Решение б/н Решение и предписание по делу № АБ 07-06/2015-159 З от 28 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № АБ 07-06/2015-159 З

 

22 мая 2015 года                                                                                        г. Ижевск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере закупок:

председатель Комиссии: <…> – начальник отдела контроля закупок;

заместитель председателя Комиссии: <…>  – старший государственный инспектор отдела  контроля закупок (отсутствует);

члены Комиссии: <…>  – ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок; <…>  – специалист-эксперт отдела контроля закупок (отсутствует); <…>  – ведущий специалист-эксперт отдела контроля товарных и финансовых рынков, кворум соблюден,

в присутствии:

представителей заказчика – Управления строительства и муниципального хозяйства Администрации МО «Завьяловский район» (далее – Заказчик): <…>  (доверенность от 21.05.2015г.), <…>  (доверенность от 21.05.2015г.), <…> (распоряжение Администрации МО «Завьяловский район» УР №126к от 14.05.2012г.);

представителя Уполномоченного органа – Администрации МО «Завьяловский район» (далее – Уполномоченный орган): <…> (доверенность от 21.05.2015г.);

представителей заявителя - ООО «Мастер» (далее – Заявитель): <…>  (доверенность №1 от 18.05.2015г.), <…> (доверенность №2 от 18.05.2015г.);

рассмотрев жалобу ООО «Мастер» на действия Заказчика - Управления строительства и муниципального хозяйства Администрации МО «Завьяловский район» при проведении электронного аукциона на осуществление закупки «выполнение капитального ремонта здания МФЦ предоставления муниципальных услуг Завьяловского района в с. Завьялово Удмуртской Республики (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0113300014215000073, далее – Аукцион), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе, Закон),

 

УСТАНОВИЛА:

 

18.05.2015г. в Удмуртское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика. Заявитель обжалует положения документации об Аукционе, а именно пункты 2.6, 2.6.1, 2.6.2, 2.7, 5.1.1 проекта контракта. По мнению Заявителя, Заказчик необоснованно включил в пункты 2.6, 2.7, 5.1.1 проекта контракта условие для участников закупки, применяющих упрощенную систему налогообложения о понижающем коэффициенте цены контракта, предложенной победителем закупки, определяемой как отношение твердой цены контракта, предложенной победителем к начальной цене контракта сформированной по упрощенной системе налогообложения (без учета суммы НДС). Установление способа определения цены контракта путем расчетов понижающих коэффициентов после предложения цены контракта победителем противоречит требованиям статей  34, 70 Закона о контрактной системе, и направлен на ограничение конкуренции, так как заведомо ставит в неравное положение участников закупки, применяющих упрощенную систему налогообложения. Также по мнению Заявителя проект государственного контракта не содержит условие о порядке и сроках оплаты работ.

На заседании Комиссии представителя Заявителя поддержали доводы жалобы в полном объеме.

Представители Заказчика, Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, считают ее необоснованной, пояснили, что условия, указанные в пунктах 2.6, 2.6.1, 2.6.2, 2.7, 5.1.1 проекта контракта не ограничивают круг участников закупки, а уточняют расчет цены контракта в связи с особенностью налоговых режимов, установленных в Налоговом кодексе Российской Федерации (далее – НК РФ), применяемых налогоплательщиками по обычной системе налогообложения и по упрощенной системе налогообложения. Налог на добавленную стоимость (далее – НДС) не входит в стоимость товаров (работ, услуг), а включается дополнительно к ней в связи с требованиями НК РФ, предусматривающего обязанность продавца (подрядчика, исполнителя) уплатить сумму НДС в бюджет. Покупатель (заказчик) вправе возместить налог из бюджета. Организации, применяющие упрощенную систему налогообложения (далее – УСН), не признаются налогоплательщиками НДС. Фактически разница между ценой контракта и стоимостью выполненных работ и составляет сумму НДС. В случае, если подрядчик на момент выполнения работ не является плательщиком НДС и претендует на оплату стоимости работ с учетом НДС, получает неосновательное обогащение при отсутствии к этому законных оснований. С учетом вышеизложенного, представители Заказчика считают, что установление требований о снижении цены контракта при его заключении с исполнителем, применяющим УСН, является эффективным использованием средств местного бюджета и не является требованием ограничивающим конкуренцию. Условие о порядке и сроках оплаты работ содержатся в пункте 2.9 проекта контракта.

 

Рассмотрев жалобу, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, осуществив в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.

30.04.2015г. Уполномоченный орган разместил на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещение о проведении Аукциона, а также документацию об Аукционе. Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 10041050,00 рублей.

13.05.2015г. Заказчик внес изменения в извещение и документацию об Аукционе, продлил срок подачи заявок до 29.05.2015г.

 

1. Комиссия Удмуртского УФАС России рассмотрела довод жалобы Заявителя относительно установления в проекте контракта понижающего коэффициента цены контракта и считает его обоснованным в связи со следующим.

В соответствии с частями 1, 2 статьи 8 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (часть 1). Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям Закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок (часть 2).

Участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя (пункт 4 статьи 3 Закона о контрактной системе).

 В соответствии с частями 1, 2 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены (часть 1). При заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей и статьей 95 Закона (часть 2).

Согласно части 1 статьи 70 Закона о контрактной системе по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со статьей 69 Закона признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

 В течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 Закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе (часть 2 статьи 70 Закона о контрактной системе).

Согласно части 10 статьи 70 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем.

Исходя из вышеизложенных норм, Закон о контрактной системе не определяет порядок действий заказчика в случае, если победитель закупки использует упрощенную систему налогообложения, более того, Закон направлен на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок вне зависимости от применяемых режимов налогообложения. Таким образом, контракт всегда заключается по цене, предложенной победителем закупки. Изменение существенных условий контракта (в том числе цены контракта) при его исполнении допускается только по соглашению сторон в случаях, определенных в статье 95 Закона.

Согласно пункту 4.1 раздела 1  документации об Аукционе обоснование начальной (максимальной) цены контракта приведено в приложении №1 к настоящей документации.

Приложением №1 являются локально-сметные расчеты, в которых отражены перечень и объемы работ, подлежащие выполнению, расчет стоимости работ и товаров (материалов).

В процессе подачи аукционных заявок участники закупки, оценивая объем и стоимость работ, материалов, используемых при ее выполнении, подают предложение о цене контракта с учетом всех затрат, связанных с выполнением контракта, закладывая прибыль, расходы связанные с уплатой налогов и иных платежей, установленных законодательством Российской Федерации.

В пункте 2.1 проекта контракта указано: «Цена настоящего Контракта составляет - ____________   рублей. Цена настоящего Контракта включает в себя  все затраты, связанные с выполнением настоящего Контракта, прибыль, необходимые налоги и иные платежи, расходы Подрядчика, установленные законодательством Российской Федерации».

Пункты 2.6, 2.6.1, 2.6.2, 2.7 проекта контракта, изложенные в редакции документации об Аукционе от 13.05.2015г., содержат следующие условия:

«2.6. По итогам электронного аукциона (далее – аукцион) рассчитывается понижающий коэффициент:

2.6.1.  В случае, если Подрядчик является плательщиком НДС понижающий коэффициент определяется как отношение цены Контракта, предложенной Победителем (Участником аукциона – Подрядчиком) на аукционе к начальной (максимальной) цене контракта)

2.6.2. В случае, если Подрядчик не является плательщиком НДС, понижающий коэффициент определяется как отношение цены Контракта, рассчитанный как отношение твердой цены контракта предложенной Победителем (Участником аукциона – Подрядчиком) на аукционе к начальной (максимальной) цене контракта сформированной по упрощенной системе налогообложения (без учета суммы НДС). При этом, в случае когда понижающий коэффициент будет свыше 1, то он считается равным 1.

Твердой ценой является сумма фактически выполненных работ подтвержденная актами формами КС-2 и справкой КС-3.

2.7. Текущая стоимость выполненных работ определяется на основании подписанной Заказчиком формы КС-2, КС-3 составленной подрядчиком на основании смет и индексов, утвержденных на момент заключения контракта с умножением итога на понижающий коэффициент, указанный в пункте 2.6 настоящего контракта».

Из содержания проекта контракта (пункты 2.6, 2.6.1, 2.6.2, 2.7), не следует, что цена контракта является твердой, так как Заказчик устанавливает зависимость цены контракта от того является подрядчик плательщиком НДС или не является таковым, и предусматривает выплату суммы фактически выполненных работ без учета суммы НДС, заложенной при обосновании начальной (максимальной) цены контракта.

Права и обязанности налогоплательщиков по уплате налогов в бюджет установлены налоговым законодательством. При исполнении контракта стороны самостоятельно определяют для себя обязательства, возникающие у них по уплате налогов с учетом применяемого налогового режима. Таким образом, довод представителей Заказчика о правомерности установления в проекте контракта требований о снижении цены контракта при его заключении с исполнителем, применяющим УСН, является необоснованным, так как следует разграничивать гражданско-правовые отношения сторон, возникающие в связи с заключением муниципального контракта и публично-правовые отношения, возникающие по уплате налогов, включая НДС и иные виды налогов.

С учетом вышеизложенного, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что в проекте контракта являющейся частью документации об Аукционе, утвержденного Заказчиком, отсутствует условие о твердой цене контракта, по которой будет заключен контракт с победителем Аукциона, что является нарушением частей 1, 2 статьи 34 Закона о контрактной системе и содержит признаки административного правонарушения предусмотренные частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.  

2. Рассмотрев довод заявителя относительно отсутствия в проекте контракта условия о порядке и сроках оплаты работ, Комиссия Удмуртского УФАС России считает его необоснованным.

В соответствии с частью 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.

В пункте 2.9 проекта контракта Заказчик установил: «Оплата производится следующим образом:

- Предоплата не предусмотрена

- Окончательный расчет за выполненные работы по объекту капитального ремонта производится после полного ввода в эксплуатацию всех инженерных сетей и объекта в целом на основании утвержденных сторонами актов в срок до 31.12.2016 при условии поступления средств на расчётный счет Заказчика по данному объекту. Объемы финансирования на 2015 год в размере 1519,6 тыс. руб. Объемы финансирования на 2016 год в размере 8521,45 тыс. руб.»

 Из содержания проекта контракта следует, что в пункте 2.9 Заказчик установил условия о порядке и сроках оплаты работ, что не противоречит требованиям Закона о контрактной системе.

3. При проведении внеплановой проверки действий Заказчика, Уполномоченного органа, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующие нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Согласно пункту 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 Закона, указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона.

Согласно части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 1, 3, 4, 5, 7, 8, 9 части 1 статьи 31 Закона.

Комиссией Удмуртского УФАС России установлено, что в нарушение пункта 6 части 5 статьи 63 Закона в извещении о проведении Аукциона Уполномоченным органом, разместившим извещение о проведении закупки, не установлены единые требования к участникам закупки, предусмотренные частью 1 статьи 31 Закона, что содержит признаки административного нарушения предусмотренного частью 1.4  статьи 7.30  КоАП РФ.

4. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона и инструкцию по ее заполнению.

Согласно пункту 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В подпункте 11.2.2 пункта 11.2 части 11 раздела 1 документации об Аукционе Заказчик установил требования к составу первой части заявки, а именно: «первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об аукционе».

 Как следует из документации об Аукционе и пункта 1.3 проекта контракта, предметом закупки является выполнение капитального ремонта здания.

В пункте 1.4 проекта контракта установлено, что подрядчик обязуется выполнить на свой риск из своих материалов, оборудования, собственными силами средствами и (или) силами привлеченных субподрядных организаций все работы, указанные в пункте 1.3, в соответствии с условиями настоящего контракта.

В локально-сметных расчетах, являющихся Приложением №1 к проекту контракта, Заказчиком установлены требования к товарам и материалам, используемым при производстве ремонтных работ.

С учетом того, что в документации об Аукционе указаны требования к товарам и материалам, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что установление требований к составу первой части заявки не соответствующих пункту 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, является нарушением пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержит признаки события административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Закона о контрактной системе.

 

На основании изложенного и, руководствуясь частями 1, 3, 4 статьи 105,  частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере закупок,

 

РЕШИЛА:

 

  1. ООО «Мастер» на действия Заказчика - Управления строительства и муниципального хозяйства Администрации МО «Завьяловский район» при проведении электронного аукциона на осуществление закупки «выполнение капитального ремонта здания МФЦ предоставления муниципальных услуг Завьяловского района в с. Завьялово Удмуртской Республики (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0113300014215000073) частично обоснованной.
  2. Признать Заказчика - Управление строительства и муниципального хозяйства Администрации МО «Завьяловский район» нарушившим части 1, 2 статьи 34,  пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
  3. Признать Уполномоченный орган - Администрацию МО «Завьяловский район» нарушившим пункт 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе.
  4. Выдать Заказчику, Уполномоченному органу предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе.
  5. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Удмуртского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных должностного лиц Заказчика, Уполномоченного органа к административной ответственности по частям 1.4 , 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

 

       Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

Председатель Комиссии:

 

 

___________ <…>

 

Члены Комиссии:

 

 

 

___________ <…>

 

___________ <…>

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу  № АБ 07-06/2015-159 З об устранении

нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных или муниципальных нужд

 

22 мая 2015 года                                                                                             г. Ижевск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере закупок:

председатель Комиссии: <…> – начальник отдела контроля закупок;

заместитель председателя Комиссии: <…>  – старший государственный инспектор отдела  контроля закупок (отсутствует);

члены Комиссии <…>  - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок; <…>  - специалист-эксперт отдела контроля закупок (отсутствует); <…>  – ведущий специалист-эксперт отдела контроля товарных и финансовых рынков, кворум соблюден,

на основании решения от 22 мая 2015 года по делу № АБ 07-06/2015-159 З  по итогам рассмотрения жалобы ООО «Мастер» на действия Заказчика - Управления строительства и муниципального хозяйства Администрации МО «Завьяловский район» при проведении электронного аукциона на осуществление закупки «выполнение капитального ремонта здания МФЦ предоставления муниципальных услуг Завьяловского района в с. Завьялово Удмуртской Республики (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0113300014215000073, далее – Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

 п р е д п и с ы в а е т:

 

1. Заказчику - Управлению строительства и муниципального хозяйства Администрации МО «Завьяловский район» (далее – Заказчик) в течение 5 рабочих дней с даты получения настоящего предписания по делу № АБ 07-06/2015-159 З:

 - привести проект контракта в соответствие с требованиями частей 1, 2 статьи 34 Закона о контрактной системе, а именно, исключить условие влекущее изменение цены контракта по основаниям, не предусмотренным Законом о контрактной системе;

- привести документацию об Аукционе в соответствие с требованиями пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, а именно, установить требования к составу первых частей заявок в соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

- продлить срок подачи заявок для участия в Аукционе таким образом, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней;

2. Уполномоченному органу -   Администрации МО «Завьяловский район» (далее – Уполномоченный орган) в течение 5 рабочих дней с даты получения настоящего предписания по делу № АБ 07-06/2015-159 З:

- привести извещение о проведении Аукциона в соответствие с требованиями пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе, а именно, установить единые требования к участникам заупки, предусмотренные частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

3. Уполномоченному органу и Заказчику - в течение 3-х рабочих дней с даты исполнения предписания проинформировать Комиссию Удмуртского УФАС России об исполнении настоящего предписания с приложением заверенных надлежащим образом копий документов, подтверждающих устранение нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных или муниципальных нужд.

4. Оператору электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» обеспечить исполнение предписания об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных или муниципальных нужд.

5. Контроль за исполнением предписания возложить на члена Комиссии Удмуртского УФАС России – <…>

 

 Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Примечание: В соответствии с частью 7 статьи 19.5 КоАП РФ невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 статьи 19.5 КоАП РФ, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

 

Председатель Комиссии:

 

Члены Комиссии:

___________ <…>

 

___________ <…>

 

___________ <…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны