Решение б/н Решение по делу № АБ 07-06/2015-175 З от 19 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение

по делу № АБ 07-06/2015-175 З

 

16 июня 2015 года                                                                                     г. Ижевск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере закупок:

председатель Комиссии: <…> – начальник отдела контроля закупок;

заместитель председателя Комиссии <…> – старший государственный инспектор отдела контроля закупок;

члены Комиссии: <…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок (отсутствует); <…> – специалист-эксперт отдела контроля закупок; <…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля товарных и финансовых рынков (отсутствует), кворум соблюден,

в присутствии:

представителя секретаря Аукционной комиссии по осуществлению закупки молочной продукции (сметана, творог) <…>: <…> (доверенность от 16.06.2015г. б/н);

представителя Заказчика - БУЗ УР «Игринская районная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» (далее – Заказчик): <…> (доверенность от 10.06.2015г. б/н);

представителя Уполномоченного органа – Министерства экономики Удмуртской Республике: <…> (доверенность от 31.12.2014г. № 3);

в отсутствие представителя ООО «Стандарт молоко»  (далее – Заявитель), о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом – в деле имеется уведомление от 10.06.2015г. № АБ 01-17-07/4423э),

рассмотрев жалобу ООО «Стандарт молоко» на действия Аукционной комиссии при проведении электронного аукциона № 15-06/1486-15 на осуществление закупки молочной продукции (сметана, творог) (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0113200000115001334, далее – Аукцион) для нужд Заказчика - БУЗ УР «Игринская районная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе, Закон),

 

УСТАНОВИЛА:

 

08.06.2015г. в Удмуртское УФАС России поступила жалоба ООО «Стандарт молоко» на действия Аукционной комиссии.

По мнению Заявителя, в аукционной заявке ООО «Стандарт молоко» содержалась полная и достоверная информация относительно ИНН учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона, которым по выписке из ЕГРЮЛ является <…>. Таким образом, Аукционная комиссия необоснованно признала заявку ООО «Стандарт молоко» несоответствующей требованиям документации об Аукционе.

Представитель секретаря Аукционной комиссии, представитель Заказчика, представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, считают жалобу необоснованной по следующим основаниям. Вторая часть аукционной заявки Заявителя содержала информацию, в том числе, об идентификационном номере членов коллегиального исполнительного ООО «Стандарт молоко». Аукционная комиссия при рассмотрении документов, направленных заказчику оператором электронной площадки, а именно Устава ООО «Стандарт молоко», выписки из единого государственного реестра юридических лиц, пришла к выводу об отсутствии в ООО «Стандарт молоко» коллегиального исполнительного органа, в связи с чем, данная заявка была признана не соответствующей требованиям документации об Аукционе, так как содержала недостоверные сведения в отношении идентификационного номера членов коллегиального исполнительного органа участника закупки.

 

Рассмотрев жалобу, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, осуществив в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.

06.05.2015г. Уполномоченный орган разместил на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещение о проведении Аукциона, а также документацию об Аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 322 893,60 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей аукционных заявок на участие в Аукционе от 18.05.2015г. для участия в Аукционе подано 6 заявок. Решением аукционной комиссии все участники закупки допущены к участию в Аукционе.

Согласно протоколу проведения электронного аукциона от 25.05.2015г. наименьшее предложение о цене контракта – 218 860,39 рублей - поступило от участника закупки, подавшего заявку с защищенным номером 8845154.

В соответствии с протоколом подведения итогов Аукциона от 27.05.2015г. аукционная заявка под защищённым номером 8845154 участника ООО «Теплоснаб» признана соответствующей требования документации об Аукционе, аукционная заявка под защищённым номером 5783341  участника ООО «Стандарт молоко» признана «несоответствующей требованиям, установленным Документацией об аукционе в электронной форме на основании п.1ч.6 ст.69 Федерального закона № 44-ФЗ, так как в составе второй части заявки указана недостоверная информация об идентификационных номерах налогоплательщиков (при наличии) членов коллегиального исполнительного органа». 

Согласно пункту 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукциона должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

Указанное требование, предусмотренное Законом о контрактной системе, также установлено Заказчиком в пункте 15.1 Информационной карты документации об Аукционе.

В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона.

Согласно части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Комиссия Удмуртского УФАС России рассмотрев вторую часть аукционной заявки ООО «Стандарт молоко» установила, что заявка содержит следующую информацию:

 

Идентификационный номер налогоплательщика учредителей

183010148260

 

Идентификационный номер налогоплательщика членов коллегиального исполнительного органа

183010148260

 

Идентификационный номер налогоплательщика лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника электронного аукциона

183010148260

 

ИНН участника

1839005178

 

Комиссия Удмуртского УФАС России, рассмотрев протокол подведения итогов Аукциона от 18.05.2015г. установила, что аукционная заявка под защищённым номером 5783341  участника ООО «Стандарт молоко» признана не соответствующей требованиям документации об Аукционе, в связи с представлением недостоверной информации об идентификационном номере членов коллегиального исполнительного органа участника закупки.

Из представленных для рассмотрения жалобы документов следует, что оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона были направлены Заказчику следующие документы: Устав ООО «Стандарт молоко», утвержденный решением единственного участника от 21.11.2012г. № 1, выписка из единого государственного реестра юридических лиц от 28.11.2012г. № 822.

Согласно выписке из единого государственного реестра юридических лиц единственным учредителем и лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени ООО «Стандарт молоко» является <…> (ИНН 183010148260).

В соответствии с пунктом 8.1 Устава ООО «Стандарт молоко» Решения по вопросам, относящимся в соответствии с законодательством РФ к компетенции Общего собрания участников, единолично принимается участником и оформляется письменно. Единоличным исполнительным органом является Генеральный директор, назначаемый единственным участником.

В соответствии с частью 1 статьи 41 Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» если уставом общества предусмотрено образование наряду с единоличным исполнительным органом общества также коллегиального исполнительного органа общества (правления, дирекции и других), такой орган избирается общим собранием участников общества в количестве и на срок, которые определены уставом общества. Уставом общества может быть предусмотрено отнесение вопросов образования коллегиального исполнительного органа общества и досрочного прекращения его полномочий к компетенции совета директоров (наблюдательного совета) общества.

Положением Устава ООО «Стандарт молоко»  не предусмотрено наличие коллегиального исполнительного органа Общества.

На заседании Комиссии Удмуртского УФАС России представитель Заявителя не представил доказательств, подтверждающих наличие в  ООО «Стандарт молоко» коллегиального исполнительного органа.

Принимая во внимание информацию, содержащуюся в выписке из единого государственного реестра юридических лиц, Уставе ООО «Стандарт молоко», аукционной заявке Общества, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что Аукционная комиссия правомерно признала не соответствующей требованиям документации об Аукционе заявку ООО «Стандарт молоко», содержащую во второй части заявки недостоверные сведения об идентификационном номере членов коллегиального исполнительного органа участника закупки, а также к выводу о необоснованности доводов жалобы Заявителя.

На основании изложенного и, руководствуясь частями 1, 3, 4 статьи 105,  частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере закупок,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Стандарт молоко» на действия Аукционной комиссии при проведении электронного аукциона № 15-06/1486-15 на осуществление закупки молочной продукции (сметана, творог) (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0113200000115001334) для нужд Заказчика - БУЗ УР «Игринская районная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» необоснованной.

 

      Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

 

      Председатель Комиссии:                                 ____________ <…>

 

Заместитель председателя Комиссии:

 

____________ <…>

 

Члены Комиссии:                                                     

 

____________ <…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны