Решение б/н Решение № АА 08-12/2018-30 Ж по результатам рассмотрения жал... от 6 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

председатель Комиссии: <…> – заместитель руководителя Удмуртского УФАС России; члены Комиссии: <…> - начальник отдела контроля закупок, <…> - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок,   кворум соблюден;

на заседании Комиссии Удмуртского УФАС России в присутствии представителя Администрации МО «Увинский район» (ИНН 1821002360, ОГРН 1021800917643): <…> (доверенность от 26.04.2017г.), (далее – Администрация),

в отсутствие представителя заявителя – Индивидуального предпринимателя – главы КФХ <…> (ИНН 182103198208, ОГРН 316183200075254): уведомлен надлежащим образом (уведомление от 02.04.2018г. №АА 01-17-07/2146э), направил в материалы дела ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя Заявителя (далее – Заявитель),

рассмотрев дело № АА 08-12/2018-30 Ж по жалобе Индивидуального предпринимателя – главы КФХ <…> на действия Администрации МО «Увинский район» при осуществлении процедуры «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, расположенного по адресу: УР, Увинский район, пос. Ува, ул. Фрунзе, д. 78»,

 

у с т а н о в и л а:

 

29.03.2018г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике поступила жалоба Заявителя (вх. № 2208э). По мнению Заявителя, Администрацией МО «Увинский район» нарушен срок предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, расположенного по адресу: УР, Увинский район, пос. Ува, ул. Фрунзе, д. 78», установленный Градостроительным кодексом РФ, административным регламентом предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка», утвержденным Постановлением Администрации МО «Увинский район» №1895 от 18.12.2012г.

Представитель Администрации с доводом жалобы не согласился, пояснил, что от Индивидуального предпринимателя – главы КФХ <…> в Администрацию не поступало заявление о предоставлении муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, расположенного по адресу: УР, Увинский район, пос. Ува, ул. Фрунзе, д. 78». Указанное заявление поступило 07.02.2018г. от гражданки <…>. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 45 календарных дней с момента регистрации обращения заявителя. Ответ <…> был направлен 20.03.2018г., то есть в течение 42 календарных дней.

Также представитель Администрации считает, что Комиссия Удмуртского УФАС России не уполномочена рассматривать данную жалобу, так как Индивидуальный предприниматель – глава КФХ <…> не является субъектом правоотношений, возникших вследствие предоставления муниципальной услуги. Также представил в материалы дела копию заявления <…> о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, зарегистрированным 09.02.2018г. за входящим №0384-к, и копию ответа, направленного в адрес <…>, зарегистрированного за исходящим №1728/01-33 от 20.03.2018г.

Комиссия Удмуртского УФАС России, рассмотрев представленные документы и сведения, письменные и устные пояснения лиц, участвующих в деле, установила следующее.

В соответствии с подпунктом «а» пункта 2 части 1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган рассматривает жалобы на акты и (или) действия (бездействие) федерального органа исполнительной власти, органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления либо иных осуществляющих функции указанных органов органа или организации, организации, участвующей в предоставлении государственных или муниципальных услуг, должностных лиц указанных органов или организаций (далее - уполномоченный орган) при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее также - исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства) (за исключением процедур, осуществляемых государственным органом, уполномоченным на осуществление государственной регистрации прав на имущество в соответствии с законодательством Российской Федерации), в части:

а) нарушения установленных сроков осуществления процедуры, включенной в исчерпывающий перечень процедур в соответствующей сфере строительства.

В соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации Правительство РФ утвердило постановление от 30.04.2014 № 403 «Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства» (вместе с «Правилами внесения изменений в исчерпывающий перечень процедур в сфере жилищного строительства», «Правилами ведения реестра описаний процедур, указанных в исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства»), в который входит  пункт 24 «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка».

Комиссия Удмуртского УФАС России установила, что заявление на предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка в Администрацию направляла гражданка <…>, ответ был направлен в адрес <…>, следовательно, Администрацией в отношении Индивидуального предпринимателя – главы КФХ <…> не принимались акты и не осуществлялись действия (бездействие), нарушающие его права.

При таких обстоятельствах, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу об отсутствии полномочий по рассмотрению жалобы на акты и (или) действия (бездействие), совершенные Администрацией МО «Увинский район» в отношении физического лица – гражданки <…> в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров

 

р е ш и л а:

 

Прекратить рассмотрение жалобы Индивидуального предпринимателя – главы КФХ <…> в связи с отсутствием полномочий у Комиссии Удмуртского УФАС России.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в Арбитражный суд Удмуртской Республики.

 

Председатель Комиссии                                                   <…>

Члены Комиссии                                                               <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны