Решение б/н Решение и предписание по делу № АБ 07-06/2015-141 З от 14 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение

по делу № АБ 07-06/2015-141 З

 

06 мая 2015 года                                                                           г. Ижевск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере закупок:

председатель Комиссии: <…> – начальник отдела контроля закупок;

заместитель председателя Комиссии: <…> – старший государственный инспектор отдела  контроля закупок (отсутствует);

члены Комиссии: <…> - специалист-эксперт отдела контроля закупок; <…> - специалист-эксперт отдела контроля закупок; <…> – ведущий специалист – эксперт отдела контроля товарных и финансовых рынков (отсутствует), кворум соблюден,

в присутствии:

представителя заказчика – бюджетного учреждения здравоохранения Удмуртской Республики «Городская клиническая больница № 7 Министерства здравоохранения удмуртской Республики» (далее – Заказчик): <…> (доверенность от 24.04.2015г.);

представителей организатора торгов – Министерства экономики Удмуртской Республики (далее – Организатор торгов) <…> (доверенность №2 от 31.12.2014г), <…> (доверенность №3 от 31.12.2014г.); <…>  (доверенность №5 от 31.12.2014г.);

представителя специализированной организации -  АНО «Агентство конкурсных технологий» (далее – Специализированная организация) <…> (доверенность №05-03/3 от 31.03.2015г.);

представителя заявителя - ООО «Комплекс-МТ» (далее – Заявитель)          <…> (протокол общего собрания участников ООО «Комплекс – МТ» №01/03 от 24.11.2003г.);

представителя ООО «Медком-МП»: <…> (доверенность от 01.12.2014г.);

рассмотрев жалобу ООО «Комплекс-МТ»  на действия заказчиков – БУЗ УР «Вавожская районная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», БУЗ УР «Детская городская клиническая поликлиника № 5 Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», БУЗ УР «Глазовская городская стоматологическая поликлиника Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», БУЗ УР «Городская поликлиника №3 Министерства здравоохранения Удмуртской республики», БУЗ УР «Городская поликлиника № 6 Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», БУЗ УР «Детская городская клиническая поликлиника № 2 Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», БУЗ УР «Детская городская клиническая поликлиника № 5 Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», БУЗ УР «Детская городская поликлиника №1 Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», БУЗ УР «Балезинская районная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», БУЗ УР «Кизнерская районная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», БУЗ УР «Киясовская районная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», ГКУЗ «Первая республиканская психоневрологическая больница» Министерства здравоохранения Удмуртской Республики, БУЗ УР «Республиканская больница медицинской реабилитации Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», БУЗ УР «Республиканская стоматологическая поликлиника Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», БУЗ УР «Сарапульская городская больница № 1 Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», БУЗ УР «Сарапульская городская больница №2 Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», БУЗ УР «Сарапульская городская детская больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», БУЗ УР «Сарапульская районная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», БУЗ УР «Сарапульская городская станция скорой медицинской помощи Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», БУЗ УР «Селтинская районная больница Министерства здравоохранения  Удмуртской Республики», БУЗ УР «Стоматологическая поликлиника №2 Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», БУЗ УР «Увинская районная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», БУЗ УР «Шарканская районная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», БУЗ УР «Якшур-Бодьинская районная больница министерства здравоохранения Удмуртской Республики», БУЗ УР «Ярская районная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», БУЗ УР «Сюмсинская районная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», БУЗ УР «Глазовская городская больница №1 Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», БУЗ УР «Республиканская офтальмологическая клиническая больница Министерства здравоохранения Удмуртской республики», БУЗ УР «Глазовская районная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», БУЗ УР «Республиканский госпиталь для ветеранов войн Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», БУЗ УР «Детская городская клиническая больница № 7 Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», БУЗ УР «Чуровская республиканская туберкулезная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», БУЗ УР «Угловской республиканский туберкулезный санаторий Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», БУЗ УР «Городская больница № 5 Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», БУЗ УР «Сарапульский межрайонный противотуберкулезный диспансер Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» (далее – Заказчики) при проведении совместного электронного аукциона на осуществление закупки перчаток диагностических (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0113200000115000790, далее – Аукцион), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе, Закон), 

 

УСТАНОВИЛА:

 

27.04.2015г. в Удмуртское УФАС России поступила жалоба ООО «Комплекс-МТ» на действия Заказчиков. Заявитель считает, что требование об обработке внутренней поверхности перчаток медицинских коллагеном, установленное в позициях 10.7, 11.7  Раздела II «Описание объекта закупки. Техническое задание» (далее - Техническое задание) не соответствует действующему законодательству, так как перчатки с указанной характеристикой не зарегистрированы в государственном реестре медицинских изделий, в связи с чем создаются препятствия хозяйствующим субъектам для поставки зарегистрированных легальных медицинских изделий, что влечет необоснованное ограничение конкуренции. 

Также по мнению Заявителя, требование по позиции 16.8 Технического задания – «внутренняя поверхность перчатки обработана антисептическим средством, зарегистрированным в Государственном реестре лекарственных средств» (далее - ГРЛС) является требованием к производителю  о дополнительной регистрации компонента перчатки как лекарственного средства. При этом требование к регистрации лекарственных средств установлены Федеральным законом «Об обращении лекарственных средств» от 12.04.2010г. №61-ФЗ, который регулирует отношения, возникающие в связи с обращением - разработкой, доклиническими исследованиями, клиническими исследованиями, экспертизой, государственной регистрацией, со стандартизацией и контролем качества, производством, изготовлением, хранением, перевозкой, ввозом в Российскую Федерацию, вывозом из Российской Федерации, рекламой, отпуском, реализацией, передачей, применением, уничтожением лекарственных средств. По мнению Заявителя, при описании объекта закупки заказчиками допущено нарушение статей 6, 8, 9 Закона о контрактной системе, что влекущее необоснованное ограничение конкуренции.

Представитель Заказчика, представители Организатора торгов, Специализированной организации с доводами жалобы не согласились, считают ее необоснованной. Заказчики представили в материалы дела  письменные пояснения, из содержания которых следует, что требования, установленные по позициям 10.7, 11.7,  16.8  Раздела II «Описание объекта закупки. Техническое задание» соответствуют потребностям Заказчиков.

Представители Организатора торгов, Специализированной организации пояснили, что совместный Аукцион проводился в соответствии с Соглашением о проведении совместных закупок (аукционов в электронной форме, конкурсов) от 28.10.2014г. и  Дополнительным соглашением №1 от 13.12.2014г., на основании заявок, поданных Заказчиками. Описание объекта закупки основано на требованиях статьи 33 Закона о контрактной системе. Перчатки с характеристиками, указанными в позициях 10.7, 11.7, 16.8 Технического задания зарегистрированы в реестре медицинских изделий и находятся в свободном обращении. Также представили в материалы дела регистрационные удостоверения на изделия медицинского назначения - перчатки медицинские: №ФСЗ 2012/12747 от 22.08.2012г., №ФСЗ 2011/11418 от 30.12.2011г.

 

Рассмотрев жалобу, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, осуществив в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.

В соответствии с Соглашением о проведении совместных закупок (аукционов в электронной форме, конкурсов) от 28.10.2014г. и  Дополнительным соглашением №1 от 13.12.2014г. организатором совместного Аукциона является Министерство экономики Удмуртской Республики.

31.03.2015г. Организатор торгов разместил на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещение о проведении Аукциона, а также аукционную документацию. Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере   18 617 678,50 рублей.

10.04.2015г. Организатор торгов разместил изменения в извещение о проведении Аукциона, срок подачи заявок продлен по 27.04.2015г.

Для участия в аукционе было подано 3 заявки, все участники закупки допущены к участию в Аукционе, что отражено в протоколе заседания Аукционной комиссии по рассмотрению заявок на участие в совместном электронном аукционе №15-06/671-1 от 29.04.2015г.

1. Согласно статье 8 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям Закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

На основании пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе Заказчики в документации об электронном аукционе обязаны  указать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе при описании объекта закупки  используются, если это возможно, стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, касающиеся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленные в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.

В соответствии с частью 3 статьи 33 Закона о контрактной системе не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена Законом.

 Согласно части 1 статьи 38 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» медицинскими изделиями являются любые инструменты, аппараты, приборы, оборудование, материалы и прочие изделия, применяемые в медицинских целях отдельно или в сочетании между собой, а также вместе с другими принадлежностями, необходимыми для применения указанных изделий по назначению, включая специальное программное обеспечение, и предназначенные производителем для профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации заболеваний, мониторинга состояния организма человека, проведения медицинских исследований, восстановления, замещения, изменения анатомической структуры или физиологических функций организма, предотвращения или прерывания беременности, функциональное назначение которых не реализуется путем фармакологического, иммунологического, генетического или метаболического воздействия на организм человека. Медицинские изделия могут признаваться взаимозаменяемыми, если они сравнимы по функциональному назначению, качественным и техническим характеристикам и способны заменить друг друга.

На территории Российской Федерации разрешается обращение медицинских изделий, зарегистрированных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти (часть 4 статьи 38 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ)

В целях государственной регистрации медицинских изделий в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, проводятся оценка соответствия в форме технических испытаний, токсикологических исследований, клинических испытаний и экспертиза качества, эффективности и безопасности медицинских изделий, а также испытания в целях утверждения типа средств измерений (в отношении медицинских изделий, относящихся к средствам измерений в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, перечень которых утверждается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти) (часть 8 статьи 38 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ).

Согласно части 11 статьи 38 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ в государственный реестр медицинских изделий и организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий, вносятся следующие сведения:

1) наименование медицинского изделия;

2) дата государственной регистрации медицинского изделия и его регистрационный номер <...> срок действия регистрационного удостоверения;

3) назначение медицинского изделия, установленное производителем;

4) вид медицинского изделия;

5) класс потенциального риска применения медицинского изделия;

6) код Общероссийского классификатора продукции для медицинского изделия;

7) наименование и место нахождения организации - заявителя медицинского изделия;

8) наименование и место нахождения организации - производителя (изготовителя) медицинского изделия или фамилия, имя и (если имеется) отчество, место жительства индивидуального предпринимателя - производителя (изготовителя) медицинского изделия;

9) адрес места производства или изготовления медицинского изделия;

10) сведения о взаимозаменяемых медицинских изделиях.

Исходя из вышеизложенного, следует, что медицинские изделия, внесенные в Государственный реестр медицинских изделий, считаются безопасными, вместе с этим в данном реестре не предусмотрено указание сведений о конкретных характеристиках медицинских изделий. Более подробные описания характеристик товара производители указывают в инструкциях по применению и на упаковках.

Регистрационное удостоверение №ФСЗ 2011/11418 от 30.12.2011г. представленное Организатором торгов в материалы дела на изделие медицинского назначения - перчатки одноразовые медицинские смотровые нестерильные «Basic», производства «Бейсик Интернэшнл Инк», США, а также технический паспорт на данное изделие, свидетельствуют о том что перчатки с характеристиками по позициям 10.7, 11.7 Технического задания (внутренняя поверхность перчатки обработана коллагеном) зарегистрированы в государственном реестре медицинских изделий, а следовательно, обращение данных медицинских изделий соответствует требованиям законодательства Российской Федерации.

Довод Заявителя относительно позиции 16.8 Технического задания о том, что Заказчики установили требование к производителю о дополнительной регистрации компонента перчатки как лекарственного средства не соответствует фактическим материалам дела.

Согласно позиции 16.8 Технического задания к поставке требуются перчатки со следующими характеристиками: «внутренняя поверхность перчатки обработана антисептическим средством, зарегистрированным в Государственном реестре лекарственных средств».

Данное требование не указывает на обязанность изготовителя осуществлять регистрацию антисептического средства используемого для обработки внутренней поверхности в качестве лекарственного средства.

В материалы дела Организатором торгов представлено Регистрационное удостоверение №ФСЗ 2012/12747 от 22.08.2012г. на изделие медицинского назначения – перчатки диагностические OMEGA ULTRATOUCH нитриловые нестерильные одноразовые неопудренные, с полимерным внутренним покрытием с полигексанидом, производства «Нитритекс (М) Сдн. Бхд.», Малайзия, которое свидетельствует о том, что товар, требуемый к поставке по позиции 16.8 Технического задания  зарегистрирован в государственном реестре медицинских изделий.

Комиссия Удмуртского УФАС России установила, что Реестр лекарственных средств содержит информацию о лекарственном средстве МНН Полигексанид, что подтверждает наличие в обороте медицинских перчаток, соответствующих требованиям Заказчиков.

На основании вышеизложенного, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что доводы Заявителя, содержащиеся в жалобе, являются необоснованными.

Вместе с тем, при рассмотрении материалов дела, Комиссией Удмуртского УФАС России установлено следующее. Организатором торгов включены в описание объекта закупки по позициям 1-3, 5-9, 12-14, 17, 18, 20, 21 Технического задания перчатки со следующими характеристиками: перчатки диагностические, из какого материала изготовлены, наличие текстурированности, наличие или отсутствие опудренности, наличие или отсутствие стерильности, толщина материала, длина перчаток, по позициям 4.8, 10.7, 11.7, 15.7, 16.8, 19.7 Технического задания к характеристикам предусмотренным ГОСТ Р 52239-2004 дополнительно установлены требования к внутренней обработке поверхности перчаток различными средствами (синтетическое покрытие, коллаген, увлажняющий гель, антисептическое средство).

Государственный стандарт ГОСТ Р 52239-2004 «Перчатки медицинские диагностические одноразовые. Часть 1. Спецификация на перчатки из каучукового латекса или раствора» устанавливает эксплуатационные характеристики упакованных стерильных и неупакованных нестерильных перчаток из каучукового латекса или раствора, предназначенных для одноразового использования при проведении медицинских исследований, диагностических и терапевтических процедур с целью защиты пациента и исследователя от взаимного заражения, а также перчаток из каучукового латекса, предназначенных для использования при работе с зараженными медицинскими материалами.

В соответствии с пунктом 3.1 ГОСТ Р 52239-2004 перчатки классифицируют по типу, конструкции и внешней отделке.

В зависимости от материала перчатки изготовляют двух типов:

а) 1 - из латекса натурального каучука;

б) 2 - из нитрильного латекса, полихлоропренового латекса, раствора бутадиен-стирольного каучука, каучуковой эмульсии на основе сополимера бутадиен-стирола или раствора термоэластопласта.

Различают четыре вида отделки:

а) текстурный рисунок, нанесенный на какой-либо части или по всей поверхности перчатки;

б) гладкая поверхность;

в) опудренная поверхность;

г) поверхность без опудривания.

Для облегчения надевания перчаток может быть применена обработка поверхности, смазка, опудривание или полимерное покрытие при условии соответствия требованиям ГОСТ Р ИСО 10993-3, ГОСТ Р ИСО 10993-10, ГОСТ Р ИСО 10993-11, ГОСТ Р ИСО 10993-13. Вещества, используемые для обработки поверхности, должны быть биоразлагаемыми.

Перчатки, готовые для поставки потребителю, должны соответствовать требованиям ГОСТ Р ИСО 10993-3, ГОСТ Р ИСО 10993-10, ГОСТ Р ИСО 10993-11, ГОСТ Р ИСО 10993-13. По запросу потребителя изготовитель должен предоставить данные, подтверждающие соответствие этим требованиям.

 На основании вышеизложенного, следует, что для соответствия целям использования перчаток медицинских, установленным указанным ГОСТ, требованиям действующего законодательства в сфере охраны здоровья граждан, а также выпуска перчаток медицинских в обращение на соответствующем рынке достаточным условием является наличие у данного изделия медицинского назначения характеристик, определенных ГОСТ Р 52239-2004.  

Таким образом, с учетом положений перечисленных нормативно-правовых актов, объединение в одну закупку перчаток с характеристиками, отвечающими требованиям  ГОСТ Р 52239-2004, без установления дополнительных требований в отношении обработки внутренней поверхности перчатки и перчаток с дополнительно установленными характеристиками в отношении обработки внутренней поверхности перчатки каким-либо веществами, не оказывающими влияния на цель использования данного медицинского изделия влечет ограничение количества участников закупки и содержит признаки нарушения требований статьи 17 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

На основании вышеизложенного, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что действия Организатора торгов являются нарушением статьи 8, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ.

2. Согласно частям 3, 15, 22  статьи 99,  статьи 105 Закона о контрактной системе Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере закупок не уполномочена на осуществление контроля в отношении действий заказчика на предмет их соответствия или несоответствия требованиям  Закона о защите конкуренции в порядке статьи 106 Закона о контрактной системе.

В связи с изложенным, Комиссия Удмуртского УФАС России оставляет без рассмотрения довод жалобы, связанный с указанием на наличие в действиях Организатора торгов, Заказчиков признаков ограничения конкуренции. Вместе с тем Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о наличии необходимости передачи материалов дела в отдел контроля органов власти Удмуртского УФАС России для рассмотрения действий Организатора торгов в части наличия признаков нарушения статьи 17  Закона о защите конкуренции.

На основании изложенного и, руководствуясь частями 1, 3, 4 статьи 105,  частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере закупок,

 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Комплекс-МТ»  на действия Заказчиков  при проведении совместного электронного аукциона на осуществление закупки перчаток диагностических (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0113200000115000790) необоснованной.
  2. Признать Организатора торгов – Министерство экономики Удмуртской Республики нарушившим статью 8, пункт 1 части 1 статьи 64  Закона о контрактной системе.
  3. Выдать Организатору торгов – Министерству экономики Удмуртской Республики предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе.
  4. Передать материалы дела в отдел контроля органов власти Удмуртского УФАС России по признакам нарушения статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
  5. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Удмуртского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении виновного должностного лица Министерства экономики Удмуртской Республики по части 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

 

Председатель Комиссии:

 

 

 

____________<…>

 

Члены Комиссии:

___________<…>

 

___________ <…>

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу  № АБ 07-06/2015-141 З об устранении

нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных или муниципальных нужд

 

06 мая 2015 года                                                                                             г. Ижевск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере закупок:

председатель Комиссии: <…> – начальник отдела контроля закупок;

заместитель председателя Комиссии: <…> – старший государственный инспектор отдела контроля закупок (отсутствует);

члены Комиссии <…>- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок; <…>- специалист-эксперт отдела контроля закупок; <…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля товарных и финансовых рынков (отсутствует), кворум соблюден,

на основании решения от 06 мая 2015 года по делу № АБ 07-06/2015-141 З по итогам рассмотрения жалобы ООО «Комплекс-МТ» и проведения внеплановой проверки соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг действий Заказчиков - БУЗ УР «Вавожская районная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», БУЗ УР «Детская городская клиническая поликлиника № 5 Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», БУЗ УР «Глазовская городская стоматологическая поликлиника Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», БУЗ УР «Городская поликлиника №3 Министерства здравоохранения Удмуртской республики», БУЗ УР «Городская поликлиника № 6 Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», БУЗ УР «Детская городская клиническая поликлиника № 2 Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», БУЗ УР «Детская городская клиническая поликлиника № 5 Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», БУЗ УР «Детская городская поликлиника №1 Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», БУЗ УР «Балезинская районная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», БУЗ УР «Кизнерская районная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», БУЗ УР «Киясовская районная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», ГКУЗ «Первая республиканская психоневрологическая больница» Министерства здравоохранения Удмуртской Республики, БУЗ УР «Республиканская больница медицинской реабилитации Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», БУЗ УР «Республиканская стоматологическая поликлиника Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», БУЗ УР «Сарапульская городская больница № 1 Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», БУЗ УР «Сарапульская городская больница №2 Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», БУЗ УР «Сарапульская городская детская больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», БУЗ УР «Сарапульская районная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», БУЗ УР «Сарапульская городская станция скорой медицинской помощи Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», БУЗ УР «Селтинская районная больница Министерства здравоохранения  Удмуртской Республики», БУЗ УР «Стоматологическая поликлиника №2 Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», БУЗ УР «Увинская районная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», БУЗ УР «Шарканская районная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», БУЗ УР «Якшур-Бодьинская районная больница министерства здравоохранения Удмуртской Республики», БУЗ УР «Ярская районная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», БУЗ УР «Сюмсинская районная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», БУЗ УР «Глазовская городская больница №1 Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», БУЗ УР «Республиканская офтальмологическая клиническая больница Министерства здравоохранения Удмуртской республики», БУЗ УР «Глазовская районная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», БУЗ УР «Республиканский госпиталь для ветеранов войн Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», БУЗ УР «Детская городская клиническая больница № 7 Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», БУЗ УР «Чуровская республиканская туберкулезная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», БУЗ УР «Угловской республиканский туберкулезный санаторий Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», БУЗ УР «Городская больница № 5 Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», БУЗ УР «Сарапульский межрайонный противотуберкулезный диспансер Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», действий Организатора торгов – Министерства экономики Удмуртской Республики при проведении совместного электронного аукциона на осуществление закупки перчаток диагностических (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0113200000115000790, далее – Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

 

 п р е д п и с ы в а е т:

 

1. Аукционной комиссии по совместному Аукциону в электронной форме № 12-07/671-15 по осуществлению закупки перчаток диагностических в течение 5 рабочих дней с даты получения настоящего предписания по делу № АБ 07-06/2015-141 З:

- отменить все протоколы, составленные при проведении Аукциона;

- вернуть заявки поданные для участия в Аукционе;

2. Организатору торгов - Министерству экономики Удмуртской Республики в течение 10 рабочих дней с даты получения настоящего предписания по делу № АБ 07-06/2015-141 З:

- привести документацию о проведении совместного Аукциона в соответствие с требованиями статьи 8, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, а именно, исключить из Технического задания документации об Аукционе позиции, содержащие информацию о поставке медицинских перчаток с обработанной внутренней поверхностью;

- продлить срок подачи заявок для участия в Аукционе таким образом, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней; 

- в течение 3-х дней с даты исполнения предписания проинформировать Комиссию Удмуртского УФАС России об исполнении настоящего предписания с приложением заверенных надлежащим образом копий документов, подтверждающих устранение нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных или муниципальных нужд.

3. Оператору электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» обеспечить исполнение предписания об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных или муниципальных нужд.

4. Контроль исполнения предписания возложить на члена Комиссии Удмуртского УФАС России – <…>

 Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Примечание: В соответствии с частью 7 статьи 19.5 КоАП РФ невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 статьи 19.5 КоАП РФ, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

Председатель Комиссии:

 

___________ <…>

Члены Комиссии:

 

 

 

 

___________ <…>

 

___________ <…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны