Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № АБ 07-06/2016-232 З от 26 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

19 сентября 2016 года                                                                     г. Ижевск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере закупок:

председатель Комиссии: <…> – начальник отдела контроля закупок;

заместитель председателя Комиссии <…> – старший государственный инспектор отдела контроля закупок;

члены Комиссии: <…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок (отсутствует); <…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля товарных и финансовых рынков, кворум соблюден,

в присутствии:

представителей заказчика – Администрации Камбарского района (далее – Заказчик): <…> (доверенность от 19.09.2016г. № 01-18/2513), <…> (доверенность от 19.09.2016г. № 01-18/2514);

в отсутствие заявителя - ООО «Стройинвест» (далее – Заявитель): о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом (в деле имеется уведомление от 14.09.2016г. № АБ01-17-07/7914э);

рассмотрев жалобу ООО «Стройинвест» на действия  заказчика – Администрации Камбарского района при проведении электронного аукциона «Ремонт дороги на полигон ТБО» (номер закупки в Единой информационной системе в сфере закупок – 0113300035316000056, далее – Аукцион), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе, Закон),

 

УСТАНОВИЛА:

12.09.2016г. в Удмуртское УФАС России поступила жалоба Заявителя. Заявителем обжалуются положения документации об Аукционе. По мнению Заявителя, аукционная документация не соответствует требованиям статей 7, 34, 65 Закона о контрактной системе.

Кроме того, Заявитель считает, что положения документации об Аукционе о сроке действия банковской гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения контракта, не отвечают требованиям Закона.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, представили для приобщения к материалам дела письменные пояснения от 19.09.2016г. № 01-19/185.

Рассмотрев жалобу, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, осуществив в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.

22.08.2016г. Заказчик разместил в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС в сфере закупок) извещение и документацию о проведении Аукциона. Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 8 990 000 ,00  рублей.

Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в Аукционе от 16.09.2016г. для участия в Аукционе подана 1 заявка от участника закупки ООО «Строй-Инвест». Решением аукционной комиссии участник закупки ООО «Строй-Инвест», а также поданная указанным участником закупки аукционная заявка признаны соответствующими требованиям документации об Аукционе.

На момент рассмотрения жалобы контракт не заключен.

  1. Рассмотрев довод жалобы Заявителя  о нарушении части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.

В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать информацию о порядке, дате начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

Любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику (часть 3 статьи 65 Закона о контрактной системе).

Согласно части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 статьи 65 Закона запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Согласно извещению о проведении Аукциона окончание срока подачи заявок на участие в Аукционе приходится на календарную дату – 13.09.2016г.

В соответствии с частью 4 статьи 65 Закона о контрактной системе запрос на разъяснения положений документации об Аукционе должен быть подан участником закупки не позднее 09.09.2016г., соответственно датой окончания предоставления разъяснений положений документации об Аукционе должна быть установлена дата – 12.09.2016г.

В пункте 4.7 раздела 12 «Информационная карта» документации об Аукционе Заказчиком установлена дата окончания предоставления разъяснений положений документации об Аукционе – 05.09.2016г., что указывает на нарушение Заказчиком требований части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе.

Соответствующий довод жалобы Комиссия Удмуртского УФАС России признаёт обоснованным.

  1. В соответствии с частью 1 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон, Закон о контрактной системе) заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных частью 2  статьи 96 Закона.

Согласно извещению о проведении Аукциона, пункту 9.2 раздела 12 «Информационная карта» документации об Аукционе, Заказчиком установлено требование об обеспечении исполнения контракта.

В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к размеру обеспечения исполнения контракта, сроку и порядку предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.

Согласно части 2 статьи 45 Закона о контрактной системе банковская гарантия, представленная в качестве обеспечения исполнения контракта,  должна содержать следующие условия:

1) сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в установленных частью 13 статьи 44 Закона случаях, или сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом в соответствии со статьей 96 Закона;

2) обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией;

3) обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки;

4) условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику;

5) срок действия банковской гарантии с учетом требований статей 44 и 96  Закона;

6) отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении, в случае предоставления банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта;

7) установленный Правительством Российской Федерации перечень документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии.

В соответствии со статьями 190, 191 Гражданского кодекса Российской Федерации установленный законом, иными правовыми актами, сделкой или назначаемый судом срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами. Срок может определяться также указанием на событие, которое должно неизбежно наступить. Течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.

Комиссией Удмуртского УФАС России установлено, что документация об Аукционе  содержит следующее условие о сроке действия банковской гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения контракта: «…Срок действия банковской гарантии, представленной в качестве обеспечения исполнения контракта, должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц» (пункт 9.5 раздела 12 «Информационная карта» документации об Аукционе), «…Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия настоящего Контракта не менее чем на один месяц» (пункт 9.2 проекта контракта  документации об Аукционе).

Принимая во внимание изложенное, а также то обстоятельство, что срок действия банковской гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения контракта, в документации об Аукционе  не определён календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами, а также не связан с наступлением какого-либо события (которое неизбежно должно наступить), Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу от том, что в нарушение требования пункта 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об Аукционе  не содержит требования к сроку действия банковской гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения контракта.

Соответствующий довод жалобы Комиссия Удмуртского УФАС России признаёт обоснованным.

  1. Контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены (часть 1 стати 13 Закона о контрактной системе).

При заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей и статьей 95 Закона (часть 2 стати 13 Закона о контрактной системе).

Согласно части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.

В нарушение части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе проект контракта документации об Аукционе не содержит условия о том, что в случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, сумма, подлежащая уплате физическому лицу, уменьшается на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.

Соответствующий довод жалобы Комиссия Удмуртского УФАС России признаёт обоснованным.

  1. Согласно принципу открытости и прозрачности, указанному в статье 7 Закона о контрактной системе, открытость и прозрачность информации о контрактной системе в сфере закупок обеспечиваются, в частности, путем ее размещения в единой информационной системе. Информация, предусмотренная Законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Согласно части 5 статьи 112 Закона о контрактной системе, постановлению Правительства Российской Федерации от 12.10.2013 № 913 «Об утверждении Положения о размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг информации, подлежащей размещению в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд до ввода ее в эксплуатацию» (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 12.10.2013 № 913) утверждённый указанным постановлением Правительства Российской Федерации порядок размещения информации  о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг распространяется на отношения, возникшие до ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 января 2015 г. № 36 «О порядке и сроках ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок», приказом Казначейства России от 22.12.2015 № 354 «О вводе в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок» единая информационная система в сфере закупок введена в эксплуатацию с 01 января 2016 года.

В связи с изложенным, утверждённый постановлением Правительства Российской Федерации от 12.10.2013 № 913  порядок размещения информации не применим к отношениям, возникшим с 01.01.2016г.

Согласно сведениям единой информационной системы в сфере закупок 26.08.2016г. Заказчиком внесены изменения в извещение о проведении Аукциона.

Закон о контрактной системе не содержит положений, обязывающих Заказчика при изменении информации, размещенной в единой информационной системы в сфере закупок, размещать документ, содержащий перечень внесённых изменений.

Соответствующий довод жалобы Заявителя Комиссия Удмуртского УФАС России признаёт необоснованным.

В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Удмуртского УФАС России установлены следующее нарушение Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать  наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пунктам 1-3 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии;

3) описание объекта закупки может включать в себя спецификации, планы, чертежи, эскизы, фотографии, результаты работы, тестирования, требования, в том числе в отношении проведения испытаний, методов испытаний, упаковки в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, маркировки, этикеток, подтверждения соответствия, процессов и методов производства в соответствии с требованиями технических регламентов, документов, разрабатываемых и применяемых в национальной системе стандартизации, технических условий, а также в отношении условных обозначений и терминологии.

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Исходя из буквального толкования указанных положений Закона о контрактной системе, следует, что документация об электронном аукционе должна обеспечивать адекватное и четкое восприятие существа (предмета) закупки, не может содержать противоречивой или непонятной информации и должна полностью информировать потенциальных участников закупки о требованиях к объекту закупки. Требования к объекту закупки, в том числе к условиям контракта должны быть ясными, четкими, непротиворечивыми, исключать возможность неоднозначного толкования и быть реально исполнимыми.

Неопределенность, противоречивость, неполнота либо неисполнимость положений документации об электронном аукционе создают препятствия для потенциальных участников аукциона на стадии допуска к участию в нем.

В разделе 15 документации об Аукционе указано: «Описание объекта закупки (техническое задание) размещено с документацией об электронном аукционе в единой информационной системе в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru)».

В разделе 16 документации об Аукционе указано: «Требования к показателям товара (материала), используемого при выполнении работ, размещены с документацией об электронном аукционе в единой информационной системе в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru)».

В ЕИС в сфере закупок размещена документация об Аукционе, неотъемлемой частью которой являются следующие документы: «Проект контракта», «Ведомость объёмов работ», «График производства работ», «Смета дорога на полигон ТБО».

Документы «Ведомость объёмов работ», «Смета дорога на полигон ТБО» содержат требования к использованию при выполнении работ, являющихся объектом закупки, следующего товара: ПГС, ж/б плит ПДН серии 3.503.1-91 вып.1, песок природный для строительных работ средний, Плиты дорожные ПДН, ПДО/ бетон В25 (М350).

Согласно разделу 15, пункту 5.1, приложению 2  проекта контракта документации об Аукционе при выполнении работ по контракту должен применятся материал, соответствующий требованиям стандартов и нормативных документов.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно пункту подпункту «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки, поданной на участие в электронном аукционе должна содержать:

согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги,

конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В нарушение требований пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об Аукционе не содержит инструкции по заполнению первой части аукционной заявки, содержащей:

1) указание на раздел и (или) пункт документации о закупке, в котором содержатся показатели, предусмотренные частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, в отношении которых участники закупки делают предложение в своих заявках;

2) определяющей, в отношении каких именно показателей Заказчиком установлены максимальные и (или) минимальные значения, а также порядок их указания участниками закупки в своих заявках (в виде одного значения показателя или диапазона значений показателя);

3) определяющей, в отношении каких именно показателей заказчиком установлены значения, которые не могут изменяться, и соответственно подлежат указанию участниками закупки в своих заявках без каких-либо изменений.

Согласно пункту 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать среди прочих документов и сведений документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1частями 2 и 2.1статьи 31 (при наличии таких требований) Закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона.

В пункте 3.2 раздела 4 документации об Аукционе Заказчиком установлено требование о предоставлении участниками Аукциона в составе второй части аукционной заявки копии выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к работам, являющимся предметом закупки.

В нарушение требований пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об Аукционе не содержит положений, позволяющих участникам аукциона определить виды работ, допуск к которым должен подтверждаться выданным саморегулируемой организацией свидетельством о допуске к определенному виду или видам работ.

 

В соответствии с пунктом 8 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация о размере обеспечения исполнения контракта, порядке предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Закона), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 Закона.

Комиссией Удмуртского УФАС России установлено, что в нарушение пункта 8 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение о проведении Аукциона не содержит информации о требованиях к банковской гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения контракта.

В действиях Заказчика, разместившего информацию о закупке с нарушением требования пункта 8 статьи 42 Закона о контрактной системе, содержатся признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.

В действиях Заказчика, утвердившего документацию об Аукционе с нарушением требований части 13 статьи 34, пунктов 2, 8 части 1 статьи 64, части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе, содержатся признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

На основании изложенного и, руководствуясь частями 1, 3, 4 статьи 105,  частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере закупок,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Стройинвест» на действия  заказчика – Администрации Камбарского района при проведении электронного аукциона «Ремонт дороги на полигон ТБО» (номер закупки в Единой информационной системе в сфере закупок – 0113300035316000056) обоснованной в части доводов о нарушении Заказчиком требований статей 34, 65 Закона о контрактной системе, а также довода об отсутствии в  документации об Аукционе требования к сроку действия банковской гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения контракта.

2. Признать заказчика - Администрацию Камбарского района при проведении электронного аукциона «Ремонт дороги на полигон ТБО» (номер закупки в Единой информационной системе в сфере закупок – 0113300035316000056) нарушившим часть 13 статьи 34, пункт 8 статьи 42, пункты 2, 8 части 1 статьи 64, часть 4 статьи 65 Закона о контрактной системе.

3. Выдать заказчику - Администрации Камбарского района предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Удмуртского УФАС России для решения вопроса о возбуждении административного производства в отношении виновных должностных лиц заказчика  - Администрации Камбарского района  по частям 4.2, 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

Председатель Комиссии                                          __________  <…>

 

Заместитель председателя Комиссии:

 

Члены Комиссии:                                          

 

__________  <…>

 

__________ <…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны