Решение №АБ 07-06/2014-271 З Решение по делу № АБ 07-06/2014-271 З от 12 января 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

25 декабря 2014 года                                                                            г. Ижевск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере закупок:

председатель Комиссии: <…>. – начальник отдела контроля закупок;

заместитель председателя Комиссии: <…>. – старший государственный инспектор отдела  контроля закупок;

члены Комиссии <…>. - специалист-эксперт отдела контроля закупок (отсутствует); <…> - специалист-эксперт отдела контроля закупок;    <…> – специалист – эксперт отдела контроля товарных и финансовых рынков (отсутствует), кворум соблюден,

в присутствии:

представителей заказчика – бюджетного учреждения здравоохранения Удмуртской Республики «Республиканская клиническая туберкулезная больница Министерства Здравоохранения Удмуртской Республики» (далее – Заказчик): <…> (доверенность от 25.12.2011г. № 01-09/1163), <…>. (доверенность от 25.12.2014г. № 01-09/1162),

уполномоченного органа – Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики (далее – Уполномоченный орган): <…>. (доверенность от 21.10.2014г. № 01-02/5172),

представителя специализированной организации – АНО «Центр подрядных торгов и инноваций в строительстве и жилищно – коммунальном хозяйстве» (далее – Специализированная организация) – <…> (приказ от 28.04.2014г. № 1 л/с),

членов аукционной комиссии – <…>., <…>., <…> (приказ 10.11.2014г. № 549),

представителя участника закупки  ООО «СУ «Джосер» - <…>

в отсутствие представителя заявителя - ООО «Легион» (о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом – в деле имеется уведомление от 23.12.2014г. № АБ 01-17-07/11369э),

рассмотрев жалобу ООО «Легион» на действия аукционной комиссии заказчика - бюджетного учреждения здравоохранения Удмуртской Республики «Республиканская клиническая туберкулезная больница Министерства Здравоохранения Удмуртской Республики» и его уполномоченного органа - Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики при проведении электронного аукциона на осуществление закупки работ по капитальному ремонту операционного отделения в административном корпусе бюджетного учреждения здравоохранения Удмуртской Республики «Республиканская клиническая туберкулезная больница Министерства Здравоохранения Удмуртской Республики» по адресу: г. Ижевск, ул.Славянское шоссе, 0/1 (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0113200001414000232, далее – Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе, Закон), 

 

УСТАНОВИЛА:

 

23.12.2014г. в Удмуртское УФАС России поступила жалоба ООО «Легион» на действия аукционной комиссии Заказчика. По мнению Заявителя, решение аукционной комиссии Заказчика об отказе участнику закупки, аукционной заявке которого присвоен защищённый номер <...> (соответствует ООО «Легион»), в допуске к участию в Аукционе не основано на Законе о контрактной системе, поскольку указанная аукционная заявка полностью соответствовала требованиям Закона о контрактной системе документации об Аукционе.

Члены аукционной комиссии, представитель Заказчика, представитель Уполномоченного органа, представитель Специализированной организации с доводами жалобы не согласились и пояснили, что при рассмотрении поданных заявок аукционной комиссией Заказчика установлено, что заявка под защищённым номером 6356843 не соответствует требованиям Закона о контрактной системе. Участнику аукциона, подавшему аукционную заявку под защищённым номером 6356843  отказано на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, так как в заявке отсутствуют наименования мест происхождения товара или наименование производителя относительно позиций №№ 6, 12, 16, 17, 18, 19.

Рассмотрев жалобу, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы,  осуществив в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе  внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.

21.11.2014г. Уполномоченный орган разместил на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещение о проведении Аукциона, а также аукционную документацию. Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 11 497 654,50 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе от 12.12.2014г. на участие в Аукционе подано 8 заявок. По итогам рассмотрения первых частей аукционных заявок участнику Аукциона, подавшему аукционную заявку под защищённым номером 6356843 отказано на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, так как в заявке отсутствуют наименования мест происхождения товара или наименование производителя: «…согласно ч. 1 ст. 54 Гражданского кодекса Российской Федерации должно содержать указание на его организационно-правовую форму. В п. 6 предложения участника аукциона отсутствует указание на организационно-правовую форму юридического лица. Участник указал наименование производителя – САНТЕХКОМПЛЕКТ. В п. 12 предложения участника аукциона отсутствует указание на организационно-правовую форму юридического лица. Участник указал наименование производителя – завод «Кировский Стройфарфор». В п. 16 и 17 предложения участника аукциона отсутствует указание на организационно-правовую форму юридического лица. Участник указал наименование производителя – завод «Световые технологии». В п. 18 предложения участника аукциона отсутствует указание на организационно-правовую форму юридического лица. Участник указал наименование производителя – ЭРА. В п. 19 предложения участника аукциона отсутствует указание на организационно-правовую форму юридического лица. Участник указал наименование производителя – Ровен.

В п. 6, 12, 16-19 предложения участника аукциона отсутствует наименование места происхождения товара».

Согласно протоколу проведения Аукциона от 15.12.2014г. минимальное предложение о цене контракта - 10002959.45 рублей -  поступило от участника закупки, аукционной заявке которого присвоен защищённый номер <...> . Второе после победителя Аукциона предложение о цене контракта - 10060447.72 рублей - поступило от участника закупки, аукционной заявке которого присвоен защищённый номер <...> .

В соответствии с протоколом подведения итогов Аукциона от 18.12.2014г. аукционная заявка под защищённым номером 1010040 участника закупки Общество с ограниченной ответственностью «Строительное Управление «Джосер» признана аукционной комиссией несоответствующей требованиям документации об Аукционе. Согласно указанному протоколу аукционная заявка под защищённым номером 2167154 участника закупки «Общество с ограниченной ответственностью «Универсальная компания ДОЛ» признана соответствующей требованиям документации об Аукционе.

 

  1. В соответствии с частями 1, 4 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно требованиям пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы, для выполнения которой используется товар первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В документации о закупке содержатся характеристики товара, подлежащего применению при выполнении работ (раздел 4 «Техническая часть» документации об Аукционе), и отсутствует указание на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя,  следовательно, первая часть заявки участников закупки должна соответствовать подпункту «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Рассмотрев заявку под защищённым номером 6356843 (соответствует ООО «Легион»), Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу об отсутствии указания в указанной заявке наименования места происхождения товара или наименования производителя товара, подлежащего применению при выполнении работ (пункты №№ 6, 12, 16, 17, 18, 19 таблицы предложения участника закупки) на основании следующего.

По позиции № 6 (смеситель) таблицы предложения участника Аукциона, аукционной заявке которого присвоен защищённый номер <...> , в качестве производителя товара указано «САНТЕХКОМПЛЕКТ».

По позиции № 12 (сливы больничные) таблицы предложения участника Аукциона, аукционной заявке которого присвоен защищённый номер <...> , в качестве производителя товара указано «завод «Кировский Стройфарфор».

По позициям №№  16, 17 (светильники)  таблицы предложения участника Аукциона, аукционной заявке которого присвоен защищённый номер <...> , в качестве производителя товара указано «завод «Световые технологии».

По позиции № 18 (решетки наружные АРН) таблицы предложения участника Аукциона, аукционной заявке которого присвоен защищённый номер <...> , в качестве производителя товара указано «ЭРА».

По позиции № 19 (канальный вентилятор) таблицы предложения участника Аукциона, аукционной заявке которого присвоен защищённый номер <...> , в качестве производителя товара указано «Ровен».

Согласно части 1 статьи 54 Гражданского кодекса Российской Федерации юридическое лицо имеет своё наименование, содержащее указание на его организационно-правовую форму. Наименования некоммерческих организаций, а в предусмотренных законом случаях наименования коммерческих организаций должны содержать указание на характер деятельности юридического лица.

На  заседании Комиссии представителем Заявителя не представлено доказательств того, что аукционная заявка под защищённым номером 6356843 (соответствует ООО «Легион») содержала указание на организационно-правовую форму юридического лица – производителя предлагаемого к поставке товара по позициям №№ 6, 12, 16, 17, 18, 19 таблицы предложения участника закупки.

Комиссией Удмуртского УФАС России установлено, что указание на наименование места происхождения товара в первой части аукционной заявки под защищённым номером 6356843 (соответствует ООО «Легион») по позициям №№ 6, 12, 16, 17, 18, 19 таблицы предложения участника закупки также отсутствует.

При таких обстоятельствах, когда участником закупки, подавшим аукционную заявку под защищённым номером 6356843 (соответствует ООО «Легион») в первой части аукционной заявки не была представлена информация о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя товара, представление которой было обязательно в силу подпункта «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, принимая во внимание требования пункта 1 части 4 статьи 67 Закона, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о правомерности действий Аукционной комиссии по отказу в допуске к участию в Аукционе указанному участнику, и, соответственно, о необоснованности жалобы Заявителя.

На основании изложенного и, руководствуясь частями 1, 3, 4 статьи 105,  частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере закупок,

 

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Легион» на действия аукционной комиссии заказчика - бюджетного учреждения здравоохранения Удмуртской Республики «Республиканская клиническая туберкулезная больница Министерства Здравоохранения Удмуртской Республики» и его уполномоченного органа - Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики при проведении электронного аукциона на осуществление закупки работ по капитальному ремонту операционного отделения в административном корпусе бюджетного учреждения здравоохранения Удмуртской Республики «Республиканская клиническая туберкулезная больница Министерства Здравоохранения Удмуртской Республики» по адресу: г. Ижевск, ул.Славянское шоссе, 0/1 (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0113200001414000232) необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

 

 

 

Председатель Комиссии:

 

Заместитель председателя Комиссии

 

 

 

 

____________<…>

 

____________ <…>

 

 

Члены Комиссии:

___________ <…>

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны