Решение б/н Решение по делу № АБ 07-06/2015-84 З от 6 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение

по делу №  АБ 07-06/2015-84 З

 

31 марта 2015 года                                                                             г. Ижевск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере закупок:

председатель Комиссии: <…>. – начальник отдела контроля закупок;

заместитель председателя Комиссии: <…>.– старший государственный инспектор отдела  контроля закупок;

члены Комиссии: <…>. - специалист-эксперт отдела контроля закупок (отсутствует); <…>.- специалист-эксперт отдела контроля закупок; <…>.. – ведущий специалист – эксперт отдела контроля товарных и финансовых рынков (отсутствует), кворум соблюден,

в присутствии:

представителя заявителя ООО «ГАММА» (далее – Заявитель): <…>.. (доверенность от 31.03.2015г. № 04),

представителя заказчика – БУЗ УР «Завьяловская районная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» (далее – Заказчик): <…>. (доверенность от 25.03.2015г. № 3),

представителя уполномоченного органа – Министерства экономики Удмуртской Республики (далее – Уполномоченный орган): <…>. (доверенность от 31.12.2014г. № 1),

члена аукционной комиссии – <…>. (далее – Аукционная комиссия, приказ от 26.02.2015г. № 12-03/353),

рассмотрев жалобу ООО «ГАММА» на действия аукционной комиссии по  проведению электронного аукциона № 12-07/258-15 на осуществление закупки  бахил (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0113200000115000372, далее – Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе, Закон), 

УСТАНОВИЛА:

 

24.03.2015г. в Удмуртское УФАС России поступила жалоба Заявителя   на действия Аукционной комиссии.

По мнению Заявителя, аукционная комиссия по  проведению электронного аукциона № 12-07/258-15 на осуществление закупки  бахил неправомерно приняла решение об отказе в допуске к участию в Аукционе в отношении участника закупки, подавшего аукционную заявку с защищённым номером 1870407.

Представитель Заказчика, представитель Уполномоченного органа, член Аукционной комиссии с доводами жалобы не согласились и указали на то, что на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе Аукционной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в Аукционе участнику закупки, подавшему аукционную заявку с защищённым номером 1870407 (соответствует заявке ООО «ГАММА»), поскольку участником закупки не представлена информация по конкретным показателям предлагаемого для поставки товара «бахилы» соответствующая значениям, установленным пп. 1.2, 1.3, 1.4 Таблицы 1 Раздела II «Описание объекта закупки: Спецификация» документации об Аукционе, что не соответствует требованиям разделов 13, 14 Информационной карты документации об Аукционе и подпункту «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона.

Рассмотрев жалобу, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы,  осуществив в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе  внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.

27.02.2015г. Уполномоченный орган разместил на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещение, а также документацию об Аукционе. Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 599 999,40 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей аукционных заявок  от 20.03.2015г. на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участнику закупки, подавшему аукционную заявку с защищённым номером 1870407 (соответствует заявке ООО «ГАММА») отказано в допуске к участию в Аукционе, поскольку участником закупки не представлена информация по конкретным показателям предлагаемого для поставки товара «бахилы» соответствующая значениям, установленным пп. 1.2, 1.3, 1.4 Таблицы 1 Раздела II «Описание объекта закупки: Спецификация» документации об Аукционе, что не соответствует требованиям разделов 13, 14 Информационной карты документации об Аукционе и подпункту «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона.

Согласно протоколу проведения Аукциона от 23.03.2015г. единственное предложение о цене контракта - 596999,40 рублей – поступило от участника закупки, аукционной заявке которого присвоен защищённый номер <...> .

В соответствии с протоколом подведения итогов Аукциона от 25.03.2015г. аукционная заявка  с защищённым номером 8014904  участника закупки Общество с ограниченной ответственностью «Локомотив» признана соответствующей требованиям документации об Аукционе.

 

В соответствии с частями 1, 4 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно требованиям пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной  системе при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона, не допускается.

Комиссией Удмуртского УФАС России установлено, что раздел II «Описание объекта закупки: Спецификация» документации об Аукционе не содержит указания на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование страны происхождения товара в отношении товара, подлежащего поставке,  вместе с тем, содержит требование о поставке  товара, характеристики которого указаны в  таблице 1 раздела II «Описание объекта закупки: Спецификация» документации об Аукционе.

Таким образом,  первые части аукционных заявок  участников закупки должны были содержать информацию, предусмотренную подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Согласно таблице 1 раздела II «Описание объекта закупки: Спецификация» документации об Аукционе Заказчиком установлены следующие требования к товару:

 

№ п/п

Наименование Товара

Количество

с указанием

единиц измерения

Показатели характеристик объекта закупки, позволяющие определить соответствие установленным Заказчиком требованиям

Значения показателей

1

2

3

4

5

1

Бахилы

476 190 пар

 

1.1. Материал: первичный полиэтилен низкого давления нетекстурированный

Соответствие

1.2. Размер: (40 х 15) ± 1 см

Соответствие

1.3. Усиленное дно: на подошве приварен дополнительный слой полиэтилена низкого давления, общая толщина двух слоев подошвы не менее 20  мкм

Соответствие

1.4. Вес 1 пары бахил: не менее 3,5 г

Соответствие

1.5. Наличие резинки, способной сохранять форму бахил при разрыве резинки

Соответствие

1.6. Одноразовые 

Соответствие

1.7. Бахилы из общей массы распределены и скручены по паре, что обеспечивает быстрое извлечение пары бахил из коробки

Соответствие

 

Рассмотрев аукционную заявку  с защищённым номером 1870407 (соответствует заявке ООО «ГАММА»),  Комиссия Удмуртского УФАС России установила, что относительно пунктов 1.1-1.7 таблицы 1 раздела II «Описание объекта закупки: Спецификация» документации об Аукционе заявка указанного участника закупки содержала лишь указание на то, что  предлагаемый к поставке товар соответствует указанным положениям документации об Аукционе.

Принимая во внимание, что, аукционная заявка с защищённым номером 1870407 (соответствует заявке ООО «ГАММА») не содержала информации о конкретных показателях предлагаемого к поставке товара (относительно таких характеристик, как размер, толщина двух слоев подошвы, вес одной пары),   позволяющей однозначно определить предложение участника закупки, и предоставление которой было обязательно в силу подпункта «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, Комиссия Удмуртского УФАС России признаёт решение  Аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в Аукционе участнику закупки ООО «ГАММА» (защищённый номер заявки 1870407) правомерным, соответствующим требованиям пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

На основании изложенного, Комиссия Удмуртского УФАС России признаёт жалобу Заявителя необоснованной.

В  ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Удмуртского УФАС России нарушений Закона о контрактной системе не выявлено.

На основании изложенного и, руководствуясь частями 1, 3, 4 статьи 105,  частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере закупок,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «ГАММА» на действия аукционной комиссии по  проведению электронного аукциона № 12-07/258-15 на осуществление закупки  бахил (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0113200000115000372) необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

 

 

Председатель Комиссии

 

 

___________ <…>.

Заместитель председателя  Комиссии:

 

Члены Комиссии:

___________ <…>.

 

___________ <…>.

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны