Определение б/н Определение о назначении дела № АА06-06/2015-193 о нарушении... от 18 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Определение

о назначении дела № АА06-06/2015-193 о нарушении

антимонопольного законодательства к рассмотрению

 

10 августа 2015 года                                                                                г. Ижевск

 

Председатель Комиссии Удмуртского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства – «…» – временно исполняющий обязанности руководителя Удмуртского УФАС России, рассмотрев материалы, указывающие на признаки нарушения антимонопольного законодательства ООО «Газпром межрегионгаз Ижевск», что выразилось в отказе от принятия заявлений граждан на опломбировку приборов учета газа, установленных ООО «ГазСпецМонтаж-М», и отказе осуществлять опломбировку, в том числе, без осмотра приборов техническим надзором АО «Газпром газораспределение Ижевск»,

в рамках осуществления контроля соблюдения требований Федерального закона от 26.07.2006г. № 135–ФЗ «О защите конкуренции»,

 

у с т а н о в и л:

 

16.07.2015 года в адрес ООО «ГазСпецМонтаж-М» поступила претензия от гражданина «…», согласно которой обществом был установлен прибор учета газа по адресу: г. Ижевск, ул. Автозаводская, 34-124. После установки счетчика гражданин обратился с заявлениями от 06.07.2015 года и 14.07.2015 года в ООО «Газпром межрегионгаз Ижевск», в котором «…» сообщили о необходимости осмотра прибора учета технадзором АО «Газпром газораспределение Ижевск».

25.06.2015 года в адрес ООО «ГазСпецМонтаж-М» поступила претензия от гражданина «…» согласно которой 23.06.2015 года обществом был установлен прибор учета газа. Послу установки счетчика 24.06.2015 года гражданин обратился в  ООО «Газпром межрегионгаз Ижевск», в котором «…» было отказано в опломбировке прибора учета, в связи с тем, что ООО «ГазСпецМонтаж-М» не обладает лицензией на осуществление деятельности по установке приборов учета газа. Гражданину было предложено провести  осмотр установленного счетчика представителем технического надзора АО «Газпром газораспределение Ижевск».

30.06.2015 года в адрес ООО «ГазСпецМонтаж-М» поступило заявление от гражданки «…», согласно которому 29.06.2015 года обществом был установлен прибор учета газа. Для опломбировки установленного прибора учета газа 30.06.2015 года «…» обратилась с заявлением в ООО «Газпром межрегионгаз Ижевск», представитель которого принял заявление, но пояснил, что для опломбировки счетчиков необходимо первоначально обратиться в технадзор АО «Газпром газораспределение Ижевск».

07.07.2015 года в адрес ООО «ГазСпецМонтаж-М» поступила претензия от гражданина «…», согласно которой обществом был установлен прибор учета газа по адресу: г. Ижевск, ул. 40 лет  Победы, 78 – 196. 06.07.2015 года представителем АО «Газпром газораспределение Ижевск» был составлен акт переустройства сети газопотребеления, счетчик был демонтирован.

08.07.2015 года в адрес ООО «ГазСпецМонтаж-М» поступила претензия от гражданки «…», согласно которой обществом был установлен прибор учета газа. 07.07.2015 года представителем АО «Газпром газоарспределение Ижевск» был составлен акт, согласно которому был произведен монтаж газового счетчика, счетчик был демонтирован.

09.07.2015 года в адрес ООО «ГазСпецМонтаж-М» поступила претензия от гражданки «…», согласно которой обществом был установлен прибор учета газа. После установки счетчика «…» обратилась в ООО «Газпром межрегионгаз Ижевск», в котором ей сообщили о необходимости вызвать технадзор АО «Газпром газораспределение Ижевск». Представитель АО «Газпром газораспределение Ижевск» составил заключение о нарушениях в установке прибора учета газа.

В адрес ООО «ГазСпецМонтаж-М» поступила претензия от гражданки «…», согласно которой 11.06.2015 года обществом был установлен прибор учета газа. После установки счетчика «…» обратилась в  ООО «Газпром межрегионгаз Ижевск», в котором 30.06.2015 года ей было отказано в опломбировке прибора учета, в связи с тем, что ООО «ГазСпецМонтаж-М» не обладает лицензией на осуществление деятельности по установке приборов учета газа. Гражданину было предложено провести  осмотр установленного счетчика представителем технического надзора АО «Газпром газораспределение Ижевск». Согласно акту от 30.06.2015 года представителем АО «Газпром газораспределение Ижевск» был произведен монтаж газового счетчика.

В адрес ООО «ГазСпецМонтаж-М» поступило заявление гражданина «…», согласно которому обществом был установлен прибор учета газа. Для опломбировки установленного счетчика гражданин обратился в ООО «Газпром межрегионгаз Ижевск», в котором в опломбировке ему было отказано.

В соответствии с заявлением ООО «ГазСпецМонтаж-М» в почтовых ящиках, расположенных на территории г. Ижевска, были обнаружены рекламные листовки АО «Газпром газораспределение Ижевск» о предоставлении, в том числе, услуг по установке приборов учета газа. Согласно указанным рекламным листовкам общество в момент установки счетчика газа осуществляет и его опломбирование.

 

ООО «Газпром межрегионгаз Ижевск» в ходе рассмотрения заявлений пояснил, что по заявлениям «…» было осуществлено опломбирование приборов учета газа, что подтверждается следующим.

В соответствии с актом №0300014757 от 22.06.2015 года в помещении, принадлежащем «…», расположенном по адресу: г. Ижевск, ул. Дзержинского, 15 – 64, представителем ООО «Газпром межрегионгаз Ижевск» «…» была произведена проверка установленного счетчика и произведено опломбирование.

В соответствии с актом №0340006105  от 25.06.2015 года в помещении, принадлежащем «…», расположенном по адресу: г. Ижевск, ул. Барышникова, 31 – 86, представителем ООО «Газпром межрегионгаз Ижевск» «…» была произведена проверка установленного счетчика и произведено опломбирование.

В соответствии с актом №0340013995 от 01.07.2015 года в помещении, принадлежащем «…», расположенном по адресу: г. Ижевск, ул. Ворошилова, 67 – 5, представителем ООО «Газпром межрегионгаз Ижевск» «…» была произведена проверка установленного счетчика и произведено опломбирование.

 

В соответствии с информацией и документами, представленными АО «Газпром газораспределение Ижевск», 06.07.2015 года обществом была принята заявка гражданина «…» №2311 на неисправность газового оборудования, расположенного по адресу: г. Ижевск, ул. Барышникова, 31 – 86. В указанной заявке содержатся запись об обнаруженных 07.07.2015 года неисправностях и содержании выполненных работ: «счетчик над ПГ, ПГ отодвинуть нет возможности, от демонтажа счетчика хозяева отказались, от подписи отказался».

07.07.2015 года между «…» и представителем АО «Газпром газораспределение Ижевск» «…» был составлен акт переустройства сети газопотребления, в котором сделана запись «счетчик над ПГ, плиту отодвинуть нет возможности, от демонтажа счетчика хозяин отказался, от подписи хозяин отказался».

Таким образом, и в заявке, и в акте переустройства отсутствуют подписи Токарева.

26.06.2015 года АО «Газпром газораспределение Ижевск» была принята заявка гражданки «…» №2078 на неисправность газового оборудования, расположенного по адресу: г. Ижевск, ул. Дзержинского, 15 -64. В указанной заявке содержатся запись об обнаруженных 30.06.2015 года неисправностях и содержании выполненных работ: «тех.надзор не пройден. Счетчик над плитой».

30.06.2015 года между «…» и представителем АО «Газпром газораспределение Ижевск» «…» был составлен акт переустройства сети газопотребления, в котором сделана запись «тех.надзор не пройден. Наруш. нормативн. расстояние. Счетчик находится над плитой 45 см». Заказчиком сделана запись «технадзор не пройден».

 

Частью 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

Согласно пунктам 5, 6 Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан (далее – Правила поставки газа), утвержденных  Постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 № 549, поставка газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан осуществляется на основании договора.

В соответствии с пунктом 7 Правил поставки газа для заключения договора заинтересованное физическое или юридическое лицо (заявитель) направляет оферту в письменной форме газоснабжающей организации, осуществляющей деятельность по поставке газа на территории муниципального образования, где расположено помещение, газоснабжение которого необходимо обеспечить.

Пунктом 19, подпунктом б) пункта 22 Правил поставки газа установлено, что права и обязанности сторон при исполнении договора определяются Гражданским кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, условиями договора и настоящими Правилами. При этом поставщик газа обязан осуществлять по заявке абонента установку пломбы на месте присоединения прибора учета газа к газопроводу в течение 5 рабочих дней со дня поступления такой заявки.

В соответствии с пунктом 4 Правил пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению (далее - Правила пользования газом), утвержденные Постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 № 410, безопасное использование и содержание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования обеспечиваются путем осуществления, в том числе, работ (услуг) по замене оборудования.

Согласно пункту 10 Правил пользования газом замена оборудования, входящего в состав внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, осуществляется специализированной организацией в рамках исполнения договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования. Самостоятельная замена указанного оборудования его владельцем без привлечения специализированной организации не допускается.

Пунктом 2 Правил пользования газом установлено, что «специализированная организация» - это газораспределительная организация, осуществляющая по договору о транспортировке газа с поставщиком газа транспортировку газа до места соединения сети газораспределения с газопроводом, являющимся элементом внутридомового газового оборудования, получившая в установленном порядке допуск к выполнению работ (оказанию услуг) по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и внутриквартирного газового оборудования и имеющая в своем составе аварийно-диспетчерскую службу. В случае когда в качестве топлива используется сжиженный газ, специализированной организацией, с которой может быть заключен договор на техническое обслуживание и ремонт внутридомового и внутриквартирного газового оборудования, может выступать любая газораспределительная организация, имеющая допуск к выполнению работ (оказанию услуг) по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и внутриквартирного газового оборудования и имеющая в своем составе аварийно-диспетчерскую службу.

Вместе с тем, Решением Верховного Суда РФ от 10.12.2013 № АКПИ13-826 пункты  2, 6, 7, 10, 24 - 30, 32, 34 - 36, 80 Правил пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 мая 2013 г. № 410 «О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования» были признаны недействующими со дня вступления решения в законную силу, в части, наделяющей исключительным правом осуществлять деятельность по техническому обслуживанию, ремонту и замене внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования только газораспределительную организацию, осуществляющую транспортировку газа по договору с поставщиком газа.

Порядок обеспечения учета используемых энергетических ресурсов и применения приборов учета используемых энергетических ресурсов при осуществлении расчетов за энергетические ресурсы (в том числе за газ) предусмотрен статьей 13 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее -  Закон об энергосбережении).

В силу части 8 статьи 13 Закона об энергосбережении действия по установке, замене, эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов вправе осуществлять лица, отвечающие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации для осуществления таких действий.

При этом законодательством не предусматривается исключительное право газоснабжающих или газораспределительных организаций устанавливать, заменять и эксплуатировать приборы учета газа.

Согласно пункту 2 статьи 1 Гражданского кодекса Российской Федерации гражданские права могут быть ограничены на основании федерального закона и только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

В отсутствие четкой регламентации требований, предъявляемых законодательством Российской Федерации к организациям, имеющим право осуществлять действия по установке, замене, эксплуатации приборов учета ресурса, ООО «ГазСпецМонтаж-М» осуществляет деятельность по установке приборов учета газа на основании Свидетельства №ДМ-Ч01-2014-16-1488 от 08.08.2014 года, выданного Саморегулируемой организацией Некоммерческим партнерством «Первое поволжское строительное объединение», о допуске к видам работ, которые не оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

Слесари ООО «ГазСпецМонтаж-М» имеют квалификацию слесаря по эксплуатации и ремонту газового оборудования с допуском к обслуживанию по эксплуатации и ремонту газового оборудования с правом выполнения газоопасных работ.

Учитывая требования подпункта б) пункта 22, подпункта б) пункта 25, пункта 27 Правил поставки газа, из которых следует безусловная обязанность газоснабжающих организаций произвести опломбировку прибора учета газа по заявке абонента, принимая во внимание, что в силу требований пункта 81 (4) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (далее – Правила предоставления коммунальных услуг), утвержденных постановлением Правительства от 06.05.2011 № 354, ввод прибора учета в эксплуатацию включает в себя, в том числе, проверку соответствия прибора учета технической документации изготовителя прибора, в том числе комплектации и схеме монтажа прибора учета, а также работоспособность прибора учета, следовательно, поставщик газа должен самостоятельно определить, какие действия позволят ему с достоверностью установить исправность прибора учета, и опломбировать прибор.

При этом право отказа поставщика газа в установке пломбы на месте присоединения прибора учета газа к газопроводу в случае установки такого прибора учета организациями, не являющимися газораспределительными, действующим законодательством не предусмотрено.

В силу пункта 81 (5) Правил предоставления коммунальных услуг несоответствие прибора учета положениям, предусмотренным пунктом 81 (4) Правил, выявленное исполнителем в ходе проверки, может являться основанием для отказа ввода прибора учета в эксплуатацию. Именно это правило обеспечивает безопасность абонентов при вводе в эксплуатацию приборов учета газа независимо от того, какой организацией они установлены.

Из материалов дела следует, что ООО «Газпром межрегионгаз Ижевск» при обращении граждан за опломбированием приборов учета газа отказывал им в опломбировке по факту обращения, по мотиву их установки не АО «Газпром газораспределение Ижевск, а ООО «ГазСпецМонтаж-М», а также в связи с отсутствием у ООО «ГазСпецМонтаж-М» лицензий на право осуществления рассматриваемых действий.

Данный отказ не только ущемляет права потребителей на опломбировку приборов учета газа, но и затрагивает отношения конкуренции между АО «Газпром газораспределение Ижевск» и ООО «ГазСпецМонтаж-М», поскольку, используя доминирующее положение, отказывая в опломбировке приборов учета газа, установленных ООО «ГазСпецМонтаж-М», и понуждая потребителей провести их перемонтаж в АО «Газпром газораспределение Ижевск», ООО «Газпром межрегионгаз Ижевск» тем самым понуждает потребителей отказаться от услуг ООО «ГазСпецМонтаж-М» по установке приборов учета газа, чем нарушает отношения равноправной конкуренции.

Отказ в опломбировке приборов учета газа по мотиву отсутствия у ООО «ГазСпецМонтаж-М» статуса специализированной организации или отсутствия необходимых лицензий на право оказания услуг по установке приборов учета газа, без проведения проверки исправности приборов учета является необоснованным.

Приказом Удмуртского УФАС России №40 от 17.05.2005 года (с изменениями приказом №338 от 31.05.2011 года) ООО «Газпром межрегионгаз Ижевск» включен в реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определённого товара в размере более чем 35 %, с долей на рынке услуг газоснабжения более 65 %.

АО «Газпром газораспределение Ижевск» и ООО «ГазСпец-Монтаж-М» являются равноправными конкурентами в правоотношениях оказания услуг по установке приборов учета газа, в связи с чем у ООО «Газпром межрегионгаз Ижевск» не имеется полномочий по осуществлению контроля за статусом лица, осуществившего установку прибора учета, а также за соблюдением ООО «ГазСпецМонтаж-М» условий допуска для выполнения данных работ.

Действия ООО «Газпром межрегионгаз Ижевск» направлены на ограничение круга хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в сфере установки приборов учета газа.

 

Таким образом, вышеуказанные действия ООО «Газпром межрегионгаз Ижевск», выразившиеся в отказе от принятия заявлений граждан на опломбировку приборов учета газа, установленных ООО «ГазСпецМонтаж-М», и отказе осуществлять опломбировку, в том числе, без осмотра приборов техническим надзором АО «Газпром газораспределение Ижевск» содержат признаки нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

На основании приказа Удмуртского УФАС России от 06.08.2015 года № 240 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, в соответствии с частью 6 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденным приказом ФАС России  от 25.05.2012 г. № 339,

 

о п р е д е л и л:

 

         1. Назначить дело № АА06-06/2015-193 к рассмотрению на 22 сентября 2015 года на 10 часов 00 минут по адресу: г. Ижевск, ул. Ухтомского, 24, 3 этаж, каб. 301 (зал заседаний).

 

2. Привлечь к рассмотрению дела в качестве заявителя по делу – ООО «ГазСпецМонтаж-М» (ИНН 1650247744, адрес: Республика Татарстан, г. Набережные Челны, ул. Шамиля Усманова, 54 – 103).

 

3. Привлечь к рассмотрению дела в качестве заявителя по делу – гражданина «…».

 

4. Привлечь к рассмотрению дела в качестве заявителя по делу – гражданку «…».

 

5. Привлечь к рассмотрению дела в качестве ответчика по делу – ООО «Газпром межрегионгаз Ижевск» (ИНН 1834021673, адрес: г. Ижевск, ул. Серова, 79).

 

6. Привлечь к рассмотрению дела в качестве заинтересованного лица – АО «Газпром газораспределение Ижевск» (ИНН 1826000260, адрес: г. Ижевск, ул. Коммунаров, 359).

 

7. Привлечь к рассмотрению дела в качестве лица, располагающего сведениями – гражданина «…».

 

8. Привлечь к рассмотрению дела в качестве лица, располагающего сведениями – гражданку «…».

 

9. Привлечь к рассмотрению дела в качестве лица, располагающего сведениями – гражданку «…».

 

10. Привлечь к рассмотрению дела в качестве лица, располагающего сведениями – гражданина «…».

 

11. Привлечь к рассмотрению дела в качестве лица, располагающего сведениями – гражданку «…».

 

 12. Привлечь к рассмотрению дела в качестве лица, располагающего сведениями – гражданку «…».

 

13. Привлечь к рассмотрению дела в качестве лица, располагающего сведениями – гражданина «…».

 

14. Привлечь к рассмотрению дела в качестве лица, располагающего сведениями – гражданина «…».

 

15. Заявителю по делу – ООО «ГазСпецМонтаж-М» в срок до 04 сентября 2015 года представить в Удмуртское УФАС России следующие документы, сведения и пояснения:

15.1. Копии документов (договоров, актов установки) об установке приборов учета гражданам «…»;

15.2. Письменно пояснения по изложенной в определении информации с приложением подтверждающих документов.

 

16. Заявителю по делу – «…» в срок до 04 сентября 2015 года представить в Удмуртское УФАС России следующие документы, сведения и пояснения:

16.1. Копию писем от 19.06.2015 года, направленных в адрес ООО «Газпром межрегионгаз Ижевск», АО «Газпром газораспределение Ижевск» со всеми приложениями;

16.2. Копию иной переписки с ООО «Газпром межрегионгаз Ижевск», АО «Газпром газораспределение Ижевск» по вопросу опломбировки приборов учета газа;

16.3. Доказательства, подтверждающие отказ ООО «Газпром межрегионгаз Ижевск» в опломбировке приборов учета газа (при наличии);

16.4. Письменно пояснения по изложенной в определении информации с приложением подтверждающих документов.

 

17. Заявителю по делу – «…». в срок до 04 сентября 2015 года представить в Удмуртское УФАС России следующие документы, сведения и пояснения:

17.1. Копию писем от 19.06.2015 года, направленных в адрес ООО «Газпром межрегионгаз Ижевск», АО «Газпром газораспределение Ижевск» со всеми приложениями;

17.2. Копию иной переписки с ООО «Газпром межрегионгаз Ижевск», АО «Газпром газораспределение Ижевск» по вопросу опломбировки приборов учета газа;

17.3. Копию договора на установку счетчика газа, заключенного с АО «Газпром газораспределение Ижевск»;

17.4. Копии документов, оформленных представителем АО «Газпром газораспределение Ижевск» по результатам осмотра прибора учета газа 17.07.2015 года;

17.5. Доказательства, подтверждающие факт того, что опломбирование прибора учета газа произвел представитель АО «Газпром газораспределение Ижевск» (при наличии);

17.6. Письменно пояснения по изложенной в определении информации с приложением подтверждающих документов.

 

18. Ответчику по делу – ООО «Газпром межрегионгаз Ижевск» в срок до 04 сентября 2015 года представить в Удмуртское УФАС России следующие документы, сведения и пояснения:

18.1. Нормативно-правовое обоснование направления граждан, приборы учета которых установлены ООО «ГазСпецМонтаж-М», на проведение технического надзора установленных приборов учета в АО «Газпром газораспределение Ижевск»;

18.2. Копию переписки с гражданами «…» по вопросу опломбирования приборов учета газа;

18.3. Копии документов, составленных представителем ООО «Газпром межрегионгаз Ижевск», по результатам осмотра прибора учета газа «…» по адресу: г. Ижевск, ул. Ворошилова, 43 – 1, 25.06.2015 года, в случае отсутствия таких документов, укажите причину;

18.4. Письменно пояснения по изложенной в определении информации с приложением подтверждающих документов.

 

19. Заинтересованному лицу по делу – АО «Газпром газораспределение Ижевск» в срок до 04 сентября 2015 года представить в Удмуртское УФАС России следующие документы, сведения и пояснения:

19.1. Копию переписки с гражданами «…» по вопросу опломбирования приборов учета газа, установки приборов учета газа, проведения технического осмотра установленных приборов учета газа;

19.2. Копию договора на установку счетчика газа, заключенного с «…»;

19.3. Копии документов, оформленных представителем АО «Газпром газораспределение Ижевск» по результатам осмотра прибора учета газа «…» 17.07.2015 года;

19.4. Нормативно-правовое обоснование проведения технического осмотра приборов учета газа, установленных ООО «ГазСпецМонтаж-М»;

19.5. Письменные пояснения, на каком основании АО «Газпром газораспределение Ижевск» указывает в объявлениях об установке приборов учета газа, размещенных в г. Ижевске, о проведении опломбирования установленных приборов учета газа АО «Газпром газораспределение Ижевск»;

19.6. Нормативно-правовое обоснование осуществления опломбирования приборов учета газа представителями АО «Газпром газораспределение Ижевск»;

19.7. Письменно пояснения по изложенной в определении информации с приложением подтверждающих документов.

 

 

Представленные Комиссии УФАС России подлинные документы будут возвращены по минованию надобности.

Лица, участвующие в деле вправе представить иные документы и информацию, которые будут способствовать рассмотрению настоящего дела.

При невозможности представления запрашиваемых документов, прошу в установленный срок проинформировать об этом в письменной форме с указанием причин.

Копии документов, представленные для приобщения к материалам дела, не заверенные нотариально, должны быть заверены подписью руководителя и скреплены печатью.

Представленные документы должны иметь необходимые реквизиты (дату и исходящий номер).

При направлении документов и информации просьба ссылаться на наш исходящий номер и дату.

Информация, являющаяся конфиденциальной, коммерческой или иной служебной информацией, должна быть оформлена в соответствии с действующим законодательством.

В случае, если запрашиваемая Удмуртским УФАС России информация находится в открытом доступе, необходимо указать источник для ее получения, а также реквизиты документов (в таком случае предоставление копий документов не требуется).

Лица, участвующие в деле, их представители для участия в рассмотрении дела должны иметь при себе документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий полномочия лица (доверенность, приказ о назначении).

С материалами дела можно ознакомиться по адресу: г. Ижевск, ул.Ухтомского, 24, каб. 315, согласовав дату и время по тел. (3412) 57-22-59 с «…».

 

 

Председатель Комиссии                                                                        «…»

Связанные организации

Связанные организации не указаны