Решение б/н Решение по делу № АБ 07-06/2015-318 З от 2 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

28 сентября 2015 года                                                                                         г. Ижевск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере закупок:

председатель Комиссии: <…> – начальник отдела контроля закупок;

заместитель председателя Комиссии: <…> – старший государственный инспектор отдела контроля закупок;

члены Комиссии: <…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок (отсутствует); <…> – специалист-эксперт отдела контроля закупок; <…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля товарных и финансовых рынков (отсутствует), кворум соблюден,

в присутствии:

представителя члена аукционной комиссии по аукциону в электронной форме № 15-06/2939-15 на осуществление закупки лекарственного препарата Амоксициллин + [Клавулановая кислота] (далее – Аукционная комиссия): <…>. (доверенность от 25.09.2015г. от члена комиссии <…>),

представителя заказчика – БУЗ УР «1 РКБ МЗ УР» (далее – Заказчик): <…> (доверенность от 12.01.2015г. б/н),

представителя Уполномоченного органа – Министерства экономики Удмуртской Республике: <…> (доверенность от 31.12.2014г. № 2),

в отсутствие представителя заявителя - ООО «ВТФ» (далее – Заявитель, Общество): уведомлен надлежащим образом, в деле имеется уведомление от 23.09.2015г. № АБ01-17-07/7209э),

рассмотрев жалобу ООО «ВТФ» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона № 15-06/2939-15 на осуществление закупки лекарственного препарата Амоксициллин + [Клавулановая кислота] (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0113200000115002870, далее – Аукцион), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе, Закон),

 

УСТАНОВИЛА:

 

21.09.2015г. в Удмуртское УФАС России поступила жалоба Заявителя. По мнению Заявителя, аукционная комиссия по проведению электронного аукциона № 15-06/2939-15  (далее – Аукционная комиссия)  необоснованно признала заявку ООО «ВТФ» несоответствующей требованиям документации об Аукционе.

Представитель члена Аукционной комиссии на заседании Комиссии пояснил, что в составе второй части заявки участника закупки ООО «ВТФ» не представлена информация об идентификационном номере налогоплательщика лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона.

Рассмотрев жалобу, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, осуществив в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.

18.08.2015г. Уполномоченный орган разместил на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещение о проведении Аукциона, а также документацию об Аукционе. Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 2 904 000,00 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей аукционных заявок от 08.09.2015г. для участия в Аукционе было подано 6 аукционных заявок. Все участники закупки, подавшие заявки, допущены к участию в Аукционе.

В соответствии с протоколом проведения Аукциона от 11.09.2015г. минимальное предложение о цене контракта - 1222601.18 рублей – поступило от участника закупки, аукционной заявке которого присвоен порядковый номер <...> .

Согласно протоколу подведения итогов Аукциона от 15.09.2015г. заявка участника закупки ЗАО «ФАРМГИД», заявке которого присвоен порядковый номером 4, признана соответствующей требованиям документации об Аукционе; аукционная заявка с порядковым номером 1, поданная участником закупки ООО «ВТФ» (предложение о цене контракта составило 1237121.18 рублей), признана несоответствующей требованиям документации об Аукционе: «…на основании п.1ч.6 ст.69 Федерального закона № 44-ФЗ, так как в составе второй части заявки не представлена информация об идентификационном номере налогоплательщика  лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона, что не соответствует требованиям п.п. 15.1 Документации об аукционе электронной форме и п.1 ч.5 ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ».

 

Согласно пункту 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукциона должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

Указанное требование, предусмотренное Законом о контрактной системе, также установлено Заказчиком в пункте 15.1 Информационной карты документации об Аукционе.

Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона.

Согласно части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Рассмотрев вторую часть аукционной заявки ООО «ВТФ», а также с учетом пояснений представителя членов Аукционной комиссии, Комиссия Удмуртского УФАС России установила, что в составе второй части заявки содержалась анкета, заполненная участником самостоятельно со ссылкой на  копию выписки из ЕГРЮЛ, а также документы направленные оператором электронной торговой площадки Заказчику в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона, в том числе копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц.

Из содержания указанных документов следует, что в составе заявки имелась информация об идентификационном номере налогоплательщика лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона ООО «ВТФ» - генерального директора ООО «ВТФ» <…> - в форме сведений, содержащихся в копии выписки из единого государственного реестра юридических лиц.

На основании вышеизложенного, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что участник закупки исполнил обязанность по предоставлению информации и сведений, установленных в соответствии с пунктом 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также пунктом 15.1 Информационной карты документации об Аукционе, следовательно, заявка ООО «ВТФ» соответствовала требованиям Закона о контрактной системе.

Действия Аукционной комиссии по признанию аукционной заявки Общества несоответствующей требования документации об Аукционе, содержащей во второй части заявки сведения, представление которых обязательно в силу пункта 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, являются нарушением части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе, и содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

На основании изложенного и, руководствуясь частями 1, 3, 4 статьи 105, частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере закупок,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «ВТФ» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона № 15-06/2939-15 на осуществление закупки лекарственного препарата Амоксициллин + [Клавулановая кислота] (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0113200000115002870) обоснованной.
  2. Признать в действиях Аукционной комиссии нарушение части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе.
  3. Выдать Аукционной комиссии предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе.
  4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Удмуртского УФАС России для решения вопроса о возбуждении административных дел в отношении виновных членов Аукционной комиссии по части 2 статьи 7.30 КоАП РФ

 

         Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

 

 

Председатель Комиссии:

 

Заместитель председателя Комиссии:

 

 

 

____________ <…>

 

____________ <…>

 

Члены Комиссии:                                                     

 

 

 

____________ <…>

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны