Решение б/н Решение по делу № АБ 07-06/2015-189 З от 29 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение

по делу № АБ 07-06/2015-189 З

 

23 июня 2015 года                                                                              г. Ижевск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере закупок:

председатель Комиссии: <…>. – начальник отдела контроля закупок;

заместитель председателя Комиссии <…>. – старший государственный инспектор отдела контроля закупок;

члены Комиссии: <…>. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок (отсутствует); <…>. – специалист-эксперт отдела контроля закупок; <…>. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля товарных и финансовых рынков (отсутствует), кворум соблюден,

в присутствии:

представителя заявителя – ИП <…> (далее – Заявитель): <…>. (доверенность № 04 от 17.06.2015г.);

представителей заказчика - ГУ УР «Поисково-спасательная служба Удмуртской Республики» (далее – Заказчик): <…>. (доверенность от 11.06.2015г. № 10), <…>. (доверенность от 11.06.2015г. № 12),

представителя организатора совместной закупки – Министерства экономики Удмуртской Республики (далее – Уполномоченный орган): <…>. (доверенность от 31.12.2014г. № 1), <…> (доверенность от 31.12.2014г. № 2),

представителя членов аукционной комиссии – <…>, <…>: <…> (доверенности от 22.06.2015г. б/н),

рассмотрев жалобу ИП <…> (далее – Заявитель) на действия  аукционной комиссии по проведению совместной закупки № 15-06/1988 -15 при проведении электронного аукциона на осуществление закупки мясной продукции (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0113200000115001671, далее – Аукцион), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе, Закон),

УСТАНОВИЛА:

 

18.06.2015г. в Удмуртское УФАС России поступила жалоба ИП <…> на действия Аукционной комиссии при проведении Аукциона.

По мнению Заявителя, решение аукционной комиссии по проведению совместной закупки № 15 -06/1988 -15 о признании аукционной заявки ИП <…> несоответствующей требованиям документации об Аукционе принято с нарушением требований части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.

На заседании комиссии Удмуртского УФАС России представитель Заявителя доводы жалобы поддержал, а также пояснил, что вторая часть аукционной заявки индивидуального предпринимателя <…> содержала все необходимые согласно Закону о контрактной системе документы и сведения. Кроме того, Заявитель указал на то, что копия паспорта не была представлена в составе аукционной заявки ИП <…>.

Представитель членов аукционной комиссии, представители Уполномоченного органа, представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, представили в материалы дела письменные пояснения, а также пояснили, что аукционная комиссия признала аукционную заявку ИП <…> не соответствующей требованиям документации об Аукционе на основании результатов рассмотрения первой и второй частей заявки на участие в Аукционе, а также документов, предусмотренных  пунктами 2-6 и 8 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе,  так как участником закупки не была представлена в полном объёме копия документа, удостоверяющего личность участника закупки, представление которого является обязательным в силу пункта 5 части 2 статьи 62 Закона.

Рассмотрев жалобу, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, осуществив в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.

28.05.2015г. Уполномоченный орган разместил на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещение о проведении Аукциона, а также документацию об Аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 547 644,60 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе от 09.06.2015г. для участия в Аукционе была подана 1 заявка. Решением аукционной комиссии заявка, поданная единственным участником закупки ИП <…>, на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе признана несоответствующей требованиям документации об Аукционе. Аукцион признан несостоявшимся.

Согласно части 1 статьи 61 Закона о контрактной системе для обеспечения доступа к участию в электронных аукционах оператор электронной площадки осуществляет аккредитацию участников такого аукциона.

Согласно пункту 3 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе для получения аккредитации участник электронного аукциона предоставляет оператору электронной площадки следующие документы и информацию копии учредительных документов этого участника (для юридического лица), копия документа, удостоверяющего его личность (для физического лица).

В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 62 Закона о контрактной системе в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должны содержаться копии учредительных документов участника такого аукциона (для юридического лица), копии документов, удостоверяющих личность участника такого аукциона (для физического лица).

Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке (часть 2 статьи 69 Закона о контрактной системе).

В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона.

Согласно части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Комиссия Удмуртского УФАС России, рассмотрев первую и вторую часть заявки ИП <…>, поданную для на участия в совместном Аукционе, а также документы, предусмотренные пунктами 2-6 и 8 части 2 статьи 61 Закона, Комиссия Удмуртского УФАС России установила, что в составе документов ИП <…>, находящихся в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, содержались, в том числе, копии 2,3,4,5 страниц паспорта ИП <…> представленные в качестве копии документа, удостоверяющего личность участника Аукциона.

В соответствии с пунктами 1, 2 Описания бланка паспорта гражданина Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 08.07.1997 № 828 «Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации» (далее – постановление Правительства Российской Федерации от 08.07.1997 № 828) бланк паспорта гражданина Российской Федерации изготавливается по единому образцу с указанием всех реквизитов на русском языке. Бланк паспорта имеет размер 88 x 125 мм, состоит из обложки, приклеенных к обложке форзацев и содержит 20 страниц, из них 14 страниц имеют нумерацию в орнаментальном оформлении, продублированную в центре страницы в фоновой сетке.

В силу пункта 4 Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 477 копия документа - документ, полностью воспроизводящий информацию подлинника документа и его внешние признаки, не имеющий юридической силы. Кроме того, согласно подпункту 23 пункта 3.1 ГОСТ Р 7.0.8-2013 «Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения», утвержденный Приказом Росстандарта от 17.10.2013 N 1185-ст, копия документа - экземпляр документа, полностью воспроизводящий информацию подлинника документа.

Также согласно пункту 6 постановления Правительства Российской Федерации от 08.07.1997 № 828 запрещается вносить в паспорт сведения, отметки и записи, не предусмотренные положением.

На заседании Комиссии Удмуртского УФАС России, представитель Заявителя подтвердил, что в качестве документа, удостоверяющего личность, ИП <…> предоставила оператору электронной площадки для получения аккредитации копии 2,3,4,5 страниц паспорта, что, по мнению представителя Заявителя, является достаточным для подтверждения действительности паспорта.

Принимая во внимание информацию, содержащуюся во второй части заявки ИП <…>и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона, а также пояснения представителя Заявителя, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что аукционная комиссия правомерно признала не соответствующей требованиям документации об Аукционе заявку ИП <…>, поскольку данным участником закупки в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 62 Закона о контрактной системе представлены копии лишь 2,3,4,5 страниц паспорта, что не может рассматриваться аукционной комиссией в качестве документа, удостоверяющего личность (для физических лиц).

При   таких  обстоятельствах, когда участником закупки ИП <…> не представлен документ, представление которого было обязательно в силу пункта 5 части 2 статьи 62 Закона о контрактной системе, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о необоснованности доводов жалобы Заявителя.

На основании изложенного, руководствуясь частями 1, 3, 4 статьи 105,  частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере закупок,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ИП <…> на действия  аукционной комиссии по проведению совместной закупки № 15 -06/1988 -15 при проведении электронного аукциона на осуществление закупки мясной продукции (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0113200000115001671) необоснованной.

 

      Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

Председатель Комиссии

 

Заместитель председателя Комиссии

 

 

____________ <…>

 

____________ <…>

 

Члены Комиссии                                                     

 

____________ <…>

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны