Решение б/н Решение по делу № АБ 07-06/2015-192 З от 3 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение

по делу № АБ 07-06/2015-192 З

 

25 июня 2015 года                                                                                     г. Ижевск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере закупок:

председатель Комиссии: <…> – начальник отдела контроля закупок;

заместитель председателя Комиссии <…> – старший государственный инспектор отдела контроля закупок (отсутствует);

члены Комиссии: <…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок (отсутствует); <…> – специалист-эксперт отдела контроля закупок; <…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля товарных и финансовых рынков, кворум соблюден,

в присутствии:

представителя ООО «Технические Газы» (далее – Заявитель, Общество): <…> (доверенность от 11.03.2015г. №18 АБ 0724206);

члена аукционной комиссии по осуществлению закупки кислорода газообразного в баллонах (далее – Аукционная комиссия): <…> (приказ Министерства экономики Удмуртской Республики «Об утверждении состава Аукционной комиссии по аукциону в электронной форме № 15-06/1409-15» от 15.05.2015г. № 15-03/1417);

представителей Заказчика - БУЗ УР «Республиканский клинический онкологический диспансер имени Сергея Григорьевича Примушко Министерства здравоохранения Удмуртской Республики»  (далее – Заказчик): <…> (доверенность от 13.01.2015г. № 4), <…> (доверенность от 03.06.2015г. № 13);

в отсутствие представителя уполномоченного органа – Министерства экономики Удмуртской Республики (далее – Уполномоченный орган), о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом – в деле имеется уведомление от 22.06.2015г. № АБ 01-17-07/4720э),

рассмотрев жалобу ООО «Технические Газы» на действия Аукционной комиссии при проведении электронного аукциона №15-06/1409-15 на осуществление закупки кислорода газообразного в баллонах для нужд заказчика – БУЗ УР «Республиканский клинический онкологический диспансер имени Сергея Григорьевича Примушко Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0113200000115001437, далее – Аукцион), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе, Закон),

 

УСТАНОВИЛА:

 

18.06.2015г. в Удмуртское УФАС России поступила жалоба ООО «Технические Газы» на действия Аукционной комиссии.

По мнению Заявителя, Аукционная комиссия в нарушение части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе необоснованно признала аукционную заявку ООО «Технические Газы» не соответствующей требованиям пункта 15.1 Информационной карты документации об Аукционе и пункту 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.

На заседании комиссии Удмуртского УФАС представитель Заявителя доводы жалобы поддержала, а также пояснила, что все идентификационные номера учредителей и членов коллегиального исполнительного органа ООО «Технические Газы» во второй части заявки указаны верно. В связи с чем, у Аукционной комиссии отсутствовали правовые основания для признания заявки Общества не соответствующей требованиям документации об Аукционе.

Член Аукционной комиссии, представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, считают жалобу необоснованной по следующим основаниям. Вторая часть аукционной заявки Заявителя содержала информацию, в том числе, об идентификационных номерах членов коллегиального исполнительного ООО «Технические Газы». Аукционная комиссия при рассмотрении документов, направленных Заказчику оператором электронной площадки, а именно Устава ООО «Технические Газы», выписки из единого государственного реестра юридических лиц, пришла к выводу об отсутствии в ООО «Технические Газы» коллегиального исполнительного органа, в связи с чем, данная заявка была признана не соответствующей требованиям документации об Аукционе, так как содержала недостоверные сведения в отношении идентификационных номеров членов коллегиального исполнительного органа участника закупки.

 

Рассмотрев жалобу, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, осуществив в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.

18.05.2015г. Уполномоченный орган разместил на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещение о проведении Аукциона, а также документацию об Аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 451 998,00 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей аукционных заявок на участие в Аукционе от 02.06.2015г. для участия в Аукционе подано 3 заявки. Решением аукционной комиссии все участники закупки допущены к участию в Аукционе.

Согласно протоколу проведения электронного аукциона от 05.06.2015г. наименьшее предложение о цене контракта – 328 000,00 рублей - поступило от участника закупки, заявке которого присвоен порядковый номер <...> .

В соответствии с протоколом подведения итогов Аукциона от 09.06.2015г. аукционная заявка под защищённым номером 6226323, которой присвоен порядковый номер <...> участника ООО «Технические Газы» признана «несоответствующей требованиям, установленным Документацией об аукционе в электронной форме на основании п.1. ч.6 ст.69 Федерального закона № 44-ФЗ, так как во второй части заявки указана недостоверная информация об идентификационных номерах налогоплательщиков (при наличии) членов коллегиального исполнительного органа., что не соответствует требованиям п.1 ч.5 ст.66 Федерального закона № 44-ФЗ и п. 15.1 Раздела I «Информационные карты Документации об электронном аукционе».

 Согласно пункту 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукциона должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

Указанное требование, предусмотренное Законом о контрактной системе, также установлено Заказчиком в пункте 15.1 Информационной карты документации об Аукционе.

В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона.

Согласно части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Комиссия Удмуртского УФАС России рассмотрев вторую часть аукционной заявки ООО «Технические Газы» установила, что заявка содержит следующую информацию:

 

Идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

Идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) членов коллегиального исполнительного органа

<…>

Идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника электронного аукциона

<…>

Идентификационный номер участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица)

<…>

 

Комиссия Удмуртского УФАС России, рассмотрев протокол подведения итогов Аукциона от 09.06.2015г. установила, что аукционная заявка под защищённым номером 6226323  участника ООО «Технические Газы» признана не соответствующей требованиям документации об Аукционе, в связи с представлением недостоверной информации об идентификационном номере членов коллегиального исполнительного органа участника закупки.

Из представленных для рассмотрения жалобы документов следует, что оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона были направлены Заказчику следующие документы: Устав «Технические Газы», утвержденный решением общего собрания участников ООО «Технические Газы» Протоколом № 03 от 07.08.2009г., выписка из единого государственного реестра юридических лиц от 14.08.2014г. № 5126.

Согласно выписке из единого государственного реестра юридических лиц учредителями общества являются: <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, <…>. Лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени ООО «Технические Газы» является <…>.

В соответствии со статьей 7.1 Устава ООО «Технические Газы» высшим органом управления Общества является общее собрание участников Общества.

В Обществе создается совет директоров, который определяет основные направления деятельности Общества (статья 7.2 Устава ООО «Технические Газы»).

Согласно пункту 7.3 (с учетом изменений Устава Общества от 30.08.2012г., № 05, от 13.02.2014г. №02) в Обществе создается единоличный исполнительный орган – Директор, который осуществляет текущее руководство Обществом и решает все вопросы его деятельности, за исключением отнесенных к компетенции общего собрания участников Общества и совета директоров.

Полномочия совета директоров (наблюдательного совета) Общества определены в статье 11 Устава ООО «Технические Газы».

В соответствии с частью 1 статьи 32 Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (далее – Закон №14-ФЗ) высшим органом общества является общее собрание участников общества.

Порядок образования и деятельности совета директоров (наблюдательного совета) общества, а также порядок прекращения полномочий членов совета директоров (наблюдательного совета) общества и компетенция председателя совета директоров (наблюдательного совета) общества определяются уставом общества (часть 2 статьи 32 Закона №14-ФЗ).

Частью 2.1 статьи 32 Закона №14-ФЗ установлено, что компетенция совета директоров (наблюдательного совета) общества определяется уставом общества в соответствии с Законом №14-ФЗ.

Согласно части 4 статьи 32 Закона №14-ФЗ руководство текущей деятельностью общества осуществляется единоличным исполнительным органом общества или единоличным исполнительным органом общества и коллегиальным исполнительным органом общества. Исполнительные органы общества подотчетны общему собранию участников общества и совету директоров (наблюдательному совету) общества.

В соответствии с частью 1 статьи 41 Закона №14-ФЗ, если уставом общества предусмотрено образование наряду с единоличным исполнительным органом общества также коллегиального исполнительного органа общества (правления, дирекции и других), такой орган избирается общим собранием участников общества в количестве и на срок, которые определены уставом общества. Уставом общества может быть предусмотрено отнесение вопросов образования коллегиального исполнительного органа общества и досрочного прекращения его полномочий к компетенции совета директоров (наблюдательного совета) общества.

Членом коллегиального исполнительного органа общества может быть только физическое лицо, которое может не являться участником общества.

На заседании комиссии Удмуртского УФАС России представитель Заявителя пояснила, что совет директоров (наблюдательный совет) ООО «Технические Газы», исходя из положений Устава Общества, определяет основные направления деятельности Общества, и таким образом, по мнению представителя Заявителя, является коллегиальным исполнительным органом ООО «Технические Газы».

Комиссией Удмуртского УФАС России установлено, что положениями Устава ООО «Технические Газы» не предусмотрено наличие коллегиального исполнительного органа Общества.

Исходя из толкования Закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» следует, что совет директоров (наблюдательный совет) и коллегиальный исполнительный орган Общества являются двумя самостоятельными органами общества с ограниченной ответственностью.

На заседании комиссии Удмуртского УФАС России представитель Заявителя не представил доказательств, подтверждающих наличие в  ООО «Технические Газы» коллегиального исполнительного органа.

Принимая во внимание информацию, содержащуюся в выписке из единого государственного реестра юридических лиц, Уставе ООО «Технические Газы», аукционной заявке Общества, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что Аукционная комиссия правомерно признала не соответствующей требованиям документации об Аукционе заявку ООО «Технические Газы», содержащую во второй части заявки недостоверные сведения об идентификационном номере членов коллегиального исполнительного органа участника закупки, а также к выводу о необоснованности доводов жалобы Заявителя.

На основании изложенного и, руководствуясь частями 1, 3, 4 статьи 105,  частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере закупок,

 

 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Технические Газы» на действия Аукционной комиссии при проведении электронного аукциона №15-06/1409-15 на осуществление закупки кислорода газообразного в баллонах для нужд заказчика – БУЗ УР «Республиканский клинический онкологический диспансер имени Сергея Григорьевича Примушко Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0113200000115001437) необоснованной.

 

      Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

 

      Председатель Комиссии:                                 ____________ <…>

 

Члены Комиссии:                                                     

 

____________ <…>

 

____________ <…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны