Решение № АБ 07-06/2014-254 З Решение по делу № АБ 07-06/2014-254 З (ООО «Игринская типогр... от 22 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

    17 декабря 2014 года                                                                                        г. Ижевск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере закупок:

председатель Комиссии: <…> – начальник отдела контроля закупок;

заместитель председателя Комиссии: <…> – старший государственный инспектор отдела  контроля закупок (отсутствует);

члены Комиссии; <…> – специалист-эксперт отдела контроля закупок; <…> – специалист-эксперт отдела контроля закупок; <…> – специалист-эксперт отдела контроля товарных и финансовых рынков (отсутствует), кворум соблюден,

в присутствии:

представителя заявителя – ООО «Игринская типография» (далее – Заявитель) – <…> (решение ООО «Игринская типография» от 09.10.2012г. №5),

представителя заказчика – БУЗ УР «Первая республиканская клиническая больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» (далее – Заказчик) – <…> (доверенность от 10.01.2014г. б/н),

представителя уполномоченного органа – Министерства экономики Удмуртской Республики (далее – Уполномоченный орган) – <…> (доверенность от 28.05.2014г. № 13),

членов аукционной комиссии по осуществлению закупки бланков медицинской документации (далее – Аукционная комиссия) <…>, <…> (приказ Министерства экономики Удмуртской Республики от 05.11.2014г. № 12-03/4115),

представителя секретаря Аукционной комиссии <…> - <…> (доверенность от 17.12.2014г. б/н),

представителя председателя Аукционной комиссии <…> - <…> (доверенность от 17.12.2014г. б/н),

ИП <…>,

рассмотрев жалобу «Игринская типография» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на осуществление закупки бланков медицинской документации (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0113200000114004366, далее – Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе, Закон), 

 

УСТАНОВИЛА:

 

10.12.2014г. в Удмуртское УФАС России поступила жалоба ООО «Игринская типография»  на действия Аукционной комиссии при проведении Аукциона.

По мнению Заявителя, Аукционная комиссия неправомерно отказала в допуске к участию в Аукционе ООО «Игринская типография» при рассмотрении первых частей заявок.

Представитель Заказчика, представитель Уполномоченного органа, члены Аукционной комиссии с доводами жалобы не согласились и указали на то, что аукционная заявка с защищенным номером 2234774 была отклонена «на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, так как представленные участником закупки сведения по предлагаемым к поставке товарам по конкретным показателям не соответствуют значениям, установленным п.п. 16.1., п.п. 20.1., п.п. 21.1., п.п. 22.1., п.п. 23.1., п.п. 24.1., п.п. 26.1., п.п. 30.1., п.п. 31.1., п.п. 32.1., п.п. 33.1., п.п. 34.1., п.п. 36.1., п.п. 37.1., п.п. 38.1., п.п. 39.1., п.п. 40.1., п.п. 41.1., п.п. 42.1., п.п. 43.1., п.п. 44.1., п.п. 45.1., п.п. 46.1., п.п. 47.1., п.п. 48.1., п.п. 49.1., п.п. 50.1.,  п.п. 51.1., п.п. 52.1., п.п. 53.1., п.п. 54.1., п.п. 55.1., п.п. 56.1., п.п. 57.1., п.п. 58.1., п.п. 59.1., п.п. 60.1., п.п. 61.1., п.п. 62.1., п.п. 63.1., п.п. 64.1., п.п. 65.1., п.п. 66.1., п.п. 67.1., п.п. 68.1., п.п. 69.1., п.п. 70.1.,  п.п. 71.1., п.п. 72.1., п.п. 73.1., п.п. 74.1., п.п. 75.1., п.п. 76.1., п.п. 77.1., п.п. 78.1., п.п. 79.1., п.п. 80.1., п.п. 81.1., п.п. 82.1., п.п. 83.1., п.п. 84.1., п.п. 85.1., п.п. 86.1., п.п. 87.1., п.п. 88.1., п.п. 89.1., п.п. 90.1., п.п. 91.1., п.п. 92.1., п.п. 93.1., п.п. 94.1., п.п. 95.1., п.п. 96.1., п.п. 97.1., п.п. 98.1., п.п. 99.1., п.п. 100.1., п.п. 102.1., п.п. 103.1., п.п. 104.1., п.п. 105.1., п.п. 106.1., п.п. 107.1., п.п. 108.1., п.п. 109.1., п.п. 110.1., п.п. 111.1., п.п. 112.2., п.п. 113.1., п.п. 114.1., п.п. 115.1., п.п. 116.1., п.п. 117.1., п.п. 119.1., п.п. 120.1., п.п. 121.1., п.п. 122.1., п.п. 123.1., п.п. 124.1., п.п. 125.1., п.п. 126.1., п.п. 127.1., п.п. 128.1., п.п. 129.1., п.п. 130.1., п.п. 131.1. Таблицы 1 Раздела II «Описание объекта закупки: Спецификация» документации об аукционе в электронной форме (с изменениями в Документацию об аукционе в электронной форме №12-07/3571-14 от 07.11.2014г.), что не соответствует требованиям п. 13, 14 Раздела I. Информационной карты документации об электронном аукционе и пп. б п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона».

Рассмотрев жалобу, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы,  осуществив в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе  внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.

06.11.2014г. Уполномоченный орган разместил на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещение о проведении Аукциона (с изменениями от 10.11.2014г.). Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 980 710,50 рублей.

В соответствии с протоколом заседания Аукционной комиссии по рассмотрению первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 02.12.2014г. № 12-07/3571-1 на участие в Аукционе подано 5 заявок. Участники, подавшие заявки с защищенными номерами 2840303, 6694057 допущены к участию в Аукционе. Участникам, подавшим заявки с защищенными номерами 9181741, 9367433, 2234774 (соответствует аукционной заявке ООО «Игринская типография») отказано в допуске к участию в Аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

 

1. В соответствии с частями 1,4 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона, не допускается (часть 5 статьи 67 Закона).

Согласно требованиям подпункта б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

В документации об Аукционе (Таблица 1 Раздела II «Описание объекта закупки: Техническое задание») отсутствует указание на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, следовательно, первая часть заявки участников закупки должна соответствовать подпункту б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Указанное требование, предусмотренное Законом о контрактной системе, также установлено Заказчиком в пункте 13.1 Информационной карты документации об Аукционе.

В Таблице 1 Раздела II «Описание объекта закупки: Спецификация» документации об Аукционе установлены требования к показателям товара. Так в пунктах 16.1, 20.1, 21.1, 22.1, 23.1, 24.1, 26.1, 30.1, 31.1, 32.1, 33.1, 34.1, 36.1, 37.1, 38.1, 39.1, 40.1, 41.1, 42.1, 43.1, 44.1, 45.1, 46.1, 47.1, 48.1, 49.1, 50.1,  51.1, 52.1, 53.1, 54.1, 55.1, 56.1, 57.1,  58.1, 59.1, 60.1, 61.1, 62.1, 63.1, 64.1, 65.1, 66.1, 67.1, 68.1, 69.1, 70.1,  71.1, 72.1, 73.1, 74.1, 75.1, 76.1, 77.1, 78.1, 79.1, 80.1, 81.1, 82.1, 83.1, 84.1, 85.1, 86.1, 87.1, 88.1, 89.1, 90.1, 91.1, 92.1, 93.1, 94.1, 95.1, 96.1, 97.1, 98.1, 99.1, 100.1, 102.1, 103.1, 104.1, 105.1, 106.1, 107.1, 108.1, 109.1, 110.1, 111.1, 112.2, 113.1, 114.1, 115.1, 116.1, 117.1, 119.1, 120.1, 121.1, 122.1, 123.1, 124.1, 125.1, 126.1, 127.1, 128.1, 129.1, 130.1, 131.1 установлен такой конкретный показатель бланков медицинской документации, как «бумага офсетная плотностью от 60 до 65 г/м2».

Комиссия Удмуртского УФАС России рассмотрев заявку ООО «Игринская типография» установила, что в заявке в пунктах 16.1, 20.1, 21.1, 22.1, 23.1, 24.1, 26.1, 30.1, 31.1, 33.1, 34.1, 36.1, 37.1, 38.1, 39.1, 40.1, 41.1, 42.1, 43.1, 44.1, 45.1, 46.1, 47.1, 48.1, 49.1, 50.1,  51.1, 52.1, 53.1, 54.1, 55.1, 56.1, 58.1, 59.1, 60.1, 61.1, 62.1, 63.1, 64.1, 65.1, 66.1, 67.1, 68.1, 69.1, 70.1,  71.1, 72.1, 73.1, 74.1, 75.1, 76.1, 77.1, 78.1, 79.1, 80.1, 81.1, 82.1, 83.1, 84.1, 85.1, 86.1, 87.1, 88.1, 89.1, 90.1, 91.1, 92.1, 93.1, 94.1, 95.1, 96.1, 97.1, 98.1, 99.1, 100.1, 102.1, 103.1, 104.1, 105.1, 106.1, 107.1, 108.1, 109.1, 110.1, 111.1, 112.2, 113.1, 114.1, 115.1, 116.1, 117.1, 119.1, 120.1, 121.1, 122.1, 123.1, 124.1, 125.1, 126.1, 127.1, 128.1, 129.1, 130.1, 131.1 указано: «бумага типографская»; в пунктах 32.1, 57.1 указано: «бумага газетная», что не соответствует требованиям документации об Аукционе.

При таких обстоятельствах, когда участником закупки, подавшим аукционную заявку под защищённым номером 2234774 (соответствует заявке ООО «Игринская типография») в первой части аукционной заявки представлены конкретные показатели товаров, не соответствующие требованиям документации об Аукционе, установленные в соответствии с подпунктом б пункта 1 части 1 статьи 66 Закона о контрактной системе, принимая во внимание требования пункта 2 части 4 статьи 67 Закона, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о правомерности действий Аукционной комиссии по отказу в допуске к участию в Аукционе указанному участнику, и о необоснованности жалобы Заявителя.

2. Согласно частям 3, 15, 22 статьи 99, статьи 105 Закона о контрактной системе Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере закупок не уполномочена на осуществление контроля в отношении действий заказчиков, связанных с обоснованием начальной (максимальной) цены контракта.

В связи с изложенным, Комиссия Удмуртского УФАС России оставляет без рассмотрения довод жалобы, связанный с действиями Заказчика в части определения начальной (максимальной) цена контракта.

 

В ходе проведения внеплановой проверки действий Аукционной комиссии, Заказчика при проведении Аукциона, Комиссия Удмуртского УФАС России нарушений Законодательства о контрактной системе не выявила.

На основании изложенного и, руководствуясь частями 1, 3, 4 статьи 105, частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере закупок,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Игринская типография» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на осуществление закупки бланков медицинской документации (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0113200000114004366) необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

Председатель Комиссии:

 

_____________  <…>

 

 

Члены Комиссии:

_____________  <…>

 

_____________  <…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны