Решение б/н Решение и предписание по делу № АБ 07-06/2015-30 З от 25 февраля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ:

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере закупок:

председатель Комиссии: <…>. – начальник отдела контроля закупок;

заместитель председателя Комиссии: <…>. – старший государственный инспектор отдела  контроля закупок;

члены Комиссии <…>. - специалист-эксперт отдела контроля закупок; <…>. - специалист-эксперт отдела контроля закупок (отсутствует); <…>. – специалист – эксперт отдела контроля товарных и финансовых рынков (отсутствует), кворум соблюден,

в присутствии:

представителя заказчиков – Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Жувамская основная общеобразовательная школа (далее – Заказчик 1), Муниципальное бюджетное дошкольное  образовательное учреждение детский сад № 13  д. Камки  Юкаменского района УР(далее – Заказчик 2): <…>.  (доверенности от 17.02.2015г. б/н),

представителя  уполномоченного органа - Организатора совместной закупки Администрации муниципального образования «Юкаменский район» (далее – Уполномоченный орган): <…>. (доверенность от 01.01.2015г. б/н),

представителя членов аукционной комиссии: <…>., <…>., Касимова Д.Р., <…>., <…>., <…>., <…>. (доверенность от 17.02.2015г.),

в отсутствие:

представителя ООО «Протэк» (далее – Заявитель, уведомлен надлежащим образом – в деле имеется уведомление № АБ01-17-07/1062э),

рассмотрев жалобу ООО «Протэк» на действия заказчиков - Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Жувамская основная общеобразовательная школа, Муниципального бюджетного дошкольного  образовательного учреждения детского сада № 13  д. Камки  Юкаменского района УР - при проведении совместной закупки каменного угля марки Д (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0113300001515000003, далее – Аукцион), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе, Закон), 

 

УСТАНОВИЛА:

 

11.02.2015г. в Удмуртское УФАС России поступила жалоба ООО «Протэк» на действия  единой комиссии Заказчика.

По мнению Заявителя, документация об Аукционе не отвечает требованиям статьи 8 Закона о контрактной системе, поскольку отсутствие списка складов, являющихся местом поставки товара, создаёт дискриминационные условия поставки (возлагает на поставщика дополнительные  транспортные расходы).

Представитель Заказчика 1, Заказчика 2, представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились и указали на то, что документация об Аукционе содержит условие о месте доставки товара – г.Глазов. По мнению представителя Заказчика 1, Заказчика 2, представителя Уполномоченного органа, указание в документации о закупке конкретного адреса места поставки явилось бы дискриминационным условием, нарушающим принцип конкуренции, установленный статьёй 8 Закона о контрактной системе. Кроме того, представитель Заказчика 1, Заказчика 2, представитель Уполномоченного органа указали на то, что согласно документации об Аукционе участники закупки – потенциальные поставщики не ограничены в выборе способа доставки товара, являющегося объектом закукпи.

Рассмотрев жалобу, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, осуществив в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.

05.02.2015г. Уполномоченный орган разместил на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещение о проведении Аукциона, а также аукционную документацию. Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 267 553,53 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей аукционных заявок от 16.02.2015г. к окончанию срока подачи заявок на участие в Аукционе было подано 5 заявок. Решением аукционной комиссии к участию в Аукционе допущены все участники закупки, подавшие заявки на участие в Аукционе.

  1. Контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (часть 1 статьи 8 Закона о контрактной системе).

Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок ) (часть 1 статьи 8 Закона о контрактной системе).

В соответствии с пунктом 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Согласно части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе информация, указанная в извещении о проведении электронного аукциона, должна содержаться и в документации об электронном аукционе.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с частью 3 статьи 33 Закона о контрактной системе не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена Законом.

Требования к товару, подлежащему поставке, а также условия контракта, в том числе о месте доставки товара - Удмуртская республика, склады г. Глазова - установлены Заказчиком в разделе 5 «Краткое изложение условий контракта» Информационной карты документации об Аукционе, главе XI «Техническая часть документации об электронном аукционе. Техническое задание», главе XIII «Проект муниципального контракта».

Комиссией Удмуртского УФАС России установлено, что при описании объекта закупки, а также изложении условий контракта в документации об Аукционе установлены показатели, позволяющие определить соответствие закупаемого товара требованиям Заказчиков - указаны максимальные и минимальные значения показателей, значения показателей, которые не могут изменяться; отсутствует указание на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Изучив материалы дела, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что при реализации своего права на установление конкретных характеристик товара и изложении условий контракта соответствующих действительным потребностям Заказчика, последним не было допущено нарушений пунктов 1, 2 части  статьи 33 Закона о контрактной системе.

Положения Закона о контрактной системе наделяют условие контракта о месте доставки товара самостоятельным статусом и не относят указанное условие к требованию в отношении товара, которое может ограничивать количество участников закупки.

Закон о контрактной системе не регламентирует порядок определения условий контракта, касающихся места доставки товара, и не содержит требований, ограничивающих свободу заказчиков в  определении названных условий.

Принимая во внимание изложенное Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о необоснованности доводов жалобы. 

  1. В соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении Аукциона указывается предъявляемые к участникам такого аукциона требования и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1  части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона.

Согласно части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 1, 3, 4, 5, 7, 8, 9 части 1 статьи 31 Закона.

В соответствии с частью 5 статьи 31 Закона о контрактной системе информация об установленных в соответствии с частями 1, 1.1 и 2 статьи 31 Закона требованиях указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

В соответствии с частью 6 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований Закона.

Инспекцией Удмуртского УФАС России установлено, что в нарушение требования пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе извещение о проведении  Аукциона не содержит единых требований к участникам закупки в соответствии с пунктами  3, 4, 5, 7, 8, 9 части 1 статьи 31 Закона.

В действиях Заказчика, разместившего на официальном сайте информацию о закупке с нарушением требований Закона о контрактной системе, содержатся признаки административного правонарушения ответственность за которое предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).

  1. В соответствии с пунктом 5 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении Аукциона указываются преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 Закона.

Согласно извещению о проведении Аукциона участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Комиссией Удмуртского УФАС России установлено, что в нарушение требования пункта 5 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе извещение о проведении Аукциона не содержит условия о преимуществах, предоставляемых в соответствии со статьёй 30 Закона о контрактной системе.

  1. Согласно части 2 статьи 96 Закона о контрактной системе Заказчик вправе установить требование обеспечения исполнения контракта в извещении об осуществлении закупки и (или) в проекте контракта при осуществлении закупки в случаях, предусмотренных параграфом 3 главы 3 (если начальная (максимальная) цена контракта не превышает пятьсот тысяч рублей), пунктами 2, 3, 7, 9, 10 части 2 статьи 83, пунктами 1, 2 (если правовыми актами, предусмотренными указанным пунктом, не предусмотрена обязанность заказчика установить требование обеспечения исполнения контракта), 4 - 11, 13 - 15, 17, 20 - 23, 26, 28 - 34, 40, 41 части 1 статьи 93 Закона.

Извещению о проведении Аукциона Заказчиком 1 установлено требование о предоставлении обеспечения исполнения контракта в размере 4712,34 рублей; Заказчиком 2 установлено требование о предоставлении обеспечения исполнения контракта в размере 8665,34 рублей.

В соответствии с пунктом 8 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация о размере обеспечения исполнения контракта, порядке предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Закона), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 Закона.

Согласно части 2 статьи 45 Закона о контрактной системе банковская гарантия, представленная в качестве обеспечения исполнения контракта,  должна содержать следующие условия:

1) сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в установленных частью 13 статьи 44 Закона случаях, или сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом в соответствии со статьей 96 Закона;

2) обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией;

3) обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки;

4) условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику;

5) срок действия банковской гарантии с учетом требований статей 44 и 96 настоящего Закона;

6) отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении, в случае предоставления банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта;

7) установленный Правительством Российской Федерации перечень документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии.

Инспекцией Удмуртского УФАС России установлено, что в нарушение пункта 8 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение о проведении Аукциона не содержит требований к обеспечению исполнения контракта, установленных в соответствии со статьёй 96 Закона, в том числе к условиям банковской гарантии, что содержит признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.

  1. В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.

В разделе 17 Информационной карты документации об Аукционе, а также в пункте 8.3 проекта контракта Заказчиком установлен срок действия банковской гарантии «срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц».

При этом в пункте 12.1 проекта контракта срок действия контракта Заказчиками определён следующим образом: «… с момента его заключения и… до до исполнения сторонами   своих обязательств в полном  объеме».

В соответствии со статьей 190 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) установленный законом, иными правовыми актами, сделкой или назначаемый судом срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами. Срок может определяться также указанием на событие, которое должно неизбежно наступить.

Согласно статье 191 ГК РФ течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.

В соответствии с частью 1 статьи 194 ГК РФ Если срок установлен для совершения какого-либо действия, оно может быть выполнено до двадцати четырех часов последнего дня срока. Однако если это действие должно быть совершено в организации, то срок истекает в тот час, когда в этой организации по установленным правилам прекращаются соответствующие операции.

С учетом положений статей 190, 191, 194 ГК РФ Инспекция Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что условие о сроке действия  обеспечения исполнения контракта в виде банковской гарантии в  документации об Аукционе Заказчиками не установлено.

Невключение в документацию об Аукционе обязательного условия о сроке действия  обеспечения исполнения контракта в виде банковской гарантии является нарушением пункта 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, что содержит признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

  1. В соответствии с частями 4, 5, 8 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Удмуртского УФАС России установлено, что в проекте государственного контракта (пункты 7.2, 7.5 проекта контракта) документации об Аукционе Заказчиками предусмотрена ответственность заказчика и подрядчика за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом, в форме штрафа, при этом, размер штрафа выражен в процентном отношении  от цены контракта и отсутствует отлагательное условие о фиксированной сумме штрафа, позволяющем указывать фиксированную сумму штрафа при заключении контракта, что является нарушением частей 5, 8 статьи 34 Закона о контрактной системе, что содержит признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

На основании изложенного и, руководствуясь частями 1, 3, 4 статьи 105,  частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере закупок,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Протэк» на действия заказчиков - Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Жувамская основная общеобразовательная школа, Муниципального бюджетного дошкольного  образовательного учреждения детского сада № 13  д. Камки  Юкаменского района УР - при проведении совместной закупки каменного угля марки Д (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0113300001515000003) необоснованной.
  2. Признать заказчиков – Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Жувамская основная общеобразовательная школа, Муниципальное бюджетное дошкольное  образовательное учреждение детский сад № 13  д. Камки  Юкаменского района УР  нарушившими части 5,8 статьи 34,  пункт 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
  3. Признать уполномоченный орган - Администрацию муниципального образования «Юкаменский район»  нарушившим пункт 8 статьи 42, пункты 5,6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе.
  4. Выдать заказчикам – Муниципальному казенному общеобразовательному учреждению Жувамской основной общеобразовательной школе, Муниципальному бюджетному дошкольному  образовательному учреждению детскому саду № 13  д. Камки  Юкаменского района УР, а также уполномоченному органу - Администрации муниципального образования «Юкаменский район» предписание об устранении выявленного нарушения Закона о контрактной системе.
  5. Передать материалы дела уполномоченному лицу Удмуртского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении производств по делам об административных правонарушениях в отношении виновных должностных лиц заказчиков – Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Жувамской основной общеобразовательной школе, Муниципального бюджетного дошкольного  образовательного учреждения детского сада № 13  д. Камки  Юкаменского района УР  по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, а также виновного должностного лица уполномоченного органа - Администрации муниципального образования «Юкаменский район» по части 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

 

 

Председатель Комиссии

 

Заместитель председателя Комиссии

 

 

 

____________ <…>

 

____________ <…>

 

 

Члены Комиссии:

___________ <…>

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ:

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере закупок в составе:

председатель Комиссии: <….>. – начальник отдела контроля закупок;

заместитель председателя Комиссии: <….>. – старший государственный инспектор отдела  контроля закупок;

члены Комиссии: <….>. - специалист-эксперт отдела контроля закупок;   <….>. - специалист-эксперт отдела контроля закупок (отсутствует);   <….> – специалист – эксперт отдела контроля товарных и финансовых рынков(отсутствует), кворум соблюден,

на основании решения от 18 февраля 2015 года по делу № АБ 07-06/2015-30 З по итогам рассмотрения жалобы ООО «Протэк» на действия заказчиков - Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Жувамская основная общеобразовательная школа, Муниципального бюджетного дошкольного  образовательного учреждения детского сада № 13  д. Камки  Юкаменского района УР - при проведении совместной закупки каменного угля марки Д (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0113300001515000003, далее – Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе)

п р е д п и с ы в а е т:

  1. Аукционной комиссии по проведению Аукциона  отменить все протоколы, составленные в ходе проведения Аукциона.
  2. Заказчикам - Муниципальному казенному общеобразовательному учреждению Жувамской основной общеобразовательной школе, Муниципальному бюджетному дошкольному  образовательному учреждению детскому саду № 13  д. Камки  Юкаменского района УР  в течение 10 рабочих дней с момента получения решения и предписания по делу № АБ 07-06/2015-30 З  

2.1 внести изменения в документацию об Аукционе: привести в соответствие с требованиями частей 5,8 статьи 34,  пункт 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе;

2.2 продлить срок подачи заявок для участия в Аукционе таким образом, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе этот срок составлял не менее чем 7 дней.

3. Уполномоченному органу - Организатору совместной закупки Администрации муниципального образования «Юкаменский район» в течение 10 рабочих дней с момента получения решения и предписания по делу № АБ 07-06/2015-30 З:

3.1 внести изменения в извещение о проведении Аукциона, привести в соответствие с требованиями пункта 8 статьи 42, пунктов 5,6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе;

3.2 продлить срок подачи заявок для участия в Аукционе таким образом, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе этот срок составлял не менее чем 7 дней.

4. Заказчикам - Муниципальному казенному общеобразовательному учреждению Жувамской основной общеобразовательной школе, Муниципальному бюджетному дошкольному  образовательному учреждению детскому саду № 13  д. Камки  Юкаменского района УР, Уполномоченному органу - Организатору совместной закупки Администрации муниципального образования «Юкаменский район», аукционной комиссии по проведению Аукциона    в течение трех дней с даты исполнения предписания по делу № АБ 07-06/2015-30 З проинформировать Комиссию Удмуртского УФАС России об исполнении настоящего предписания с приложением заверенных надлежащим образом копий документов, подтверждающих устранение нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных или муниципальных нужд.

  1. Оператору электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» обеспечить исполнение решения и предписания об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных или муниципальных нужд.

Контроль исполнения предписания возложить на заместителя председателя Комиссии Удмуртского УФАС России –  <….>

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Примечание: В соответствии с частью 7 статьи 19.5 КоАП РФ невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 статьи 19.5 КоАП РФ, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

 

Председатель Комиссии:

 

Заместитель председателя Комиссии

 

 

____________ <….>

 

____________ <….>

 

 

Члены Комиссии:

___________ <….>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны