Решение б/н Решение по делу № АБ 07-06/2014-282 З от 29 января 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

Решение

по делу № АБ 07-06/2014-282 З

 

16 января 2015 г.                                                                                г. Ижевск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере закупок:

председатель Комиссии: <…> – начальник отдела контроля закупок;

заместитель председателя Комиссии: <…> – старший государственный инспектор отдела  контроля закупок;

члены Комиссии: <…> - специалист-эксперт отдела контроля закупок; <…> - специалист-эксперт отдела контроля закупок (отсутствует), <…> - специалист-эксперт отдела контроля товарных и финансовых рынков (отсутствует), кворум соблюден,

в присутствии:

представителя Заказчика – БУЗ УР «Республиканская детская клиническая психоневрологическая больница «Нейрон» Министерства здравоохранения  Удмуртской Республики»  (далее – Заказчик) – <…> (доверенность б/н от 16.01.2015г.), <…> (доверенность б/н от 16.01.2015г.)

члена аукционной комиссии по проведению электронного аукциона на определение подрядчика на  выполнение работ по ремонту второй средней группы на объекте бюджетного учреждения здравоохранения Удмуртской Республики «Республиканская детская клиническая психоневрологическая больница «Нейрон» Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» по адресу: 426009, УР, г. Ижевск, ул. Ухтомского, 19  (далее – Аукционная комиссия) – <…> (приказ Минстрой УР №597 от 25.11.2014г.);

представителя заявителя ООО СК «Гефест» (далее – Заявитель) – <…> (доверенность б/н от 12.01.2015г.);

рассмотрев жалобу ООО СК «Гефест» на действия Аукционной комиссии при проведении электронного аукциона по определению поставщика на  выполнение работ по ремонту второй средней группы на объекте бюджетного учреждения здравоохранения Удмуртской Республики «Республиканская детская клиническая психоневрологическая больница «Нейрон» Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» по адресу: 426009, УР, г. Ижевск, ул. Ухтомского, 19 (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0113200001414000264, далее – Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе, Закон), 

 

УСТАНОВИЛА:

 

31.12.2014г. в Удмуртское УФАС России поступила жалоба ООО СК «Гефест». Заявитель обжалует действия Аукционной комиссии по неправомерному отклонению аукционной заявки (защищенный номер <...> ) на участие в Аукционе на основании п. 1) ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе. Заявитель не согласен с основанием отклонения заявки, указанной в протоколе рассмотрения первых частей заявок, а именно: «заявка не соответствует требованиям ч. 2) п.п. 11.2.2 Раздела 1 документации об аукционе в электронной форме. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать наименование места происхождения товара или наименование производителя товара. В соответствии с инструкцией по заполнению заявки на участие в электронном аукционе (ч. 3) п.п. 11.2.4 Раздела 1 документации об аукционе в электронной форме), наименование производителя товара (для юридических лиц) согласно ч. 1 ст. 54 Гражданского кодекса Российской Федерации должно содержать указание на его организационно-правовую форму. В столбце 5 п. 18 предложения участника аукциона отсутствует указание на организационно-правовую форму юридического лица. Участник указал наименование производителя – ТД «Универсал». В столбце 6 п. 18 предложении участника аукциона отсутствует наименование места происхождения товара. Следовательно, в первой части заявки отсутствует информация о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя товара по вышеупомянутым пунктам».

На заседании Комиссии представитель Заявителя поддержал доводы жалобы в полном объеме.

 Член Аукционной комиссии с доводами жалобы не согласился, считает жалобу необоснованной, пояснил, что заявке с защищенным номером 8406537 (соответствует заявке ООО СК «Гефест») отказано в допуске к участию в Аукционе, так как в заявке по позиции 18 не указано наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.  В заявке Заявитель указал следующую информацию о производителе товара: «ТД «Универсал». Наименование производителя товара (для юридических лиц) согласно части 1 статьи 54 Гражданского кодекса Российской Федерации должно содержать указание на его организационно-правовую форму. В заявке отсутствует указание на организационно-правовую форму юридического лица-производителя товара. Также в заявке отсутствовало указание на наименование места происхождения товара, что свидетельствует о неисполнении участником закупки требований Закона о контрактной системе и документации об Аукционе.

Рассмотрев жалобу в соответствии со статьей 106 Закона о контрактной системе, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалоб, осуществив в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.

16.12.2014г. Уполномоченный орган – Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики разместил на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0113200001414000264. Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 1011254,00  рублей.

Согласно протоколу №А 246-2014-1/0113200001414000264-1 от 26.12.2014г. (далее – Протокол) на участие в Аукционе было подано 14 заявок с защищенными номерами 9554037, 5364105, 4180757, 7121039, 8141125, 8313945, 7991618, 9131664, 1642679, 8494520, 6306566, 8406537, 7989267 и 5186040. Заявкам с  защищенными номерами  9554037, 8141125, 7991618, 9131664, 8406537 (соответствует заявке ООО СК «Гефест»), 7989267 и 5186040 отказано в допуске к участию в Аукционе на основании пункта 1 части 4, статьи 67 Закона о контрактной системе. В качестве основания отказа в допуске заявки №8406537 (соответствует заявке ООО СК «Гефест») в протоколе указано: «не соответствие требованиям ч. 2) п.п. 11.2.2 Раздела 1 документации об аукционе в электронной форме. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать наименование места происхождения товара или наименование производителя товара. В соответствии с инструкцией по заполнению заявки на участие в электронном аукционе (ч. 3) п.п. 11.2.4 Раздела 1 документации об аукционе в электронной форме), наименование производителя товара (для юридических лиц) согласно ч. 1 ст. 54 Гражданского кодекса Российской Федерации должно содержать указание на его организационно-правовую форму. В столбце 5 п. 18 предложения участника аукциона отсутствует указание на организационно-правовую форму юридического лица. Участник указал наименование производителя – ТД «Универсал». В столбце 6 п. 18 предложении участника аукциона отсутствует наименование места происхождения товара. Следовательно, в первой части заявки отсутствует информация о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя товара по вышеупомянутым пунктам».

 В соответствии с частями 1,4 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно требованиям пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе (в ред. Федерального закона от 28.12.2013 № 396-ФЗ) при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Указанное требование, предусмотренное подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, установлено Заказчиком в пункте 11.2.2 раздела 1 документации об Аукционе.

Комиссия Удмуртского УФАС России рассмотрев заявку ООО СК «Гефест» установила, что в заявке по позиции 18 «Ванна» в столбце «Наименование производителя предлагаемого для использования товара» указано: «ТД «Универсал», в столбце «Наименование места происхождения предлагаемого для использования товара» - информация отсутствует.

В соответствии со статьей 1473 ГК РФ юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, выступает в гражданском обороте под своим фирменным наименованием, которое определяется в его учредительных документах и включается в единый государственный реестр юридических лиц при государственной регистрации юридического лица. Фирменное наименование юридического лица должно содержать указание на его организационно-правовую форму и собственно наименование юридического лица, которое не может состоять только из слов, обозначающих род деятельности.

Перечень организационно-правовых форм утвержден приказом Росстандарта от 16.10.2012 № 505-ст «ОК 028-2012. Общероссийский классификатор организационно-правовых форм», который разработан на основе российского законодательства и предназначен для классификации, систематизации, структурирования и идентификации организационно-правовых форм. В указанном классификаторе отсутствуют сведения в отношении организационно-правовой формы - «ТД», указанной в заявке по позиции 18.

На основании вышеизложенного Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что аукционная заявка ООО СК «Гефест» не содержит информацию о наименовании производителя предлагаемого товара по позиции  18, что свидетельствует о неисполнении участником закупки требований Закона о контрактной системе и документации об Аукционе относительно требования об указании наименования места происхождения товара или наименование производителя товара.

Установив, что в аукционной заявке Заявителя, поданной для участия в Аукционе, отсутствует наименование места происхождения товара или производителя товара, представление которых было обязательным в силу подпункта «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, Комиссия Удмуртского УФАС России признает действия Аукционной комиссии по отклонению заявки ООО СК «Гефест» правомерными, а жалобу Заявителя необоснованной.

При проведении внеплановой проверки действий Заказчика, Уполномоченного органа и Аукционной комиссии Комиссия Удмуртского УФАС России нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявила.

 

На основании изложенного и, руководствуясь частями 1, 3, 4 статьи 105,  частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере закупок,

 

РЕШИЛА:

 

 Признать жалобу ООО СК «Гефест» на действия Аукционной комиссии при проведении электронного аукциона по определению поставщика на  выполнение работ по ремонту второй средней группы на объекте бюджетного учреждения здравоохранения Удмуртской Республики «Республиканская детская клиническая психоневрологическая больница «Нейрон» Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» по адресу: 426009, УР, г. Ижевск, ул. Ухтомского, 19 (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0113200001414000264) необоснованной.

 

  Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

                                                                        

Председатель Комиссии

____________ <…>

 

Заместитель председатель Комиссии:

 

 

____________ <…>

Члены Комиссии:

_____________ <…>

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны