Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № АБ 07-06/2015-381 З от 24 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

18 ноября 2015 года                                                                                г. Ижевск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере закупок:

председатель Комиссии: <…> – начальник отдела контроля закупок;

заместитель председателя Комиссии: <…> – старший государственный инспектор отдела  контроля закупок;

члены Комиссии: <…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок (отсутствует); <…> – специалист-эксперт отдела контроля закупок; <…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля товарных и финансовых рынков (отсутствует), кворум соблюден,

в присутствие:

представителей Управления строительства и муниципального хозяйства Администрации МО «Завьяловский район» (далее – Заказчик): <…> (распоряжение от 14.05.2012г. № 126к), <…> (без доверенности);

представителей Администрации МО «Завьяловский район» (далее – Уполномоченный орган): <…> (доверенность от 09.10.2015г. б/н), <…> (доверенности 16.11.2015г. б/н);

в отсутствие представителя ООО «СТРОЙТЕХГРУПП» (далее – Заявитель), о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом – в деле имеется уведомление от 13.11.2015г. № АБ 01-17-07/8544э),

рассмотрев жалобу ООО «СТРОЙТЕХГРУПП» на положения документации об электронном аукционе на выполнение работ по строительству 42-х квартирного жилого дома в с. Завьялово ул. Нефтяников Завьяловского района УР (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0113300014215000225, далее – Аукцион) для нужд заказчика - Управления строительства и муниципального хозяйства Администрации МО «Завьяловский район», в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе, Закон),

 

УСТАНОВИЛА:

 

11.11.2015г. в Удмуртское УФАС России поступила жалоба ООО «СТРОЙТЕХГРУПП» на положения документации об Аукционе.

По мнению Заявителя, в документации об Аукционе допущены следующие нарушения Закона о контрактной системе:

1) в проекте контракта в нарушении требований части 6 статьи 30 Закона о контрактной системе отсутствует конкретное значение объема привлечения СМП и СОНО к исполнению контракта в качестве субподрядчиков;

2) пункт 3.5 проекта контракта, который предусматривает право Заказчика назначать подрядчику разумный срок для устранения недостатков, может нарушить права подрядчика;

3) пункт 15.5 устанавливающий требование о предоставлении подрядчиком нового обеспечения исполнения контракта, в случае если по каким-либо причина обеспечение перестало быть действительным, противоречит положениям Закона о контрактной системе;

4) пункт 4.2 Технического задания предусматривающий соответствие всех применяемых при выполнении работ материалов и оборудования ГОСТ, ТУ, противоречит требованиям Закона.

На заседании Комиссии Удмуртского УФАС России представители Заказчика, Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, считают их необоснованными по следующим обстоятельствам.

1) По контракту невозможно установить точный объем привлечения СМП и СОНО к исполнению контракта в качестве субподрядчиков, в связи с чем, Заказчиком указан минимальный объем работ от цены контракта, выраженное в процентном отношении;

 2) Относительно установления разумного срока для устранения недостатков представители Заказчика пояснили, что данная норма установлена частью 3 статьи 715 Гражданского кодекса Российской Федерации, и никоим образом не нарушает права подрядчика;

3) По мнению представителей Заказчика, отсутствие в Законе о контрактной системе механизма замены обеспечения исполнения контракта, в случае, когда первоначальное обеспечение теряет свою действительность, не означает, что установление такого условия противоречит требованиям Закона. Кроме того, представители Заказчика указали, что данное условие контракта отвечает принципам законности и справедливости и обеспечивает для Заказчика гарантии исполнения обязательств со стороны подрядчика;

4) Относительно четвертого довода жалобы представители Заказчика пояснили, что в документации об Аукционе отсутствуют требования о соответствии товаров, используемых при выполнении работ, конкретным Техническим условиям.

Также представители Уполномоченного органа указали, что относительно доводов жалобы от участников закупки запросов о даче разъяснений положений документации об Аукционе не поступало. Таким образом, представители Уполномоченного органа полагают, что участникам закупки положения аукционной документации были понятны.

Рассмотрев жалобу, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, осуществив в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.

07.10.2015г. Уполномоченный орган разместил на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещение о проведении Аукциона (с изменениями от 12.10.2015г., 16.10.2015г., 23.10.2015г., 26.10.2015г.), а также аукционную документацию.

Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 47 236 720,00 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей аукционных заявок на участие в Аукционе от 13.11.2015г. для участия в Аукционе подано 8 заявок. Решением Единой комиссии участникам, подавшим заявки с порядковыми номерами 6, 7 отказано в допуске к участию в Аукционе на основании части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

1. Рассмотрев довод жалобы Заявителя относительно отсутствия указания на конкретное значение объема привлечения субподрядчиков из числа СМП и СОНО, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.

В соответствии с частью 5 статьи 30 Закона Заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Согласно части 6 статьи 30 Закона условие о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в случае, предусмотренном частью 5 статьи 30 Закона, включается в контракты с указанием объема такого привлечения, установленного в виде процента от цены контракта.

В пункте 5.1 проекта контракта Заказчиком установлено, что «подрядчик, не являющийся субъектом малого предпринимательства, социально ориентированной некоммерческой организацией обязан привлечь к исполнению Контракта субподрядчиков из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования) на объем работ, составляющий не менее 30 процентов цены Контракта, указанной в п. 2.1. Контракта».

С учетом вышеизложенного, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что в документации об Аукционе установлен объем привлечения субъектов малого предпринимательства или социально ориентированных некоммерческих организаций в виде процента от цены контракта, при этом данное требование не ограничивает участие  субъектов малого предпринимательства или социально ориентированных некоммерческих организаций в общем объеме от цены контракта, следовательно, не противоречит требованиям частей 5, 6 статьи 30 Закона о контрактной системе.

Таким образом, данный довод жалобы Заявителя признается Комиссией Удмуртского УФАС России необоснованным.

2. Рассмотрев довод жалобы Заявителя о необоснованном установлении Заказчиком в проекте контракта возможности о предоставлении подрядчику разумного срока для устранения недостатков, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 Закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.

В соответствии с частью 3 статьи 715 Гражданского кодекса Российской Федерации если во время выполнения работы станет очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом, заказчик вправе назначить подрядчику разумный срок для устранения недостатков и при неисполнении подрядчиком в назначенный срок этого требования отказаться от договора подряда либо поручить исправление работ другому лицу за счет подрядчика, а также потребовать возмещения убытков.

Заказчиком в пункте 3.5 проекта контракта установлено, «если во время выполнения или приемки работы станет очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом, Заказчик вправе назначить Подрядчику разумный срок для устранения недостатков. При неисполнении Подрядчиком в назначенный срок данного требования Заказчик вправе потребовать от Подрядчика возмещения убытков и принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта».

Принимая во внимание, положения Гражданского кодекса Российской Федерации, Закона о контрактной системе, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что пункт 3.5 проекта контракта не противоречит требованиям действующего законодательства в сфере закупок товаров работ услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и не ограничивает права подрядчика.

 Таким образом, данный довод жалобы Заявителя признается Комиссией Удмуртского УФАС России необоснованным.

3. Рассмотрев довод жалобы Заявителя о необоснованном установлении Заказчиком в проекте контракта обязанности предоставления подрядчиком нового обеспечения исполнения контракта, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.

Согласно пункту 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.

В соответствии с частью 1 статьи 96 Закона о контрактной системе заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 96 Закона.

Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц (часть 3 статьи 96 Закона о контрактной системе).

Согласно части 3 статьи 70 Закона о контрактной системе  в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.

Из буквального толкования статей 45, 70 Закона следует право заказчика на получение обеспечения исполнения контракта на стадии подписания контракта. Возможность требовать представления нового обеспечения или внесения изменения в действующее обеспечение на стадии исполнения контракта данным законом не предусмотрено.

Единственное исключение предусмотрено в части 7 статьи 96 Закона о контрактной системе, в силу которой в ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта.

Комиссией Удмуртского УФАС России установлено, что Заказчиком в пункте 15.5 проекта контракта установлено: «В случае если по каким-либо причинам обеспечение исполнения контракта перестало быть действительным, закончило свое действие или иным образом перестало обеспечивать исполнение Подрядчиком своих обязательств по контракту, Подрядчик обязуется в течение 5 рабочих дней предоставить Заказчику иное (новое) надлежащее обеспечение исполнения контракта, оформленное на тех же условиях и в том же размере».

Таким образом, Заказчиком на участника закупки условиями аукционной документации фактически возложены риски действительности банковских гарантий на весь период ее предоставления, в силу чего они могут быть в ходе исполнения контракта повторно обязаны представлять обеспечение исполнения контракта.

На основании вышеизложенного, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что требование к обеспечению исполнения контракта, установленное Заказчиком в документации об Аукционе не соответствует положениям пункта 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, в связи с чем, данный довод жалобы Заявителя признается обоснованным.

4. Рассмотрев довод жалобы Заявителя о необоснованном установлении Заказчиком в Технической части документации об Аукционе условия о  соответствии всех применяемых при выполнении работ материалов и оборудования ГОСТ, ТУ, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.

Заказчиком в пункте 4.2 Раздела 4 «Техническая часть» документации об Аукционе указано, что «все применяемые при выполнении работ материалы и оборудование должны соответствовать ГОСТ, ТУ, должны соответствовать стандартам, техническим условиям и иметь соответствующие сертификаты, пожарные сертификаты и/или другие документы, удостоверяющие их качество и санитарно-гигиенические требования. Не допускается использование материалов с истекшим сроком годности, бывших в употреблении».

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Принимая во внимание, отсутствие в аукционной документации требования о соответствии товаров, используемых при выполнении работ, конкретным Техническим условиям, а также соответствие описания объекта закупки статьи 33 Закона о контрактной системе, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о необоснованности данного довода жалобы Заявителя.

5. В ходе проведения внеплановой проверки действий Заказчика, Единой комиссии Администрации МО «Завьяловский район», Комиссия Удмуртского УФАС России выявила следующие нарушения Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона указываются требования, предъявляемые к участникам электронного аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Закона.

Согласно части 5 статьи 31 Закона о контрактной системе информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 статьи 31 Закона указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 статьи 64 Закона информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона (часть 3 статьи 64 Закона о контрактной системе).

Согласно части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки Заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 1, 3, 4, 5, 7, 8, 9, 10 части 1 статьи 31 Закона.

Комиссией Удмуртского УФАС России установлено, что Заказчиком в извещение о проведение Аукциона в разделе «Требования к участникам» указано: «Единые требования к участникам в соответствии с пунктами 3-9 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ».

Пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе установлено, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает к участникам закупки требование о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Комиссией Удмуртского УФАС России установлено, что в соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе объектом закупки является выполнение работ по строительству 42-х квартирного жилого дома в с. Завьялово ул. Нефтяников Завьяловского района УР.

Заказчиком в локальном сметном расчете № 2-1-7, размещенном в составе  Приложения к аукционной документации, предусмотрен такой вид работы, как  монтажные работы по установке извещателя ПС автоматического дымового.  

Согласно Постановлению Правительства РФ от 30.12.2011 № 1225 «О лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений» монтаж систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов входит в перечень работ и услуг, составляющих деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.

В соответствии с пунктом 15 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»  осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений возможно только при наличии лицензии МЧС России.

Принимая во внимание, что извещатель дымовой является элементом охранно-пожарной сигнализации, то для выполнения монтажных работ по установке извещателя ПС автоматического дымового необходима наличии лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.

На основании вышеизложенного, учитывая отсутствие в извещении о проведении Аукциона единого требования к участникам закупки в соответствии с пунктом 10 части 1 статьи 31 Закона о том, что участник закупки не является офшорной компанией, а также отсутствия в извещении о проведении Аукциона и в аукционной документации требования к участникам закупки о наличии лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, Комиссия Удмуртского приходит к выводу о нарушении в действиях Заказчика пункта 6 части 5 статьи 63, части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе.

В действиях Заказчика, утвердившего документацию об Аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, содержатся признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

В действиях Уполномоченного органа, разместившего в единой информационной системе в сфере закупок извещение о проведение Аукциона с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, содержатся признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.

6. В соответствии с частями 1, 4 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона, не допускается.

Согласно требованиям подпункта «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной  системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Документация об Аукционе не содержит указания на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование страны происхождения товара в отношении товара, подлежащего поставке, вместе с тем содержит требование к содержанию первой части заявки согласно требованию подпункта «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

В «Ведомости товаров (основных материалов и оборудования)» документации об Аукционе Заказчик установил характеристики товаров, используемых при выполнении работ, в соответствии с которыми участники закупки должны подать предложения.

По ряду позиций Заказчиком установлены требования о соответствии товара ГОСТ. Так, например, по позиции 38 «Ведомости товаров (основных материалов и оборудования)» документации об Аукционе Заказчиком установлено требование к кирпичу полнотелому. В качестве характеристик данного товара Заказчиком указано: ГОСТ 530-2012.

Комиссия Удмуртского УФАС России, рассмотрев ГОСТ 530-2012 «Кирпич и камень керамические. Общие технические условия» установила, что данным ГОСТом предусмотрены виды кирпича по прочности, по морозостойкости, по показателю средней плотности, по теплотехническим характеристикам.

В аукционных заявках с порядковыми номерами 1, 2, 3, 4, 5 отсутствует, в том числе, конкретные показатели кирпича полнотелого, которые предусмотрены ГОСТ 530-2012.

В нарушение пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе Единая комиссия Администрации МО «Завьяловский район» признала соответствующими аукционные заявки с порядковыми номерами 1, 2, 3, 4, 5 в первых частях которых отсутствовали конкретные показатели товаров, используемых при выполнении работ, что содержит признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

 

На основании изложенного и, руководствуясь частями 1, 3, 4 статьи 105,  частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере закупок,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «СТРОЙТЕХГРУПП» на положения документации об электронном аукционе на выполнение работ по строительству 42-х квартирного жилого дома в с. Завьялово ул. Нефтяников Завьяловского района УР (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0113300014215000225) для нужд заказчика - Управления строительства и муниципального хозяйства Администрации МО «Завьяловский район» частично обоснованной.

2. Признать заказчика - Управление строительства и муниципального хозяйства Администрации МО «Завьяловский район» нарушившим часть 3 статьи 64, пункт 8 части 1 статьи 63 Закона о контрактной системе.

3. Признать уполномоченный орган - Администрацию МО «Завьяловский район» нарушившим пункт 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе.

4. Признать Единую комиссию Администрации МО «Завьяловский район» нарушившей часть 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

5. Выдать заказчику - Управлению строительства и муниципального хозяйства Администрации МО «Завьяловский район», Уполномоченному органу - Администрации МО «Завьяловский район», Единой комиссии Администрации МО «Завьяловский район» предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе.

6. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Удмуртского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении виновного должностного лица заказчика - Управления строительства и муниципального хозяйства Администрации МО «Завьяловский район по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, в отношении виновного должностного лица уполномоченного органа - Администрации МО «Завьяловский район» по части 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, в отношении виновных членов Единой комиссии Администрации МО «Завьяловский район» по части 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

 

Председатель Комиссии:                         

 

Заместитель председателя Комиссии:

 

____________ <…>

 

____________ <…>

 

Член Комиссии:                                                     

____________ <…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны