Решение №АА 08-12/2017-43Ж Решение № АА 08-12/2017-43Ж по результатам рассмотрения жало... от 2 июня 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

15 мая 2017 года                                                                                                     г. Ижевск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия Удмуртского УФАС России) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя <…>, члены Комиссии: <…> – начальник отдела контроля закупок, <…> – старший государственный инспектор отдела контроля закупок, кворум соблюден,

рассмотрев дело № АА 08-12/2017-43Ж по жалобе БУЗ УР «ГКБ № 6 МЗ УР» (далее – Заявитель) на действия организатора закупки – ПАО «Газпром спецгазавтотранс» (далее – Заказчик) при проведении открытого запроса предложений «Оказание медицинских услуг по проведению обязательных периодических медицинских осмотров для нужд ЧПТТиСТ филиала ПАО «Газпром спецгазавтотранс» в 2017-2019 г.г.» (далее – Запрос предложений, извещение в Единой информационной системе в сфере закупок № 31704866718),

на заседании Комиссии 02.05.2017г., 15.05.2017г. в присутствии:

представителей Заявителя – <…> (доверенность от 09.01.2017г. № 01-23/79), <…>. (доверенность от 28.04.2017г. № 01-23/3513),

представителя Заказчика – <…> (доверенность от 09.11.2016г. № 7),

 

у с т а н о в и л а:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике 20.04.2017г. поступила жалоба БУЗ УР «ГКБ № 6 МЗ УР».

По мнению Заявителя, Заказчиком нарушен установленный порядок изменения даты подведения итогов Запроса предложений в части сроков размещения указанной информации.

Кроме того, Заявитель указывает на то, что при проведении Запроса предложений нарушен порядок определения победителя  Запроса предложений, поскольку решение закупочной комиссии о признании победителем Запроса предложений участника закупки БУЗ УР «1РКБ МЗ УР» основано не на ценовом предложении участника закупки, содержавшемся в заявке БУЗ УР «1РКБ МЗ УР», а на поданном по окончании срока подачи заявок на участие в Запросе предложений коммерческом предложении.

На заседании Комиссии Удмуртского УФАС России представитель Заказчика, с доводами, изложенными в жалобе Заявителя, не согласился, считает доводы жалобы необоснованными, по основаниям, изложенным в письменных возражениях. Представитель Заказчика устно пояснил, что информация об изменении даты подведения итогов Запроса предложений направлена для размещения в единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) в установленные Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) сроки,  также пояснил, что участник закупки - БУЗ УР «1РКБ МЗ УР» признан победителем Запроса предложений не в результате процедуры уторговывания цен заявок на участие в закупке.

Комиссией Удмуртского УФАС России установлено следующее.

07.03.2017г.  Заказчиком в ЕИС  размещены извещение № 31704866718 и закупочная документация. Максимальная (начальная) цена установлена в размере 6 897 000 ,00 рублей.

В соответствии с размещённой в ЕИС информацией установлены дата окончания срока подачи заявок на участие в Запросе предложений – «до 11-00 (время московское) 27.03.17», дата проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками – «29.03.17 в 13-00 (время московское)», дата рассмотрения заявок – «06.04.17 в 15-00 (время московское)», дата подведения итогов закупки – «06.04.17 20-00 (время московское)».

16.03.2017г. в ЕИС размещена информация об  изменении условий закупочной документации, а также письмо об изменении технического задания; в соответствии с  размещённой  в ЕИС информацией установлены дата окончания срока подачи заявок на участие в Запросе предложений – «до 11-00 (время московское) 27.03.17», дата проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками – «29.03.17 в 13-00 (время московское)», дата рассмотрения заявок – «06.04.17 в 15-00 (время московское)», дата подведения итогов закупки – «06.04.17 20-00 (время московское)».

22.03.2017г. в ЕИС размещена информация об  изменении условий закупочной документации, письмо о продлении сроков, а также письмо об изменении технического задания; в соответствии с  размещённой  в ЕИС информацией (редакция 3) установлены дата окончания срока приёма заявок на участие в Запросе предложений – «29.03.17 г., 11-00 (время московское)», дата проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками – «29.03.17 г., 13-00 (время московское)»,  дата подведения итогов закупки – «не позднее 06.04.17 г., 20-00 (время московское)».

Также 22.03.2017г. в ЕИС размещена информация об  изменении условий закупочной документации, письмо о продлении сроков, а также письмо об изменении технического задания; в соответствии с  размещённой  в ЕИС информацией (редакция 4) установлены дата окончания срока приёма заявок на участие в Запросе предложений – «29.03.17 г., 11-00 (время московское)», дата проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками – «29.03.17 г., 14-00 (время московское)»,  дата подведения итогов закупки – «не позднее 06.04.17 г., 20-00 (время московское)».

11.04.2017г. в ЕИС размещена информация об  изменении условий закупочной документации, письмо о продлении сроков, а также письмо об изменении технического задания; в соответствии с  размещённой  в ЕИС информацией (редакция 5) установлены дата окончания срока приёма заявок на участие в Запросе предложений – «29.03.17 г., 11-00 (время московское)», дата проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками – «29.03.17 г., 14-00 (время московское)»,  дата подведения итогов закупки – «не позднее 06.04.17 г., 20-00 (время московское)».

11.04.2017г. в ЕИС размещена информация об изменении даты подведения итогов закупки – «…не позднее: 11.04.2017 г».

29.03.2017г. состоялась процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в Запросе предложений. Согласно акту вскрытия конвертов с заявками для участия в закупке поданы заявки следующих участников:

 - БУЗ УР «1 РКБ МЗ УР», предложение о цене договора – 6 081 960;

 - БУЗ УР «ГКБ № 6 МЗ УР», предложение о цене договора – 4 693 365,00

Согласно протоколу подведения итогов Запроса предложений от 11.04.2017г. (размещён в ЕИС 12.04.2017г.) по итогам оценки заявок участников закупки, подавших заявки для участия в Запросе предложений, лучшей признана заявка участника БУЗ УР «1 РКБ МЗ УР», предложение о цене договора которого составило 4 197 174,00 рубля (итоговая оценка: 100, 00).

На момент рассмотрения жалобы контракт Заказчиком не заключен.

В соответствии с частью 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе:

1) координация организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками деятельности их участников, а также заключение соглашений между организаторами торгов и (или) заказчиками с участниками этих торгов, если такие соглашения имеют своей целью либо приводят или могут привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

2) создание участнику торгов, запроса котировок, запроса предложений или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом;

3) нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок, запроса предложений;

4) участие организаторов торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиков и (или) работников организаторов или работников заказчиков в торгах, запросе котировок, запросе предложений.

 

Согласно пункту 1 части 1 статьи 1 Закона о защите конкуренции в соответствии с правилами статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

 

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 18.1 Закона о закупках указанный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг государственными корпорациями, государственными компаниями, публично-правовыми компаниями, субъектами естественных монополий, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов, автономными учреждениями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов.

Согласно пункту 2 части 2 статьи 1 Закона о закупках указанный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг дочерними хозяйственными обществами, в уставном капитале которых более пятидесяти процентов долей в совокупности принадлежит указанным в пункте 1 части 2 статьи 1 Закона о закупках юридическим лицам.

Согласно регистрационным данным, размещённым в ЕИС, Заказчик принадлежит к виду юридического лица, определенному в соответствии с частью 2 статьи 1 Закона о закупках, является дочерним хозяйственным обществом, в уставном капитале которого более пятидесяти процентов долей в совокупности принадлежит лицу, указанному в пункте 1 части 2 статьи 1 Закона о закупках.

Закупочная деятельность Заказчиком осуществляется на основании решения о присоединении к Положению о закупках товаров, работ, услуг ПАО «Газпром» и Компаний Группы Газпром (утв. решением Совета директоров ОАО «Газпром» от 19 апреля 2012 г. № 1969, далее - Положение о закупках).

На основании изложенного, Комиссия Удмуртского УФАС России полномочна рассматривать жалобу Заявителя в порядке, установленном статьёй 18.1 Закона о защите конкуренции.

 

Согласно части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с частью 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

 

Рассмотрев материалы дела № АА08-12/2017-43 Ж, Комиссия Удмуртского УФАС России признаёт обоснованным довод жалобы Заявителя  о нарушении Заказчиком сроков размещения в ЕИС  информации об изменении даты подведения итогов Запроса предложений на основании следующего.

Извещение о закупке, в том числе извещение о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, является неотъемлемой частью документации о закупке. Сведения, содержащиеся в извещении о закупке, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о закупке (часть 8 статьи 4 Закона о закупках).

В соответствии с пунктом 7 части 9 статьи 4 Закона о закупках в извещении о закупке должны быть указаны сведения о месте и дате рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки.

Согласно пункту 11 части 10 статьи 4 Закона о закупках документация о закупке должна содержать сведения о месте и дате рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки.

В соответствии с частью 11 статьи 4 Закона о закупках изменения, вносимые в извещение о закупке, документацию о закупке, разъяснения положений такой документации, размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений, предоставления указанных разъяснений.

Согласно пункту 9.4.7 Положения о закупках изменения, вносимые в извещение о закупке, документацию о закупке, разъяснения положений такой документации размещаются в единой информационной системе не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений, предоставления указанных разъяснений.

Решение о внесении изменений в условия извещения и документации о закупке относительно даты подведения итогов Запроса предложений (с «06.04.17 20-00 (время московское)» на «…не позднее: 11.04.2017г.») принято Заказчиком 06.04.2017г., что подтверждается письмом генерального директора <…> от 06.04.2017г.

Информация о внесении изменений в условия извещения и документации о закупке относительно даты подведения итогов Запроса предложений (с «06.04.17 20-00 (время московское)» на «…не позднее: 11.04.2017г.») размещена в ЕИС 12.04.2017г. (http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/protocols.html?style44=false&noticeId=5010709&d-2765352-p=1&epz=true), то есть более чем через 3 дня со дня принятия решения о внесении указанных изменений, что является нарушением требований  части 11 статьи 4, части 2 статьи 2 Закона о закупках, а также пункта 9.4.7 Положения о закупках.

Довод представителя Заказчика о том, что информация о внесении изменений в условия извещения и документации о закупке относительно даты подведения итогов Запроса предложений опубликована Заказчиком в ЕИС 10.04.2017г., Комиссия Удмуртского УФАС России признаёт необоснованным, поскольку из представленных в материалы дела документов (информации с сайта  http// ppv-db.codm.gazprom.loc) следует, что 10.04.2017г. создана карточка изменений информации о дате подведения итогов Запроса предложений на сайте http// ppv-db.codm.gazprom.loc, и отсутствует информация, подтверждающая размещение указанных сведений в ЕИС 10.04.2017г.

В действиях Заказчика, нарушившего срок размещения в ЕИС изменений, вносимых в извещение и  документацию о закупке, содержатся признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

 

Рассмотрев материалы дела  № АА08-12/2017-43 Ж, Комиссия Удмуртского УФАС России признаёт обоснованным довод жалобы Заявителя  о нарушении порядка определения победителя Запроса предложений на основании следующего.

В соответствии с пунктом 9.8.13 Положения о закупках в целях выявления лучших условий исполнения договора проводится рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе предложений. В случае если было принято решение об отклонении заявок на участие в запросе предложений, рассматриваются и оцениваются только заявки на участие в запросе предложений, которые не были отклонены.

Документация о запросе предложений должна содержать сведения о  критериях оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений; о порядке оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений (пункты 9.3.21, 9.3.22 Положения о закупках).

В соответствии с пунктом 2.9.3 документации о Запросе предложении анализ, рассмотрение заявок на участие в Запросе предложений проводится в соответствии с Разделом 1 «Анализ заявок на предмет соответствия состава заявок и Участника требованиям Документации» Приложения 3 «Методика анализа и оценки заявок на участие в запросе предложений», являющимся неотъемлемой частью данной документации, в том числе на:

соответствие предмета заявки на участие в запросе предложений предмету закупки, указанному в документации о запросе предложений, в том числе по количественным показателям (количество поставляемого товара) и срока поставки;

наличие и надлежащее оформление документов, определенных документацией о запросе предложений;

наличие согласия Участника с условиями проекта договора, содержащегося в документации о запросе предложений;

не превышение предложения по цене договора (товаров, работ, услуг, являющихся предметом закупки), содержащегося в Заявке, над начальной (максимальной) ценой предмета запроса предложений (договора), установленной в Извещении;

соответствие срока действия Заявки на участие в Запросе предложений требованиям документации.

Согласно пункту 2.9.9 документации о Запросе предложений в рамках оценочной стадии комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в запросе предложений и проводит их ранжирование по степени предпочтительности для Заказчика в соответствии с требованиями Раздела 2 «Оценка и сопоставление заявок Участников запроса предложений» Приложения 3 «Методика анализа и оценки заявок на участие в запросе предложений», учитывая установленные в нем критерии, в том числе привлечение для поставки товаров в качестве субпоставщиков российских организаций малого и среднего предпринимательства.

Согласно пункту 9.9.1 Положения о закупках на основании результатов рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений Комиссией по подведению итогов запроса предложений  могут быть приняты следующие решения:

об определении лучшей заявки на участие в запросе предложений;

о проведении уторговывания цен заявок на участие в запросе предложений;

об отклонении всех заявок на участие в запросе предложений и признании запроса предложений несостоявшимся;

об отказе от проведения запроса предложений;

о проведении дополнительной оценки заявок на участие в запросе предложений.

Решение Комиссии по подведению итогов запроса предложений оформляется протоколом, в котором помимо общих сведений о закупке (наименования предмета и способа закупки, Организатора, Заказчика, номера и даты извещения о проведении закупки) должны содержаться следующие сведения: о месте, дате, времени проведения процедуры вскрытия заявок на участие в запросе предложений, об участниках, представивших заявки на участие в запросе предложений на процедуру вскрытия заявок на участие в запросе предложений;  о принятом решении; в случае принятия решения об определении лучшей заявки, указываются наименование (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (для физического лица), адрес места нахождения и цена предложения участника, представившего заявку на участие в запросе предложений, признанную лучшей (пункт 9.9.2 Положения о закупках).

В соответствии с указанными условиями Положения о закупках, а также документации о Запросе предложений решение закупочной комиссии об определении лучшей заявки на участие в запросе предложений принимается на основании результатов рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений.

Согласно приложению № 3  «Методика анализа и оценки заявок на участие в запросе предложений» (разделы № 1, 2) к  документации о Запросе предложений  предметом анализа и оценки заявок на участие в Запросе предложений является ценовое предложение, содержащееся в заявке участника закупки.

Комиссией Удмуртского УФАС России установлено, что заявка участника закупки БУЗ УР «1РКБ МЗ УР» содержала предложение о цене договора, равной  6 081 960 рублей.

Согласно протоколу подведения итогов Запроса предложений от 11.04.2017г. лучшей признана заявка участника БУЗ УР «1РКБ МЗ УР», предложение о цене договора которого составило 4 197 174,00 рубля (итоговая оценка: 100, 00).

Комиссией Удмуртского УФАС России также установлено, что решение закупочной комиссии о признании заявки участника закупки БУЗ УР «1РКБ МЗ УР» лучшей не основано на результатах рассмотрения, оценки и сопоставления заявки указанного участника закупки в части ценового предложения, содержащегося в заявке БУЗ УР «1РКБ МЗ УР» - 6 081 960 рублей.

Доводы представителя Заказчика о том, что решение закупочной комиссии о признании заявки участника закупки БУЗ УР «1РКБ МЗ УР» лучшей основано на результатах рассмотрения и оценки вновь поданного (05.04.2017г.) участником закупки - БУЗ УР «1РКБ МЗ УР» коммерческого предложения. Комиссия Удмуртского УФАС России признаёт необоснованными на основании следующего.

Процедура уторговывания проводится по решению Комиссии/Организатора запроса предложений в любой срок до конца дня, предшествующего дню подведения итогов запроса предложений. В этом случае Организатор направляет Участникам приглашение к участию в уторговывании. Срок предоставления новых коммерческих предложений указывается в указанном приглашении к уторговыванию (пункт 2.10.1 документации о Запросе предложений).

Изменение иных условий Заявки на участие в запросе предложений, кроме изменения ее цены в меньшую сторону, не допускается (пункт 2.10.2 документации о Запросе предложений).

Участники, получившие предложения к уторговыванию, вправе не участвовать в нем. В этом случае оцениваются первоначально поданные коммерческие предложения этих Участников. Информацию об участии или отказе от уторговывании Участнику следует направить на адрес электронной почты instend@sgaz.udm.ru (пункт 2.10.3 документации о Запросе предложений).

Участники в любое время до конца дня, предшествующего дню подведения итогов запроса предложений, вправе по собственной инициативе представлять новые коммерческие предложения, содержащие снижение цены заявки (пункт 2.10.4 документации о Запросе предложений).

При этом, ни условия Положения о закупках, ни условия документации о Запросе предложений не содержат положений, в соответствии с которыми вновь поданное по окончании срока подачи заявок для участия в Запросе предложений коммерческое предложение участника закупки  является неотъемлемой частью заявки на участие в Запросе предложений.

Процедура уторговывания по решению Комиссии/Организатора Запроса предложений не проводилась, что не отрицает и представитель Заказчика.

При таких обстоятельствах, когда решение о признании заявки участника закупки БУЗ УР «1РКБ МЗ УР» лучшей принято закупочной комиссией не на основании результатов рассмотрения и оценки заявок на участие в Запросе предложений,  в отсутствие положений документации о Запросе предложений, позволяющих без проведения объявленной процедуры уторговывания осуществлять рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие  Запросе коммерческих предложений с учётом поданных по окончании срока подачи заявок для участия в закупке коммерческих предложений, являющихся в то же время неотъемлемой частью заявки на участие в Запросе предложений, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о нарушении закупочной комиссией пункта 9.8.13 Положения о закупках, части 2 статьи 2, а также части 6 статьи 3 Закона о закупках.

Действия закупочной комиссии по оценке заявок на участие в закупке в порядке,  который не указан в документации о закупке, содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 8 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

Рынок оказания услуг  по проведению обязательных периодических медицинских осмотров является конкурентным. В период с 07.03.2017г. по 11.04.2017г. услуги обязательных периодических медицинских осмотров могли оказывать БУЗ УР «ГКБ № 6 МЗ УР», БУЗ УР «1 РКБ МЗ УР».

Действия закупочной комиссии, допустившей нарушение порядка определения победителя Запроса предложений, нарушают требования пункта  3 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров,

 

р е ш и л а:

 

1. Признать жалобу БУЗ УР «ГКБ № 6 МЗ УР» на действия организатора закупки – ПАО «Газпром спецгазавтотранс» при проведении открытого запроса предложений «Оказание медицинских услуг по проведению обязательных периодических медицинских осмотров для нужд ЧПТТиСТ филиала ПАО «Газпром спецгазавтотранс» в 2017-2019 г.г.» (извещение в Единой информационной системе в сфере  закупок № 31704866718) обоснованной.

2. Признать заказчика – ПАО «Газпром спецгазавтотранс» нарушившим часть 11 статьи 4, часть 2 статьи 2 Закона о закупках, а также пункта 9.4.7 Положения о закупках.

3. Признать закупочную комиссию ПАО «Газпром спецгазавтотранс» нарушившей пункт 3 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, часть 6 статьи 3, часть 2 статьи 2  Закона о закупках, пункт 9.8.13 Положения о закупках.

4. Выдать заказчику - ПАО «Газпром спецгазавтотранс» и его закупочной комиссии предписание об устранении выявленных нарушений.

5. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Удмуртского УАФС России для решения вопроса о возбуждении административного производства в отношении виновного должностного лица заказчика – ПАО «Газпром спецгазавтотранс» по части 4 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении членов закупочной комиссии – по части 8 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Удмуртской Республики в течение трёх месяцев со дня принятия.

 

Председатель Комиссии:

 

___________ <…>

 

 

Члены Комиссии:

__________<…>

 

___________ <…>

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны