Решение б/н Решение по делу № АБ 07-06/2015-197 З от 3 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение

по делу № АБ 07-06/2015-197 З

 

29 июня 2015 года                                                                                     г. Ижевск

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере закупок:

председатель Комиссии: <…> – начальник отдела контроля закупок (отсутствует);

заместитель председателя Комиссии <…> – старший государственный инспектор отдела  контроля закупок;

члены Комиссии: <…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок (отсутствует); <…> – специалист-эксперт отдела контроля закупок; <…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля товарных и финансовых рынков, кворум соблюден,

в присутствии:

членов Аукционной комиссии  по проведению электронного аукциона на определение подрядчика на выполнение работ по капитальному ремонту крыши здания МБДОУ «Ильдибаевский детский сад» в с.Ильдибаево Киясовского района Удмуртской Республики долевое участие Правительства Удмуртской Республики) (далее – Аукционная комиссия): <…>, <…>, <…> (приказ Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики от 29.05.2015г. № 263);

представителя Заказчика – Администрации муниципального образования «Киясовский район» (далее – Заказчик): <…> (доверенность от 29.06.2015г. б/н);

представителя Уполномоченного органа – Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики (далее – Уполномоченный орган): <…> (доверенность от 22.10.2014г. № 01-02/5172);

представителей специализированной организации - АНО «Центр подрядных торгов и инноваций в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве» (далее – Специализированная организация): <…> (доверенность от 23.06.2015г. б/н), <…> (доверенность от 23.06.2015г. б/н;

в отсутствие представителя ООО «Котр-сервис» (далее – Заявитель, Общество), о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом – в деле имеется уведомление от 24.06.2015г. № АБ 01-17-07/4806э),

рассмотрев жалобу ООО «Котр-сервис» на действия Аукционной комиссии при проведении электронного на выполнение работ по капитальному ремонту крыши здания МБДОУ «Ильдибаевский детский сад» в с.Ильдибаево Киясовского района Удмуртской Республики (долевое участие Правительства Удмуртской Республики) (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0113200001415000056, далее – Аукцион) для нужд заказчика - Администрации муниципального образования «Киясовский район», в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе, Закон),

 

УСТАНОВИЛА:

 

22.06.2015г. в Удмуртское УФАС России поступила жалоба ООО «Котр-сервис» на действия Аукционной комиссии.

По мнению Заявителя, отказ в допуске к участию в Аукционе участнику закупки ООО «Котр-сервис» на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе является некорректным, поскольку Общество в первой части заявки указало исчерпывающую информацию о конкретных показателях используемого товара и месте происхождения товара с указанием точного адрес – Московская область, являющейся субъектом Российской Федерации.

Члены Аукционной комиссии, представитель Заказчика, представитель Уполномоченного органа, представители Специализированной организации с доводами жалобы не согласились, а также пояснили, что к моменту окончания срока для подачи заявок на участие в Аукционе подано 2 заявки. При рассмотрении первых частей заявок Аукционной комиссией установлено, что в заявке с порядковым номером 1 (соответствует ООО «Котр-сервис») в столбце 8 пункта 3 предложения участника отсутствует наименование страны происхождения товара..

 

Рассмотрев жалобу, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, осуществив в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.

09.06.2015г. Уполномоченный орган разместил на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещение о проведении Аукциона, а также документацию об Аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 701 000,00 рублей.

Согласно протоколу  рассмотрения первых частей аукционных заявок на участие в Аукционе от 19.06.2015г. № А056-2015-1 / 0113200001415000056 - 1 для участия в Аукционе было подано 2 заявки. Решением аукционной комиссии участник закупки, подавший аукционную заявку под порядковым номером 2, допущен к участию в Аукционе. Участнику, подавшему заявку под порядковым номером 1 (соответствует ООО «Котр-сервис) отказано в допуске к участью в Аукционе, поскольку заявка «не соответствует требованиям ч. 2) п.п. 11.2.2 Раздела 1 документации об аукционе в электронной форме. В ст. 8 п. 3 предложения участника аукциона отсутствует наименование страны происхождения товара, указанного в п. 3 приложения №3 к документации об аукционе в электронной форме «Ведомость товаров (материалов)».

В соответствии с частями 1, 4 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно требованиям подпункта «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной  системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона, не допускается.

Комиссией Удмуртского УФАС России установлено, что «Ведомость основных товаров (материалов)» приложение № 3 документации об Аукционе не содержит указания на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, вместе с тем, содержит требование о поставке товара, используемого при выполнении работ, характеристики которого указаны в приложении № 3 документации об Аукционе.

Таким образом,  первые части аукционных заявок участников закупки должны были содержать информацию, предусмотренную подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Указанное требование, предусмотренное Законом о контрактной системе, также установлено Заказчиком в пункте 11.2 Раздела 1 документации об Аукционе.

В «Ведомости основных товаров (материалов)» приложения № 4 документации об Аукционе Заказчик установил характеристики товаров, используемых при выполнении работ, в соответствии с которыми участники закупки должны подать предложения.

Комиссия Удмуртского УФАС России, рассмотрев заявку, под порядковым номером 1 (соответствует ООО «Котр-сервис) установила, что по пункту 3 «Пароизоляционный материал» предложения участника в столбце 8 «Наименование страны происхождения товара» указано: ООО «Легпром и Ко», Московская обл., Красногорский р-он, д. Гольево.

Согласно части 1 статьи 58 Таможенного кодекса Таможенного союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 N 17) (далее – Таможенный кодекс Таможенного союза) страной происхождения товаров считается страна, в которой товары были полностью произведены или подвергнуты достаточной обработке (переработке) в соответствии с критериями, установленными таможенным законодательством таможенного союза.

Приложением № 22 к Решению Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010г. № 378 утвержден классификатор стран мира, в котором отсутствует информация, указанная Заявителем в столбе 8 пункта 3 предложения.

Представителем Заявителя на заседании комиссии Удмуртского УФАС России не предоставлено доказательств, подтверждающих факт указания в первой части заявки по пункту 3 предложения наименование страны происхождения товара, предоставление которой было обязательным в силу пункта 11.2 раздела 1 документации об Аукционе, подпункта «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

На основании изложенного Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том что, Аукционная комиссия обоснованно приняла решение об отказе в допуске к участию в Аукционе участнику, подавшему заявку под порядковым номером 1 (соответствует ООО «Котр-сервис) на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона, в связи с непредоставлением информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, и, следовательно необоснованности жалобы Заявителя.

В ходе проведения внеплановой проверки действий Заказчика, Уполномоченного органа при проведении Аукциона, Комиссия Удмуртского УФАС России нарушений законодательства о контрактной системе не выявила.

На основании изложенного и, руководствуясь частями 1, 3, 4 статьи 105, частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере закупок,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Котр-сервис» на действия Аукционной комиссии при проведении электронного на выполнение работ по капитальному ремонту крыши здания МБДОУ «Ильдибаевский детский сад» в с.Ильдибаево Киясовского района Удмуртской Республики (долевое участие Правительства Удмуртской Республики) (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0113200001415000056) для нужд заказчика - Администрации муниципального образования «Киясовский район» необоснованной.

      Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

 

Заместитель председателя Комиссии:

 

 

 

___________ <…>

Члены Комиссии:

___________ <…>

                                                                                      ___________ <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны