Решение б/н Решение по делу № АБ 07-06/2015-146 З о возврате жалобы от 12 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение

по делу № АБ 07-06/2015-146 З о возврате жалобы

 

07 мая 2015 года                                                                                 г. Ижевск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

председатель Комиссии: <…> – начальник отдела контроля закупок;

заместитель председателя Комиссии: <…> - старший государственный инспектор отдела контроля закупок;

члены Комиссии: <…> - специалист-эксперт отдела контроля закупок, <…> – специалист-эксперт отдела контроля закупок, <…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля товарных и финансовых рынков (отсутствует), кворум соблюден,

рассмотрев жалобу ООО «Территориальная сервисная компания» (вх. №3594 от 05.05.2015г.)  (далее – Заявитель) на действия прокуратуры Удмуртской Республики (далее – Заказчик) при расторжении контракта в одностороннем порядке,

 

у с т а н о в и л а:

 

Заявитель обжалует действия Заказчика по неправомерному отказу от исполнения контракта в одностороннем порядке и расторжению контракта.

Комиссия Удмуртского УФАС России, изучив представленную жалобу и приложенные к ней документы, установила следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе, Закон) любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

Согласно части 4 статьи 105 Закона обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в случае, если данные действия (бездействие) совершены при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона, осуществляется в порядке, установленном настоящей главой, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в период аккредитации на электронной площадке, но не позднее чем через десять дней с даты размещения на электронной площадке протокола подведения результатов такого аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в таком аукционе или протокола проведения такого аукциона в случае признания такого аукциона несостоявшимся. Жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, обжалование данных действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в таком аукционе. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе или при заключении контракта, обжалование данных действий (бездействия) осуществляется до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.

С учетом вышеуказанных норм, жалоба на действия Заказчика по расторжению контракта не может быть рассмотрена Удмуртским УФАС России в порядке статьи 105 Закона о контрактной системе в связи с истечением сроков установленных для обжалования действий Заказчика.

Согласно пункту 3 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае если жалоба подана по истечении срока, предусмотренного статьей 105 Закона.

Таким образом, жалоба ООО «Территориальная сервисная компания», поданная с нарушением требований Закона, на основании пункта 3 части 11 статьи 105 Закона  о контрактной системе подлежит возвращению без рассмотрения.

Руководствуясь частями 11, 12, 13 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Удмуртского УФАС России,

 

р е ш и л а:

 

1. Жалобу ООО «Территориальная сервисная компания» на действия Заказчика – прокуратуры Удмуртской Республики вернуть без рассмотрения.

2. Оставить надлежащим образом заверенную копию жалобы в Удмуртском УФАС России.

 Настоящее решение может быть обжаловано в установленном законом порядке в течение трех месяцев.

 

Председатель Комиссии:

Заместитель председателя Комиссии:

_____________<…>

_____________<…>

Члены Комиссии:

_____________ <…>

_____________ <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны