Предупреждение б/н ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ О НЕДОПУСТИМОСТИ СОВЕРШЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ, КОТОРЫ... от 15 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Из средств массовой информации стало известно публичное заявление должностного лица органа местного самоуправления - заместителя Главы Администрации города Воткинска по экономике, финансам и <…> о том, что: «Новую теплосбытовую компанию «ТеплоСервис» создадут в Воткинске. Она будет обслуживать четыре котельные, построенные в городе за последнее время, которые снабжают теплом и горячей водой два микрорайона и две школы… Документы на оформление нового муниципального унитарного предприятия уже поданы… Весной пройдет работа по получению статуса единой теплоснабжающей организации, а также утверждение тарифа. К началу лета МУП «ТеплоСервис» должен начать снабжение пользователей горячей водой, а начиная со следующего отопительного сезона – теплом» - http://susanin.udm.ru/nevs/2016/02/24/

Согласно Уставу города Воткинска, Глава муниципального образования «Город Воткинск» является высшим должностным лицом муниципального образования «Город Воткинск».

Глава города возглавляет Администрацию города Воткинска на принципах единоначалия, руководит деятельностью Администрации города Воткинска.

Решением городской Думы от 23 сентября 2015 года №3-РП «Об избрании Главы муниципального образования «Город Воткинск», Главой муниципального образования «Город Воткинск» избран <...>.

Удмуртское УФАС России  на основании статьи 25.7  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  и в соответствии с приказом ФАС России от 28 декабря 2015 г. №1318/15 «Об утверждении порядка направления предостережения о недопустимости  совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства», предостерегает Главу муниципального образования «Город Воткинск» <...> от совершения планируемых действий – создания МУП  «ТеплоСервис» как единой теплоснабжающей организации, в целях обслуживания четырёх котельных и снабжения  теплом  и горячей водой населения  города, минуя конкурс на передачу прав в отношении муниципального имущества. В силу Федерального закона от 27.07.2010 №190-ФЗ «О теплоснабжении» теплоснабжающая организация - организация, осуществляющая продажу потребителям и (или) теплоснабжающим организациям произведенных или приобретенных тепловой энергии (мощности), теплоносителя и владеющая на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии и (или) тепловыми сетями в системе теплоснабжения, посредством которой осуществляется теплоснабжение потребителей тепловой энергии,   следовательно,  МУП «ТеплоСервис», исходя из заявления заместителя Главы  Администрации города Воткинска  по экономике, финансам и инвестициям <...>, как единая теплоснабжающая организация,  может  получить  права в отношении указанных  объектов, минуя  конкурсную процедуру, в связи с чем такое действие  может привести  к нарушению части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

В силу норм Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», Федерального закона от 27.07.2010 №190-ФЗ «О теплоснабжении» следует, что передача прав в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, находящихся в государственной или муниципальной собственности, может осуществляться исключительно на основании договоров  аренды  или концессионных соглашений, заключенных по результатам торгов. 

Закрепление указанных систем за унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения действующим законодательством не предусмотрено.

Действия по передаче прав на объекты теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения путем закрепления указанных объектов, находящихся в государственной  или муниципальной собственности  за государственными или муниципальными  предприятиями либо передача прав на указанные объекты, минуя конкурсные процедуры, могут быть рассмотрены на предмет нарушения статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», запрещающей органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

 

Врио руководителя                                                                      <…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны