Решение б/н Решение по делу № АБ 07-06/2015-213 З от 14 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение

по делу № АБ 07-06/2015-213 З

 

08 июля 2015 года                                                                               г. Ижевск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере закупок:

председатель Комиссии: <…> – начальник отдела контроля закупок;

заместитель председателя Комиссии <…> – старший государственный инспектор отдела  контроля закупок (отсутствует);

члены Комиссии: <…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок; <…> – специалист-эксперт отдела контроля закупок; <…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля товарных и финансовых рынков (отсутствует), кворум соблюден,

в присутствии:

представителя заявителя ООО "Торгсервис" (далее – Заявитель, Общество): <…> (доверенность №1 от 01.07.2015г.);

представителя Уполномоченного органа  - Министерства экономики Удмуртской Республики (далее – Уполномоченный орган): <…>(доверенность №3 от 31.12.2014г.);

членов аукционной комиссии по проведению совместной закупки №15 -06/1892- 15 на поставку капусты (далее – Аукционная комиссия): <…>, <…> (приказ Министерства экономики УР № 15-03/1745 от 29.05.2015г. «Об утверждении состава аукционной комиссии по совместному аукциону в электронной форме №15-06/1892-15);

представителей Заказчиков: БУЗ УР «Городская клиническая больница № 7 Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» - <…> (доверенность от 10.06.2015г.), БУЗ УР «Республиканская детская клиническая психоневрологическая больница «Нейрон» Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» - <…> (доверенность от 16.02.2015г.);

рассмотрев жалобу ООО «Торгсервис» на действия Аукционной комиссии при проведении совместного электронного аукциона № 15-06/1892-15 на осуществление закупки капусты для нужд Заказчиков: БУЗ УР «Воткинская городская больница № 1 Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», БУЗ УР «Городская больница № 5 Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», БУЗ УР «Городская больница №10 Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», БУЗ УР «Городская клиническая больница №4 Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», БУЗ УР  «Городская клиническая больница № 7 Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», БУЗ УР  «Городская клиническая больница №8 им. Однопозова Ильи Борисовича Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», БУЗ УР «Городская клиническая больница №9 Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», БУЗ УР «Завьяловская районная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», БСУСО УР «Канифольный детский дом-интернат для умственно отсталых детей», БУЗ УР «Республиканский госпиталь для ветеранов войн Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», БУЗ УР «Родильный дом № 3 Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», БУЗ УР «Республиканская детская клиническая больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», БУЗ УР «Республиканская детская клиническая психоневрологическая больница «Нейрон» Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», БУЗ УР «Республиканский детский санаторий «Юськи» для лечения туберкулёза Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», Бюджетное учреждение общеобразовательная школа-интернат Удмуртской Республики «Республиканский лицей-интернат», Государственное казённое учреждение социального обслуживания Удмуртской Республики «Республиканский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних», БУЗ УР «Республиканский клинический онкологический диспансер имени Сергея Григорьевича Примушко Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», БУЗ УР «Республиканская клиническая туберкулезная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», БУЗ УР «Республиканский наркологический диспансер Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», БУЗ УР «Республиканская офтальмологическая клиническая больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», Казённое учреждение социального обслуживания Удмуртской Республики «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних города Воткинска», Казённое учреждение социального обслуживания Удмуртской Республики «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних города Ижевска», БУЗ «Угловской республиканский туберкулезный санаторий Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», БУЗ УР «Чуровская республиканская туберкулезная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», БУЗ УР «Шарканская районная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», БУЗ УР «Якшур-Бодьинская районная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0113200000115001755, далее – Аукцион), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе, Закон),

 

УСТАНОВИЛА:

 

02.07.2015г. в Удмуртское УФАС России поступила жалоба Заявителя. По мнению Заявителя, Аукционная комиссия при рассмотрении вторых частей заявок в нарушение пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе необоснованно признала заявки участников Аукциона ИП <…>., ИП <…>. не соответствующими требованиям документации об Аукционе.

На заседании Комиссии представитель Заявителя поддержал доводы жалобы в полном объеме и пояснил, что участники закупки ИП <…>., ИП <…> аккредитованы на электронной торговой площадке. Данное обстоятельство доказывает тот факт, что направленные во второй части паспорта указанных участников Аукциона соответствуют требованиям документации об Аукционе и Закону о контрактной системе.

Члены Аукционной комиссии, представитель Уполномоченного органа, представители Заказчиков с доводами жалобы не согласились, считают ее необоснованной по следующим основаниям. В Аукционе приняли участие 5 участников закупки: ИП <…>, ИП <…>, ООО "Торгсервис", ООО «Реал», ООО "Продоптторг". Заявки участников закупки ООО "Торгсервис", ООО «Реал», ООО "Продоптторг" признаны соответствующими требованиям, установленным документацией об Аукционе. Заявки участников закупки ИП <…>., ИП <…> признаны не соответствующими требованиям, установленным документацией об Аукционе, так как в составе этих заявок отсутствовала копия документа, удостоверяющего личность участника Аукциона в полном объеме, что не соответствует требованиям пункта 5 части 2 статьи 62 Закона о контрактной системе. При принятии решения Аукционная комиссия также руководствовалась постановлением Правительства РФ от 08.07.1997 № 828 "Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации", в соответствии с которым бланк паспорта гражданина Российской Федерации изготавливается по единому образцу с указанием всех реквизитов на русском языке. Бланк паспорта состоит из обложки, приклеенных к обложке форзацев и содержит 20 страниц, из них 14 страниц имеют нумерацию в орнаментальном оформлении, продублированную в центре страницы в фоновой сетке. В составе заявки участника закупки ИП <…> отсутствовали форзацы паспорта, а также страницы 1, 5-20, в составе заявки участника закупки ИП <…> отсутствовали форзацы паспорта, а также старица 1, что не соответствует требованиям Закона о контрактной системе.

 

Рассмотрев жалобу, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, осуществив в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.

31.05.2015г. Уполномоченный орган разместил на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещение о проведении Аукциона для закупки № 0113200000115001755, а также документацию об Аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 1637195.51  рублей.

В соответствии с Протоколом заседания Аукционной комиссии по рассмотрению заявок на участие в совместном аукционе в электронной форме №15-06/1892-1 от 11.06.2015г. для участия в Аукционе было подано 5 заявок, все участники закупки допущены к участию в Аукционе.

Согласно Протоколу заседания Аукционной комиссии по подведению итогов совместного аукциона в электронной форме №15-06/1892-2 от 18.06.2015г. принято следующее решение:

1)    Признать заявки участников совместного аукциона в электронной форме ООО "ТОРГСЕРВИС", ООО «РЕАЛ», ООО "ПРОДОПТТОРГ соответствующими требованиям, установленным Документацией о совместном аукционе в электронной форме.

2)    Признать заявку участника совместного аукциона в электронной форме ИП <…>не соответствующей требованиям, установленным Документацией о совместном аукционе в электронной форме на основании п. 1 ч. 6 ст. 69 Федерального закона № 44-ФЗ, так как отсутствует копия документа, удостоверяющего личность участника аукциона, что не соответствует требованиям п. 5 ч. 2 ст. 62 Федерального закона № 44-ФЗ  (не представлена в полном объеме копия паспорта).

3)    Признать заявку участника совместного аукциона в электронной форме ИП <…>не соответствующей требованиям, установленным Документацией о совместном аукционе в электронной форме на основании п. 1 ч. 6 ст. 69 Федерального закона № 44-ФЗ, так как отсутствует копия документа, удостоверяющего личность участника аукциона, что не соответствует требованиям п. 5 ч. 2 ст. 62 Федерального закона № 44-ФЗ  (не представлена в полном объеме копия паспорта).

В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Согласно части 7 статьи 69 Закона принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Закона, не допускается.

В соответствии с частью 5 пункта 2 статьи 62 Закона о контрактной системе в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должны содержаться копии документов, удостоверяющих личность участника такого аукциона (для физического лица).

В статье 61 Закона о контрактной системе установлены правила аккредитации участников электронного аукциона на электронной площадке. Для получения аккредитации участник электронного аукциона предоставляет оператору электронной площадки в том числе копию документа, удостоверяющего его личность (для физического лица) (пункт 3 части 2 статьи 61 Закона).

В соответствии с частью 11 статьи 61 Закона о контрактной системе ответственность за достоверность документов и информации, предоставляемых в соответствии с частями 2 и 10 статьи 61 Закона, в том числе усиленных электронных подписей, и соответствие указанных документов и информации требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, за действия, совершенные на основании указанных документов и информации, за своевременное уведомление оператора электронной площадки о внесении изменений в документы и информацию, предоставляемые в соответствии с частью 2 статьи 61 Закона, за замену указанных в части 2 статьи 61 Закона документов или прекращение их действия (в том числе замену усиленной электронной подписи или прекращение ее действия) несет участник электронного аукциона, предоставивший указанные документы и информацию.

Рассмотрев вторую часть заявки участника закупки ИП <…>, Комиссия Удмуртского УФАС России установила, что в составе данной заявки отсутствовали форзацы и страницы 1, 5-20 паспорта гражданина Российской Федерации.

Рассмотрев вторую часть заявки участника закупки ИП <…>, Комиссия Удмуртского УФАС России установила, что в составе данной заявки отсутствовали форзацы и страница 1 паспорта гражданина Российской Федерации.

При данных обстоятельствах, с учетом требований к паспорту гражданина Российской Федерации, установленных  постановлением Правительства РФ от 08.07.1997 № 828 "Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации", в совокупности с частью 11 статьи 61 Закона о контрактной системе, на основании которой вся ответственность за полноту и достоверность документов, представляемых для аккредитации на электронных торговых площадках возложена на участника закупки, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о правомерности действий Аукционной комиссии при отклонении заявок участников ИП <…>, ИП <…> на основании  пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе. При этом жалоба Заявителя признается необоснованной.

При проведении внеплановой проверки соблюдения законодательства о контактной системе Комиссия Удмуртского УФАС России в действиях Заказчиков, Уполномоченного органа, Аукционной комиссии нарушений не выявила.

На основании изложенного и, руководствуясь частями 1, 3, 4 статьи 105,  частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере закупок,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Торгсервис» на действия Аукционной комиссии при проведении совместного электронного аукциона № 15-06/1892-15 на осуществление закупки капусты (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0113200000115001755) необоснованной.

   

    Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

 

Председатель Комиссии:

 

____________ <…>

 

Члены Комиссии                                            

____________ <…>

 

____________ <…>

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны