Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № АБ 07-06/2015-418 З от 18 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

15 декабря 2015 года                                                                         г. Ижевск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере закупок:

председатель Комиссии: <…> – начальник отдела контроля закупок;

заместитель председателя Комиссии: <…> – старший государственный инспектор отдела  контроля закупок (отсутствует);

члены Комиссии: <…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок; <…> – специалист-эксперт отдела контроля закупок; <…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля товарных и финансовых рынков (отсутствует), кворум соблюден,

в присутствие:

представителя ООО «Мультимедиа» (далее – Заявитель): <…> (доверенность от 12.08.2015г. б/н);

членов Единой комиссии Управления финансов Администрации города Ижевска (далее – Единая комиссия): <…>, <…> (приказ Управления финансов Администрации города Ижевска от 28.02.2014г. № 27-п с изменениями от 06.11.2015г. № 242-п);

представителя Управления финансов Администрации города Ижевска (далее – Заказчик): <…> (доверенность от 11.12.2015г. № 13-14/1),

рассмотрев жалобу ООО «Мультимедиа» на действия Единой комиссии заказчика - Управления финансов Администрации города Ижевска при проведении запроса котировок на осуществление закупки Аппаратов телефонных (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0313300047215000023, далее – Запрос котировок), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе, Закон),

 

УСТАНОВИЛА:

 

08.12.2015г. в Удмуртское УФАС России поступила жалоба ООО «Мультимедиа» на действия Единой комиссии Заказчика.

По мнению Заявителя, Единая комиссия Заказчика при рассмотрении и оценке заявок необоснованно отклонила заявку участника закупки ООО «Мультимедиа».

На заседании Комиссии Удмуртского УФАС России представитель заявителя доводы жалобы поддержал, а также устно пояснил, что участник закупки ООО «Мультимедиа» заполнил заявку на участие в Запросе котировок в соответствии с формой заявкой, предложенной Заказчиком, в которой указал все необходимые сведения и информацию, в том числе идентификационный номер лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа ООО «Мультимедиа» - директора.   

Члены Единой комиссии, представитель Заказчика на заседании Комиссии Удмуртского УФАС России с доводами жалобы не согласились, представили в материалы дела письменные пояснения, а также устно пояснили, что на основании результатов рассмотрения и оценки заявок на участие в Запросе котировок Единой комиссией принято решение о признании заявки с порядковым номером 4 (соответствует ООО «Мультимедиа») не соответствующей требованиям, установленным в извещении о проведении Запроса котировок по причине не предоставления участником закупки документов и информации, предусмотренных пунктом 4 части 3 статьи 73 Закона о контрактной системе. Члены Единой комиссии указали, что в графе «Идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника закупки» данным участником указан ИНН налогоплательщика ООО «Мультимедиа». Также различие имеется по количеству цифр, поскольку ИНН налогоплательщика физического лица состоит из двенадцатизначного цифрового кода, а юридического лица из десятизначного, в связи с чем, в графе «Идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника закупки» должен был быть указан двенадцатизначный цифровой код, а не десятизначный, как было указано Заявителем.

Рассмотрев жалобу, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, осуществив в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.

03.11.2015г. Заказчик разместил на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещение о проведении Запроса котировок. Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 61 233,33 рублей.

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 08.12.2015г. на участие в закупке было  подано 4 заявки от участников закупки: ЗАО «НПО Стрела», ООО «МегаКанц», ООО «Анюта», ООО «Мультимедиа». Решением Единой комиссии заявка участника закупки ООО «Мультимедиа» с порядковым номером 4 на основании части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе признана не соответствующей требованиям извещения о проведении Запроса котировок, в связи с не представлением участником информации, предусмотренных пунктом 4 части 3 статьи 73 Закона, а именно идентификационного номера налогоплательщика (при наличии) лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника закупки.

Победителем Запроса котировок признан участник закупки ЗАО «НПО Стрела», предложивший наименьшую цену контракта и, заявка которого соответствует требованиям извещения о закупке.

В соответствии с частью 7 статьи 78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 Закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.

Согласно части 3 статьи 73 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также информацию и документы, предусмотренные пунктами 1-6 части 3 статьи 73 Закона о контрактной системе.

Комиссия Удмуртского УФАС России рассмотрев котировочную заявку ООО «Мультимедиа» установила, что заявка содержит следующую информацию:

Идентификационный номер налогоплательщика:

<…>

учредителей;

<…>

членов коллегиального исполнительного органа;

-

лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника закупки

<…>

 

Согласно части 1, 2 статьи 40 Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (далее – Закон об обществах с ограниченной ответственностью) единоличный исполнительный орган общества (генеральный директор, президент и другие) избирается общим собранием участников общества на срок, определенный уставом общества, если уставом общества решение этих вопросов не отнесено к компетенции совета директоров (наблюдательного совета) общества. Единоличный исполнительный орган общества может быть избран также не из числа его участников. В качестве единоличного исполнительного органа общества может выступать только физическое лицо, за исключением случая, предусмотренного статьей 42 Закона об обществах с ограниченной ответственностью.

В соответствии с приказом Федеральной налоговой службы Российской федерации от 29.06.2012г. № ММВ-7-6/435@ «Об утверждении порядка и условий присвоения, применения, а также изменения идентификационного номера налогоплательщика» идентификационный номер налогоплательщика представляет собой для организации – десятизначный цифровой код, а для физического лица – двенадцатизначный цифровой код.

Комиссия Удмуртского УФАС России, рассмотрев выписку из единого государственного реестра юридических лиц, находящуюся в открытом доступе, установила, что ИНН ООО «Мультимедиа» является 1832088601. Учредителем и лицом, исполняющим функции единоличного исполнительного общества, является директор <…>, ИНН которого <…>.

Таким образом, участник закупки ООО «Мультимедиа» в котировочной заявке в графе «Идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника закупки» указал ИНН ООО «Мультимедиа», а не лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника закупки, что требовалось в соответствии с Законом о контрактной системе. В связи с чем, Единая комиссия обоснованно признала заявку ООО «Мультимедиа» не соответствующей требованиям извещения о проведении Запроса котировок, Закона.

Доводы жалобы Заявителя, признаются Комиссией Удмуртского УФАС России необоснованными.

В ходе проведения внеплановой проверки действий Заказчика, Единой комиссии при проведении Запроса котировок, Комиссия Удмуртского УФАС России нарушений законодательства о контрактной системе не выявила.

 

На основании изложенного и, руководствуясь частями 1, 3, 4 статьи 105,  частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере закупок,

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Мультимедиа» на действия Единой комиссии заказчика - Управления финансов Администрации города Ижевска при проведении запроса котировок на осуществление закупки Аппаратов телефонных (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0313300047215000023) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

 

Председатель Комиссии:

 

____________ <…>

 

Члены Комиссии:                                                     

____________ <…>

 

____________ <…>

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны