Решение б/н РЕШЕНИЕ № АБ 07-06/2015-304 З о возвращении жалобы от 11 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

11 сентября 2015 года                                                                               г. Ижевск

 

Постоянно действующая Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе:

 

председатель Комиссии: <…> – начальник отдела контроля закупок;

заместитель председателя Комиссии: <…> – старший государственный инспектор отдела контроля закупок;

члены Комиссии: <…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок (отсутствует); <…> – специалист-эксперт отдела контроля закупок, <…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля товарных и финансовых рынков (отсутствует), кворум соблюден,

рассмотрев жалобу ООО «Успех» (далее – Заявитель, поступила в Удмуртское УФАС России 10.09.2015г. вх. 7326э) на действия аукционной комиссии Заказчика – БУЗ УР «Сарапульская районная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» при проведении электронного аукциона на осуществление закупки средств дезинфекционных (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0313300010315000055, далее - Аукцион), 

 

у с т а н о в и л а:

 

 Заявителем обжалуются действия аукционной комиссии Заказчика по неправомерному отклонению аукционной заявки участника закупки ООО «Успех» и отказу в допуске к участию в Аукционе по причине того, что предложенные в качестве эквивалентов дезинфекционные средства таковыми не являются. Заявитель указывает на то, что Заказчик в обосновании причин отказа в допуске сослался на выдержу к сайте Роспотребнадзора, которую не предоставил для обозрения. Таким образом, по мнению Заявителя, Заказчик не подтвердил обоснованность отклонения заявки ООО «Успех».

Комиссия Удмуртского УФАС России, изучив представленную жалобу и приложенные к ней документы, установила следующее.

В соответствии с частью 4 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе, Закон) обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в случае, если данные действия (бездействие) совершены при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона, осуществляется в порядке, установленном настоящей главой, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в период аккредитации на электронной площадке, но не позднее чем через десять дней с даты размещения на электронной площадке протокола подведения результатов такого аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в таком аукционе или протокола проведения такого аукциона в случае признания такого аукциона несостоявшимся. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе или при заключении контракта, обжалование данных действий (бездействия) осуществляется до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.

Согласно пункту 3 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба подана по истечении срока, предусмотренного статьей 105 Закона о контрактной системе.

Согласно сведениям с официального сайта www.zakupki.gov.ru протокол рассмотрения единственной заявки ООО «Практика» размещен 27.08.2015г. Следовательно, срок подачи жалобы истек 07.09.2015г.

Таким образом, жалоба ООО «Успех» подана с нарушением требований Закона, и на основании пункта 3 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе подлежит возвращению без рассмотрения.

Руководствуясь частями 11, 12, 13 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Удмуртского УФАС России,

р е ш и л а:

 

  1. Жалобу ООО «Успех» на действия аукционной комиссии Заказчика – БУЗ УР «Сарапульская районная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» при проведении электронного аукциона на осуществление закупки средств дезинфекционных (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0313300010315000055) вернуть без рассмотрения.
  2. Оставить надлежащим образом заверенную копию жалобы в Удмуртском УФАС России.

Решение о возвращении жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.

 

Председатель Комиссии:

 

           _____________  <…>

 

Заместитель председателя Комиссии

 

Член Комиссии:

 

           _____________  <…>

 

           _____________  <…>

 

 

Приложение: жалоба ООО «Успех» на 2 л.

Связанные организации

Связанные организации не указаны