Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № АБ 07-06/2015-340 З от 27 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

21 октября 2015 года                                                                                 г. Ижевск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере закупок:

председатель Комиссии: <…> – начальник отдела контроля закупок (отсутствует);

заместитель председателя Комиссии <…> – старший государственный инспектор отдела контроля закупок;

члены Комиссии: <…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок); <…> – специалист-эксперт отдела контроля закупок; <…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля товарных и финансовых рынков (отсутствует), кворум соблюден,

в присутствии:

члена единой комиссии по определению поставщиков, подрядчиков, исполнителей муниципального казенного учреждения города Ижевска «Служба технологического обеспечения ЖКХ» (далее – Единая комиссия): <…> (приказ МКУ города Ижевска «СТО ЖКХ» от 31.12.2013г. № 363/01-03-о/д с изменениями от 05.08.2015г. № 531/01-03-о/д);

представителей муниципального казенного учреждения города Ижевска «Служба технологического обеспечения ЖКХ» (далее – Заказчик): <…> (доверенность от 21.10.2015г. № 36/01-12), <…> (доверенность от 21.10.2015г. № 37/01-12);

в отсутствие представителя ООО «ГлобалТранс» (далее – Заявитель), о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом – в деле имеется уведомление от 15.10.2015г. № АБ 01-17-07/7732э),

рассмотрев жалобу ООО «ГлобалТранс» на действия единой комиссии заказчика – муниципального казенного учреждения города Ижевска «Служба технологического обеспечения ЖКХ» при проведении электронного аукциона №223А-2015 на выполнение работ по капитальному ремонту – замене оконных блоков в многоквартирном доме № 201 по ул. Удмуртская города Ижевска (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0813300001215000219, далее – Аукцион), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе, Закон),

 

УСТАНОВИЛА:

 

14.10.2015г. в Удмуртское УФАС России поступила жалоба ООО «ГлобалТранс» на действия Единой комиссии.

По мнению Заявителя, Единая комиссия необоснованно отказала в допуске к участию в Аукционе участнику закупки ООО «ГлобалТранс» на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе. Заявитель считает, что поданная аукционная заявка полностью соответствует требованиям Закона о контрактной системе и документации об Аукционе и в заявке указаны все конкретные показатели используемых при выполнении работ товаров. А именно по позиции 5 «Блок дверной» указан конкретный показатель ширины профиля – «от 58 до 60 мм». По мнению Заявителя, по данной позиции конкретный показатель ширины профиля может быть указан в диапазонном значении.

На заседании Комиссии Удмуртского УФАС России член Единой комиссии, представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, в материалы дела представили письменные пояснения от каждого члена Единой комиссии, а также устно пояснили, что согласно требованиям документации об Аукционе, участник закупки в первой части заявке должен был указать конкретные показатели товаров, используемых при выполнении работ, соответствующие Разделу II документации об Аукционе «Описание объекта закупки: Проектная документация (рабочий проект)». Участнику закупки, подавшему заявку с порядковым номером 2, отказано в допуске к участию в Аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, в связи с непредставлением конкретного показателя ширины профиля товара «Блок оконный». В заявке участника указано «Шириной профиля от 58 до 60 мм», что не является конкретным показателем товара, позволяющим определить ширину профиля оконного блока.

 

Рассмотрев жалобу, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, осуществив в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.

30.09.2015г. Заказчик разместил на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещение о проведении Аукциона, а также документацию об Аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 479 815,00 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей аукционных заявок на участие в Аукционе от 12.10.2015г. № 223А-2015 для участия в Аукционе было подано 3 заявки. Решением Единой комиссии участнику закупки, подавшему аукционную заявку с порядковым номером 2 отказано в допуске к участию в Аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, в связи с непредставлением информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе и подпунктом 13.1 пункта 13 Информационной карты документации об Аукционе, а именно: по товара «Блок оконный»В соответствии с частями 1, 4 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона, не допускается.

Согласно требованиям подпункта «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Документация об Аукционе не содержит указания на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование страны происхождения товара в отношении товара, подлежащего поставке, вместе с тем содержит требование к содержанию первой части заявки согласно требованию подпункта «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

В Разделе II «Описание объекта закупки: Проектная документация (рабочий проект)» документации об Аукционе Заказчик установил характеристики товаров, используемых при выполнении работ, в соответствии с которыми участники закупки должны подать предложения.

Таким образом, первые части аукционных заявок участников закупки должны были содержать информацию, предусмотренную подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Согласно Разделу II «Описание объекта закупки: Проектная документация (рабочий проект)» документации об Аукционе по позиции 5 установлены следующие требования к товару:

 

п/п

Наименование показателей товаров

Характеристика (показатель)

 
 
 

7

Блок оконный

Из ПВХ профилей не менее 3-х камер, шириной профиля от 58 до 60 мм, с 2-х камерным стеклопакетом, с поворотно-откидным механизмом открывания створок, размером 1,35x1,35 м.

 

 

Рассмотрев аукционную заявку с порядковым номером 2 (соответствует ООО «ГлобалТранс»), Комиссия Удмуртского УФАС России установила, что по позиции 5 заявки участник закупки предложил использовать при выполнении работ Блок оконный со следующими характеристиками: «Из ПВХ профилей 3-х камер, шириной профиля от 58 до 60 мм, с 2-х камерным стеклопакетом, с поворотно-откидным механизмом открывания створок, размером 1,35x1,35 м».

Согласно пункту 3.13 ГОСТ 30673-2013 «Профили поливинилхлоридные для оконных и дверных блоков» (далее - ГОСТ 30673-2013) ширина (глубина) профиля определяется как наибольший размер поперечного сечения профиля между лицевыми поверхностями (наружными поверхностями лицевых стенок).

В таблице 4 пункта 4.2.3 ГОСТ 30673-2013 установлено предельное отклонение номинальных размеров ширины: +/- 0,3 мм.

Участник закупки ООО «ГлобалТранс» в первой части заявки указал значение показателя ширина профиля - от 58 до 60 мм, что не является конкретным показателем товара.

Представителями Заказчика в материалы дела представлена информация с официальных сайтов таких производителей оконных блоков, как «КБЕ ЭТАЛОН», «ФОРВАРД», DESING 2D, BASIC-DESING (REHAU) где ширина (глубина) оконных блоков указана в конкретных числовых значениях.

Заявителем в аукционной заявке не указано, в материалы дела не представлено доказательств, подтверждающих, что производитель товара изготавливает блок оконный с шириной профиля от 58 до 60 мм.

С учетом вышеизложенного, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что участником закупки ООО «ГлобалТранс», заявке которого присвоен порядковый номер <...> , по позиции 5 не представлена информация относительно характеристик используемого при выполнении работ товара, в связи с чем действия Единой комиссии по отказу в допуске к участию в Аукционе на основании 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе являются правомерными. На этом основании доводы жалобы Заявителя признаются Комиссией Удмуртского УФАС России необоснованными.

В ходе проведения внеплановой проверки действий Заказчика, Уполномоченного органа, Аукционной комиссией при проведении Аукциона, Комиссия Удмуртского УФАС России нарушений законодательства о контрактной системе не выявила.

 

На основании изложенного и, руководствуясь частями 1, 3, 4 статьи 105, частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере закупок,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «ГлобалТранс» на действия единой комиссии заказчика – муниципального казенного учреждения города Ижевска «Служба технологического обеспечения ЖКХ» при проведении электронного аукциона №223А-2015 на выполнение работ по капитальному ремонту – замене оконных блоков в многоквартирном доме № 201 по ул. Удмуртская города Ижевска (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0813300001215000219) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

 

Заместитель председателя Комиссии:

 

Члены Комиссии:                                                     

____________ <…>

 

____________ <…>

 

____________ <…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны