Решение б/н РЕШЕНИЕ № АБ 07-06/2016-160 З о возвращении жалобы от 15 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

05 июля 2016 года                                                                                  г. Ижевск

 

Постоянно действующая Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе:

председатель Комиссии: <…> – начальник отдела контроля закупок;

заместитель председателя Комиссии: <…> – старший государственный инспектор отдела контроля закупок;

члены Комиссии: <…> – ведущий специалист – эксперт отдела контроля закупок; <…> – специалист – эксперт отдела контроля закупок (отсутствует), <…> – ведущий специалист – эксперт отдела контроля товарных и финансовых рынков (отсутствует), кворум соблюден,

рассмотрев жалобу Индивидуального предпринимателя <…> (далее – Заявитель), поступила 04.07.2016 (вх. № 5123э) на действия Заказчика – БУЗ УР «Глазовская ГБ №1 МЗ УР» (далее – Заказчик) при исполнении контракта, заключенного от 30.06.2016г. на оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию зданий, сооружений, их элементов, инженерных систем, сетей и оборудования БУЗ УР «Глазовская ГБ№1 МЗ УР», 

 

у с т а н о в и л а:

 

По мнению Заявителя, БУЗ УР «Глазовская ГБ №1 МЗ УР» не исполняет свои обязательства по контракту, заключенному от 30.06.2016г.

Согласно части 1 статьи 105  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон, Закон о контрактной системе) любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном главой 6 Закона, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

В соответствии с частью 4 статьи 105 Закона обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в случае, если данные действия (бездействие) совершены при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона, осуществляется в порядке, установленном настоящей главой, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в период аккредитации на электронной площадке, но не позднее чем через десять дней с даты размещения на электронной площадке протокола подведения результатов такого аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в таком аукционе или протокола проведения такого аукциона в случае признания такого аукциона несостоявшимся. Жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, обжалование данных действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в таком аукционе. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе или при заключении контракта, обжалование данных действий (бездействия) осуществляется до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.

Комиссия Удмуртского УФАС России установила, что по итогам электронного аукциона «Оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию зданий, сооружений, их элементов, инженерных систем, сетей и оборудования БУЗ УР «Глазовская ГБ№1 МЗ УР» (номер извещения в Единой информационной системе – 0113200001416000098) 30.06.2016г. между Заказчиком и ИП <…> заключен контракт.

Из изложенного следует, что действия связанные с исполнением контракта не являются предметом обжалования в соответствии с главой 6 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 7 статьи 105 Закона участник закупки, общественное объединение и объединение юридических лиц подают жалобу в письменной форме.

Жалоба подписывается подающим ее лицом или его представителем (часть 10 статьи 105 Закона).

В соответствии с частью 1 статьи 6 Федерального закона от 06 апреля 2011г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, кроме случая, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе.

Комиссия Удмуртского УФАС России установила, что жалоба подана Заявителем в форме электронного документа и не содержит электронную подпись. Таким образом, поданная жалоба не соответствует требованиям частей 7, 10 статьи 105 Закона о контрактной системе.

В силу пунктов 1, 2 части 11 статьи 105 Закона жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если:

1) жалоба не соответствует требованиям, установленным статьей 105 Закона;

2) жалоба не подписана или жалоба подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами.

Таким образом, жалоба Индивидуального предпринимателя <…>, поданная с нарушением требований Закона о контрактной системе, на основании пунктов 1, 2 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе подлежит возвращению без рассмотрения.

Руководствуясь частями 7, 10, 11, 12, 13 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Удмуртского УФАС России,

 

р е ш и л а:

 

  1. Жалобу Индивидуального предпринимателя <…> на действия Заказчика – БУЗ УР «Глазовская ГБ №1 МЗ УР» вернуть без рассмотрения.

2. Оставить надлежащим образом заверенную копию жалобы в Удмуртском УФАС России.

Решение о возвращении жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.

 

Председатель Комиссии

 

Заместитель председателя Комиссии:

       

 

_____________ <…>

 

_____________ <…>

Член Комиссии:

_____________ <…>

 

 

Приложение:

-жалоба Индивидуального предпринимателя <…> на 14 л.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны