Согласно пункту 9.9.1 Положения о закупках на основании результатов рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений Комиссией по подведению итогов запроса предложений могут быть приняты следующие решения:
об определении лучшей заявки на участие в запросе предложений;
о проведении уторговывания цен заявок на участие в запросе предложений;
об отклонении всех заявок на участие в запросе предложений и признании запроса предложений несостоявшимся;
об отказе от проведения запроса предложений;
о проведении дополнительной оценки заявок на участие в запросе предложений.
Решение Комиссии по подведению итогов запроса предложений оформляется протоколом, в котором помимо общих сведений о закупке (наименования предмета и способа закупки, Организатора, Заказчика, номера и даты извещения о проведении закупки) должны содержаться следующие сведения: о месте, дате, времени проведения процедуры вскрытия заявок на участие в запросе предложений, об участниках, представивших заявки на участие в запросе предложений на процедуру вскрытия заявок на участие в запросе предложений; о принятом решении; в случае принятия решения об определении лучшей заявки, указываются наименование (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (для физического лица), адрес места нахождения и цена предложения участника, представившего заявку на участие в запросе предложений, признанную лучшей (пункт 9.9.2 Положения о закупках).
В соответствии с указанными условиями Положения о закупках, а также документации о Запросе предложений решение закупочной комиссии об определении лучшей заявки на участие в запросе предложений принимается на основании результатов рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений.
Согласно приложению № 3 «Методика анализа и оценки заявок на участие в запросе предложений» (разделы № 1, 2) к документации о Запросе предложений предметом анализа и оценки заявок на участие в Запросе предложений является ценовое предложение, содержащееся в заявке участника закупки.
Комиссией Удмуртского УФАС России установлено, что заявка участника закупки БУЗ УР «ГКБ № 9 МЗ УР» содержала предложение о цене договора, равной 10 233 630 рублей.
Согласно протоколу подведения итогов Запроса предложений от 11.04.2017г. лучшей признана заявка участника БУЗ УР «ГКБ № 9 МЗ УР», предложение о цене договора которого составило 7 068 000 рубля (итоговая оценка: 100, 00).
Комиссией Удмуртского УФАС России также установлено, что решение закупочной комиссии о признании заявки участника закупки БУЗ УР «ГКБ № 9 МЗ УР» лучшей не основано на результатах рассмотрения, оценки и сопоставления заявки указанного участника закупки в части ценового предложения, содержащегося в заявке БУЗ УР «ГКБ № 9 МЗ УР» - 10 233 630 рублей.
Доводы представителя Заказчика о том, что решение закупочной комиссии о признании заявки участника закупки БУЗ УР «ГКБ № 9 МЗ УР» лучшей основано на результатах рассмотрения и оценки вновь поданного (30.03.2017г.) участником закупки - БУЗ УР «ГКБ № 9 МЗ УР» коммерческого предложения. Комиссия Удмуртского УФАС России признаёт необоснованными на основании следующего.
Процедура уторговывания проводится по решению Комиссии/Организатора запроса предложений в любой срок до конца дня, предшествующего дню подведения итогов запроса предложений. В этом случае Организатор направляет Участникам приглашение к участию в уторговывании. Срок предоставления новых коммерческих предложений указывается в указанном приглашении к уторговыванию (пункт 2.10.1 документации о Запросе предложений).
Изменение иных условий Заявки на участие в запросе предложений, кроме изменения ее цены в меньшую сторону, не допускается (пункт 2.10.2 документации о Запросе предложений).
Участники, получившие предложения к уторговыванию, вправе не участвовать в нем. В этом случае оцениваются первоначально поданные коммерческие предложения этих Участников. Информацию об участии или отказе от уторговывании Участнику следует направить на адрес электронной почты instend@sgaz.udm.ru (пункт 2.10.3 документации о Запросе предложений).
Участники в любое время до конца дня, предшествующего дню подведения итогов запроса предложений, вправе по собственной инициативе представлять новые коммерческие предложения, содержащие снижение цены заявки (пункт 2.10.4 документации о Запросе предложений).
При этом, ни условия Положения о закупках, ни условия документации о Запросе предложений не содержат положений, в соответствии с которыми вновь поданное по окончании срока подачи заявок для участия в Запросе предложений коммерческое предложение участника закупки является неотъемлемой частью заявки на участие в Запросе предложений.
Процедура уторговывания по решению Комиссии/Организатора Запроса предложений не проводилась, что не отрицает и представитель Заказчика.
При таких обстоятельствах, когда решение о признании заявки участника закупки БУЗ УР «ГКБ № 9 МЗ УР» лучшей принято закупочной комиссией не на основании результатов рассмотрения и оценки заявок на участие в Запросе предложений, в отсутствие положений документации о Запросе предложений, позволяющих без проведения объявленной процедуры уторговывания осуществлять рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие Запросе коммерческих предложений с учётом поданных по окончании срока подачи заявок для участия в закупке коммерческих предложений, являющихся в то же время неотъемлемой частью заявка на участие в Запросе предложений, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о нарушении закупочной комиссией пункта 9.8.13 Положения о закупках, части 2 статьи 2, а также части 6 статьи 3 Закона о закупках.
Действия закупочной комиссии по оценке заявок на участие в закупке в порядке, который не указан в документации о закупке, содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 8 статьи 7.32.3 КоАП РФ.
Рынок оказания услуг по проведению обязательных периодических медицинских осмотров является конкурентным. В период с 07.03.2017г. по 11.04.2017г. услуги обязательных периодических медицинских осмотров могли оказывать БУЗ УР «ГКБ № 6 МЗ УР», БУЗ УР «1 РКБ МЗ УР», БУЗ УР «ГКБ № 9 МЗ УР».
Действия закупочной комиссии, допустившей нарушение порядка определения победителя Запроса предложений, нарушают требования пункта 3 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.
Руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров,
р е ш и л а:
1. Признать жалобу БУЗ УР «ГКБ № 6 МЗ УР» на действия организатора закупки – ПАО «Газпром спецгазавтотранс» при проведении открытого запроса предложений «Оказание медицинских услуг по проведению обязательных периодических медицинских осмотров для нужд Исполнительной дирекции ПАО «Газпром спецгазавтотранс» в 2017-2019 гг. (извещение в Единой информационной системе в сфере закупок № 31704866697) обоснованной.
2. Признать заказчика – ПАО «Газпром спецгазавтотранс» нарушившим часть 11 статьи 4, часть 2 статьи 2 Закона о закупках, а также пункта 9.4.7 Положения о закупках.
3. Признать закупочную комиссию ПАО «Газпром спецгазавтотранс» нарушившей пункт 3 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, часть 6 статьи 3, часть 2 статьи 2 Закона о закупках, пункт 9.8.13 Положения о закупках.
4. Выдать заказчику - ПАО «Газпром спецгазавтотранс» и его закупочной комиссии предписание об устранении выявленных нарушений.
5. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Удмуртского УАФС России для решения вопроса о возбуждении административного производства в отношении виновного должностного лица заказчика – ПАО «Газпром спецгазавтотранс» по части 4 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении членов закупочной комиссии – по части 8 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Удмуртской Республики в течение трёх месяцев со дня принятия.
Председатель Комиссии: |
___________ <…>
|
Члены Комиссии: |
__________<…> ___________ <…>
|