Решение б/н Решение по делу № АБ 07-06/2015-66 З от 23 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение

по делу № АБ 07-06/2015-66 З

 

17 марта 2015 года                                                                             г. Ижевск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере закупок:

председатель Комиссии: <…>. – начальник отдела контроля закупок (отсутствует);

заместитель председателя Комиссии: <…>. – старший государственный инспектор отдела  контроля закупок;

члены Комиссии: <…>. - специалист-эксперт отдела контроля закупок; <…>. - специалист-эксперт отдела контроля закупок; <…>. – ведущий специалист – эксперт отдела контроля товарных и финансовых рынков (отсутствует), кворум соблюден,

в присутствии:

представителей заказчика – бюджетного учреждения здравоохранения Удмуртской Республики «Городская больница №5 Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» (далее – Заказчик): <…> (распоряжение от 10.03.2015г. № 3-ок), <…>. (доверенность от 17.03.2015г. № 10),

представителя уполномоченного органа - Министерства экономики Удмуртской Республики  (далее – Уполномоченный орган): <…>. (доверенность № 3 от 31.12.2014г.),

членов аукционной комиссии – <…>., <…>. (приказ от  23.01.2015г.   №  12-03/5569),

в отсутствие ИП Вахитова В.Р.  – (далее – Заявитель, уведомлен надлежащим образом – в деле имеется уведомление от 12.03.2015г. № АБ01-17-07/1911э),

рассмотрев жалобу ИП Вахитова В.Р. на действия аукционной комиссии по проведению электронного аукциона № 12-07/5753 - 14 на осуществление закупки услуг по техническому обслуживанию копировально-множительной техники (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0113200000115000037, далее – Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе, Закон), 

 

УСТАНОВИЛА:

 

10.03.2015г. в Удмуртское УФАС России поступила жалоба ИП Вахитова В.Р.  на действия аукционной комиссии по проведению электронного аукциона № 12-07/5753 - 14 на осуществление закупки услуг по техническому обслуживанию копировально-множительной техники (далее – Аукционная комиссия). По мнению Заявителя, аукционная комиссия по проведению электронного аукциона № 12-07/5753 - 14 на осуществление закупки услуг по техническому обслуживанию копировально-множительной техники неправомерно отказала в допуске к участию в Аукционе участнику закупки, подавшему аукционную заявку с защищённым номером 4166382.

Представители Заказчика, представитель Уполномоченного органа,  члены Аукционной комиссии пояснили, что к моменту окончания срока для подачи заявок на участие в Аукционе подано 5 заявок. При рассмотрении поданных заявок Аукционной комиссией установлено, что  заявка под защищённым номером 4166382 не содержит информации о наименовании страны происхождения товара, предлагаемого участником закупки для использования при оказании услуг. В связи  с изложенным, на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе Аукционной комиссией принято решение об отказа в допуске к участию в Аукционе участнику закупки, подавшему аукционную заявку с защищённым номером 4166382.

Рассмотрев жалобу, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы,  осуществив в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе  внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.

26.01.2015г. Уполномоченный орган разместил на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещение, а также документацию об Аукционе. Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 67 088,32 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей аукционных заявок от 06.03.2015г. к моменту окончания срока для подачи заявок на участие в Аукционе подано 5 заявок. Решением Аукционной комиссии к участию в Аукционе допущены только два участника закупки, аукционным заявкам которых присвоены защищённые номера 1267820, 4478955; Аукционной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в Аукционе в отношении участников закупки, подавших аукционные заявки с защищёнными номерами 4166382, 7820903, 1461586 (на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона).

Согласно названному протоколу в аукционной заявке с защищённым номером 4166382 не представлена информация о наименовании страны происхождения предлагаемых для поставки товаров.

В соответствии с протоколом проведения Аукциона от 10.03.2015г. минимальное предложение о цене контракта – 40253,12 рублей – поступило от участника закупки, аукционной заявке которого присвоен защищённый номер <...> .

Согласно протоколу подведения итогов Аукциона от 13.03.2015г. аукционная заявка с защищённым номером 4478955, поданная участником закупки ИП Широких Ольга Владимировна, признана соответствующей требованиям документации об Аукционе.

 

В соответствии с частями 1, 4 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно требованиям пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной  системе (в редакции Федерального закона от 31.12.2014 N 498-ФЗ)  при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона, не допускается.

Комиссией Удмуртского УФАС России установлено, что раздел II «Описание объекта закупки. Техническое задание» документации об Аукционе не содержит указания на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы в отношении товара, подлежащего применению при оказании услуг,  вместе с тем, содержит требование об использовании при выполнении работ товара, характеристики которого указаны в таблице 1.3 «Запасные части, используемые при восстановлении ресурса тонер - и драм - картриджей лазерного принтера» раздела II «Описание объекта закупки. Техническое задание» документации об Аукционе.

Таким образом,  первые части аукционных заявок  участников закупки должны были содержать информацию, предусмотренную подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Аналогичное требование к составу  и содержанию первой части аукционной заявки содержится и в пункте 13.1 Информационной карты документации об Аукционе.

Комиссией Удмуртского УФАС России установлено, что аукционная заявка с защищённым номером 4166382 (соответствует заявке ИП Вахитова В.Р.) содержала информацию о конкретных показателях товара, предлагаемого для использования при оказании услуг, а также информацию о товарном знаке (при наличии), знаке обслуживания (при наличии), фирменном наименовании (при наличии), патентах (при наличии), полезных моделях (при наличии), промышленных образцах (при наличии) в виде обозначения «Content» (столбец 3 таблицы предложения участника закупки).

Столбец 4 «Наименование страны происхождения товара» таблицы предложения участника закупки, подавшего аукционную заявку с защищённым номером 4166382 (соответствует заявке ИП Вахитова В.Р.) не содержал информации о наименовании страны происхождения товара.

При таких обстоятельствах, когда аукционная заявка под защищённым номером 4166382 (соответствует заявке ИП Вахитова В.Р.)  не содержала информации, представление которой было обязательным в силу подпункта «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе (в редакции Федерального закона от 31.12.2014 N 498-ФЗ),  Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о правомерности действий Аукционной комиссии, принявшей решение об отказе  в допуске к участию в Аукционе участнику закупки, подавшему аукционную заявку под защищённым номером 4166382 (соответствует заявке ИП Вахитова В.Р.), и, необоснованности доводов жалобы Заявителя.

В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Удмуртского УФАС России не выявлены нарушения Закона о контрактной системе.

На основании изложенного и, руководствуясь частями 1, 3, 4 статьи 105,  частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере закупок,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ИП Вахитова В.Р. на действия аукционной комиссии по проведению электронного аукциона № 12-07/5753 - 14 на осуществление закупки услуг по техническому обслуживанию копировально-множительной техники (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0113200000115000037) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

 

 

 

 

 

 

 

Заместитель председателя  Комиссии:

 

Члены Комиссии:

___________ <…>

 

___________ <…>

 

___________ <…>

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны