Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № АБ 07-06/2015-429 З от 11 января 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

25 декабря 2015 года                                                                         г. Ижевск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере закупок:

председатель Комиссии: <…> – начальник отдела контроля закупок;

заместитель председателя Комиссии: <…> – старший государственный инспектор отдела  контроля закупок (отсутствует);

члены Комиссии: <…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок; <…> – специалист-эксперт отдела контроля закупок; <…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля товарных и финансовых рынков (отсутствует), кворум соблюден,

в присутствие:

представителя ООО ЧОП «Охранное агентство «Кобра» (далее – Заявитель): <…> (доверенность от 01.12.2015г. № 22);

членов Единой комиссии по осуществлению закупок муниципального заказчика – Администрации города Ижевска (далее – Единая комиссия): <…>, <…>, <…>, <…> (приказ Администрации города Ижевска от 20.02.2014г. № 63п);

представителя Администрации города Ижевска (далее – Заказчик): <…> (доверенность от 11.12.2014г. № 5496/01-33);

представителя участника закупки ООО «ОСП-Сервис» <…> (доверенность от 01.12.2015г. б/н),

рассмотрев жалобу ООО ЧОП «Охранное агентство «Кобра» на действия Конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса №1К-2015 на оказание услуг охраны для муниципальных нужд г.Ижевска на 2016г. (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0113300025715000338, далее – Конкурс), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе, Закон),

 

УСТАНОВИЛА:

 

21.12.2015г. в Удмуртское УФАС России поступила жалоба ООО ЧОП «Охранное агентство «Кобра» на действия Конкурсной комиссии.

По мнению Заявителя, Конкурсная комиссия при рассмотрении и оценке конкурсных заявок неверно оценила конкурсную заявку участника закупки ООО «ОСП-Сервис» по показателю «Опыт участника по успешному оказанию услуг охраны» и поставила оценку «20». Заявитель считает, что из представленных ООО «ОСП-Сервис» 12 договоров по сопоставимому характеру, только 5 соответствуют требованиям конкурсной документации.

На заседании Комиссии Удмуртского УФАС России представитель Заявителя доводы жалобы поддержал, иных доводов не заявил.

На заседании Комиссии Удмуртского УФАС России установлено следующее.

30.11.2015г. Заказчик разместил на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещение о проведении открытого конкурса, а также конкурсную документацию. Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 1 683 333,33 рублей.

В соответствии с протоколом № 1К-2015-2 от 18.12.2015г. Конкурсная комиссия рассмотрела и оценила заявки, поданные на участие в Конкурсе. Победителем Конкурса признан участник закупки  ООО «ОСП-Сервис».

На момент заседания Комиссии Удмуртского УФАС России контракт на оказание услуг с ООО «ОСП-Сервис» не заключен.

Согласно части 6 статьи 106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 Закона критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.

В соответствии с пунктами 3 и 4 части 1 статьи 32 Закона к таким критериям оценки относятся: качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки; квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации,  специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Доводы жалобы заявлены относительно результатов оценки заявок по критерию опыт работы, связанный с предметом контракта, в связи с чем, Комиссия Удмуртского УФАС России оставляет доводы жалобы без рассмотрения.

В ходе проведения внеплановой проверки нарушений Закона о контрактной системе в действиях Заказчика, Конкурсной комиссии не выявлено.

На основании изложенного, и, руководствуясь частями 1, 3, 4 статьи 105,  частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере закупок,

 

РЕШИЛА:

 

1. Оставить жалобу ООО ЧОП «Охранное агентство «Кобра» на результат оценки заявок на участие в открытом конкурсе №1К-2015 на оказание услуг охраны для муниципальных нужд г.Ижевска на 2016г. (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0113300025715000338) без рассмотрения. Обжалование действий Конкурсной комиссии относительно результатов оценки заявок по критериям оценки указанным в пунктах 3, 4 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе  может быть осуществлено в судебном порядке.

        

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

                     

Председатель Комиссии:

 

____________ <…>

 

Члены Комиссии:                                                     

____________ <…>

 

____________ <…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны