Решение б/н Решение и предписание по делу № АБ 07-06/2015-68 З от 25 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение

по делу № АБ 07-06/2015-68 З

 

18 марта 2015 г.                                                                                 г. Ижевск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере закупок:

председатель Комиссии: <…> – начальник отдела контроля закупок;

заместитель председателя Комиссии: <…> – старший государственный инспектор отдела  контроля закупок (отсутствует);

члены Комиссии: <…> - специалист-эксперт отдела контроля закупок; <…> - специалист-эксперт отдела контроля закупок, <…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля товарных и финансовых рынков (отсутствует), кворум соблюден,

в присутствии:

представителя Заказчика – Министерства образования и науки Удмуртской Республики  (далее – Заказчик) – <…> (доверенность б/н от 15.12.2014г.);

в отсутствие представителя заявителя АНО ДПО  «Институт государственного и корпоративного управления» (далее – Заявитель) – уведомлен надлежащим образом  (в деле имеется уведомление исх.№АБ 01-17-07/1970э от 13.03.2015г.),

рассмотрев жалобу АНО ДПО  «Институт государственного и корпоративного управления» на действия Заказчика – Министерства образования и науки Удмуртской Республики  при проведении запроса котировок «Подготовка руководителей организаций отдыха и оздоровления, заместителей руководителей и педагогического состава загородных лагерей и лагерей с дневным пребыванием по воспитательной работе, старших вожатых, организаторов отдыха, руководителей временных детских разновозрастных отрядов и педагогов оздоровительных лагерей (работников государственных и муниципальных учреждений)» (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0113200001615000006, далее – Запрос котировок), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе, Закон), 

 

УСТАНОВИЛА:

 

11.03.2015г. в Удмуртское УФАС России поступила жалоба Заявителя. По мнению Заявителя условия указанные в извещении о проведении Запроса котировок и проекте контракта относительно срока исполнения контракта не совпадают: в извещении указан срок исполнения контракта – декабрь 2015г., в проекте контракта – срок оказания услуг в течение 40 дней с момента заключения контракта. Также считает, что требования к услугам, установленные в описании объекта закупки к форме получения образования (очное, с полным или частичным отрывом от работы), и к продолжительности переподготовки (72 часов) являются необъективными,  нарушают статью 33 Закона о контрактной системе, так как не соответствуют положениям Федерального Закона №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон об образовании), и лишают участника закупки возможности самостоятельно разрабатывать образовательную программу.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласилась, считает жалобу необоснованной, пояснила, что извещение о проведении Запроса котировок  формируется в соответствии с планом-графиком. В плане-графике установлен срок исполнения контракта – декабрь 2015г., при этом данная информация автоматически переносится в извещение о проведении Запроса котировок при его формировании. В извещении о проведении Запроса котировок установлен срок исполнения контракта – декабрь 2015г., что не противоречит условиям указанным в проекте контракта - по 31 декабря 2015г. В соответствии со статьями 783, 708 Гражданского Кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) существенным условием договора возмездного оказания услуг является условие о сроке выполнения работы (оказания услуги), что и было определено в пункте 1.7 проекта контракта, а именно, 40 рабочих дней с момента заключения контракта.

Требования к объему оказываемых услуг и форме обучения установлены Заказчиком в договоре об образовании (проекте контракта) в соответствии с  Законом об образовании, приказом Минобрнауки России от 01.07.2013 № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам», с учетом ГОСТ Р 52887-2007 «Услуги детям в учреждениях отдыха и оздоровления». Согласно проекту контракта услуги должны быть оказаны с учетом потребности Заказчика по подготовке указанных категорий лиц, при этом установление формы, продолжительности обучения и минимальных требований к содержанию программы не противоречит законодательству об образовании и законодательству о контрактной системе. Дополнительная образовательная программа разрабатывается исполнителем самостоятельно с учетом установленных в проекте контракта требований в части продолжительности и формы обучения и направляется Заказчику в течение 10 рабочих дней с момента заключения контракта (пункт 5.4.1 проекта контракта).

 

Рассмотрев жалобу в соответствии со статьей 106 Закона о контрактной системе, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалоб, осуществив в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.

04.03.2015г. Заказчик разместил на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещение о проведении Запроса котировок для закупки №0113200001615000006 (далее – Извещение). Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 150000,00  рублей.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 13.03.2015г. для участия в Запросе котировок было  подано 2 заявки от участников закупки: АНО ДПО «Центр комплексной защиты информации», АНО ДПО «Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Удмуртской Республики», которые признаны соответствующими требованиям Закона о контрактной системе. Победителем Запроса котировок признан участник закупки АНО ДПО «Центр комплексной защиты информации» с предложенной ценой контракта 110000,00 рублей.

На момент рассмотрения жалобы контракт с победителем не заключен.

1. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться  информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 Закона (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в пункте 8 статьи 42 Закона (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 Закона), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона, равно как и требование, предъявляемое к участникам запроса котировок в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Закона.

Согласно пункту 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

В разделе «Сроки поставки товара или совершения работы либо график оказания услуг» Извещения Заказчик установил требование к периодичности оказания услуг - один раз в год, к сроку исполнения контракта – декабрь 2015г.

В пункте 1.7 проекта контракта установлен срок оказания услуг: 40 рабочих дней с момента заключения контракта.

В пункте 9.1 проекта контракта установлен  срок действия контракта: по 31 декабря 2015г.

С учетом того, что срок исполнения контракта, установленный Заказчиком в Извещении совпадает со сроком указанным в проекте контракта, а периодичность оказания услуг в Извещении - один раз в год - соотносится со сроком оказания услуг в проекте контракта -  в течение 40 рабочих дней, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что в Извещении и проекте контракта указанные сведения не противоречат друг другу, установлены Заказчиком в соответствии с пунктом 1 статьи 42 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что довод Заявителя в этой части жалобы необоснован.

2. Согласно пунктам 1, 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки (пункт 1).  Использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии (пункт 2).

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Согласно части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена Законом.

Согласно части 4 статьи 12 Закона об образовании к дополнительным образовательным программам относятся:

1) дополнительные общеобразовательные программы - дополнительные общеразвивающие программы, дополнительные предпрофессиональные программы;

2) дополнительные профессиональные программы - программы повышения квалификации, программы профессиональной переподготовки.

Согласно части 5 статьи 12 Закона об образовании образовательные программы самостоятельно разрабатываются и утверждаются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, если Законом об образовании не установлено иное.

В соответствии с частью 11 статьи 12 Закона об образовании порядок организации и осуществления образовательной деятельности по соответствующим образовательным программам различных уровня и (или) направленности или по соответствующему виду образования устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, если иное не установлено Законом об образовании.

Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам утвержден приказом Минобрнауки России от 01.07.2013 № 499 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам" (далее – Порядок).

Согласно пункту 1 приказа Минобрнауки России от 01.07.2013 № 499 порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам устанавливает правила организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам организациями, осуществляющими образовательную деятельность.

Как установлено в пункте 2 Порядка, настоящий порядок является обязательным для организаций дополнительного профессионального образования; образовательных организаций высшего образования, профессиональных образовательных организаций, организаций, осуществляющих обучение (научные организации или иные юридические лица) (далее совместно - организация).

В соответствии с пунктами 4, 5, 12 Порядка организация осуществляет обучение по дополнительной профессиональной программе на основе договора об образовании, заключаемого со слушателем и (или) с физическим или юридическим лицом, обязующимся оплатить обучение лица, зачисляемого на обучение, либо за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации (пункт 4). Содержание дополнительного профессионального образования определяется образовательной программой, разработанной и утвержденной организацией, если иное не установлено Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" и другими федеральными законами, с учетом потребностей лица, организации, по инициативе которых осуществляется дополнительное профессиональное образование (пункт 5).  Формы обучения и сроки освоения дополнительной профессиональной программы определяются образовательной программой и (или) договором об образовании. Срок освоения дополнительной профессиональной программы должен обеспечивать возможность достижения планируемых результатов и получение новой компетенции (квалификации), заявленных в программе. При этом минимально допустимый срок освоения программ повышения квалификации не может быть менее 16 часов, а срок освоения программ профессиональной переподготовки - менее 250 часов (пункт 12).

В проект контракта Заказчик включил требования относительно продолжительности обучения - 72 часа (пункт 1.4 проекта контракта), а также требование к форме обучения - очное, с полным или частичным отрывом от работы (пункт 1.6 проекта контракта).

В пункте 5.4.1 проекта контракта установлено: в течение 10 рабочих дней с момента заключения контракта представить комплект учебно-методических материалов к модульной программе, указанной в приложении к контракту, а также контрольно-измерительные материалы для проведения итоговой аттестации на согласование Заказчику.

С учетом вышеуказанных норм законодательства об образовании Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что условия,  установленные в проекте контракта не противоречат Закону об образовании, не создают препятствий для самостоятельной разработки и утверждения образовательной программы, поскольку форма обучения и сроки освоения дополнительной профессиональной программы могут определяться Заказчиком с учетом своих потребностей в договоре об образовании (проекте контракта), в свою очередь, разработанная образовательная программа предоставляется исполнителем в течение 10 рабочих дней с момента заключения контракта.

На основании вышеизложенного, Комиссия Удмуртского УФАС России считает, что действия Заказчика при описании объекта закупки в части установления формы обучения и сроков освоения дополнительной профессиональной программы не являются нарушением Закона о контрактной системе, так как описание образовательной услуги носит объективный характер, установлено в рамках законодательства об образовании и позволяет определить потребности Заказчика, следовательно, довод Заявителя в этой части жалобы признается необоснованным.

3. При проведении внеплановой проверки Комиссией Удмуртского УФАС России в действиях Заказчика выявлено следующее нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должны быть установлены требования, в том числе, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона.

Согласно части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:

1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

3) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

4) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

5) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

7) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

8) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;

9) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов.

В соответствии с частью 5 статьи 31 Закона о контрактной системе информация, об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1 и 2 статьи 31 Закона, указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

В Извещении отсутствуют единые требования к участникам закупки, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, в том числе информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 Закона.

Согласно пункту 4 статьи 42 Закона о контрактной системе в Извещении должна размещаться информация относительно ограничения участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Законом.

Согласно части 3 статьи 30 Закона о контрактной системе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 статьи 30 Закона, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Представитель Заказчика на заседании Комиссии пояснила, что закупка проводилась среди субъектов малого предпринимательства, cоциально-ориентированных некоммерческих организаций. Об этом также свидетельствует требование установленное в форме заявки к извещению в части заполнения  декларации о принадлежности к субъектам малого предпринимательства, cоциально-ориентированным некоммерческим организациям.

 В Извещении Заказчик не установил требование в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

На основании вышеизложенного Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что Заказчик разместил извещение о проведении Запроса котировок с нарушением пункта 1 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе, что содержит признаки административного нарушения предусмотренного частью 1.4  статьи 7.30  КоАП РФ.

На основании изложенного и, руководствуясь частями 1, 3, 4 статьи 105,  частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере закупок,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу АНО ДПО  «Институт государственного и корпоративного управления» на действия Заказчика – Министерства образования и науки Удмуртской Республики  при проведении запроса котировок «Подготовка руководителей организаций отдыха и оздоровления, заместителей руководителей и педагогического состава загородных лагерей и лагерей с дневным пребыванием по воспитательной работе, старших вожатых, организаторов отдыха, руководителей временных детских разновозрастных отрядов и педагогов оздоровительных лагерей (работников государственных и муниципальных учреждений)» (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0113200001615000006) необоснованной.

2. Признать в действиях Заказчика – Министерства образования и науки Удмуртской Республики  нарушение пункта 1 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе.

3. Выдать Заказчику и его Котировочной комиссии предписание об устранении допущенных нарушений Закона о контрактной системе.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Удмуртского УФАС России для решения вопроса о возбуждении производства по делу об административном правонарушении в отношении виновного должностного лица Заказчика по части 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

Председатель Комиссии:

 

 

____________ <…>

Члены Комиссии:

_____________<…>

 

_____________ <…>

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу  № АБ 07-06/2015-68 З об устранении

нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных или муниципальных нужд

 

18 марта 2015 года                                                                                             г. Ижевск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере закупок:

председатель Комиссии: <…> – начальник отдела контроля закупок;

заместитель председателя Комиссии: <…>  – старший государственный инспектор отдела  контроля закупок (отсутствует);

члены Комиссии <…>  - специалист-эксперт отдела контроля закупок; <…>  - специалист-эксперт отдела контроля закупок; <…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля товарных и финансовых рынков (отсутствует), кворум соблюден,

на основании решения от 18 марта 2015 года по делу № АБ 07-06/2015-68 З по итогам рассмотрения жалобы АНО ДПО  «Институт государственного и корпоративного управления» на действия Заказчика – Министерства образования и науки Удмуртской Республики  при проведении запроса котировок «Подготовка руководителей организаций отдыха и оздоровления, заместителей руководителей и педагогического состава загородных лагерей и лагерей с дневным пребыванием по воспитательной работе, старших вожатых, организаторов отдыха, руководителей временных детских разновозрастных отрядов и педагогов оздоровительных лагерей (работников государственных и муниципальных учреждений)» (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0113200001615000006, далее – Запрос котировок), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

 п р е д п и с ы в а е т:

 

1. Котировочной комиссии Министерства образования и науки Удмуртской Республики в течение 5 рабочих дней с даты получения настоящего предписания по делу № АБ 07-06/2015-68 З: отменить все протоколы, составленные в ходе проведения Запроса котировок.

  1. Заказчику - Министерству образования и науки Удмуртской Республики  в течение 10 рабочих дней с момента получения решения и предписания по делу № АБ 07-06/2015-68 З:

1)  внести изменения в извещение о проведении Запроса котировок, а именно, привести в соответствие с требованиями пункта 1 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе;

2) продлить срок подачи заявок для участия в Аукционе таким образом, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в Запросе котировок этот срок составлял не менее чем четыре дня.

3)  в течение 3-х дней с даты исполнения предписания по делу № АБ 07-06/2015-68 З проинформировать Комиссию Удмуртского УФАС России об исполнении настоящего предписания с приложением заверенных надлежащим образом копий документов, подтверждающих устранение нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных или муниципальных нужд.

2. Оператору официального сайта www.zakupki.gov.ru обеспечить исполнение решения и предписания об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных или муниципальных нужд.

Контроль исполнения предписания возложить на члена Комиссии Удмуртского УФАС России – <…>

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Примечание: В соответствии с частью 7 статьи 19.5 КоАП РФ невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 статьи 19.5 КоАП РФ, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

Председатель Комиссии:

 

___________ <…>

 

Члены Комиссии:

___________ <…>

 

___________ <…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны