Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном... от 30 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

10 сентября 2015 года                                                                                г. Ижевск

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике <…>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении №АА06-07/2015-24А, возбужденного по факту нарушения ч. 2 ст. 14.31. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в отношении юридического лица – ООО «АНТ» (ул. Красная, д. 122а, г. Ижевск, Удмуртская Республика, 426057, ИНН 1835086970),

в помещении Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике, по адресу: г.Ижевск, ул.Ухтомского, 24, каб. 301,

в отсутствии законного представителя ООО «АНТ», уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела. Копия определения об отложении дела с указанием даты рассмотрения дела направлено заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу регистрации ООО «АНТ», почтовая корреспонденция возвращена в Удмуртское УФАС России с отметкой почты «Отсутствие адресата по указанному адресу»,

в присутствии представителей потерпевшего - ООО «Единая информационная служба-3» - <…> по доверенности от 13.01.2015, <…> по доверенности от 13.01.2015,

 

УСТАНОВИЛ:

Событие административного правонарушения и его квалификация:

Решением Комиссии Удмуртского УФАС России по делу № АА 06-06/2014-189 ООО «АНТ» было признано нарушившим пункт 10 части 1 статьи 10  Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в части нарушения установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования, выразившегося в установлении и взимании платы по договору № 4 на отпуск и потребление тепловой энергии в горячей воде от 17.08.2012 г., договору на отпуск и потребление тепловой энергии в горячей воде от 01.06.2013 г. без установленного органом государственного регулирования тарифа.

Из материалов дела установлено следующее.

Между ООО «Единая информационная служба – 3» и ООО «АНТ» был заключен договор № 4 на отпуск и потребление тепловой энергии в горячей воде от 17.08.2012 г. Срок действия указанного договора был установлен до 31.05.2013г.

С 01.06.2013 г. между ООО «Единая информационная служба – 3» и ООО «АНТ» заключен новый договор на отпуск и потребление тепловой энергии в горячей воде от 01.06.2013 г.

В соответствии с п. 2.2.2, п. 2.2.3, п. 2.2.4 указанных договоров потребитель обязуется оплачивать поставщику в полном объеме теплопотери по теплотрассе, половину расходов, связанных с ремонтом теплотрассы, половину расходов, связанных с ремонтом и обслуживанием теплового узла, ежемесячную оплату за обслуживание теплотрассы поставщика в размере 12 000 рублей.

ООО «Единая информационная служба – 3» предоставило в Удмуртское УФАС России доказательства перечисления ООО «Единая информационная служба – 3» в адрес ООО «АНТ» периодических платежей в размере 12 000 рублей 00 копеек в период с 16.10.2012 г. по 02.10.2014 г. (платежные поручения №70, №86, №105, №131, №17, №20, №50, №61, №89, №118, №138, №166, №202, №232, №255, №296, №317, №356, №22, №53, №101, №133, №178, №179, №214, №244, №280).

Также ООО «Единая информационная служба – 3» предоставило в Удмуртское УФАС России доказательства перечисления ООО «Единая информационная служба – 3» в адрес ООО «АНТ» периодических платежей за возмещение затрат по теплоэнергии, за потери по теплотрассе в период с октября 2012 г. по май 2013 г., в период с октября 2013 г. по май 2014 г., а также в период с октября 2014 г. по январь 2015 г.  

Согласно письму ООО «АНТ» от 29.10.2014 г. вх.№ 10575 поставка теплоносителя в отношении здания, расположенного по адресу: ул. Красная, д.122, г. Ижевск, осуществляется по теплотрассе, принадлежащей ООО «АНТ». Тариф на услуги по передаче тепловой энергии для ООО «АНТ» отсутствует, услуги по транспортировке тепловой энергии через принадлежащие ООО «АНТ» сети ООО «АНТ» осуществляет безвозмездно. 

Согласно письму Министерства энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов УР от 18.03.2015 г. №01-13/1201, государственное регулирование цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в отношении ООО «АНТ» не осуществлялось, тарифы на услуги по передаче тепловой энергии, оказываемые ООО «АНТ», не устанавливались.

В соответствии с пунктом 10 части 1 статьи 10 Федерального закона  «О защите конкуренции», запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе нарушение установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования.

Частью 5 статьи 5 Федерального закона «О защите конкуренции» установлено, что доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.

Пунктом 1 статьи 4 Федерального закона «О естественных монополиях» услуги по передаче тепловой энергии отнесены к сфере деятельности субъектов естественных монополий.

В силу пункта 12 статьи 2 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее – Закон «О теплоснабжении») передача тепловой энергии, теплоносителя - это совокупность организационно и технологически связанных действий, обеспечивающих поддержание тепловых сетей в состоянии, соответствующем установленным техническими регламентами требованиям, прием, преобразование и доставку тепловой энергии, теплоносителя.

ООО «АНТ» предоставляет услуги по передаче тепловой энергии. Об этом свидетельствуют: 1) форма №1 справки о сумме выручки ООО «АНТ», в которой говорится о сумме выручки ООО «АНТ» от деятельности на рынке оказания услуг по передаче тепловой энергии в географических границах пролегания сетей инженерно-технического обеспечения ООО «АНТ»;  2) договор на отпуск и потребление тепловой энергии в горячей воде от 01.06.2013, в котором предусмотрены обязанности ООО «Единая информационная служба – 3» оплачивать ООО «АНТ» половину расходов, связанных с ремонтом теплотрассы, половину расходов, связанных с ремонтом и обслуживанием теплового узла, плату за обслуживание трассы. Следовательно, ООО «АНТ» осуществляет деятельность по ремонту теплотрассы, ремонту и обслуживанию теплового узла, обслуживанию трассы. Данные действия являются действиями по обеспечению поддержания тепловых сетей в надлежащем состоянии. Согласно п. 12 ст. 2 Закона «О теплоснабжении», действия по обеспечению поддержания тепловых сетей в состоянии, соответствующем установленным техническими регламентами требованиям, являются передачей тепловой энергией; 3) акт разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности тепловых сетей между ООО «АНТ» и ООО «Единая информационная служба – 3».

Так как ООО «АНТ» оказывает услуги по передаче тепловой энергии, то на него распространяется действие положения пункта 10 части 1 статьи 10 Закона «О защите конкуренции».

В соответствии с п. 10 ч. 1 ст. 10 Закона «О защите конкуренции», запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе нарушение установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования.

В соответствии с частью 6 статьи 17 Закона «О теплоснабжении» собственники или иные законные владельцы тепловых сетей не вправе препятствовать передаче по их тепловым сетям тепловой энергии потребителям, теплопотребляющие установки которых присоединены к таким тепловым сетям, а также требовать от потребителей или теплоснабжающих организаций возмещения затрат на эксплуатацию таких тепловых сетей до установления тарифа на услуги по передаче тепловой энергии по таким тепловым сетям.

Указанные выводы также подтверждаются судебными актами по делу №А65-6965/2013.

Согласно ч. 1 ст. 8 Закона «О теплоснабжении», регулированию подлежат следующие виды цен (тарифов) в сфере теплоснабжения:

1) предельные (минимальный и (или) максимальный) уровни тарифов на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более;

2) предельные (минимальный и (или) максимальный) уровни тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям;

3) тарифы на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, в соответствии с установленными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов;

4) тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, в соответствии с установленными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов, а также тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям;

5) тарифы на теплоноситель, поставляемый теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям;

5.1) тарифы на горячую воду, поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения);

6) тарифы на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя;

7) плата за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии;

8) плата за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения.

Действия ООО «АНТ», выразившиеся в установлении и взимании платы в целях возмещения затрат на эксплуатацию тепловых сетей без установленного органом государственного регулирования тарифа, являются нарушением пункта 10 части 1 статьи 10 Закона «О защите конкуренции».

Нарушение ООО «АНТ» допущено на рынке оказания услуг по передаче тепловой энергии.

Комиссией было установлено, что временной интервал товарного рынка, на котором было совершено правонарушение, определен с августа 2012 г. по январь 2015 г. Продуктовые границы определены как услуги по передаче тепловой энергии в силу требований Закона «О теплоснабжении», согласно сферам деятельности субъектов естественных монополий, указанных в п. 1 ст. 4 Закона «О естественных монополиях», а также в связи с невозможностью замены данных услуг другими услугами. Географические границы определены территорией пролегания сетей инженерно-технического обеспечения. На основании технологического критерия (наличие и расположение технологической инфраструктуры (сетей), включая доступ к инфраструктуре и ее использованию (подключение к сетям), согласно акту разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности тепловых сетей между ООО «АНТ» и ООО «Единая информационная служба – 3», ООО «Единая информационная служба – 3» имеет технологическое присоединение к теплотрассе ООО «АНТ», не имеет иного технологического присоединения.

Указанные факты свидетельствуют о наличии события административного правонарушения, административная ответственность за которое установлена частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ.

Согласно части 2 статьи 14.31 КоАП РФ, совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если результатом таких действий является или может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1 настоящего Кодекса, либо совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

По факту злоупотребления доминирующим положением в отношении ООО «АНТ» был составлен протокол об административном правонарушении №АА06-07/2015-24А от 27.04.2015.

Определением о назначении от 30.04.2015 рассмотрение дела №АА06-07/2015-24А было назначено на 08.06.2015 в 10 часов 00 минут.

Определением о продлении от 30.04.2015 срок рассмотрения дела №АА06-07/2015-24А был продлен до 13.06.2015.

Определением об отложении от 08.06.2015 рассмотрение дела было отложено и назначено на 08.07.2015 в 09 часов 30 минут.

Определением о продлении от 08.06.2015 срок рассмотрения дела №АА06-07/2015-24А был продлен до 13.07.2015.

Определением об отложении от 08.07.2015 рассмотрение дела №АА06-07/2015-24А было отложено и назначено на 10.09.2015 в 10 часов 00 минут.

Определениями о продлении от 08.07.2015 срок рассмотрения дела №АА06-07/2015-24А был продлен до 13.09.2015.

Определением о вызове потерпевшего от 16.07.2015 на рассмотрение дела №АА06-07/2015-24А 10.09.2015 в 10 часов 00 минут было вызвано ООО «Единая информационная служба-3».

Согласно письму ООО «Единая информационная служба-3» от 28.07.2015 вх.№6139, в период с 17.10.2012 по 03.04.2015 ООО «Единая информационная служба-3» понесло убытки в размере 396 000,00 руб. в связи с действиями ООО «АНТ», выразившимися в установлении и взимании платы по договорам на отпуск и потребление тепловой энергии в горячей воде без установления органом государственного регулирования тарифа.

Рассмотрев все обстоятельства дела об административном правонарушении, установлено, что событие административного правонарушения имело место, состав административного правонарушения образуют:

Объективная сторона – противоправные действия ООО «АНТ»», выразившиеся в злоупотреблении доминирующим положением, что привело к ущемлению интересов ООО «Единая информационная служба-3».

Факультативными признаками объективной стороны являются:

Местом совершения административного правонарушения является место осуществления деятельности ООО «АНТ»: Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Красная, д. 122А.

Время совершения административного правонарушения – с августа 2012 г. по январь 2015 г. Административное правонарушение является длящимся.

Факт нарушения антимонопольного законодательства установлен решением Удмуртского УФАС России по делу №АА06-06/2014-189 о нарушении антимонопольного законодательства от 03.04.2015.

Способ совершения – злоупотребление доминирующим положением путем нарушения установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования, выразившегося в установлении и взимании платы по договору № 4 на отпуск и потребление тепловой энергии в горячей воде от 17.08.2012 г., договору на отпуск и потребление тепловой энергии в горячей воде от 01.06.2013 г. без установленного органом государственного регулирования тарифа.

Объект – отношения, охраняемые антимонопольным законодательством, запрещающие злоупотребление доминирующим положением.

Субъективная сторона – характеризуется виной, ООО «АНТ» имело возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, однако не обращалось в адрес органа государственного регулирования за установлением тарифа на передачу тепловой энергии. Согласно письму Министерства энергетики, ЖКХ, государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики от 18.03.2015 №01-13Ъ/1201, государственное регулирование цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в отношении ООО «АНТ» не осуществлялось, тарифы на услуги по передаче тепловой энергии, оказываемые ООО «АНТ», не устанавливались. Согласно письму Министерства энергетики, ЖКХ, государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики от 22.07.2015 №11-09/5043 по данным на 22.07.2015 государственное регулирование цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в отношении ООО «АНТ» не осуществлялось, тарифы на услуги по передаче тепловой энергии, оказываемые ООО «АНТ» не устанавливались.

Субъект – ООО «АНТ» (ул. Красная, д. 122а, г. Ижевск, Удмуртская Республика, 426057, ИНН 1835086970) – субъект, занимающий доминирующее положение на рынке оказания услуг по передаче тепловой энергии в географических границах пролегания сетей инженерно-технического обеспечения ООО «АНТ», находящемся в состоянии естественной монополии в силу Федерального закона от 17.08.1995г. №147-ФЗ «О естественных монополиях», как субъект, злоупотребивший доминирующим положением.

Таким образом, в ходе рассмотрения дела установлено наличие события и состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 14.31 КоАП РФ.

При назначении наказания должностным лицом Удмуртского УФАС России, рассматривающим дело № АА 06-07/2015-24А, учитывается характер совершенного ООО «АНТ» административного правонарушения.

Основания для освобождения ООО «АНТ» от административной ответственности в силу ст. 2.9. КоАП РФ (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют ввиду следующего.

Согласно пункту 21 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» от 24.03.2005г. № 5, малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения  и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности. Действие, выразившееся в нарушении антимонопольного законодательства, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 14.31 КоАП РФ, не может быть рассмотрено как малозначительное, поскольку противоправные действия ООО «АНТ» привели к нарушению интересов ООО «Единая информационная служба -3».  

В соответствии с пунктом 21 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» от 24.03.2005г. № 5 такие обстоятельства, как, например, имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, характеризующими малозначительность правонарушения, но в силу частей 2 и 3 статьи 4.1. КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Отягчающих административную ответственность обстоятельств не установлено.

Смягчающих административную ответственность обстоятельств не установлено.

Согласно сведениям о доходах, полученных ООО «АНТ» за 2013 год, представленным ООО «АНТ», общая сумма выручки общества за 2013 год составляет 2 166 100,00 руб. Сумма выручки от реализации товара, на рынке которого совершено правонарушение, составляет – 144 000,00 руб.

Административное правонарушение совершено на рынке оказания услуг по передаче тепловой энергии в географических границах пролегания сетей инженерно-технического обеспечения ООО «АНТ».

Факт взимания платы по договору №4 на отпуск и потребление тепловой энергии в горячей воде от 17.08.2012, договору на отпуск и потребление тепловой энергии в горячей воде от 01.06.2013 подтверждается перечислениями ООО «Единая информационная служба – 3» в адрес ООО «АНТ» периодических платежей в размере 12 000 рублей 00 копеек в период с 16.10.2012 г. по 02.10.2014 г. (платежные поручения №70, №86, №105, №131, №17, №20, №50, №61, №89, №118, №138, №166, №202, №232, №255, №296, №317, №356, №22, №53, №101, №133, №178, №179, №214, №244, №280).

В связи с тем, что административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), то административный штраф, согласно ч. 2 ст. 14.31. КоАП РФ, назначается в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

Размер штрафа рассчитывается следующим образом.

Максимальный штраф по санкции составляет 3 % суммы выручки правонарушителя от реализации услуги, на рынке которой совершено правонарушение: 144 000,00 руб.*0,03=4 320,00 руб., эта сумма не превышает 2% совокупного размера суммы выручки (2% от совокупного размера суммы выручки составляет: 2 166 100,00 руб.*0,02=43 322,00 руб.).

 

Следовательно, максимальный штраф (МаксШ) составляет 4 320,00 руб.

Минимальный штраф по санкции составляет 0,3 % суммы выручки от реализации услуги: 144 000,00 руб. *0,003 = 432,00 руб.

Базовый штраф: БШ=(МаксШ - МинШ)/2 + МинШ

БШ=(4 320,00 руб.-432,00 руб.)/2+432,00 руб.=2 376,00 руб.

Обстоятельства, уменьшающие размер штрафа, отсутствуют.

Обстоятельства, увеличивающие размер штрафа, отсутствуют.

Расчет штрафа производится по формуле: ПШ=БШ+(ОО*n) – (ОС*n),

где n - количество обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность

ПШ= 2 376,00 руб.

Так как штраф, накладываемый по ч. 2 ст. 14.31. КоАП РФ, не может составлять менее 100 000 руб., то в данном случае для ООО «АНТ» применяется штраф, который составляет 100 000,00 руб.

Руководствуясь статьями 1.7, 4.1, 4.2, 4.3, 14.31, 23.48, 29.9, 29.10, 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 

ПОСТАНОВИЛ:

1. Наложить на юридическое лицо – ООО «АНТ» (ул. Красная, д. 122а, г. Ижевск, Удмуртская Республика, 426057, ИНН 1835086970, КПП 184101001) административный штраф в размере 100 000 (сто тысяч) рублей 00 (ноль) копеек за нарушение ч. 2 ст. 14.31. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Суммы штрафов, уплаченных за нарушение антимонопольного законодательства, зачисляются в федеральный бюджет в полном объеме по коду 161 1 16 02010 01 6000 140.

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в Арбитражный суд Удмуртской Республики в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Получатель:

ИНН 1831038485 КПП 184101001

УФК по Удмуртской Республике (Удмуртское УФАС России)

Банк получателя: Отделение НБ Удмуртская Республика  г. Ижевск

БИК 049401001

Р/счет 40101810200000010001

КБК  161 1 16 02010 01 6000 140

ОКТМО 94701000

Назначение платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции и на товарных рынках, защите конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами исполнительной власти.

 

Статус плательщика 08

 

Заместитель руководителя                                                                  <…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны