Решение б/н Решение и предписание по делу № АБ 07-06/2015-181 З от 23 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение

по делу № АБ 07-06/2015-181 З

 

17 июня 2015 года                                                                                     г. Ижевск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере закупок:

председатель Комиссии: <…> – начальник отдела контроля закупок;

заместитель председателя Комиссии <…> – старший государственный инспектор отдела контроля закупок;

члены Комиссии: <…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок (отсутствует); <…> – специалист-эксперт отдела контроля закупок; <…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля товарных и финансовых рынков, кворум соблюден,

в присутствии:

представителей заявителя – ООО «СтройХолдинг» (далее – Заявитель): <…> (доверенность от 17.06.2015г. № 1);

представителя Заказчика - Федерального казенного учреждения «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения МВД по Удмуртской Республике» (далее – Заказчик): <…> (доверенность от 26.12.2015г. №12/1957); 

<…> (без доверенности);

рассмотрев жалобу ООО «СтройХолдинг» на действия Заказчика при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на выполнение работ по капитальному ремонту объекта: «Административное здание СОБР МВД по Удмуртской Республике», расположенного по адресу: г.Ижевск, ул.Репина,31 (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0813100000315000129, далее – Аукцион), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе, Закон),

 

УСТАНОВИЛА:

 

11.06.2015г. в Удмуртское УФАС России поступила жалоба ООО «СтройХолдинг» на действия Заказчика при проведении Аукциона.

По мнению Заявителя, требование Заказчика, установленное в пункте 49 раздела 2 документации об Аукционе, ограничивает количество участников закупки, что является нарушением Закона о контрактной системе.

На заседании Комиссии Удмуртского УФАС России представитель Заявителя доводы жалобы поддержала в полном объеме, а также добавила, ООО «СтройХолдинг» может поставить линолеум, который является эквивалентом линолеума марки «Спецстрол» и соответствует требованиям документации об Аукционе. Однако в нарушение Закона о контрактной системе, документация об Аукционе не содержит положений, позволяющих участникам закупки предлагать товар, являющимся эквивалентом товара, указанного в Технической части документации об Аукционе.

Представитель Заказчика с доводом жалобы не согласилась, считает жалобу необоснованной по следующим основаниям. В разделе 4 документации об Аукционе указано, что в случае, если в документации об Аукционе указаны ссылки на товарные знаки – читать «или эквивалент». Таким образом, по мнению представителя Заказчика, участники закупки могут предложить к поставке товар, используемый при волнении работ, являющийся эквивалентом линолеума марки «Спецстрол» с показателями, соответствующими пункту 49 раздела 2 документации об Аукционе.

 

Рассмотрев жалобу, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, осуществив в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.

14.05.2015г. Заказчик разместил на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещение о проведении Аукциона, а также документацию об Аукционе (с изменениями от 29.05.2015г.).

Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 5 000 000,00 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей аукционных заявок на участие в Аукционе от 16.06.2015г. для участия в Аукционе подано 6 заявок. Решением аукционной комиссии все участники закупки допущены к участию в Аукционе.

1. Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Комиссией Удмуртского УФАС России установлено, что Заказчиком в разделе 2 документации об Аукционе указаны требования к товару, используемого при выполнении работ.

Пункт 49 раздела 2 документации об Аукционе содержит следующее требованиям к материалам: Линолеум. Марки «Спецстрол», Г-2, многослойный шириной 1,5м, толщиной -2,1мм.

В соответствии с разделом 4 документации об Аукционе в случае, если в документации об Аукционе указаны ссылки на товарные знаки – читать «или эквивалент».

Принимая во внимание, наличие в пункте 49 раздела 2 документации об Аукционе технических характеристик линолеума, а также условие в документации об Аукционе о возможности поставки товара, являющего эквивалентом, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу об отсутствие в пункте  49 раздела 2 документации об Аукционе условий, ограничивающих количество участников закупки, и необоснованности доводов жалобы Заявителя.

2. При проведении внеплановой проверки Комиссия Удмуртского УФАС России выявила следующие нарушения Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона указываются требования, предъявляемые к участникам электронного аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Закона.

Согласно части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки Заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 1, 3, 4, 5, 7, 8, 9 части 1 статьи 31 Закона.

Комиссией Удмуртского УФАС России установлено, что в соответствии с пунктом 1 раздела 4 «Техническая часть» документации об Аукционе перечень и объемы работ, подлежащие выполнению, приведены в локальном сметном расчете (Приложение к документации об аукционе).

Заказчиком, в составе документации об Аукционе на официальном сайте размещен локальный сметный расчет № 2 (Приложение № 2 к контракту) с указанием на наименование работ - устройство пожарной сигнализации.

Согласно пункту 15 части статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений подлежит лицензированию.

В соответствии с Положением о лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 30.12.2011 № 1225, деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений включает в себя монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пуско-наладочных работ, монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ; монтаж, техническое обслуживание и ремонт заполнений проемов в противопожарных преградах; выполнение работ по огнезащите материалов, изделий и конструкций.

Также Заказчиком в разделе 3 документации об Аукционе установлены требованиям к участникам закупки о наличии свидетельств о допуске СРО на выполнение конкретных видов работ.

Комиссией Удмуртского УФАС России установлено, что в нарушение требования пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении и проведении Аукциона Заказчиком не установлены единые требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3, 4, 5, 7, 8, 9 части 1 статьи 31 Закона, а также исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками Аукциона.

В действиях Заказчика, разместившего на официальном сайте извещение проведении Аукциона с нарушениями требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок содержится признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).

3. Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Комиссией Удмуртского УФАС России установлено, что в разделе 2 документации об Аукционе Заказчиком указаны требования к товарам, используемых при выполнении работ. В частности, в пунктах 19, 24, 53 установлены требования о соответствии применяемых материалов следующим техническим условиям (далее – ТУ):

№ п/п

Наименование материалов

(товаров) и их характеристики) необходимых для выполнения работ (или эквивалент)

19

Прожектор в комплекте. Соответствие ТУ 3461-021-586660787-08

24

Шпатлевка. Шпатлевка масляная по ТУ 5745-007-06605939-2001

53

Двери металлические Соответствие ТУ - 5284-002-50901814-03, противопожарная, утепленная.

 

Комиссия Удмуртского УФАС России установила, что данные ТУ отсутствуют в открытом доступе, следовательно, Заказчиком в отношении пунктов 19, 24, 53 раздела 2 документации об Аукционе в нарушение части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе не установлены показатели, позволяющие участникам закупки определить соответствие закупаемых материалов, используемых при выполнении работ, установленным Заказчиком требованиям.

Действия Заказчика по описанию объекта закупки несоответствующего требоваваниям статьи 33 Закона о контрактной является нарушением пункта 1 части 1 статьи 64 Закона.

В действиях Заказчика, утвердившего документацию об Аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, содержатся признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

4. Частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе установлены требования ко второй части заявки на участие в Аукционе.

Согласно части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 статьи 66 Закона документов и информации, не допускается.

Комиссией Удмуртского УФАС России установлено, что в разделе 2 документации об Аукционе Заказчиком установлено требование о составе второй части аукционной заявки, в том числе о наличии в ней документов, подтверждающих соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона, или копии этих документов, а также декларации о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона.

Пунктом 9 раздела 3 документации об Аукционе Заказчиком установлены требования о соответствии участников закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметов торгов – свидетельство, выданное саморегулируемой организацией на производство работ, влияющих на безопасность объектов капитального строительства, (предусмотрено Приказом Минрегионразвития РФ от 30.12.2009 № 624 «Об утверждении Перечня видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства») на следующие виды работ:

10.1. Монтаж, усиление и демонтаж конструктивных элементов и ограждающих конструкций зданий и сооружений;

12.9. Гидроизоляция строительных конструкций;

12.10. Работы теплоизоляции зданий, строительных конструкций и оборудования;

18.1. Укладка трубопроводов теплоснабжения с температурой теплоносителя до 115 градусов Цельсия;

18.3. Монтаж и демонтаж запорной арматуры и оборудования сетей теплоснабжения.

Согласно части 2 статьи 52 «Градостроительного кодекса Российской Федерации» от 29.12.2004 № 190-ФЗ виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.

В соответствии с разделом 18 Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденного Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624  свидетельство о допуске к работе требуется для устройства наружных сетей теплоснабжения.

Согласно локальному сметному расчету № 1 (Приложение № 2 к контракту) укладка трубопроводов теплоснабжения и монтаж сетей теплоснабжения планируется осуществляться на внутренних сетях теплоснабжения. Следовательно, наличие свидетельства, выданного саморегулируемой организацией на производство работ, влияющих на безопасность объектов капитального строительства, а именно на такие виды работ как укладка трубопроводов теплоснабжения с температурой теплоносителя до 115 градусов Цельсия, монтаж и демонтаж запорной арматуры и оборудования сетей теплоснабжения, не требуется.

В нарушение части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе Заказчик установил требование к участникам Аукциона о предоставлении в составе второй части заявки документов, не предусмотренных законодательством.

5. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В силу пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) закона о контрактной системе, или корпии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3-9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 2 статьи 52 Градостроительного Кодекса РФ (ГрК РФ) виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ.

Согласно части 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации.

В соответствии с пунктом 33 Приказа Минрегионразвития РФ от 30.12.2009 № 624 «Об утверждении Перечня видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» для выполнения работ по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком) необходимо наличие допуска СРО.

Учитывая изложенное, а также положение документации об Аукционе, выполнение работ, являющихся предметом Аукциона возможно как подрядчиком самостоятельно, так и с привлечением субподрядных организаций.

Таким образом, документация об Аукционе должна содержать альтернативные требования о возможность предоставления участниками как допусками СРО на конкретные виды работ, так и допуск СРО на генподряд.

В нарушении пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе Заказчик установил в документации об Аукционе требование к участникам закупки о предоставлении только свидетельства о допуске СРО на выполнение конкретных видов работ.

В действиях Заказчика, установившего в документации об Аукционе требование к участникам закупки, не предусмотренное Законом о контрактной системе, а также требование о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в Аукционе не предусмотренных Законом о контрактной системе информации и документов, содержатся признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ.

На основании изложенного и, руководствуясь частями 1, 3, 4 статьи 105,  частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере закупок,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «СтройХолдинг» на действия заказчика -  Федерального казенного учреждения «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения МВД по Удмуртской Республике» при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на выполнение работ по капитальному ремонту объекта: «Административное здание СОБР МВД по Удмуртской Республике», расположенного по адресу: г.Ижевск, ул.Репина,31 (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0813100000315000129) необоснованной.
  2. Признать Заказчика - Федеральное казенное учреждение «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения МВД по Удмуртской Республике», Аукционную комиссию заказчика нарушившим пункт 6 части 5 статьи 63, пункты 1, 2 части 1 статьи 64, часть 6 статьи 66 Закона о контрактной системе.
  3. Выдать заказчику - Федеральному казенному учреждению «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения МВД по Удмуртской Республике», Аукционную комиссию заказчика предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе.
  4. Передать материалы дела уполномоченному лицу Удмуртского УФАС России для возбуждения производства по делу об административном правонарушении в отношении виновного должностного лица заказчика -  Федерального казенного учреждения «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения МВД по Удмуртской Республике» по частям 1.4, 4, 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

 

      Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

Председателя Комиссии:

 

Заместитель председателя Комиссии:             

 

____________ <…>

 

____________ <…>

 

Члены Комиссии:                                                     

____________ <…>

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № АБ 07-06/2015-181 З об устранении

нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных или муниципальных нужд

 

17 июня 2015 года                                                                                                 г. Ижевск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере закупок:

председатель Комиссии: <…> – начальник отдела контроля закупок;

заместитель председателя Комиссии <…> – старший государственный инспектор отдела  контроля закупок;

члены Комиссии: <…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок (отсутствует); <…> – специалист-эксперт отдела контроля закупок; Мистюрин В.А. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля товарных и финансовых рынков (отсутствует), кворум соблюден,

на основании решения от 17 июня 2015 года по делу № АБ 07-06/2015-181 З по итогам рассмотрения жалобы ООО «СтройХолдинг» на действия заказчика - Федерального казенного учреждения «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения МВД по Удмуртской Республике» при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на выполнение работ по капитальному ремонту объекта: «Административное здание СОБР МВД по Удмуртской Республике», расположенного по адресу: г.Ижевск, ул.Репина,31 (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0813100000315000129, далее – Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

 п р е д п и с ы в а е т:

 

  1. Аукционной комиссии Заказчика - Федерального казенного учреждения «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения МВД по Удмуртской Республике» в течение 5 рабочих дней с момента получения решения и предписания по делу № АБ 07-06/2015-181 З отменить все протоколы, составленные в ходе проведения Аукциона.
  2. Заказчику - Федеральному казенному учреждению «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения МВД по Удмуртской Республике» в течение 10 рабочих дней с момента получения решения и предписания по делу № АБ 07-06/2015-181 З:

1.1 внести изменения в извещение о проведении Аукционе и в документацию об Аукционе, привести в соответствие с требованиями пункта 6 части 5 статьи 63, пунктов 1, 2 части 1 статьи 64, части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе.

1.2 Продлить срок подачи заявок для участия в Аукционе таким образом, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней.

3. Заказчику - Федеральному казенному учреждению «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения МВД по Удмуртской Республике» в течение трех дней с даты исполнения предписания по делу № АБ 07-06/2015-181 З проинформировать Комиссию Удмуртского УФАС России об исполнении настоящего предписания с приложением заверенных надлежащим образом копий документов, подтверждающих устранение нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных или муниципальных нужд.

3. Оператору электронной торговой площадки - ЗАО «Сбербанк-АСТ» обеспечить исполнение решения и предписания об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных или муниципальных нужд.

Контроль исполнения предписания возложить на члена Комиссии Удмуртского УФАС России – <…>.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Примечание: В соответствии с частью 7 статьи 19.5 КоАП РФ невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 статьи 19.5 КоАП РФ, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

 

Председателя Комиссии:

 

Заместитель председателя Комиссии:             

 

____________ <…>

 

____________ <…>

 

Члены Комиссии:                                                     

____________ <…>

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны