Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № АБ 07-06/2015-345 З от 28 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

    22 октября 2015 года                                                                                      г. Ижевск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере закупок:

председатель Комиссии: <…> – начальник отдела контроля закупок (отсутствует);

заместитель председателя Комиссии: <…> – старший государственный инспектор отдела контроля закупок;

члены Комиссии; <…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок; <…> – специалист-эксперт отдела контроля закупок; <…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля товарных и финансовых рынков (отсутствует), кворум соблюден,

в присутствии:

представителя заказчика – Бюджетного учреждения культуры Удмуртской Республики «Государственный зоологический парк Удмуртии» (далее – Заказчик): <…> (доверенность от 16.10.2015г. № 01-3-08/34),

представителя уполномоченного органа – Министерства экономики Удмуртской Республики (далее – Уполномоченный орган): <…> (доверенность от 31.12.2015г. № 2),

в отсутствие представителя заявителя – ООО «Реал-Продукт» (далее – Заявитель), извещён надлежащим образом – в деле имеется уведомление от 19.10.2015г. № АБ 01-17-07/7797э,

рассмотрев жалобу ООО «Реал-Продукт» на положения документации о закупке № 15-06/3772-15 мясо и субпродукты (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0113200000115003522, далее – Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе, Закон), 

 

УСТАНОВИЛА:

 

15.10.2015г. в Удмуртское УФАС России поступила жалоба ООО «Реал-Продукт» на положения документации об Аукционе.

По мнению Заявителя, в документации об Аукционе не указаны конкретные сроки окончания подачи заявок на участие в Аукционе, рассмотрения заявок участников Аукциона, а также не указана дата проведения Аукциона, что не соответствует требованиям статьи 64 Закона о контрактной системе.

Кроме того, Заявитель считает, что при осуществлении закупки допущено ограничение количества участников закупки путём сокращения ранее установленного срока подачи заявок на участие в Аукционе.

Рассмотрев жалобу, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, осуществив в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.

29.09.2015г. Уполномоченный орган разместил на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещение о проведении Аукциона и документацию об Аукционе. Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 2 091 634,29 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей аукционных заявок от 13.10.2015г. на участие в Аукционе поступило 5 заявок от участников закупки. Решением Аукционной комиссии все участники закупки, подавшие аукционные заявки, допущены к участию в Аукционе.

В соответствии с протоколом проведения Аукциона от 16.10.2015г. первым минимальное предложение о цене контракта – 1997510.76 рублей – подал участник закупки, аукционной заявке которого присвоен порядковый номер <...> .

Согласно протоколу подведения итогов Аукциона от 19.10.2015г.  аукционная заявка с порядковым номером 4 (соответствует участнику закупки ООО «Статус») признана соответствующей требованиям документации об Аукционе.

  1. В соответствии с пунктами 3, 4, 5 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать информацию о дате и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, дате окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе в соответствии с частью 2 статьи 67 Закона, дате проведения электронного аукциона в соответствии с частью 3 статьи 68 Закона.

В ходе рассмотрения жалобы, Комиссией Удмуртского УФАС России установлено, что документация об Аукционе содержит информацию о дате и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, дате окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе в соответствии с частью 2 статьи 67 Закона, дате проведения электронного аукциона путём отсылки к соответствующим положениям извещения о проведении Аукциона:

«…. Дата и время окончания подачи заявок                                   12.10.2015 09:00,

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников        13.10.2015,

Дата проведения аукциона в электронной форме                                              16.10.2015».

 

Кроме того, согласно изменениям от 02.10.2015г., размещённым на официальном сайте http://www.zakupki.gov.ru (http://www.zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0113200000115003522) в извещение о проведении Аукциона внесены следующие изменения:

«1.1. Подпункт «Дата и время окончания подачи заявок» пункта «Информация о процедуре закупки» изложить в редакции: «12.10.2015 09:00».

1.2. Подпункт «Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников» пункта «Информация о процедуре закупки» изложить в редакции: «13.10.2015».

1.3. Подпункт «Дата проведения аукциона в электронной форме» пункта «Информация о процедуре закупки» изложить в редакции: «16.10.2015».

Принимая во внимание, что размещённая на официальном сайте www.zakupki.gov.ru документация о закупке содержала конкретную информацию о дате и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, дате окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, дате проведения электронного аукциона, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о необоснованности соответствующего довода жалобы Заявителя.

  1. Извещение о проведении электронного аукциона размещается заказчиком в единой информационной системе (часть 1 статьи 63 Закона о контрактной системе).

В случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за семь дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе (часть 2 статьи 63 Закона о контрактной системе).

Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении электронного аукциона не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки при проведении такого аукциона не допускается. В течение одного дня с даты принятия данного решения заказчик размещает в единой информационной системе указанные изменения. При этом срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения изменений, внесенных в извещение о проведении такого аукциона, до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней.

Комиссией Удмуртского УФАС России установлено, что изменения в извещение о проведении Аукциона внесены 02.10.2015г., то есть не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе (в редакции извещения от 29.09.2015г.-20.10.2015г.), при этом, с даты размещения изменений, внесенных в извещение о проведении Аукциона (02.10.2015г.), до даты окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе (в редакции извещения от 02.10.2015г.-12.10.2015г.) этот срок составляет не менее чем 7 дней.

При таких обстоятельствах, когда при внесении изменений в извещение о проведении Аукциона не допущено нарушений требований части 6 статьи 63 Закона о контрактной системе, Комиссия Удмуртского УФАС России признаёт необоснованным соответствующий довод жалобы Заявителя.

На основании изложенного и, руководствуясь частями 1, 3, 4 статьи 105, частью 15 статьи 99, частями 6, 8 статьи 106 Закона о контрактной системе Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере закупок,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Реал-Продукт» на положения документации о закупке № 15-06/3772-15 мясо и субпродукты (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0113200000115003522) необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

 

Заместитель председателя Комиссии

 

 

 

 

_____________ <…>

 

Члены Комиссии:

_____________ <…>

 

_____________ <…>

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны