Уведомление б/н УВЕДОМЛЕНИЕ № АБ 07-06/2016-130 З, /131 З о содержании жалоб... от 10 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

УВЕДОМЛЕНИЕ № АБ 07-06/2016-130 З, /131 З

о содержании жалоб и проведении внеплановых проверок

 

06 июня 2016 года                                                                               г.Ижевск

 

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере закупок                 <…> – начальник отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобы (поступили 03.06.2016г. вх.№ 4277э, 06.06.2016г. вх.№ 4289) ООО «СТРОЙИНВЕСТ» (далее – Заявитель 1), ООО «Вега» (далее – Заявитель 2), на действия заказчика - МКУ «Управление капитального строительства» МО «Город Глазов» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по объекту: «Строительство многоквартирного дома «под ключ» ул. Сибирская, 130а» (номер закупки в единой информационной системе в сфере закупок 0113300023916000109, далее – Аукцион),

на основании статей 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013            № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», приказа Удмуртского УФАС России о создании Комиссии по контролю в сфере закупок  от 27.11.2014г. № 704,

 

у в е д о м л я е т:

 

1.Содержание жалобы Заявителя:

По мнению Заявителя 1 аукционная документация не соответствует требованиям Закона о контрактной системе, а именно:

1) В проекте контракта аукционной документации установлен конкретный размер обеспечения исполнения контракта. Между тем, Заказчиком в нарушение части 1 статьи 96 Закона о контрактной системе в проекте контракта не указана возможность обеспечения исполнения контракта в случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на 25  и более процентов по отношению к НМЦК.

2) Указанное Заказчиком в проекте контракта аукционной документации условие о расчете пени в случае просрочки исполнения подрядчиком обязательств установлено некорректно и с нарушением действующего законодательства.

3) Заказчиком в аукционной документации не указано условие, предусмотренное частью 13 статьи 34 Закона о контрактной системе, что нарушает права потенциальных участников закупки и вводит их в заблуждение относительно цены контракта.

4) В нарушение пункта 7 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе Заказчиком в извещении о проведении Аукциона не установлен запрет на выполнение работ организация, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики.

По мнению Заявителя 2, отсутствие в аукционной документации требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, в том числе отсутствие проектной документации в полном объеме, приводит к невозможности формирования участниками закупки предложения по исполнению муниципального контракта. На основании изложенного, Заявитель 2 считает, что объединение в один предмет закупки работ по подготовке проектной документы и работ по организации строительства ограничивают количество участников закупки, что является нарушением положений Закона о контрактной системе.

2. Рассмотрение жалоб ООО «СТРОЙИНВЕСТ», ООО «Вега» и проведение внеплановой проверки состоится 10 июня 2016 года в 11 часов 30 минут (время местное) в помещении Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по адресу: г. Ижевск, ул. Ухтомского, 24, 3 этаж, кабинет 301 (зал заседаний).

Жалобы находятся в производстве специалиста – эксперта  отдела контроля закупок  - <…>.

3. Явка представителя заказчика – МКУ «Управление капитального строительства» МО «Город Глазов» (с доверенностью на участие в рассмотрении жалобы; документом, удостоверяющим личность - паспорт <...> представителя Уполномоченного органа – Отдела муниципального заказа Администрации города Глазова (с доверенностью на участие в рассмотрении жалобы; документом, удостоверяющим личность - паспорт <...> представителя заявителя 1 - ООО «СТРОЙИНВЕСТ» (с документом, подтверждающим полномочия действовать от имени ООО «СТРОЙИНВЕСТ»), представителя заявителя 2 - ООО «Вега» (с документом, подтверждающим полномочия действовать от имени ООО «Вега»), обязательна.

4. Дело будет рассмотрено постоянно действующей Комиссией по контролю в сфере закупок.   

5. В соответствии со ст. 99, 106  Закона о контрактной системе заказчику МКУ «Управление капитального строительства» МО «Город Глазов» представить следующие документы и сведения:

5.1 Копию извещения о проведении указанного аукциона;

5.2 Копию аукционной документации со всеми изменениями, разъяснениями, протоколов, составленных в процессе осуществления закупки;

5.3 Копию проекта контракта, заключаемого по результатам проведения аукциона;

5.4 Копии заявок участников закупки (при наличии);

5.5 Копию приказа (иного документа) о создании комиссии;

5.6 Копию приказа о назначении должностного лица, ответственного за осуществление закупки путём проведения указанного аукциона;

5.7 Копию положения о контрактной службе (контрактном управляющем);

5.8 Письменно пояснения по существу доводов жалобы.

Представление запрашиваемых документов и сведений в срок до 12 часов 00 минут 09 июня 2016 года является обязательным.

6. Другие участники закупки  вправе направить возражения на жалобы и участвовать в рассмотрении жалоб.

Возражения на жалобы могут быть направлены по факсу (3412)57-22-60 или по электронной почте to18@fas.gov.ru.

7. Копии представляемых документов должны быть заверены надлежащим образом (подписаны уполномоченным должностным лицом и скреплены печатью). Наличие сопроводительного письма обязательно.

Представленные документы должны иметь необходимые реквизиты (дату и исходящий номер).

8. Согласно части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе контрольный орган в сфере закупок вправе приостановить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу, направив заказчику, оператору электронной площадки, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупок требование о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу, которое является для них обязательным. В случае принятия решения о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен до рассмотрения жалобы по существу. При этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу. В случае, если вследствие приостановления определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен в предусмотренные документацией о закупке сроки, в решении о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) устанавливается возможность продления предусмотренных контрактом сроков исполнения обязательств по контракту с указанием новых сроков исполнения этих обязательств.

В соответствии с ч.7 ст.106 Закона о контрактной системе Удмуртское УФАС России приостанавливает определение подрядчика в части заключения контракта по указанному Аукциону до рассмотрения жалоб по существу.

В соответствии с частью 7 статьи 106 Закона  о контрактной системе заказчик не вправе заключить контракт до рассмотрения жалоб.

Согласно части 1 статьи 19.7.2. КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, информации и документов, если представление таких информации и документов является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо представление заведомо недостоверных информации и документов - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - ста тысяч рублей.

 

Председатель Комиссии                                                                 <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны