Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № АБ 07-06/2016-237 З от 6 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

23 сентября 2016 года                                                                                г. Ижевск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере закупок:

председатель Комиссии: <…> – начальник отдела контроля закупок;

заместитель председателя Комиссии: <…> – старший государственный инспектор отдела контроля закупок;

члены Комиссии: <…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок (отсутствует); <…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля товарных и финансовых рынков, кворум соблюден,

в присутствии:

членов котировочной комиссии (далее – Котировочная комиссия): <…>, <…>,

представителей заказчика - КУЗ «Воткинский межрайонный противотуберкулезный диспансер МЗ УР» (далее – Заказчик): <…> (доверенность № 1), <…> (доверенность от 11.01.2016г. б/н),

в отсутствие представителя заявителя ООО «АСТ-Урал» (далее – Заявитель): о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом – в деле имеется уведомление от 20.09.2016г. № АБ01-17-07/8120э,

рассмотрев жалобу ООО «АСТ-Урал» на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок «замена наружных сетей горячего водоснабжения КУЗ «Воткинский межрайонный противотуберкулезный диспансер МЗ УР» (номер закупки в единой информационной системе в сфере закупок – 0313300193416000015, далее – Запрос котировок), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе, Закон),

 

УСТАНОВИЛА:

16.09.2016г. в Удмуртское УФАС России поступила жалоба ООО «АСТ-Урал» на действия Котировочной комиссии.

По мнению Заявителя, котировочная заявка ООО «АСТ-Урал» отклонена неправомерно.

На заседании комиссии Удмуртского УФАС России члены Котировочной комиссии пояснили, заявка, поданная участником закупки ООО «АСТ-Урал» не содержала сведений об ИНН членов коллегиального исполнительного органа участника Запроса котировок, ИНН лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника Запроса котировок, представление которых являлось обязательным в силу пункта 4 части 3 статьи 73 Закона о контрактной системе. Также члены Котировочной комиссии пояснили, что заявка участника закупки содержала недостоверную информацию о товаре (материале).

Рассмотрев жалобу, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, осуществив в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.

05.09.2016г. Заказчик разместил в Единой информационной системе в сфере закупок извещение о проведении Запроса котировок. Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 221 198 ,00 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в Запросе котировок от 15.09.2016г. для участия в Запросе котировок было подано 3 заявки; решением Котировочной комиссии соответствующей извещению о проведении Запроса котировок признана одна котировочная заявка, поданная участником ООО «Возрождение» (№ 3); котировочные заявки участников закупки ООО «АСТ-Урал» (№ 1), ООО «Никола» (№ 2) отклонены:

«… 1. ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АСТ-УРАЛ":

- Непредставление информации о наименование и характеристиках поставляемого товара.

- Непредставление, предоставление недостоверной информации об идентификационном номере налогоплательщика членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок (представлена информация в информации об участнике электронного аукциона, в заявке на участие в запросе котировок данная информация отсутствует).

2. ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НИКОЛА":

- Непредставление информации о наименование и характеристиках поставляемого товара.

- Непредставление декларации о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона…».

 

1. В соответствии с частью 6 статьи 78 Закона о контрактной системе победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара, работы или услуги. При предложении наиболее низкой цены товара, работы или услуги несколькими участниками запроса котировок победителем запроса котировок признается участник, заявка на участие в запросе котировок которого поступила ранее других заявок на участие в запросе котировок, в которых предложена такая же цена.

В соответствии с частью  7 статьи 78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 Закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.

Согласно части 3 статьи 73 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы:

1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара;

2) предложение о цене контракта;

3) документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 Закона, или копии таких документов;

4) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок;

5) декларацию о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 Закона;

6) документы, подтверждающие соответствие предлагаемых участником запроса котировок товара, работы или услуги условиям допуска, запретам на допуск, ограничениям допуска в случае, если такие условия, запреты, ограничения установлены заказчиком в извещении о проведении запроса котировок в соответствии со статьей 14 Закона, либо заверенные копии данных документов.

Рассмотрев котировочную заявку № 1, поданную участником закупки ООО «АСТ-Урал», Комиссия Удмуртского УФАС России установила, что указанная заявка содержит сведения, предусмотренные частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе, и  соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении Запроса котировок, в частности приложению № 1 (Форма заявки на участие в запросе котировок, в том числе  подаваемой в форме электронного документа).

При таких обстоятельствах, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что котировочная заявка участника закупки ООО «АСТ-Урал» отклонена Котировочной комиссией без достаточных правовых оснований, указанных в части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе.

В действиях Котировочной комиссии в нарушение требований части 7 статьи 78 Закона  о контрактной системе отклонившей котировочную заявку  участника закупки ООО «АСТ-Урал» по основаниям, не предусмотренным Законом о контрактной системе, содержатся признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 6 статьи 7.30 Кодекса российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного и, руководствуясь частями 1, 3, 4 статьи 105,  частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере закупок,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «АСТ-Урал» на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок «замена наружных сетей горячего водоснабжения КУЗ «Воткинский межрайонный противотуберкулезный диспансер МЗ УР» (номер закупки в единой информационной системе в сфере закупок – 0313300193416000015) обоснованной.

2. Признать котировочную комиссию заказчика - КУЗ «Воткинский межрайонный противотуберкулезный диспансер МЗ УР» нарушившей часть 7 статьи 78 Закона о контрактной системе.

3. Выдать котировочной комиссии заказчика - КУЗ «Воткинский межрайонный противотуберкулезный диспансер МЗ УР» предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Удмуртского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении членов котировочной комиссии заказчика - КУЗ «Воткинский межрайонный противотуберкулезный диспансер МЗ УР» по части 6 статьи 7.30 КоАП РФ.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

Председатель Комиссии:

 

____________ <…>

 

Заместитель председателя Комиссии

 

Члены Комиссии:                                                     

____________ <…>

 

____________ <…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны